Урок французского языка в 5 классе. "Гардероб".
презентация урока для интерактивной доски по французскому языку (5 класс) на тему

Максимова Татьяна Валерьевна

Презентация, техкарта, лист успехов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_uspehov_garderob_2_urok.doc40.5 КБ
Office presentation icon garderob_2.ppt1.35 МБ
Microsoft Office document icon tehkarta_5_kl_garderob.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Classe_____Nom___________

CARTE DE SUCCES  

Thème: La garde-robe.

Unité: 1, Jacques Tardieu et sa famille.            Leçon: 3

Grammaire: глагол AVOIR-иметь   ÊTRE- быть

EXERCICES

NOTE

1.

Qui est-ce ?

-C’_________Olga.

-________________Claire et David.

-________________ma sœur et mon frère.

2.

Спряжение глагола Être- быть  в  Présent

ед.ч.                                            мн.ч.

Je  ________                              Nous __________

Tu ________                              Vous __________

Il _______                                  Ils ____________

3.

Mettez dans l'ordre correcte!

 Mardi, Dimanche, Vendredi, Samedi, Lundi, Jeudi, Mercredi

4.

Спряжение глагола Аvoir- иметь в  Présent

J’                     Nous

Tu                    Vous

Il                       Ils

                                         

Elle                   Elles

5.

J’ai une robe.                                      Nous_____________________

Tu__________une chemise.              Vous______________________

Il________________________         Ils________________________

Elle______________________         Elles______________________

6.

Couleurs. Цвета.

Bleu-                                           Bleue-

Blanc-                                         Blanche-

Vert-                                           Verte-

Gris-                                           Grise-

Noir-                                           Noire-

7.

J’ai une chemise grise.

Tu_______une robe________

Il …..

Elle….

8.

Домашнее задание.

Nous….

Vous…..

Ils…

Elles…

Цвета выучить!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кабинет французского языка 181 школы .

Слайд 2

Автор презентации: Учитель французского языка Максимова Татьяна Валерьевна ГБОУ школа № 181 г. Санкт-Петербург La garde-robe

Слайд 3

шляпа chapeau элегантный élégant сапоги des bottes браслет bracelet бриллиант brillant брошь broche гардероб garde-robe диадема diadème жилет gilet шарф é с h а r ре

Слайд 4

A. la jupe B. le pantalon C. la robe D. l’ écharpe E. les bottes F. le chapeau 1 2 3 4 5 6

Слайд 5

ПАРИЖ- СТОЛИЦА МОДЫ

Слайд 7

Термин « Haute couture » в дословном переводе с французского языка означает «Высокое шитье»

Слайд 9

УДАЧИ! Кабинет французского языка 181 школы .



Предварительный просмотр:

Урок французского языка в 5 классе

(с электронным приложением)

Блок : Jacques Tardieu et sa famille.            

Тема урока:  Гардероб.  Спряжение глагола avoir

Цели: 1. Формирование грамматических навыков

            2. Развитие познавательной активности учащихся

            3. Развитие памяти, внимания, мышления

            4. Расширение кругозора учащихся по страноведению

Задачи: 1.Дополнить и активизировать новую лексику по теме «Одежда. Гардероб» и  повторить спряжение глагола  être - быть  в настоящем времени Présent

                2. Познакомиться со спряжением глагола avoir- иметь

                3. Тренироваться в употреблении  новых ЛЕ (лексических единиц) 

Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная

                                   доска

Методы  урока: игровые технологии, ИКТ

План урока:

  1. Начало урока. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Контроль домашнего задания.
  4. Целеполагание.
  5. Физкультминутка.
  6. Активизация употребления лексики по теме.
  7. Страноведение.
  8. Знакомство с  глаголом  avoir  и первичная тренировка в употреблении.
  9. Итоги урока. Домашнее задание.

Технологическая карта урока

Цель

этапа

Содержание урока

Формируемые УУД

Используемые методы, приемы, формы

№ слайда

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. I Мотивационно - вступительная часть

 Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Bonjour,  mes éleves!

Assayez-vous s’il vous plait.

Соmmencons notre lecon! 

-Bonjour, Madame!

-ça va bien, merci

Личностные: умение общаться

Словесные.

1

II Деятельностная часть.                                                                                            

2.Фонетическая зарядка.

Повторить

изученное

  Песня :Frère Jacques

  Песня: Le facteur

Frère Jacques

 Frère Jacques

 Dormez-vous ?

 Dormez-vous ? …

Le facteur n’est pas passé,

Il ne passera jamais.

Lundi, Mardi,…

Предметные:

Повторение изучаемого материала (дни недели)

Коллект.

3. Контроль домашнего задания

Повторить и обобщить изученное

Задание 1.

Conjuguez le verbe être au Présent!

Page 47

Задание 2

Ex. 9, page 47

Выдаются «Листы успехов». Объясняются правила работы и оценивания.

Je suis chauffeur, tu es pianiste,…

- Qui est-ce ?

-C’est…

-Ce sont…

  1. Выполняют п.1

Проверяют в парах.

