КТП 3 класс
рабочая программа по французскому языку на тему

Парфенова Любовь Николаевна

Для  практического использования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parfenova_l.n-_ktp_3_klass.doc263 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Согласовано:

Рассмотрено:

Директор ГБОУ СОШ

Зам. директора по УВР

на заседании МО

С.А.Волкова

И.В.Лагвенкина

Протокол № ____1_ от “__31_”____августа _2014_ г.

“__31_”__августа_2014_ г.

“_31”__августа_2014 г.

Председатель МО

_Потапова Н.В.(Ф. И.О.)

Французский язык – 3 классы

№ урока

Дата

Тема урока

Код элемента содержания (КЭС)

Элемент содержания

Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ)

Требования к уровню

подготовки

Домашнее

задание

1 триместр

Тема №1 «Начало учебного года    15 часов ( Модуль 1)

1

02-09

Введение нового лексического материала по теме «Начало учебного года».

5.3.3

5.3.2

Лексическая

сочетаемость. Многозначность лексических единиц.

3.4.1

3.4.2

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы и наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Стр.3-4 (рабочая

тетрадь)

2

03\04.09

Развитие навыков аудирования и говорения в рамках темы ««Начало учебного года».

3.1

3.2

1.1.2

Понимание основного содержания высказывания ,небольшого текста, Извлекать необходимую информацию из

звучащих аутентичных текстов.

Вести диалог – расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2.2.

2.2..2

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

вести диалог -расспрос

Стр5

(рабочая

тетрадь) диалог стр.5

3

05.09

Совершенствование грамматического материала. Настоящее время глаголов  первой группы .

9.1.1

7

Распознавать  и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные,  и порядок слов в них

6.3.1

5.2.1

5.2.2

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений :утвердительные,

вопросительные, отрицательные,

побудительные в

Present

Стр.6-7

(рабочая

тетрадь)

текст стр .6

4

09.09

Развитие навыков чтения.

A l’ecole.

3.1

7

Читать в слух в естественном  темпе небольшой текст, построенный  на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением  правил произношения  и соответствующей  . Полное понимание  содержания  текста , построенного  на изученном лексическом материале

3.3.

5.2

5.2.3

7.5

Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации  из текста,

Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка.

Соблюдать интонацию и ударения

Стр.8

(рабочая

тетрадь)

5

10\11.09

Развитие навыков  говорения .

2.2.

2.2.3

7

  • Аудирование  с полным пониманием содержания текста  в аудиозаписи Описание картинки.

5.3

5.2.2

Описывать картину, школьные принадлежности ,выражать свое собственное мнение

Рассказывать о себе

Учебник

Стр.7

Упр 6

6

12.09

Развитие навыков чтения.

Dans la foret .

4.4.1

7

Читать в естественном  темпе небольшой текст, построенный  на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением  правил произношения  и соответствующей  . Полное понимание  содержания  текста , построенного  на изученном лексическом материале

3.3.1.

5.2.2

5.2.3

                  7.7

Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации  из текста,

Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка.

Соблюдать интонацию и ударения

Учебник

Стр.8

Упр.1

7

16.09

Развитие навыков чтения.

“Lautomne est la”

4.4.1

7

5.1.1

Читать в естественном  темпе небольшой текст, построенный  на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением  правил произношения  .

Полное понимание  содержания  текста , построенного  на изученном лексическом материале

Коммуникативные типы предложений: утвердитель-

ные; отрицательные; побудительные (в утвердительной

и отрицательной форме); вопросительные: общий,

специальный, альтернативный вопросы в Présent

3.3.4

5.2.2

5.2.3

                 

7.7

2.3.5

5.1.1

Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации  из текста,

Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка.

Соблюдать интонацию и ударения

Стр.10

8

17\18.09

Развитие навыков чтения.

Наш класс

Развитие навыков  говорения .

4.4.1

7

5.1.1

9.1.1

9.1.7

9.1

9.1.4

Читать в естественном  темпе небольшой текст, построенный  на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением  правил произношения  .

Полное понимание  содержания  текста , построенного  на изученном лексическом материале

Коммуникативные типы предложений: утвердитель-

ные; отрицательные; побудительные (в утвердительной

и отрицательной форме); вопросительные: общий,

специальный, альтернативный вопросы в Présent.

