Урок-повторение "Путешествие в сказку"
план-конспект по французскому языку на тему
Урок-повторение французского языка "Путешествие в сказку" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-povtorenie_puteshestvie_v_skazku.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-повторение «Путешествие в сказку»
Цель: Повторение изученного материала, формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности, обучение общению на французском языке, обучение познавательной деятельности с использованием французского языка.
Воспитательные цели: Воспитание цивилизованной личности, воспитание умения сочувствовать, переживать, понимать прекрасное.
Общеобразовательные цели:
а/ познавательные: знакомство с Ш. Перро.
б/ развивающие: развитие смысловой догадки, умения определять значение слова по окружающим его словам.
Учебно-методические задачи: введение и активизация иноязычного материала.
Тематика содержания учебного материала: текст- биография Ш.Перро, тексты сказок писателя, текст сказки «Репка», песенка «На мосту Авиньон»
ХОД УРОКА
1.Оргмомент:
а/ приветствие
Bonjour, mes amis! Je suis très ravie de vous voir!
б/ вопросы к классу о готовности к уроку: -Etes- vous prêts?
Est-ce que vous avez préparé tous pour notre leçon?
Vos livres, vos cahiers, vos stylos sont sur la table?
c/ сообщение о характере, плане работы на уроке:
Vous allez répéter le texte, la lexique.
d/ ориентирование учащихся на достижение практических, познавательных целей:
Vous avez beaucoup de choses à faire aujourd ‘hui :
Vous allez répéter la lexique des textes , vous allez répéter les couleurs.
2. Фонетическая зарядка (слайд 3,4)
3. Повторение
Répéter les mots. Répondez aux questions: Qui est?
Qu’est-ce que c’est? (работа с карточками).
Et maintenant, répétez les couleurs (игра слайд 6)
4. Введение нового материала. Использование индуктивного метода (от простого к сложному).
Dites, mes amis, aimez-vous voyager?
Et bien, je vous propose un voyage extraordinaire. C’est un voyage dans le pays des contes (рассказ о Ш.Перро и его творчестве).
Savez-vous les contes ou non ? (ответы детей) Je vois que vous connaissez beaucoup de contes. Voilà pourquoi ce travaille ne vous semblera pas difficile.
Инсценирование сказок
Je vous pris de jouer les dialogues entre ______________________
Сцена 4 (Кот в сапогах)
Людоед шагает по своему замку. В дверь стучится Кот.
Кот : Je vous salue, Sir. Je n’ai pas voulu passer si près de votre château sans avoir l’honneur de vous faire la révérence.
Людоед : Entrez et soyez comme chez vous.
Кот : On m’a assuré que vous avez le don de vous changer en toutes sortes d’animaux.
Людоед : Oui, c est ça.
Кот : Que vous pouviez, par exemple, vous transformer en lion, en éléphant…
Людоед : C’est vrai. Maintenant, je vais devenir lion.
Людоед надевает маску льва, рычит и бегает за котом по сцене.
Сцена 3 (Красная Шапочка)
Бабушка Красной Шапочки вяжет, сидя у себя дома, и напевает. В дверь стучится Волк.
Бабушка : Qui est là ?
Волк : C’est moi, le Petit Chaperon Rouge. Je t’ai apporté une galette et un pot de beurre.
Бабушка :Entre, ma chérie ! Tire la ficelle et la porte s’ouvrira.
Волк дергает за веревочку, входит в дом и набрасывается на бабушку.
Волк поглаживает себя по животу. К дому подходит Красная Шапочка. В руках у нее букет цветов, она поет песню. Стучит в дверь.
Волк : Qui est là ?
Красная Шапочка : C’est moi, Chaperon Rouge, ta petite-fille.
Волк : Tire la ficelle, pousse la porte et entre.
Красная Шапочка входит, Волк на нее набрасывается.
Красная Шапочка : Au secours ! Au secours !
Сцена 3 (Красная Шапочка)
1.
