Урок в 5 классе "Моя школа"
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) на тему
Урок в 5 классе по учебнику А.С. Кулигиной "Твой друг французский язык" -это урок закрепления лексико-грамматического материала по теме, обучение устной речи, формирование умений описывать свою школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5_kl_moya_shkola.docx | 27.18 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_moya_shkola.pptx | 261.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Моя школа. Класс 5
Дата: 15 октября 2014
Цели:
Образовательная: автоматизация нового лексического материала;
Развивающая: умение рассказать в 5-7 предложениях о своей школе и о своём отношении к ней;
Воспитательная: воспитание гражданственности, патриотизма
Задачи:
- обогатить словарь учащихся дополнительными сведениями о знакомых им лексических единицах, обучить учащихся давать ответ на запрашиваемую информацию , составлять небольшой рассказ по теме «Моя школа»;
- развивать умения описывать школу с опорой на подписи к иллюстрациям;
- воспитывать любовь к своей школе.
Оборудование:
УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык» 5 класс, Рабочая тетрадь к учебнику А.С. Кулигина «Твой друг французский язык» 5 класс интерактивная доска, ЭОР: презентация «Моя школа».
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы | УУД, формируемые у ученика | |
1. | Начало урока (10 мин.):
момент | Приветствует детей по-французски Prof. - Bonjour , mes enfants. Prof. – Qui est absent?
(Отмечает в журнале отсутствующих) Prof. - Quelle date est-ce aujourd’hui ? Prof. – Quel jour est-ce ? Prof.- Comment ca va? | Приветствуют учителя Elev. - Bonjour, Madame. Elev. – Tout le monde est là - …. est absent. (Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих) Elev. - C’est le …. Elev. – C’est lundi. Elev. – Ca va bien merci Ca va super Ca va tres bien ,merci. | Умение понимать в целом речь учителя, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом материале. | |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Prof.-Оn commence notre leçon comme toujours par la poèsie. Regardez au tableau. Le cartable Dans un cartable d’écolier Beaucoup de choses on peut trouver Gomme, stylo, crayons, cahiers, Règle livre et plumier. Prof.- On va lire et traduire cette poèsie. | По цепочке читают и переводят по 2 строчки. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | мПрезентация «Моя школа» Слайд 1 | Умение слушать стихотворение и воспроизводить его вслух выразительно. | |
2) Мотивационная актуализация | Quel est notre sujet ? Prof.- Aujourd`hui à la leçon nous allons faire beaucoup d`exercices, nous allons réfléchir, nous allons répondre aux questions. Prof.- Chaque jour nous allons à l`école. | Elev. L’ecole. | |||
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | Prof.- Répétons les mots nouveaux Le rez-de-chaussee 1 etage le bureau du directeur la salle des fetes la salle de francais la salle d’anglais la salle d’informatique la salle de chimie la salle de biologie la salle de physique la salle de russe la salle de dessin la salle de sport la cantine la bibliotheque | Повторяют с опорой на рисунки (коллективная и индивидуальная работа) Elev. – Le rez-de-chaussee 1 etage le bureau du directeur la salle des fetes la salle de francais la salle d’anglais la salle d’informatique la salle de chimie la salle de biologie la salle de physique la salle de russe la salle de dessin la salle de sport la cantine la bibliotheque | |||
5) Содержательная актуализация (проверка домашнего задания) | La salle de francais | Представляют рисунки «Моя школа» | |||
2. | Основная часть урока (20 мин.) Активизация навыков говорения. | Prof.- Repondez aux questions Tu t’appelle comment? Quel age as-tu ? Ou vas-tu ? Comment est la gymnase ? Qu’est-ce qu’il y a au rez –de-chaussee ? Qu’est-ce qu’il y a au 1 etage ? | Учащиеся отвечают на вопросы по рисункам | Презентация «Моя школа» Слайд 2 | Умение узнавать в устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации и общение в рамках темы «Моя школа», развивать языковую догадку. |
Развитие наыков говорения | Prof.- Parlez de notre ecole. | Работают в парах. | Умение работать в паре. | ||
Динамическая пауза | Prof.- Levez-vous, faisons de la gymnastique! | Встают и выполняют движения с рифмовкой Torne, tourne petit moulin | знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима урока; | ||
Активизация навыков аудирования. | Prof.- Ecoutez le texte Repondez aux questions Quel age a Gabriel ? Est-ce qu’elle aime l’ecole ? Combien de lecons a –t-elle ? Nommez-les Qu’est-ce qu’elle fait apres les classes ? | Слушают аудио. Отвечают на вопросы | Аудиозапись Gabriel va a l’ecole | Умение узнавать в устном тексте лексические единицы, обслуживающие ситуации и общение в рамках темы «Моя школа», развивать языковую догадку. | |
Активизация грамматических навыков Самоконтроль | Prof.- Trouvez ex.11, p.23. Completez les phrases par écrit. Prof.- Trouvez ex.12, p.28. | Находят окончания глагола для дополнения фразы и пишут в своих тетрадях, затем читают предложения. Дополняют предложения, выбирая глаголы Проверяют по образцу | Презентация Слайд 3,5 Презентация Слайд 4,6 | Умение использовать в письменной речи грамматические знания, Умения самоконтроля и умение проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий. | |
3. | Динамическая пауза Закрепление числительных Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Prof.- Levez-vous, faisons de la gymnastique! Prof.- Repetons les nombres De 80 a 90 De 90 a 100 Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Т. стр.28, упр. 13 (письм.) | Встают и выполняют движения с рифмовкой Le bruit des feuilles Слушают учителя, записывают домашнее задание. | ЭОР игра Числительные | знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима урока; |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. Prof.- je peux… J’ai appris… Il est difficile… Il est interessant... Je suis contente de votre travail. Vous êtes actifs et travailleurs! Merci à tous! Au revoir ! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. Elev. –Je peux compter Elev. – Je peux répondre aux questions. Elev. – Je connais beaucoup de mots nouveaux. Elev. – Je peux parler de notre ecole. Elev. – Au revoir ! | Умение использовать речевые средства для объяснения результата урока. | ||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Mon école
Complétez les phrases J’appren … le français Tu appren … l’anglais Il appren … les maths Nous appren … le russe Vous appren … l’histoire Ils appren …. à chanter -d - ds - ons - nent - ez - ds
J’appren ds le français Tu appren ds l’anglais Il appren d les maths Nous appren ons le russe Vous appren ez l’histoire Ils appren nent à chanter
Faites des phrases Tu --------- ton stylo apprends Vous -------- ce texte ? prends Tu ---------- ces mots comprenez Ils --------- leurs leçons prenez Vous ------ l’autobus apprennent J’ ------- l’anglais comprends
Tu prends ton stylo Vous comprenez ce texte ? Tu comprends ces mots Ils apprennent leurs leçons Vous prenez l’autobus J ’ apprends l’anglais
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.
Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...
Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.
Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...
Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"
Открытый урок в начальной школе "ШОУ. Школа Озорных Уроков"...
Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС. Урок в современной школе. Технологическая карта современного урока
Материал предназначе для учителей, работающих в условиях введения новых ФГОС....
конспект урока в коррекционной школе психолого-педагогической поддержке.Урок по теме"Дорога в школу".
Тема: «Дорога в школу».Цель: обеспечить усвоение правил дорожного движения, которыми можно пользоваться по дороге в школу.Задачи: 1. Обобщить правила перехода улиц ...
конспект урока 7 класс Школы России и школы Британии
Урок английского языка в VII классe(с использованием технологии развития критического мышления)....