Распознавать и употреблять в речи коммуникативные  типы предложений : утвердительные , отрицательные , вопросительные.  Распознавать  и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе

Распознавать  и употреблять  в речи неопределенный \определенный артикли

Оперировать в процессе устного  и письменного общения  синтаксическими конструкциями и морфологическими  формами французского языка в соответствии с коммуникативной задачей

3.1.1

7

7.7

6.1.3

Чтение вслух  небольшого текста, построенного  на полностью  знакомом  языковом материале , с соблюдением  правил произношения  и  соответствующей интонации Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации  из текста,

Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка.

Соблюдать интонацию и ударения

 

Предлоги  и существительные , обозначающие  пространственные  отношения

Стр.11

(рабочая

тетрадь)

9

19.09

Читаем письмо французской школьницы

Развитие навыков чтения.

Развитие навыка письма

4.1

4.3

4.4

4.6

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

Понимать содержание  аутентичных  надписей

Выделять  основную мысль прочитанного

3.4

4.2

Чтение с пониманием  основного содержания  небольшого текста, содержащего  как изученный материал , так и отдельные

( 3 ) новые слова .

Написание краткого личного письма  зарубежному другу  по образцу

Стр. 14

Упр.2

10

23

Цвета.

« Догадайся, какого цвета  моя любимая игрушка»

Развитие навыков  говорения .

1.1

1.2

4.1

4.2

4.3

Вести диалог этикетного характера

Вести диалог –расспрос .

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

1.1.1

1.1.2

3.1

 Диалог этикетного характера  в стандартных ситуации бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2-х реплик.

Диалог –расспрос  в стандартных ситуациях неофициального общения ( Какого цвета моя игрушка, догадайся)

Чтение в слух небольшого текста , построенного  на полностью знакомом языковом  материале , с соблюдением правил произношения   соответствующей интонации.

Упр.13-16 РТ

 Стр.17 -читать

11

24\25.09

Цвета осени

Развитие навыка говорения

Развитие навыков чтения.

.

1.1

1.2

4.1

4.2

4.3

9.1.3

Вести диалог этикетного характера

Вести диалог –расспрос .

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

Распознавать  и употреблять в речи  предложения с начальным  Il y a ? c’est? Ce sont ( verbe etre –present)

1.1.1

1.1.2

3.1

5.3

Диалог этикетного характера  в стандартных ситуации бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2-х реплик.

Диалог –расспрос  в стандартных ситуациях неофициального общения ( Какого цвета моя игрушка, догадайся)

Чтение в слух небольшого текста , построенного  на полностью знакомом языковом  материале , с соблюдением правил произношения   соответствующей интонации

Овладение  лексическими  единицами, обслуживающими  новые темы  и ситуации  в пределах тематики  начальной школы.

Лексические  единицы включают  устойчивые  словосочетания , реплики-клише  речевого этикета , отражающие  культуру стран  изучаемого языка, интернациональные слова

12

26.09

« Он такой большой»

Какой твой класс,

Какая твоя школа

Развитие навыка говорения

Развитие навыков чтения.

 

7

5.4

Владеть навыками  адекватного произношения и различия  на слух всех звуков французского языка, соблюдать  ударение и интонацию в изученных словах ; владеть  ритмико-интонационными  навыками  произношения различных типов  предложений, соединять звуки на стыке слов

Составлять подписи  к картинкам

5.2.1

5.2.2

5.2.3

6.1

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Личные местоимения , притяжательные,

указательные прилагательные

Стр.21 упр.1

13

30.09

По дороге  в школу

( глагол идти)

7

5.4

2.2

Владеть навыками  адекватного произношения и различия  на слух всех звуков французского языка, соблюдать  ударение и интонацию в изученных словах ; владеть  ритмико-интонационными  навыками  произношения различных типов  предложений, соединять звуки на стыке слов  ( стр.22)

Составлять подписи  к картинкам

Описывать людей, животных, предмет, картинку ( стр.23)

5.2.1

5.2.2

5.2.3

1.2.2

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Понимать основное

Краткое описание предмета с опорой на  ключевые слова, план

Стр.22-23

Упр.4 -письменно

14

1.10

Одежда

« Что я надеваю. Чтобы пойти в школу»

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

4.1

4.2

4.3

9.1.3

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

Распознавать  и употреблять в речи  предложения с начальным  Il y a ? c’est? Ce sont ( verbe etre –present)

5.2.1

5.2.2

5.2.3

1.2.2

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Понимать основное

Краткое описание предмета с опорой на  ключевые слова, план

Стр.24-25

Стих.наизусть

15

2\3.10

Повторение . Конкурс знатоков

4.1

4.2

4.3

9.1.3

2.2

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

Распознавать  и употреблять в речи  предложения с начальным  Il y a ? c’est? Ce sont ( verbes aller-etre –present)

Описывать людей, животных, предмет, картинку

5.2.1

5.2.2

5.2.3

1.2.2

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Понимать основное

Краткое описание предмета с опорой на  ключевые слова, план

Стр11-12

(рабочая

тетрадь)

Тема №2  Моя семья   - 12  часов  ( Модуль 2)

16

14.10

Введение лексических единиц по теме  «Моя семья»  

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

8.1

8.2

9.1.5

9.1.6

9.1.7  

Распознавать  в письменном  и звучащем тексте  изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета

Распознавать  и употреблять  в речи имена существительные в единственном и множественном числе

Распознавать   и употреблять  в речи  определенный\неопределенный  артикли ( основные случаи употребления)

Распознавать  и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные

5.3

6.1

Овладение  лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения  в пределах тематики начальной школы

Личные местоимения, указательные  и притяжательные прилагательные

17

15\16.10

Активизация  лексических единиц по теме

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

8.1

8.2

9.1.5

9.1.6

9.1.7  

4.1

4.2

4.3

Распознавать  в письменном  и звучащем тексте  изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета

Распознавать  и употреблять  в речи имена существительные в единственном и множественном числе

Распознавать   и употреблять  в речи  определенный\неопределенный  артикли ( основные случаи употребления)

Распознавать  и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

5.3

6.1

5.2.2

5.2.3

Овладение  лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения  в пределах тематики начальной школы

Личные местоимения, указательные  и притяжательные прилагательные

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  

18

17.10

Развитие умений диалогической  речи

Развитие умений монологической речи

1.1

1.2

2.1

4.1

4.2

4.3

Вести диалог  этикетного характера

Вести диалог –расспрос: запрашивать  и сообщать  фактическую информацию

( Кто? Что? Где? Когда?)

Рассказывать о себе , своей семье, друзьях

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

1.1.1

1.1.2

1.2.1

5.2.2

5.2.3

Диалог  этикетного характера в стандартных  ситуациях общения

Диалог -расспрос

Сообщение о себе , о своей семье , объем 5-7 фраз

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Понимать основное

19

21.10

Вот мои дедушка и бабушка

Активизация  лексических единиц по теме

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

8.1

8.2

9.1.5

9.1.6

9.1.7  

4.1

4.2

4.3

Распознавать  в письменном  и звучащем тексте  изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета

Распознавать  и употреблять  в речи имена существительные в единственном и множественном числе

Распознавать   и употреблять  в речи  определенный\неопределенный  артикли ( основные случаи употребления)

Распознавать  и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию .

5.3

6.1

5.2.2

5.2.3

Овладение  лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения  в пределах тематики начальной школы

Личные местоимения, указательные  и притяжательные прилагательные

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  

20

22\23.10

Контроль сформированности  лексико-грамматической компетенции

21

24.10

Развитие умений диалогической  речи

Развитие умений монологической речи

1.1

1.2

2.1

4.1

4.2

4.3

Вести диалог  этикетного характера

Вести диалог –расспрос: запрашивать  и сообщать  фактическую информацию

( Кто? Что? Где? Когда?)

Рассказывать о себе , своей семье, друзьях

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию

1.1.1

1.1.2

1.2.1

5.2.2

5.2.3

Диалог  этикетного характера в стандартных  ситуациях общения

Диалог -расспрос

Сообщение о себе , о своей семье , объем 5-7 фраз

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Понимать основное

22

28.10

Где моя шапка

Активизация  лексических единиц по теме

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

8.1

8.2

9.1.5

9.1.6

9.1.7  

4.1

4.2

4.3

Распознавать  в письменном  и звучащем тексте  изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета

Распознавать  и употреблять  в речи имена существительные в единственном и множественном числе

Распознавать   и употреблять  в речи  определенный\неопределенный  артикли ( основные случаи употребления)

Распознавать  и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию

5.3

6.1

5.2.2

5.2.3

Овладение  лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения  в пределах тематики начальной школы

Личные местоимения, указательные  и притяжательные прилагательные

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов

23

29\30.10

Введение лексических единиц по теме  « Клер помогает бабушке»  

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

8.1

8.2

4.1

4.2

4.3

9.1.5

9.1.6

9.1.7  

Распознавать  в письменном  и звучащем тексте  изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию

Распознавать  и употреблять  в речи имена существительные в единственном и множественном числе

Распознавать   и употреблять  в речи  определенный\неопределенный  артикли ( основные случаи употребления)

Распознавать  и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительны

5.3

6.1

5.2.2

5.2.3

Овладение  лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения  в пределах тематики начальной школы

Личные местоимения, указательные  и притяжательные прилагательные

Различие на слух и правильное  произношение всех звуков  изучаемого  иностранного языка  без фонетических ошибок, ведущих  к сбою коммуникации.

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов

24

31.10

Активизация  лексико-грамматического материала

25

05\06.11

Развитие умений диалогической  речи

Развитие умений монологической речи

1.1

1.2

2.1

4.1

4.2

4.3

Вести диалог  этикетного характера

Вести диалог –расспрос: запрашивать  и сообщать  фактическую информацию

( Кто? Что? Где? Когда?)

Рассказывать о себе , своей семье, друзьях

Читать в естественном  темпе небольшой текст , с соблюдением  правил произношения  и соответствуюшей информации

Понимать полностью содержание  текста, построенного  на изученном  лексическом материале Читать и кратко выписывать  запрашиваемую информацию

1.1.1

1.1.2

1.2.1

5.2.2

5.2.3

Диалог  этикетного характера в стандартных  ситуациях общения

Диалог -расспрос

Сообщение о себе , о своей семье , объем 5-7 фраз

Соблюдение  ударения в словах и фразах

Соблюдение интонации  различных типов  предложений

Понимать основное

26

11.11

Введение лексических единиц по теме  «С утра до вечера »  

Формирование компетенциия чтения

Формирование компетенции говорения

27

12\13.11

Активизация лексико-грамматического материала по теме «С утра до вечера»

28

14.11

Урок-конкурс знатоков  

2 триместр

Тема 3  «Мама болеет» -  9 часов   ( Модуль 3)

29

25.11

30

26\27.11

31

28.11

32

02.12

33

03\04.12

34

05.12

35

09.12

36

10\11.12

37

12.12

Тема 4 « Мой друг Николя»- 7 час ( Модуль 4)

38

16.12

39

17\18.12

40

19.12

41

23.12

42

24\25.12

43

26.12

44

30.12

Тема 5 « Наступила зима» - 5 часов ( Модуль 5)

45

13.01

46

14\15.01

47

16\01

48

20.01

49

21\22.01

Тема 6 « Приближается Новый год» -  7 часов ( Модуль 6)

50

23.01

51

27.01

52

27\28.01

53

29.01

54

03.02

55

04\05.02

56

06.02

Тема 7 « Наши друзья Животные» -  12 часов          ( Модуль 7)        

57

10.02

58

11\12.02

59

13.02

60

17.02

61

18\19.02.

62

20.02

3 триместр

Продолжение Темы 7 « Наши друзья животные» - 6 часов ( Модуль 7)

63

03.03

64

04\05.03

65

06.03

66

10.03

67

11\12.03

68

13.03

Тема 8 «  Четыре времени года» - 9 часов  ( Модуль 8)

69

17.03

70

18\19.03

71

20.03

72

24.03

73

25\26.03

74

27.03

75

31.03

76

01\02.04

77

03.04

Тема 9 « Да здравствует весна»- 12 часов

78

07.04

79

08\09.04

80

10.04

81

21.04

82

22\23.04

8

83

25.04

84

28.04

85

29\30.04

86

04\05.05

87

06\05.04

88

12.05

89

13\14.05

Повторение и контроль сформированных компетентий

90

15.05

Контроль компетенции  неподготовленного чтения

91

19.05

Контроль компетенции  неподготовленного чтения

92

20\21.05

Контроль  компетенции аудирования  

93

22.05

Контроль компетенции  письменной речи

94

26.05

Контроль компетенции устной речи

95

27\28.05

Конкурс знатоков – Представление проектов

96

29.05

Защита проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....