Auteur:
Nous présentons le conte “Le grand navet”.
Je suis l’ auteur et voila nos acteurs.
Grand – père:
Je suis le grand – père.
Je tire le navet de la terre.
Grand – mère:
Je suis la grand – mère.
J’ aide le grand – père.
Marie:
Je suis une petite fille.
Je m’ appelle Marie.
Polkan:
Je suis Polkan, un grand chien blanc.
Mimi:
Je suis Mimi, un petit chat gris.
Souris:
Et moi, je suis une petite souris.
Je n’ aime pas Mimi.
2.
Auteur:
Un jour, le grand – père plante un navet dans la terre.
Navet:
Maintenant, il est déjà grand.
Auteur:
Le grand – père tire le navet de la terre.
Tous:
Un, deux, trois.
Navet:
Mais le navet ne sort pas.
3.
Auteur:
Alors le grand – père appelle la grand – mère.
Grand – père:
Eh, grand – mère, viens tirer le navet de la terre.
Auteur:
La grand – mère et le grand – père tirent le navet
de la terre.
Tous:
Un, deux, trois.
Navet:
Mais le navet ne sort pas.
4.
Auteur:
Alors la grand – mère appelle Marie, sa petite – fille.
Grand – mère:
Viens ici, Marie, ma petite – fille.
Auteur:
La petite Marie, la grand – mère, le grand – père
tirent le navet de la terre.
Tous:
Un, deux, trois.
Navet:
Mais le navet ne sort pas.
5.
Auteur:
Marie appelle Polkan, son grand chien blanc.
Marie:
Viens ici, Polkan, mon grand chien blanc.
Auteur:
Polkan, Marie, la grand – mère, le grand – père
tirent le navet de la terre.
Tous:
Un, deux, trois.
Navet:
Mais le navet ne sort pas.
6.
Auteur:
Polkan appelle Mimi, le petit chat gris.
Polkan:
Viens ici, Mimi, mon petit chat gris.
Auteur:
Mimi, Polkan, Marie, la grand – mère, le grand – père
tirent le navet de la terre.
Tous:
Un, deux, trois.
Navet:
Mais le navet ne sort pas.
7.
Auteur:
Mimi appelle la souris.
Mimi:
Viens ici, petite souris.
Auteur:
La souris, Mimi, Polkan, Marie, la grand – mère,
le grand – père tirent le navet de la terre.
Tous:
Un, deux, trois.
Navet:
Me voila.
Auteur:
Mes amis, chantons, s’ il vous plait, pour le grand navet.
5.Заключение
Alors, notre leçon touche à sa fin. Je vous remercie de tout coeur pour cette leçon. Je vous mets de bonnes notes pour votre travail. Au revoir, mes amis!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по теме "Сказки. Сказка и ее художественные особенности, сказочные формулы, помощники героев сказки, сказители, собиратели. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде»., 6 класс
Цели урока: образовательные:выявить жанровые особенности волшебной сказки, значение образов Бабы Яги, Ивана-царевича в русском фольклоре, символическое значение яблока, композиционные и языковые особе...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
Урок литературы в 5 классе по творчеству В.А. Жуковского с применением различных педагогических технологий....
Тема: А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Истоки сказки. Противопоставление добрых и злых сил в сказке.
Цели урока: -раскрыть нравственный смысл сказки А.С. Пушкина, рассмотреть категории добра и зла на примере данной сказки;-продолжить обучение элементам анализа художественного текста, умению срав...
Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"
Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...
Урок литературы в 5 классе по теме «В.А. Жуковский. Личность поэта. Сказка «Спящая царевна». История создания произведения. Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои сказки».
В данной разработке рассказываеся о В.А.Жуковском, анализируется сказка "Спящая царевна", даются характеристики героев....
Консультация "Сказки. Сказки? Сказки!"
Наглядный материал "Сказки. Сказки? Сказки!"- о роли сказок в воспитании детей, о их пользе и благотворном влиянии на ребенка - дошкольника....
Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»
Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...