Учебно-методический материал авторская французская сказка "Conte du bois"
учебно-методический материал по французскому языку (5, 6 класс) по теме
Детская сказка в стихах на фарнцузском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
conte_du_bois_skazka.docx | 28.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Надежда Алексеевна Фёдорова, учитель французского языка, ГБС(к)ОУ №59, г. Санкт-Петербург
CONTE DU BOIS
(ЛЕСНАЯ СКАЗКА)
Действующие лица:
Ведущий – переводчик(в том случае, если сказка нуждается в переводе).
Коза – мадам Бикет.
Дочки – козочки: Бикетин,Микетин.
Сыночки – козлята: Бекеке,Бике,Бикери,Мекеке,Мике,Микики,Меме(количество детей – козлят можно определять по количеству детей в группе или в классе).
Волк
Действие первое
Действие сказки происходит в уютном доме козы Бикет. Каждый занят своим делом: одни читают, другие играют в разные игры, шалунишки проказничают, весельчаки танцуют… Счастливая мадам Бикет с великим удовольствием и гордостью рассказывает о своем безмятежном сосуществовании и своей многодетной семье. Да и сами дети не против рассказать о себе. Полная семейная идиллия!
Biquette:
Je m appelle madame Biquette
Et voila ma maisonnette!
C est une tres petite maison
Ou il y a beaucoup de chevres et de chevrons!
Ils sont gais, inteligents
Joyeux, obeissants!(Любуется и гладит своих деток)
Miquettineet Biquettine (ensemble):
Nous sommes deux petites fillettes
Nous aimons notre maisonette!
Nous aimons notre maman!
Oh! C est tres, c est tres charmant!(Обнимают мамочку и кокетливо машут веерами)
Mequeque:
Je suis un petit chevron
Je suis copine avec chanson!
Et je vais chanter, danser!
Allez bien! M applaudissez!(исполняет некоторые движения из рэпа)
Miquiqui:
Je suis tres poli
Je m appelle Miquiqui
Mes pattes, mon museau sont gris
Mais je n aime pas du tout le riz!
Bique:
Je m appelle Bique
J aime sauter
Toute la journee! (прыгает)
Biqueri:
Je m appelle Biqueri
Moi,je toujours ris et souris
Mais quand il pleut
Je suis ennuyeux
Mique:
Je m appelle Mique
Mon surnom Nez-Blanc
Je suis intelligent
Et j ecris des vers
Pour les enfants(образ «очкарика-ботаника»)
Meme:
Je suis un petit gamin
Toujours la canne a la main
La grande canne a la main
Je cours, je grimpe,je marche tres bien!(образ озорного мальчишки)
Bequeque:
Moi, je danse comme ci et comme ca!
Voila et voila!
Toi, toi, toi, toi!
Courrons plus vite dans les bois!(Приглашает детей в лес порезвиться и подразнить волка!)
Действие второе
Исполняют французскую песню-дразнилку:
Promenons-nous dans les bois
Pendant que le loup n y est pas
Si le loup y etait il nous mangerait
Mais comme il n y est pas
Il n nous mangera pas
Loup, y es-tu?
Loup, y es-tu?
Entends-tu?
Entends-tu?
Que fais-tu?
Que fais-tu?
Le loup:
Je mets ma chemise!
Je mets ma culotte!
Je mets mes bottes!
Je ma veste!
Je mets mes chaussettes!
Je mets mon chapeau!
Je mets mes lunettes!
Je prends mon fusil!
J arrive!
Tous:
Savons-nous!
Действие третье
Biquette:(даёт наказ козлятам)
Je vais chercher la provision…
Gardez bien notre maison!
N ouvrez pas la porte!
L ennemi(e) est fort(e)!
Действие четвертое
Коза за порог – козлята опять начали резвиться и дразнить волка,но только теперь пляшут и поют в доме, выкрикивая волку некоторые фразы в форточку.
Promenons-nous dans les bois
Pendant que le loup n y est pas
Si le loup y etait il nous mangerait
Mais comme il n y est pas
Il n nous mangera pas
Loup, y es-tu?
Loup, y es-tu?
Entends-tu?
Entends-tu?
Que fais-tu?
