Открытый урок
план-конспект урока по французскому языку (7 класс) на тему

Сафонова Юлия Игоревна

"Tour de France"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt-fragmenta.doc41.5 КБ
Файл tour_de_france.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока-игры

«La Tour de France»

Форма проведения: Игра-путешествие в 7 классе,  круглый стол

Цели урока:

● формировать коммуникативные умения и навыки учащихся;

● развивать навыки  говорения по теме;

● развивать лингвистические и страноведческие способности учащихся;  

● воспитывать чувство любви к стране изучаемого языка.

Задачи урока:

● сформировать навыки понимания речи на слух;

● развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;

● развивать умения вести диалог культур;

● развивать коммуникативную компетенцию учащихся, дать возможность применения своих знаний на практике.

Технические средства обучения:

● компьютер, экран, проектор;

● презентация с изображением названий городов Франции;

● Карта Франции;

● Лексика по теме.

Ход фрагмента урока

  • Bonjour mes amis! Asseyez-vous. Je suis ravie de vous voir.

Речевая зарядка. (Учитель-ученики)

  • Comment ça va aujourd’hui?
  • E.Merci, ça va bien (pas mal, trés bien, comme ci,comme ça).
  • M. Et bien, tout le monde est frais, gai, énergique. Moi, j’ai une surprise pour vous. (показываю карту франции на презентации)
  • Aujourd`hui on va voyager a travers de France. On va jouer un jeu
  • Lesson prochain je vous donne une devoir de preparer quelques questions en francais.

Premierement je vais vous poser quelques question  d`apres notre sujet

1 La capitale de la France c`est..... (Paris)

2 Quelle est le drapau de la France ( tricolor- bleu/blanc/rouge)

3 Nomer les curieusites de la France les plus celebres (tour eiffel/louvre/l`arc de triomph)

4 Quel est le hymn national de la France (Marseillese)

On commence notre jeu

Donc Voici les regles du jeu ! итак- правила игры.

-Нам нужно 2 команды!( будет команда мальчиков и команда девочек)

Nous avons 2 equipes!

- Proposer les noms de vos equipes!

-Devant vous il y a la carte de France. Choisisser les poins (фишки) et mettez les au depart !

Перед вами лежит поле с изображением карты Франции. Вначале нам необходимо выбрать фишки , а затем поставить их на старт «Départ».

-Attention!Voila deux dé numeriquies. Votre chifre sur le dé c`est votre chifre sur la carte.

-Затем обратите внимание , у нас есть кубик с цифрами и поле для игры так же пронумеровано, ваш ход будет зависеть от той цифры , которая выпадет на кубике.

-Vous jetez le dé et vous repondez a la question

 -Вы бросаете кубик , затем вам достается вопрос , который вы можете увидеть на экране, затем вы отвечаете на поставленный вам вопрос и если отвечаете правильно то делаете свой ход.

-Si vous etes en rond rouge-faite 2 pas en arriere.

-Если ваша фишка попадает на цифру в красном кружке, то вы возвращаетесь 2 хода назад

-В случае неправильного ответа вы пропускаете ход и ваша фишка остается на месте.

-les questions sont sur l`ecran. Vouz devez choisir la bonne reponse.

-Вопросы будут изображены на экране, вам необходимо будет дать правильный ответ.

Donc est-ce que c'est claire? Все понятно? Если да то мы начинаем!

Дети тянут жребий, чтобы распределить порядок хода.

-Tirez au sort!

Вопрос -> ответ -> ход

Итак,  мы начинаем! On commence!

