Учебно-методический материал авторская французская сказка "Conte du bois"
учебно-методический материал по французскому языку (5, 6 класс) по теме

Федорова Надежда Алексеевна

Детская сказка в стихах на фарнцузском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл conte_du_bois_skazka.docx28.71 КБ

Предварительный просмотр:

Надежда Алексеевна Фёдорова, учитель французского языка, ГБС(к)ОУ №59, г. Санкт-Петербург

CONTE DU BOIS

(ЛЕСНАЯ СКАЗКА)

Действующие лица:

Ведущий – переводчик(в том случае, если сказка нуждается в переводе).

Коза – мадам Бикет.

Дочки – козочки:  Бикетин,Микетин.

Сыночки – козлята: Бекеке,Бике,Бикери,Мекеке,Мике,Микики,Меме(количество детей – козлят можно определять по количеству детей в группе или в классе).

Волк

Действие первое

Действие сказки происходит в уютном  доме козы Бикет. Каждый занят своим делом:  одни читают, другие играют в разные игры, шалунишки проказничают, весельчаки танцуют… Счастливая мадам Бикет с великим удовольствием и гордостью рассказывает о своем безмятежном сосуществовании и своей многодетной семье. Да и сами дети не против рассказать о себе. Полная семейная идиллия!

Biquette:

Je m appelle madame Biquette

Et voila ma maisonnette!

C est une tres petite maison

Ou il y a beaucoup de chevres et de chevrons!

Ils sont gais, inteligents

Joyeux, obeissants!(Любуется и гладит своих деток)

Miquettineet Biquettine (ensemble):

Nous sommes deux petites fillettes

Nous aimons notre maisonette!

Nous aimons notre maman!

Oh! C est tres, c est tres charmant!(Обнимают мамочку и кокетливо машут веерами)

Mequeque:

Je suis un petit chevron

Je suis copine avec chanson!

Et je vais chanter, danser!

Allez bien! M applaudissez!(исполняет некоторые движения из рэпа)

Miquiqui:

Je suis tres poli

Je m appelle Miquiqui

Mes pattes, mon museau sont gris

Mais je n aime pas du tout le riz!

Bique:

Je m appelle Bique

J aime sauter

Toute la journee! (прыгает)

Biqueri:

Je m appelle Biqueri

Moi,je toujours ris et souris

Mais quand il pleut

Je suis ennuyeux

Mique:

Je m appelle Mique

Mon surnom Nez-Blanc

Je suis intelligent

Et j ecris des vers

Pour les enfants(образ «очкарика-ботаника»)

Meme:

Je suis un petit gamin

Toujours la canne a la main

La grande canne a la main

Je cours, je grimpe,je marche tres bien!(образ озорного мальчишки)

Bequeque:

Moi, je danse comme ci et comme ca!

Voila et voila!

Toi, toi, toi, toi!

Courrons plus vite dans les bois!(Приглашает детей в лес порезвиться и подразнить волка!)

Действие второе

Исполняют французскую песню-дразнилку:

Promenons-nous dans les bois

Pendant que le loup n y est pas

Si le loup y etait il nous mangerait

Mais comme il n y est pas

Il n  nous mangera pas

Loup, y es-tu?

Loup, y es-tu?

Entends-tu?

Entends-tu?

Que fais-tu?

Que fais-tu?

Le loup:

Je mets ma chemise!

Je mets ma culotte!

Je mets mes bottes!

Je ma veste!

Je mets mes chaussettes!

Je mets mon chapeau!

Je mets mes lunettes!

Je prends mon fusil!

J arrive!

Tous:

Savons-nous!

Действие третье

Biquette:(даёт наказ козлятам)

Je vais chercher la provision…

Gardez bien notre maison!

N ouvrez pas la porte!

L ennemi(e) est fort(e)!

Действие четвертое

Коза за порог – козлята опять начали резвиться и дразнить волка,но только теперь пляшут и поют в доме, выкрикивая волку некоторые фразы в форточку.

Promenons-nous dans les bois

Pendant que le loup n y est pas

Si le loup y etait il nous mangerait

Mais comme il n y est pas

Il n  nous mangera pas

Loup, y es-tu?

