Урок французского языка в 5 классе. "Гардероб".
презентация урока для интерактивной доски по французскому языку (5 класс) на тему
Презентация, техкарта, лист успехов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_uspehov_garderob_2_urok.doc | 40.5 КБ |
garderob_2.ppt | 1.35 МБ |
tehkarta_5_kl_garderob.doc | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Classe_____Nom___________
CARTE DE SUCCES
Thème: La garde-robe.
Unité: 1, Jacques Tardieu et sa famille. Leçon: 3
Grammaire: глагол AVOIR-иметь ÊTRE- быть
№ | EXERCICES | NOTE |
1. | Qui est-ce ? -C’_________Olga. -________________Claire et David. -________________ma sœur et mon frère. | |
2. | Спряжение глагола Être- быть в Présent ед.ч. мн.ч. Je ________ Nous __________ Tu ________ Vous __________ Il _______ Ils ____________ | |
3. | Mettez dans l'ordre correcte! Mardi, Dimanche, Vendredi, Samedi, Lundi, Jeudi, Mercredi | |
4. | Спряжение глагола Аvoir- иметь в Présent J’ Nous Tu Vous Il Ils
Elle Elles | |
5. | J’ai une robe. Nous_____________________ Tu__________une chemise. Vous______________________ Il________________________ Ils________________________ Elle______________________ Elles______________________ | |
6. | Couleurs. Цвета. Bleu- Bleue- Blanc- Blanche- Vert- Verte- Gris- Grise- Noir- Noire- | |
7. | J’ai une chemise grise. Tu_______une robe________ Il ….. Elle…. | |
8. | Домашнее задание. Nous…. Vous….. Ils… Elles… Цвета выучить! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автор презентации: Учитель французского языка Максимова Татьяна Валерьевна ГБОУ школа № 181 г. Санкт-Петербург La garde-robe
шляпа chapeau элегантный élégant сапоги des bottes браслет bracelet бриллиант brillant брошь broche гардероб garde-robe диадема diadème жилет gilet шарф é с h а r ре
A. la jupe B. le pantalon C. la robe D. l’ écharpe E. les bottes F. le chapeau 1 2 3 4 5 6
ПАРИЖ- СТОЛИЦА МОДЫ
Термин « Haute couture » в дословном переводе с французского языка означает «Высокое шитье»
УДАЧИ! Кабинет французского языка 181 школы .
Предварительный просмотр:
Урок французского языка в 5 классе
(с электронным приложением)
Блок : Jacques Tardieu et sa famille.
Тема урока: Гардероб. Спряжение глагола avoir
Цели: 1. Формирование грамматических навыков
2. Развитие познавательной активности учащихся
3. Развитие памяти, внимания, мышления
4. Расширение кругозора учащихся по страноведению
Задачи: 1.Дополнить и активизировать новую лексику по теме «Одежда. Гардероб» и повторить спряжение глагола être - быть в настоящем времени Présent
2. Познакомиться со спряжением глагола avoir- иметь
3. Тренироваться в употреблении новых ЛЕ (лексических единиц)
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная
доска
Методы урока: игровые технологии, ИКТ
План урока:
- Начало урока. Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Контроль домашнего задания.
- Целеполагание.
- Физкультминутка.
- Активизация употребления лексики по теме.
- Страноведение.
- Знакомство с глаголом avoir и первичная тренировка в употреблении.
- Итоги урока. Домашнее задание.
Технологическая карта урока
Цель этапа | Содержание урока | Формируемые УУД | Используемые методы, приемы, формы | № слайда | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||||
| |||||||||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. | Bonjour, mes éleves! Assayez-vous s’il vous plait. Соmmencons notre lecon! | -Bonjour, Madame! -ça va bien, merci | Личностные: умение общаться | Словесные. | 1 | ||||||
II Деятельностная часть. 2.Фонетическая зарядка. | |||||||||||
Повторить изученное | Песня :Frère Jacques Песня: Le facteur | Frère Jacques Frère Jacques Dormez-vous ? Dormez-vous ? … Le facteur n’est pas passé, Il ne passera jamais. Lundi, Mardi,… | Предметные: Повторение изучаемого материала (дни недели) | Коллект. | |||||||
3. Контроль домашнего задания | |||||||||||
Повторить и обобщить изученное | Задание 1. Conjuguez le verbe être au Présent! Page 47 Задание 2 Ex. 9, page 47 Выдаются «Листы успехов». Объясняются правила работы и оценивания. | Je suis chauffeur, tu es pianiste,… - Qui est-ce ? -C’est… -Ce sont…
Проверяют в парах.