  1. Выполняют п.2

Проверяют по учебнику.

Личностные:

Умение оценить свой труд.

Регулятивные:соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным

Парная, индивид.

4.  Целеполагание

Определение цели Обеспечение мотивации учебной деятельности

Как вы думаете, почему эти слова на одном слайде? Что общего в этих словах?

Какое слово лишнее?

Какое стихотворение вы вспомнили, прочитав эти слова?

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (Ответ,  слайд 2)

Рассматривают слайд, читают слова. Отвечают.

 Один ученик рассказывает стихотворение «Mon chapeau»

Предметные:

понимать цели урока

Коллект.

3,2

5. Физкультминутка

Смена вида деятельности для снятие напряжения, здоровьесбережение

Un, deux,trios

Leve-toi…..

Задание 3

Все ли слова и движения вспомнили?

Какие слова по теме «Гардероб» встречаются в стихотворении?

Un, deux,trios

Leve-toi,

Quatre,cinq,six….

Повторяют движения

La chemise, le pantalon, les bottes

Предметные:

Знание популярных стихотворений французских детских поэтов

  1. Активизация употребления лексики по теме.

Повторить и обобщить изученное

Задание 4 .

Regardez  les images, les mots  et faites des paires!

Лист  успехов. Определите какому номеру (картинке) какая буква (слово) соответствует…

Соединить колонки. Сверить с доской. Оценить работу самостоятельно.

Выполняют  п. 4

Записывают ответы:1- D , 2-F, 3-B, 4-C, 5-E, 6-A

Выполняют на доске по очереди, сверяют с доской.

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Познавательные:развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

4

  1. Страноведение.

Расширение кругозора

Посмотрим слайды о французской моде.

Чтение слайдов презентации

Познавательные: наблюдать и делать  простые выводы;

5,6,7

8. Знакомство с  глаголом  avoir  и первичная тренировка в употреблении.

Повторить и обобщить изученное

Тренировать

навыки

спряжения глагола  в настоящем времени

Задание 5.

Что есть в твоем гардеробе? (устно, в паре с соседом)

J’ai une robe. J’ai un pantalon…. Continue! Продолжи!  

Задание 6.

Спряжение глагола avoir- иметь.  Vocabulaire!

J’ai                    Nous avons

Tu  as                Vous avez

Il                       Ils

              a                           ont

Elle                   Elles

 

Смайлик за аккуратное копирование в словарь.

Тот,  кто справился с заданием первым, получает карточки. Задание: правильно соединить картинку со словом.

Выполняют п.5

(устно, в парах)

Составляют не менее двух новых фраз. Если задание не вызвало  затруднений-ставят улыбающийся смайлик.

Переписывают в словарь.

Читают.

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности Познавательные: отвечать на простые вопросы;наблюдать и делать  простые выводыПредметные:, понимать речь учителя и товарищей на уроке; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);оформлять свои мысли в устной речи; сотрудничать Регулятивные:соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

Коллект. и индивид.

8

III Рефлексивно – оценочная часть

  1. Итоги урока. Домашнее задание.

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Давайте подведём итоги.

-Что нового вы узнали?

- Какие новые слова вы узнали?

- Какие глаголы можете проспрягать?

На ваших Листах осталось ещё одно задание – это домашняя работа.

Что нужно сделать?

Запишите задание в дневники.

Считают количество смайликов разных типов.  Оценивают свои успехи за урок.

Домашнее задание.

 Ex. 6, page 46 (устно).

Спряжение глагола avoir читать вслух, запоминать

Личностные:освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к изучению фр.языка,в т.ч. через ситуацию успеха

Регулятивные: оценка своей работы по предложенным параметрам

Коллективное обсуждение

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....

План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»

План урока французского языка в 5 классе по учебнику А. С. Кулигиной «Твой друг французский язык»,Москва. «Просвещение»,2011Учитель: Егорова Л.В.Тема программы: «Любимые праздники детей».Тема уро...

Интегрированный урок французского языка и урока географии по французскому языку в 10 классе

Интегрированный урок по французскому языку и географии в 10 классе.Класс: 10Учитель: Ильичева А.Н.Предмет: французский и географияТема: Экономика ФранцииТип урока: интегрированныйМесто урока: Школа № ...

Выступление на заседании ГМО учителей французского и немецкого языков: "Проектирование урока французского языка в рамках ФГОС"

С данной темой я выступила на заседаниии ГМО учителей французского и немецкого языков....

Технологическая карта урока французского языка в 5 классе (Кулигина А.С. «Твой друг французский язык»)

Данный материал может быть использован при подготовке и проведении уроков французского языка в 5 классе общеобразовательной школы....

Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)

план-конспект с презентацией к интерактивной доске урока по французскому языку (5 класс) по теме ...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В. Щепиловой, в 7-х классах.

Календарно-тематическое планирование  уроков французского языка по линии "Твой друг - Французский язык" авторов А.С. Кулигиной и А.В.  Щепиловой, в 7-х классах....