Национально-региональный компонент УМК «Встречи» первый год обучения, 7 класс
материал по французскому языку (7 класс) на тему

Арапова Анжелика Андреевна

 Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять себя и свою семью на французском языке, сообщая сведения о своем времяпрепровождении и планах на будущее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rencontres_1.odt17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Национально-региональный компонент

УМК «Встречи» первый год обучения, 7 класс

Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять себя и свою семью на французском языке, сообщая сведения о  своем времяпрепровождении и планах на будущее.

№ п/п

Название блока

Тема урока  РК

1.

Семья

Моя семья диалог

2.

Англичанин в Париже

Достопримечательности моего города -аудирование  

3.

Парижское воскресенье

Мой выходной день - монолог

4.

День в лицее

Моя школа - письмо

5.

Выходной в Лондоне

Досуг детей в моем городе- темат. контроль  

6.

Приготовления

Поход по магазинам - диалог

7.

День рождения Клод

Мой праздник - монолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование национально-регионального компонента в обучении химии на элективных курсах.

         Рзаботка национально-регионального компонента выступает первостепенной задачей реформирования современного школьного образования. Это и определило выбор ...

Интеграция национально-регионального компонента в обучении бурятскому языку

В данной работе рассмотрена актуальность социокультурного компонента содержания обучения и то, насколько продуктивна передача учащимся знаний о культуре и истории на региональном уровне. Было определе...

Выступление "Использование национально-регионального компонента, как метод развития творческих способностей учащихся при обучении иностранному языку"

В материале рассмотрен проблема развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка...

Использование национально-регионального компонента на уроках трудового обучения у детей с ДЦП.

Известно, что развитие мелкой (ручной) моторики стимулирует центральную нервную систему, оказывает влияние на развитие активной речи ребенка, его мышления, двигательных и познавательных способностей в...

Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения

Тематическое планирование по французскому языку (как второму иностранному), 7 класс, УМК "Встречи", первый год обучения, Rencontres, niveau 1...