La premiere question :

  1. Quelle est le plus long fleuve francais?

A La Seine

B  La Garonne

C  La Loire

  1. Ou se trouve le Mont Saint Michel?

A En Normandie

B  En Provence

C En Aquitaine

  1. Combien de regions forment la Framce?

A 35

B 19

C 22

  1. Les Pyrenees separent la France de quell pays?

A De L`Espagne

B Du Portugal

C  De L`Italie

  1. Qu`est-ce qui monte et descend en meme temps?

A le temps

B l`escalier

C l`oiseau

  1. Ne pas etre dans son assiette c`est:

A ne pas avoir faim

B faire un pique-nique

C se sentir mal

Следующие 2  вопроса  необычные! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ!

Итак первый вопрос команде «…………»

Он покажет на сколько хорошо вы знаете Францию. Любая страна имеет свои кулинарные особенности, вам, необходимо будет определить какой стране принадлежат предоставленные продукты! ( конкурс с продуктами, на столе лежат : круасан, пирожок, пицца, бургер)Нужно определить где французский продукт.

Молодцы команда «….» Вы отлично справились с заданием! Теперь вы можете продвинуть фишку вперед!

Итак второй вопрос для команды «…….»

Сейчас мы посмотрим, как хорошо вы разбираетесь во французском музыкальном репертуаре!

Вам необходимо будет прослушать 4 фрагмента музыкальных композиций, и определить какая из них исполняется на французском языке.

( включается презентация, с музыкой, 4 композиции)

Отлично! Вы прекрасно справились с заданием и смело двигаете свою фишку вперед!

Итак мы продолжаем! On continue!

Следующий ход за командой «….»

  1. Quel animal symbolize la fierte des Francais?

A le lion

B le coq

C le dragon

  1. Repondre du tac au tac c`est:

A repondre gentiment

B repondre sur le meme ton

C etre impoli

  1. Qui vend des livres sur les rives de la Seine?

A Le bateau-mouche

B Le bouquiniste

C Le marchand de journaux

  1. Ou mange-t-on des crepes?

A En Provence

B En Bretagne

C En Normandie

  1. Le chouchou est:

A le prefere du prof

B un dessert a la crème

C le plus beau de la classe

  1. Jeune, je suis verte.

Vielle, je suis jaune.

Un jour, je tombe.

A la fleur

B la feuille

C la pistache

Рефлексия.

Et bien mes amis. Notre visite en France est terminéе. Qu’est-ce que vous pouvez dire ? Moi, je voudrais voir le Mont Saint-Michel , et vous ? (E: Moi aussi, je vais visiter cette place et encore Paris pour voir la Tour Eiffel…)

Aujourd’hui vous avez travaillé trés bien. Je mets un …( Учитель объявляет оценки)

Bonne chance ! Au revoir.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

La tour de France

Слайд 3

Quelle est le plus long fleuve fran ç ais ? La Seine La Garonne La Loire

Слайд 4

Où se trouve le Mont Saint Michel? En Normandie En Provence En Aquitaine

Слайд 5

Combien de régions forment la Framce ? 35 19 22

Слайд 6

Les Pyrénées séparent la France de quell pays? De L`Espagne Du Portugal De L`Italie

Слайд 7

Qu`est-ce qui monte et descend en même temps? le temps l`escalier l`oiseau

Слайд 8

Ne pas ê tre dans son assiette c`est : ne pas avoir faim faire un pique- nique se sentir mal

Слайд 9

Question complémentaire 1

Слайд 10

Question complémentaire 2

Слайд 14

Quel animal symbolize la fierté des Français ? le lion le coq le dragon

Слайд 15

Répondre du tac au tac c`est : répondre gentiment répondre sur le meme ton ê tre impoli

Слайд 16

Qui vend des livres sur les rives de la Seine? Le bateau- mouche Le bouquiniste Le marchand de journaux

Слайд 17

Où mange-t-on des crêpes ? En Provence En Bretagne En Normandie

Слайд 18

Le chouchou est : le préféré du prof un dessert à la crème le plus beau de la classe

Слайд 19

Jeune , je suis verte . Vielle , je suis jaune . Un jour, je tombe . la fleur la feuille la pistache

Слайд 20

Merci pour votre attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...