Que fais-tu?
Le loup:
Je mets ma chemise!
Je mets ma culotte!
Je mets mes bottes!
Je ma veste!
Je mets mes chaussettes!
Je mets mon chapeau!
Je mets mes lunettes!
Je prends mon fusil!
J arrive!
Действие пятое
Le loup:
Toc-toc-toc!
(Голос волка за закрытой дверью)
Salut mes petits-petits chevrons!
Comment cava a la maison?!
Tous:
(Перепуганные козлята отвечают дрожащим голосом)
Cava tres bien ,
Mais il ne vaut rien…
Le loup:
(Умоляющимголосом…)
Je ne peux pas crier tres haut…
Ouvrez s il vous plait la porte!
Tous:
(Грозным,а затем зовущим на помощь голосом)
Le loup mechant! Le loup mechant!
Va t en! Va t en! Va t en!
Nous allons appeler notre maman!
Maman!! Maman!! Maman!!!
Действие шестое
Biquette:
(Вбегает перепуганная Бикет,обнимает плачущих козлят)
Quel malheur!
Quel malheur!
Mes enfants tremblent de peur…?!
Qu est-ce que ce passe mes petits enfants??
(Через открытую дверь видно как на пороге появилсяволк)
Pourquoi tu es ici, Loup Mechant?
Le loup:
(В белой рубашке с бабочкой и огромным букетом…)
Pardonnez-moi, madame Biquette!
Malheureusement, j ai rate votre grande fete…
Le temps passe…et ce sont les fleurs pour vous a cause de
8 mars!
Biquette:
(Мадам Бикет полностью сражена таким поворотом событий …)
Waou!!! C est tres gentil!
Merci beaucoup!
(Пожимая плечами и не понимая до конца, что произошло с волком,обращается к детям)
Il n est pas mechant, notre loup!!
Tous:
(Глядя на волка уже не боязливо…)
Il n est pas mechant, notre loup!!
Mequeque:
Tout est bien qui finit bien!
Allons danser dans le jardin!
(все дружно подхватывают)
Действие седьмое
Tous:
Allons danser dans le jardin!
(Все встают в хоровод и исполняют песню-дразнилку.Волк в центре хоровода,всех обнимает и поет со всеми)
Promenons-nous dans les bois
Pendant que le loup n y est pas
Si le loup y etait il nous mangerait
Mais comme il n y est pas
Il n nous mangera pas
Loup, y es-tu?
Loup, y es-tu?
Entends-tu?
Entends-tu?
Que fais-tu?
Que fais-tu?
Le loup:
Je mets ma chemise!
Je mets ma culotte!
Je mets mes bottes!
Je ma veste!
Je mets mes chaussettes!
Je mets mon chapeau!
Je mets mes lunettes!
Je prends mon fusil!
J arrive!
FIN
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Авторская программа элективного курса для учащихся 10-11 классов "Введение в инженерную графику"
Особенность курса «Черчение» в средней общеобразовательной школе на данный момент по новой программе для 9 классов – его чрезмерная сжатость, всего один час ...
Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...
Учебно-методическое пособие "Авторские комплексы функционально-оздоровительного фитнеса и стретчинга для детей от 2-х лет до взрослых" (методическая разработка Проект "Моя спортивная страна")
Внимание! Данные комплексы являются авторскими (разделом методической разработки проекта "Моя спортивная страна"), а также были использованы автором в ее книге «Будь здоров» готовящейся к издани...
Учебно-методический материал Сборник авторских песен и фонограмм «Разговор с потомком» с электронным приложением
Настоящий сборник авторских детских песен №3 предназначен для урочной и внеурочной деятельности в основной школе!...
Учебно-методического пособия по употреблению французских глаголов в настоящем времени
Предлагаемое учебно-методическое пособие включает в себя различные виды и типы упражнений для тренировки французских глаголов 1,2,3 группы в доступной и увлекательной...
Учебно-методическое пособие.Рабочая программа - французский язык, 10 класс.
Программа предназначена для обучения школьников французскому языку в 10 классе гимназии с углубленным изучением предметов гуманитарного цикла на базе учебно-методического комплекса по фран...
Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты
Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...