Loup, y es-tu?

Entends-tu?

Entends-tu?

Que fais-tu?

Que fais-tu?

Le loup:

Je mets ma chemise!

Je mets ma culotte!

Je mets mes bottes!

Je ma veste!

Je mets mes chaussettes!

Je mets mon chapeau!

Je mets mes lunettes!

Je prends mon fusil!

J arrive!

Действие пятое

Le loup:

Toc-toc-toc!

(Голос волка за закрытой дверью)

Salut mes petits-petits chevrons!

Comment cava a la maison?!

Tous:

(Перепуганные козлята отвечают дрожащим голосом)

Cava tres bien ,

Mais il ne vaut rien…

Le loup:

(Умоляющимголосом…)

Je ne peux pas crier tres haut…

Ouvrez s il vous plait la porte!

Tous:

(Грозным,а затем зовущим на помощь голосом)

Le loup mechant! Le loup mechant!

Va t en! Va t en! Va t en!

Nous allons appeler notre maman!

Maman!! Maman!! Maman!!!

Действие шестое

Biquette:

(Вбегает перепуганная Бикет,обнимает плачущих козлят)

Quel malheur!

Quel malheur!

Mes enfants tremblent de peur…?!

Qu est-ce que ce passe mes petits enfants??

(Через открытую дверь видно как на пороге появилсяволк)

Pourquoi tu es ici, Loup Mechant?

Le loup:

(В белой рубашке с бабочкой и огромным букетом…)

Pardonnez-moi, madame Biquette!

Malheureusement, j ai rate votre grande fete…

Le temps passe…et ce sont les fleurs pour vous a cause de

8 mars!

Biquette:

(Мадам Бикет полностью сражена  таким поворотом событий …)

Waou!!! C est tres gentil!

Merci beaucoup!

(Пожимая плечами и не понимая до конца, что произошло с волком,обращается к детям)

Il n est pas mechant, notre loup!!

Tous:

(Глядя на волка уже не боязливо…)

Il n est pas mechant, notre loup!!

Mequeque:

Tout est bien  qui finit bien!

Allons danser dans le jardin!

(все дружно подхватывают)

Действие седьмое

Tous:

Allons danser dans le jardin!

(Все встают в хоровод и исполняют песню-дразнилку.Волк в центре хоровода,всех обнимает и поет со всеми)

Promenons-nous dans les bois

Pendant que le loup n y est pas

Si le loup y etait il nous mangerait

Mais comme il n y est pas

Il n  nous mangera pas

Loup, y es-tu?

Loup, y es-tu?

Entends-tu?

Entends-tu?

Que fais-tu?

Que fais-tu?

Le loup:

Je mets ma chemise!

Je mets ma culotte!

Je mets mes bottes!

Je ma veste!

Je mets mes chaussettes!

Je mets mon chapeau!

Je mets mes lunettes!

Je prends mon fusil!

J arrive!

FIN


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал. Авторская программа элективного курса для учащихся 10-11 классов "Введение в инженерную графику"

Особенность курса «Черчение» в средней общеобразовательной школе на данный момент по новой программе для 9 классов – его чрезмерная сжатость, всего  один час  ...

Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

Учебно-методическое пособие "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых" (методическая разработка Проект "Моя спортивная страна")

Внимание! Данные комплексы являются авторскими (разделом методической разработки проекта "Моя спортивная страна"), а также были  использованы автором в ее книге «Будь здоров» готовящейся к издани...

Учебно-методический материал Сборник авторских песен и фонограмм «Разговор с потомком» с электронным приложением

Настоящий сборник авторских детских песен №3 предназначен для урочной и внеурочной деятельности в основной школе!...

Учебно-методического пособия по употреблению французских глаголов в настоящем времени

       Предлагаемое учебно-методическое пособие включает в себя различные виды и типы упражнений для тренировки французских глаголов 1,2,3 группы в доступной и увлекательной...

Учебно-методическое пособие.Рабочая программа - французский язык, 10 класс.

Программа предназначена для обучения школьников французскому языку в 10 классе  гимназии с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла на базе учебно-методического комплекса  по фран...

Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты

Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...