Проверяют по учебнику. | Личностные: Умение оценить свой труд. Регулятивные:соотносить выполненное задание с образцом, предложенным | Парная, индивид. | |||||||
4. Целеполагание | |||||||||||
Определение цели Обеспечение мотивации учебной деятельности | Как вы думаете, почему эти слова на одном слайде? Что общего в этих словах? Какое слово лишнее? Какое стихотворение вы вспомнили, прочитав эти слова? Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (Ответ, слайд 2) | Рассматривают слайд, читают слова. Отвечают. Один ученик рассказывает стихотворение «Mon chapeau» | Предметные: понимать цели урока | Коллект. | 3,2 | ||||||
5. Физкультминутка | |||||||||||
Смена вида деятельности для снятие напряжения, здоровьесбережение | Un, deux,trios Leve-toi….. Задание 3 Все ли слова и движения вспомнили? Какие слова по теме «Гардероб» встречаются в стихотворении? | Un, deux,trios Leve-toi, Quatre,cinq,six…. Повторяют движения La chemise, le pantalon, les bottes | Предметные: Знание популярных стихотворений французских детских поэтов | ||||||||
| |||||||||||
Повторить и обобщить изученное | Задание 4 . Regardez les images, les mots et faites des paires! Лист успехов. Определите какому номеру (картинке) какая буква (слово) соответствует… Соединить колонки. Сверить с доской. Оценить работу самостоятельно. | Выполняют п. 4 Записывают ответы:1- D , 2-F, 3-B, 4-C, 5-E, 6-A Выполняют на доске по очереди, сверяют с доской. | Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Познавательные:развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); | 4 | |||||||
| |||||||||||
Расширение кругозора | Посмотрим слайды о французской моде. | Чтение слайдов презентации | Познавательные: наблюдать и делать простые выводы; | 5,6,7 | |||||||
8. Знакомство с глаголом avoir и первичная тренировка в употреблении. | |||||||||||
Повторить и обобщить изученное Тренировать навыки спряжения глагола в настоящем времени | Задание 5. Что есть в твоем гардеробе? (устно, в паре с соседом) J’ai une robe. J’ai un pantalon…. Continue! Продолжи! Задание 6. Спряжение глагола avoir- иметь. Vocabulaire! J’ai Nous avons Tu as Vous avez Il Ils a ont Elle Elles
Смайлик за аккуратное копирование в словарь. Тот, кто справился с заданием первым, получает карточки. Задание: правильно соединить картинку со словом. | Выполняют п.5 (устно, в парах) Составляют не менее двух новых фраз. Если задание не вызвало затруднений-ставят улыбающийся смайлик. Переписывают в словарь. Читают. | Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Познавательные: отвечать на простые вопросы;наблюдать и делать простые выводыПредметные:, понимать речь учителя и товарищей на уроке; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);оформлять свои мысли в устной речи; сотрудничать Регулятивные:соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Коллект. и индивид. | 8 | ||||||
III Рефлексивно – оценочная часть
| |||||||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | Давайте подведём итоги. -Что нового вы узнали? - Какие новые слова вы узнали? - Какие глаголы можете проспрягать? На ваших Листах осталось ещё одно задание – это домашняя работа. Что нужно сделать? Запишите задание в дневники. | Считают количество смайликов разных типов. Оценивают свои успехи за урок. Домашнее задание. Ex. 6, page 46 (устно). Спряжение глагола avoir читать вслух, запоминать | Личностные:освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к изучению фр.языка,в т.ч. через ситуацию успеха Регулятивные: оценка своей работы по предложенным параметрам | Коллективное обсуждение | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»
План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...
Интегрированный урок французского языка и урока географии по французскому языку в 10 классе
Интегрированный урок по французскому языку и географии в 10 классе.Класс: 10Учитель: Ильичева А.Н.Предмет: французский и географияТема: Экономика ФранцииТип урока: интегрированныйМесто урока: Школа № ...
Выступление на заседании ГМО учителей французского и немецкого языков: "Проектирование урока французского языка в рамках ФГОС"
С данной темой я выступила на заседаниии ГМО учителей французского и немецкого языков....
Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)
Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
план-конспект с презентацией к интерактивной доске урока по французскому языку (5 класс) по теме ...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах....