Утверждаю: | Согласовано: | Рассмотрено: | Директор ГБОУ СОШ | Зам. директора по УВР | на заседании МО | С.А.Волкова | И.В.Лагвенкина | Протокол № ____1_ от “__31_”____августа _2014_ г. | “__31_”__августа_2014_ г. | “_31”__августа_2014 г. | Председатель МО _Потапова Н.В.(Ф. И.О.) |
Французский язык – 3 классы
|
№ урока | Дата | Тема урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание |
1 триместр |
Тема №1 «Начало учебного года 15 часов ( Модуль 1) |
1 | 02-09 | Введение нового лексического материала по теме «Начало учебного года». | 5.3.3 5.3.2 | Лексическая сочетаемость. Многозначность лексических единиц. | 3.4.1 3.4.2
| Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы и наиболее распространенные устойчивые словосочетания | Стр.3-4 (рабочая тетрадь)
|
2 | 03\04.09 | Развитие навыков аудирования и говорения в рамках темы ««Начало учебного года». | 3.1 3.2 1.1.2 | Понимание основного содержания высказывания ,небольшого текста, Извлекать необходимую информацию из звучащих аутентичных текстов. Вести диалог – расспрос (запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 2.2. 2.2..2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог -расспрос | Стр5 (рабочая тетрадь) диалог стр.5 |
3 | 05.09 | Совершенствование грамматического материала. Настоящее время глаголов первой группы . | 9.1.1 7
| Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, и порядок слов в них | 6.3.1 5.2.1 5.2.2 | Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений :утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные в Present | Стр.6-7 (рабочая тетрадь) текст стр .6 |
4 | 09.09 | Развитие навыков чтения. A l’ecole. | 3.1
7 | Читать в слух в естественном темпе небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей . Полное понимание содержания текста , построенного на изученном лексическом материале | 3.3. 5.2 5.2.3
7.5 | Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации из текста, Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка. Соблюдать интонацию и ударения | Стр.8 (рабочая тетрадь)
|
5 | 10\11.09 | Развитие навыков говорения . | 2.2. 2.2.3 7 | - Аудирование с полным пониманием содержания текста в аудиозаписи Описание картинки.
| 5.3 5.2.2
| Описывать картину, школьные принадлежности ,выражать свое собственное мнение Рассказывать о себе | Учебник Стр.7
Упр 6 |
6 | 12.09 | Развитие навыков чтения. Dans la foret . | 4.4.1
7
| Читать в естественном темпе небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей . Полное понимание содержания текста , построенного на изученном лексическом материале | 3.3.1. 5.2.2 5.2.3 7.7 | Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации из текста, Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка. Соблюдать интонацию и ударения | Учебник Стр.8 Упр.1 |
7 | 16.09 | Развитие навыков чтения. “Lautomne est la” | 4.4.1
7
5.1.1
| Читать в естественном темпе небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения . Полное понимание содержания текста , построенного на изученном лексическом материале
Коммуникативные типы предложений: утвердитель- ные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Présent | 3.3.4 5.2.2 5.2.3
7.7 2.3.5
5.1.1 | Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации из текста,
Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка.
Соблюдать интонацию и ударения
| Стр.10
|
8 | 17\18.09 | Развитие навыков чтения. Наш класс
Развитие навыков говорения . | 4.4.1
7
5.1.1
9.1.1
9.1.7
9.1
9.1.4
| Читать в естественном темпе небольшой текст, построенный на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения . Полное понимание содержания текста , построенного на изученном лексическом материале
Коммуникативные типы предложений: утвердитель- ные; отрицательные; побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); вопросительные: общий, специальный, альтернативный вопросы в Présent.
Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений : утвердительные , отрицательные , вопросительные. Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе
Распознавать и употреблять в речи неопределенный \определенный артикли Оперировать в процессе устного и письменного общения синтаксическими конструкциями и морфологическими формами французского языка в соответствии с коммуникативной задачей
| 3.1.1
7
7.7
6.1.3 | Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале , с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации Использовать чтение в целях извлечения необходимой информации из текста,
Различать на слух и правильно произносить все звуки французского языка.
Соблюдать интонацию и ударения
Предлоги и существительные , обозначающие пространственные отношения
| Стр.11 (рабочая тетрадь) |
9 | 19.09 | Читаем письмо французской школьницы Развитие навыков чтения.
Развитие навыка письма
| 4.1
4.3
4.4
4.6 | Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию . Понимать содержание аутентичных надписей
Выделять основную мысль прочитанного | 3.4
4.2 | Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный материал , так и отдельные ( 3 ) новые слова .
Написание краткого личного письма зарубежному другу по образцу | Стр. 14 Упр.2 |
10 | 23 | Цвета. « Догадайся, какого цвета моя любимая игрушка» Развитие навыков говорения . | 1.1
1.2
4.1
4.2
4.3 | Вести диалог этикетного характера
Вести диалог –расспрос .
Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию .
|
1.1.1
1.1.2
3.1
|
Диалог этикетного характера в стандартных ситуации бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2-х реплик.
Диалог –расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения ( Какого цвета моя игрушка, догадайся)
Чтение в слух небольшого текста , построенного на полностью знакомом языковом материале , с соблюдением правил произношения соответствующей интонации. | Упр.13-16 РТ Стр.17 -читать |
11 | 24\25.09 | Цвета осени
Развитие навыка говорения
Развитие навыков чтения.
. | 1.1
1.2
4.1
4.2
4.3
9.1.3 | Вести диалог этикетного характера
Вести диалог –расспрос .
Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию .
Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным Il y a ? c’est? Ce sont ( verbe etre –present)
| 1.1.1
1.1.2
3.1
5.3
| Диалог этикетного характера в стандартных ситуации бытового, учебно-трудового и межкультурного общения. Объем диалога – до 2-х реплик.
Диалог –расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения ( Какого цвета моя игрушка, догадайся)
Чтение в слух небольшого текста , построенного на полностью знакомом языковом материале , с соблюдением правил произношения соответствующей интонации
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации в пределах тематики начальной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания , реплики-клише речевого этикета , отражающие культуру стран изучаемого языка, интернациональные слова |
|
12 | 26.09 | « Он такой большой» Какой твой класс, Какая твоя школа
Развитие навыка говорения
Развитие навыков чтения. | 7
5.4 | Владеть навыками адекватного произношения и различия на слух всех звуков французского языка, соблюдать ударение и интонацию в изученных словах ; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений, соединять звуки на стыке слов
Составлять подписи к картинкам | 5.2.1
5.2.2
5.2.3
6.1
| Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Личные местоимения , притяжательные, указательные прилагательные | Стр.21 упр.1 |
13 | 30.09 | По дороге в школу ( глагол идти) | 7
5.4
2.2 | Владеть навыками адекватного произношения и различия на слух всех звуков французского языка, соблюдать ударение и интонацию в изученных словах ; владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений, соединять звуки на стыке слов ( стр.22)
Составлять подписи к картинкам
Описывать людей, животных, предмет, картинку ( стр.23)
| 5.2.1
5.2.2
5.2.3
1.2.2
| Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Понимать основное Краткое описание предмета с опорой на ключевые слова, план | Стр.22-23 Упр.4 -письменно |
14 | 1.10 | Одежда « Что я надеваю. Чтобы пойти в школу» Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
| 4.1
4.2
4.3
9.1.3 | Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию .
Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным Il y a ? c’est? Ce sont ( verbe etre –present)
| 5.2.1
5.2.2
5.2.3
1.2.2
| Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Понимать основное Краткое описание предмета с опорой на ключевые слова, план | Стр.24-25 Стих.наизусть |
15 | 2\3.10 | Повторение . Конкурс знатоков | 4.1
4.2
4.3
9.1.3
2.2 | Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию .
Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным Il y a ? c’est? Ce sont ( verbes aller-etre –present) Описывать людей, животных, предмет, картинку | 5.2.1
5.2.2
5.2.3
1.2.2
| Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Понимать основное
Краткое описание предмета с опорой на ключевые слова, план | Стр11-12 (рабочая тетрадь) |
Тема №2 Моя семья - 12 часов ( Модуль 2) |
16 | 14.10 | Введение лексических единиц по теме «Моя семья»
Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
| 8.1 8.2
9.1.5
9.1.6
9.1.7 | Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе Распознавать и употреблять в речи определенный\неопределенный артикли ( основные случаи употребления) Распознавать и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные | 5.3
6.1 | Овладение лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
Личные местоимения, указательные и притяжательные прилагательные |
|
17 | 15\16.10 | Активизация лексических единиц по теме
Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
| 8.1 8.2
9.1.5
9.1.6
9.1.7
4.1
4.2
4.3
| Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе Распознавать и употреблять в речи определенный\неопределенный артикли ( основные случаи употребления) Распознавать и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию . | 5.3
6.1
5.2.2
5.2.3
| Овладение лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
Личные местоимения, указательные и притяжательные прилагательные Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах Соблюдение интонации различных типов |
|
18 | 17.10 | Развитие умений диалогической речи
Развитие умений монологической речи | 1.1
1.2
2.1
4.1
4.2
4.3 | Вести диалог этикетного характера Вести диалог –расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию
( Кто? Что? Где? Когда?) Рассказывать о себе , своей семье, друзьях Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию . | 1.1.1
1.1.2
1.2.1
5.2.2
5.2.3
| Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения Диалог -расспрос
Сообщение о себе , о своей семье , объем 5-7 фраз
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Понимать основное
|
|
19 | 21.10 | Вот мои дедушка и бабушка Активизация лексических единиц по теме
Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
| 8.1 8.2
9.1.5
9.1.6
9.1.7
4.1
4.2
4.3
| Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе Распознавать и употреблять в речи определенный\неопределенный артикли ( основные случаи употребления) Распознавать и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию . | 5.3
6.1
5.2.2
5.2.3
| Овладение лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
Личные местоимения, указательные и притяжательные прилагательные Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах Соблюдение интонации различных типов |
|
20 | 22\23.10 | Контроль сформированности лексико-грамматической компетенции |
|
|
|
|
|
21 | 24.10 | Развитие умений диалогической речи
Развитие умений монологической речи | 1.1
1.2
2.1
4.1
4.2
4.3 | Вести диалог этикетного характера Вести диалог –расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию
( Кто? Что? Где? Когда?) Рассказывать о себе , своей семье, друзьях Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию | 1.1.1
1.1.2
1.2.1
5.2.2
5.2.3
| Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения Диалог -расспрос
Сообщение о себе , о своей семье , объем 5-7 фраз
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Понимать основное
|
|
22 | 28.10 | Где моя шапка Активизация лексических единиц по теме
Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
| 8.1 8.2
9.1.5
9.1.6
9.1.7
4.1
4.2
4.3
| Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе Распознавать и употреблять в речи определенный\неопределенный артикли ( основные случаи употребления) Распознавать и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительные Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию | 5.3
6.1
5.2.2
5.2.3
| Овладение лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
Личные местоимения, указательные и притяжательные прилагательные Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации.
Соблюдение ударения в словах и фразах Соблюдение интонации различных типов |
|
23 | 29\30.10 | Введение лексических единиц по теме « Клер помогает бабушке»
Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
| 8.1 8.2
4.1
4.2
4.3
9.1.5
9.1.6
9.1.7 | Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы ( слова- словосочетания , реплики –клише речевого этикета
Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию
Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе Распознавать и употреблять в речи определенный\неопределенный артикли ( основные случаи употребления) Распознавать и употреблять в речи местоимения : личные , притяжательные , указательные , вопросительны |
5.3
6.1
5.2.2
5.2.3 |
Овладение лексическими единицами , обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы
Личные местоимения, указательные и притяжательные прилагательные Различие на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации. Соблюдение ударения в словах и фразах Соблюдение интонации различных типов |
|
24 | 31.10 | Активизация лексико-грамматического материала |
|
|
|
|
|
25 | 05\06.11 | Развитие умений диалогической речи
Развитие умений монологической речи | 1.1
1.2
2.1
4.1
4.2
4.3 | Вести диалог этикетного характера Вести диалог –расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию
( Кто? Что? Где? Когда?) Рассказывать о себе , своей семье, друзьях Читать в естественном темпе небольшой текст , с соблюдением правил произношения и соответствуюшей информации Понимать полностью содержание текста, построенного на изученном лексическом материале Читать и кратко выписывать запрашиваемую информацию | 1.1.1
1.1.2
1.2.1
5.2.2
5.2.3
| Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения Диалог -расспрос
Сообщение о себе , о своей семье , объем 5-7 фраз
Соблюдение ударения в словах и фразах
Соблюдение интонации различных типов предложений Понимать основное
|
|
26 | 11.11 | Введение лексических единиц по теме «С утра до вечера »
Формирование компетенциия чтения
Формирование компетенции говорения
|
|
|
|
|
|
27 | 12\13.11 | Активизация лексико-грамматического материала по теме «С утра до вечера» |
|
|
|
|
|
28 | 14.11 | Урок-конкурс знатоков |
|
|
|
|
|
2 триместр |
Тема 3 «Мама болеет» - 9 часов ( Модуль 3) |
29 | 25.11 |
|
|
|
|
|
|
30 | 26\27.11 |
|
|
|
|
|
|
31 | 28.11 |
|
|
|
|
|
|
32 | 02.12 |
|
|
|
|
|
|
33 | 03\04.12 |
|
|
|
|
|
|
34 | 05.12 |
|
|
|
|
|
|
35 | 09.12 |
|
|
|
|
|
|
36 | 10\11.12 |
|
|
|
|
|
|
37 | 12.12 |
|
| |
|
|
|
Тема 4 « Мой друг Николя»- 7 час ( Модуль 4) |
38 | 16.12 |
|
|
|
|
|
|
39 | 17\18.12 |
|
|
|
|
|
|
40 | 19.12 |
|
|
|
|
|
|
41 | 23.12 |
|
|
|
|
|
|
42 | 24\25.12 |
|
|
|
|
|
|
43 | 26.12 |
|
|
|
|
|
|
44 | 30.12 |
|
|
|
|
|
|
Тема 5 « Наступила зима» - 5 часов ( Модуль 5) |
45 | 13.01 |
|
|
|
|
|
|
46 | 14\15.01 |
|
|
|
|
|
|
47 | 16\01 |
|
|
|
|
|
|
48 | 20.01 |
|
|
|
|
|
|
49 | 21\22.01 |
|
|
|
|
|
|
Тема 6 « Приближается Новый год» - 7 часов ( Модуль 6) |
50 | 23.01 |
|
|
|
|
|
|
51 | 27.01 |
|
|
|
|
|
|
52 | 27\28.01 |
|
|
|
|
|
|
53 | 29.01 |
|
|
|
|
|
|
54 | 03.02 |
|
|
|
|
|
|
55 | 04\05.02 |
|
|
|
|
|
|
56 | 06.02 |
|
|
|
|
|
|
Тема 7 « Наши друзья Животные» - 12 часов ( Модуль 7) |
57 | 10.02 |
|
|
|
|
|
|
58 | 11\12.02 |
|
|
|
|
|
|
59 | 13.02 |
|
|
|
|
|
|
60 | 17.02 |
|
| |
|
|
|
61 | 18\19.02. |
|
|
|
|
|
|
62 | 20.02 |
|
|
|
|
|
|
3 триместр |
Продолжение Темы 7 « Наши друзья животные» - 6 часов ( Модуль 7) |
63 | 03.03 |
|
|
|
|
|
|
64 | 04\05.03 |
|
|
|
|
|
|
65 | 06.03 |
|
|
|
|
|
|
66 | 10.03 |
|
|
|
|
|
|
67 | 11\12.03 |
|
|
|
|
|
|
68 | 13.03 |
|
|
|
|
|
|
Тема 8 « Четыре времени года» - 9 часов ( Модуль 8) |
69 | 17.03 |
|
|
|
|
|
|
70 | 18\19.03 |
|
|
|
|
|
|
71 | 20.03 |
|
|
|
|
|
|
72 | 24.03 |
|
|
|
|
|
|
73 | 25\26.03 |
|
|
|
|
|
|
74 | 27.03 |
|
|
|
|
|
|
75 | 31.03 |
|
|
|
|
|
|
76 | 01\02.04 |
|
|
|
|
|
|
77 | 03.04 |
|
|
|
|
|
|
Тема 9 « Да здравствует весна»- 12 часов |
78 | 07.04 |
|
|
|
|
|
|
79 | 08\09.04 |
|
|
|
|
|
|
80 | 10.04 |
|
|
|
|
|
|
81 | 21.04 |
|
|
|
|
|
|
82 | 22\23.04 | 8
|
|
|
|
|
|
83 | 25.04 |
|
|
|
|
|
|
84 | 28.04 |
|
|
|
|
|
|
85 | 29\30.04 |
|
|
|
|
|
|
86 | 04\05.05 |
|
|
|
|
|
|
87 | 06\05.04 |
|
|
|
|
|
|
88 | 12.05 |
|
|
|
|
|
|
89 | 13\14.05 |
|
|
|
|
|
|
Повторение и контроль сформированных компетентий |
90 | 15.05 | Контроль компетенции неподготовленного чтения |
|
|
|
|
|
91 | 19.05 | Контроль компетенции неподготовленного чтения |
|
|
|
|
|
92 | 20\21.05 | Контроль компетенции аудирования |
|
|
|
|
|
93 | 22.05 | Контроль компетенции письменной речи |
|
|
|
|
|
94 | 26.05 | Контроль компетенции устной речи |
|
|
|
|
|
95 | 27\28.05 | Конкурс знатоков – Представление проектов |
|
|
|
|
|
96 | 29.05 | Защита проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|