Урок-повторение "Путешествие в сказку"
план-конспект по французскому языку на тему

Агафонова Инна Олеговна

Урок-повторение французского языка "Путешествие в сказку" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-povtorenie_puteshestvie_v_skazku.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-повторение «Путешествие в сказку»

Цель: Повторение изученного материала, формирование навыков и  умений иноязычной речевой деятельности, обучение общению на французском языке, обучение познавательной деятельности с использованием французского языка.

Воспитательные цели: Воспитание цивилизованной личности, воспитание умения сочувствовать, переживать, понимать прекрасное.

Общеобразовательные цели:

а/ познавательные: знакомство с Ш. Перро.

б/ развивающие: развитие смысловой догадки, умения определять значение слова по окружающим его словам.

Учебно-методические задачи: введение и активизация иноязычного материала.

Тематика содержания учебного материала: текст- биография Ш.Перро, тексты сказок писателя, текст сказки «Репка», песенка «На мосту Авиньон»

ХОД УРОКА

1.Оргмомент:

а/ приветствие                    

Bonjour, mes amis! Je suis très ravie de vous voir!

б/ вопросы к классу о готовности к уроку: -Etes- vous prêts?

Est-ce que vous avez préparé tous pour notre leçon?

Vos livres, vos cahiers, vos stylos sont sur la  table?

c/ сообщение о характере, плане работы на уроке:

Vous allez répéter le texte, la lexique.

d/ ориентирование учащихся на достижение практических, познавательных целей:

Vous avez beaucoup de choses à faire aujourd ‘hui :

Vous allez répéter la lexique des textes , vous allez répéter les couleurs.

2. Фонетическая зарядка (слайд 3,4)

3. Повторение

Répéter les mots. Répondez aux questions: Qui est?

Qu’est-ce que c’est? (работа с карточками).

Et maintenant, répétez les couleurs (игра слайд 6)

4. Введение нового материала. Использование индуктивного метода (от простого к сложному).

Dites, mes amis, aimez-vous voyager?

Et bien, je vous propose un voyage extraordinaire. C’est un voyage dans le pays des contes (рассказ о Ш.Перро и его творчестве).

Savez-vous les contes ou non ? (ответы детей) Je vois que vous connaissez beaucoup de contes. Voilà pourquoi ce travaille ne vous semblera pas difficile.

Инсценирование  сказок

Je vous pris de jouer les dialogues entre ______________________

Сцена 4 (Кот в сапогах)

Людоед шагает по своему замку. В дверь стучится Кот. 

Кот : Je vous salue, Sir. Je n’ai pas voulu passer si près de votre château sans avoir l’honneur de vous faire la révérence.
Людоед : Entrez et soyez comme chez vous.
Кот : On m’a assuré que vous avez le don de vous changer en toutes sortes d’animaux.
Людоед : Oui, c est ça.
Кот : Que vous pouviez, par exemple, vous transformer en lion, en éléphant…
Людоед : C’est vrai. Maintenant, je vais devenir lion.
Людоед надевает маску льва, рычит и бегает за котом по сцене.

Сцена 3 (Красная Шапочка)

Бабушка Красной Шапочки вяжет, сидя у себя дома, и напевает. В дверь стучится Волк. 

Бабушка : Qui est là ?
Волк : C’est moi, le Petit Chaperon Rouge. Je t’ai apporté une galette et un pot de beurre.
Бабушка :Entre, ma chérie ! Tire la ficelle et la porte s’ouvrira.
Волк дергает за веревочку, входит в дом и набрасывается на бабушку.

Волк поглаживает себя по животу. К дому подходит Красная Шапочка. В руках у нее букет цветов, она поет песню. Стучит в дверь.

Волк : Qui est là ?
Красная Шапочка : C’est moi, Chaperon Rouge, ta petite-fille.
Волк : Tire la ficelle, pousse la porte et entre.
Красная Шапочка входит, Волк на нее набрасывается.
Красная Шапочка : Au secours ! Au secours !

Сцена 3 (Красная Шапочка)

1.

Auteur:

Nous présentons le conte “Le grand navet”.

Je suis l’ auteur et voila nos acteurs.

Grand – père:

Je suis le grand – père.

Je tire le navet de la terre.

Grand – mère:

Je suis la grand – mère.

J’ aide le grand – père.

Marie:

Je suis une petite fille.

Je m’ appelle Marie.

Polkan:

Je suis Polkan, un grand chien blanc.

Mimi:

Je suis Mimi, un petit chat gris.

Souris:

Et moi, je suis une petite souris.

Je n’ aime pas Mimi.

2.

Auteur:

Un jour, le grand – père plante un navet dans la terre.

Navet:

Maintenant, il est déjà grand.

Auteur:

Le grand – père tire le navet de la terre.

Tous:

Un, deux, trois.

Navet:

Mais le navet ne sort pas.

 

3.

Auteur:

Alors le grand – père appelle la grand – mère.

Grand – père:

Eh, grand – mère, viens tirer le navet de la terre.

Auteur:

La grand – mère et le grand – père tirent le navet

de la terre.

Tous:

Un, deux, trois.

Navet:

Mais le navet ne sort pas.

4.

Auteur:

Alors la grand – mère appelle Marie, sa petite – fille.

Grand – mère:

Viens ici, Marie, ma petite – fille.

Auteur:

La petite Marie, la grand – mère, le grand – père

tirent le navet de la terre.

Tous:

Un, deux, trois.

Navet:

Mais le navet ne sort pas.

5.

Auteur:

Marie appelle Polkan, son grand chien blanc.

Marie:

Viens ici, Polkan, mon grand chien blanc.

Auteur:

Polkan, Marie, la grand – mère, le grand – père

tirent le navet de la terre.

Tous:

Un, deux, trois.

Navet:

Mais le navet ne sort pas.

6.

Auteur:

Polkan appelle Mimi, le petit chat gris.

Polkan:

Viens ici,  Mimi, mon petit chat gris.

Auteur:

Mimi, Polkan, Marie, la grand – mère, le grand – père

tirent le navet de la terre.

Tous:

Un, deux, trois.

Navet:

Mais le navet ne sort pas.

7.

Auteur:

Mimi appelle la souris.

Mimi:

Viens ici, petite souris.

Auteur:

La souris, Mimi, Polkan, Marie, la grand – mère,

le grand – père tirent le navet de la terre.

Tous:

Un, deux, trois.

Navet:

Me voila.

Auteur:

Mes amis, chantons, s’ il vous plait, pour le grand navet.

5.Заключение

Alors, notre leçon touche à sa fin. Je vous remercie de tout coeur pour cette leçon. Je vous mets de bonnes notes pour votre travail.  Au revoir, mes amis!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс

Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...

Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.

Цели урока: -раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению срав...

Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"

Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...

Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"

Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....

Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»

Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»  и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...