Герои французских романов и сказок с размышлениями о счастье.
презентация к уроку по французскому языку на тему
В материале представлен сценарий мини-спектакля на французском языке с переводом, где герои французских литературных произведений размышляют о том, что такое счастье. Действие сопровождается фрагментами французских песен. Этот сценарий может быть использован как поздравление и пожелание счастья выпускникам школы, учителям и пр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.posledniy_zvonok_ves.docx | 21.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Герои французских романов и сказок с размышлениями о счастье.
Сценка «Пожелания счастья выпускникам» на французском языке.
Действующие лица:
Героиня-девочка, знакомая с французской литературой и языком.
Герои литературных произведений французских авторов: Квазимодо, Эсмеральда, Миледи, Констанция, Маленький Принц.
- Героиня выходит на сцену с большой книгой французских авторов:
«Какая же у меня тяжелая задача! Надо пожелать ребятам счастья!
А кто знает, что это такое, СЧАСТЬЕ ?
Даже в книгах этого не написано. Ни в каких. Даже во французских.
Сколько французских сказок прочитано и даже целый роман одолела. А в них каждый герой говорит о СЧАСТЬЕ по-своему. У каждого оно свое.»
(засыпает, потом во сне встает, садится на край сцены и переводит)
2. Звучит начало песни «Belle» из французской версии мюзикла “Notre-Dame de Paris” . Выходит Квазимодо. Музыка затихает:
«Moi, je suis Quasimodo, le sonneur de Notre-Dame de Paris. Je suis borgne, bossu et sourd. Mais de toutes les horreurs de mon destin je sais faire du bonheur.»
Героиня: «Меня зовут Квазимодо. Я звонарь в соборе Парижской Богоматери. Я одноглаз, горбат и глух. Но из всех ужасов моей судьбы я умею сотворить счастье»
Квазимодо садится на другой край сцены.
3. Звучит начало арии Эсмеральды из французской версии мюзикла “Notre-Dame de Paris” . Танцуя, выходит Эсмеральда. Музыка затихает:
«Moi, je suis Esmeralda, heroine du roman de Victor Hugo «Notre-Dame de Paris ». Je suis tres bonne, naive et credule. Je vois du bien partout. Peut-etre c’est ca, le bonheur ?
Героиня: «Меня зовут Эсмеральда, я героиня романа Виктора Гюго « Собор Парижской Богоматери». Я очень добрая, наивная и доверчивая. Повсюду я вижу только хорошее. Может быть , это и есть счастье? »
Садится рядом с Квазимодо и успокаивает его.
3. Звучит начало песни «La Seine»(Vanessa Paradis). Музыка затихает.
Выходит Констанция:
«Moi, je suis Constance, je suis femme de chambre de la reine. J’aime ma reine et j’adore d’Artagnan. Je suis heureuse, car ma vie est pleine d’amour et de fidelite.»
Героиня: «Меня зовут Констанция, я служанка королевы. Я люблю мою королеву и обожаю Дартаньяна. Я счастлива, так как моя жизнь полна любви и верности.»
Уходит в глубину сцены. Занимается уборкой.
4. Звучит мрачное музыкальное начало “Nous sommes les etrangers” из мюзикла “Notre-Dame de Paris”. Музыка затихает.
Выходит Миледи:
«Quel absurde! Moi, je suis Milady, heroine du roman d’Alexandre Duma « Les trois mousquetaires »Je suis belle, independante et solitaire. J’ai beaucoup d’ennemis et je n’aime personne. Le bonneur ? Je ne sais pas ce que c’est.»
Героиня: «Какая глупость! Меня зовут Миледи, я героиня романа Александра Дюма «Три мушкетера». Я красива, независима и одинока. У меня много врагов и я никого не люблю. Счастье? Я не знаю, что это такое»
Уходит в глубину сцены, готовит «Яд» для Констанции.
5. Зучит мелодия песни «Маленький принц». Музыка затихает.
Выходит Маленький Принц:
«Moi, je suis Petit Prince. Maintenant je sais, que tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoise. On est heureux, quand il y a quelqu’un, dont on est responsable, et quelqu’un, qui est responsable de toi.»
Героиня: «Я Маленький Принц. Теперь я знаю, что ты в ответе за тех, кого приручил. И ты счастлив, когда есть за кого быть в ответе и есть тот, кто в ответе за тебя»
Героиня просыпается:
«А пожелаем ка мы им “Tout le Bonheur du Monde”, как в хорошей песне поется! То есть «Всего счастья Мира». Ведь там поется о том, что каждый выберет свой собственный путь, и пусть каждый будет счастлив там, куда этот путь приведет!»
Выходит группа хора и, вместе с основными героями, поет песню французской детской группы “Kids United”
Tout le bonheur du monde |
On vous souhaite tout le bonheur du monde |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образ дворянской усадьбы и судьба героя в романе И.А. Гончарова «Обломов» (урок в 10-м классе)
Литпрогулки №22 Дополнительные материалы к статье см. на диске Образ дворянской усадьбы и судьба героя в романе И.А. Гончарова «Обломов»(урок в 10-м классе) Иван Александрович Гончаров ...
Презентация "Роль пейзажа и герои" по роману "Тихий Дон"
Вработе даётся характеристика главных героев романа....
Конспект урока по литературе в 6-м классе на тему "Судьба героя" (по роману А. С. Пушкина "Дубровский")
Урок по литературе для 6-го класса...
Опорный конспект "Том 1. Знакомство с героями" (по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"). Часть 1
Опорный конспект поможет при подготовке к урокам по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"...
Тема урока: Урок-размышление о счастье. Подготовка к сочинению-рассуждению. 10 класс.
Вид урока: урок – практикум.Тип урока: комбинированный с использованием ИКТФормы работы слово учителя, приём мозговой атаки анализ исходного текста, организация частично – поиск...
Открытый урок "Времена года и размышление о счастье в русской поэзии"
урок обобщения и систематизации знаний по поэзии 19 века...