Конспект урока французского языка
план-конспект занятия по французскому языку (6 класс) на тему

Родионова Полина Вячеславовна

“Lire, c’ est s’ envoler ailleurs”.- конспект для проведения урока в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lire_c_est_s_envoler_ailleurs.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Учитель – практикант : Родионова Полина

Дата : 09.12.13

Класс : 6 « А»

Тема урока:  “Lire, c’ est s’ envoler ailleurs”.

Тип урока: Изложение нового материала.

Цель : Знакомство с новой лексикой по теме «Lire, c’ est s’ envoler ailleurs»,развитие речевых навыков,  развитие навыков чтения.

Задачи :

- обучающие: формирование навыка: находить нужную информацию  в

соответствии  с  заданием; интерпретировать текст (краткий пересказ); прогнозировать  развитие действия;

-развивающие: способствовать развитию навыков грамотной устной монологической и диалогической речи; расширять кругозор учащихся посредством обогащения речи новыми словами.

-воспитательные: развитие интегративных коммуникативных умений рассказывать о

своих любимых книгах; выражать свои пожелания; воображать и

описывать начало истории (по плану), а также героев из прочитанных  

книг; воспитание бережного отношения к книге.

Формы работы учащихся: беседа с учителем, конспектирование, чтение текста.

Методическое обеспечение:  УМК  А.С. Кулигиной для 6-го класса школ с углубленным изучением французского языка, тетради, доска.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

Используемые методические материалы, приемы.

Организационный момент, целеполагание.

Проверка д/з

Bonjour les enfants!

quelle est la date aujourd'hui ?

quel est le jour de la semaine ?


Nous commencons notre leçon.
Quel était votre devoir?

Vous devez aller au tableau et lire vos lettres.

Vadim,tu commence.
Tasya, va au tableau.
Roma, et toi ?

Bonjour madame!

9 décembre

lundi

Nous avons écrit une lettre.

Les enfants lisent les lettres.

1-2

мин

10-15 мин

Приветствие. Целевая и психологическая установка на урок.

Школьная доска с названием темы.
Учебники и тетради.

Домашнее задание было задано по пройденной ранее теме.
(Написать письмо от лица родителей, приглашение на праздник. Дети должны были использовать в тексте письма пройденную лексику и различные выученные выражения-шаблоны).

Учитель-практикант исправляет ошибки и помогает.

Основная часть

Pour comprendre et pour parler il est important de connaître les significations des mots.

Trouvez les définitions des mots ci-dessous :

-La lecture
-Le lecteur (la lectrice)
-Lire

C’est

-Une personne qui lit avec plaisir.
-Prendre connaissance du contenu du texte.
-L’action matérielle de lire, de déchiffrer ce qui est écrit.

Ученики внимательно смотрят на доску и самостоятельно сопоставляют слово и значение.





 

5-10 мин

На доске представлены слова и соответствия.

(La lecture
Le lecteur (la lectrice)
lire

….)

Здание выполняется устно.

  1. Работа с новой лексикой

  1. Работа с текстом.

Заключительный этап.
Подведение итогов

 

1)Quand pensez-vous quel est le sujet que nous commençons à travailler aujourd’hui ?

Vous avez raison nous allons parler de la lecture, de son rôle dans notre vie, de différents genres littéraires, de vos goûts divers à l’égard des livres.

Nous commençons par les nouveaux mots.

Répétez après moi!

Lire, la lecture.

Se plonger dans lea livre.

Devorer un livre

La science-fiction

Se detacher de la lecture.
Emprisonner le lecteur.

Les genres litteraires.
S’ envoler ailleurs.

2)Ouvrez vos manuels.
Nous commençons à lire le texte à la page 78.

Kostya, tu commence!
Diana, continue.
Olya, les s’il te plait!
Suffisamment.
Vadim, lis.
Merci!
Tasya, traduis le texte.
Liza, continue.
D’accord, Vadim, traduis!
Merci! Bien!


Enfants, merci pour votre travail.
Je suis très heureuse!

Votre devoir:
Lis et traduis le texte encore en fois.
Apprendre la lexique.

 
La thème de notre leçon – la lecture!

 



(повторяют за учителем)

Записывают лексику и перевод.

 
Les enfants lisent le texte.



Ils traduisent le texte.


Merci, madame!


Au revoir!

 

10 мин

10-15

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Записывают в тетради тему урока.

Материалы: учебник 6 класса, словарики, тетради.

Стр.78.
В учебнике даны новые слова.
Дети записывают их в тетради, учитель громко читает, класс хором произносит.

Учащиеся по фрагментам читают диалог.

Переводят текст.

Благодарит учеников за урок. Задает домашнее задание. Прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока французского языка

Конспект урока французского языка...

План-конспект урока французского языка во 2 классе

Тема: Je fais tout seul. Цель:  1) Закрепление пройденного лексико-грамматического материала в Unité 1-4 (“Faisons connaissance!”, “L’automne est là, tra-la-la-la!”, “Il pleut”, “Vive ...

План-конспект урока французского языка по теме «Учёба в школе» в аспекте требований ФГОС Класс: 3

В рамках требований ФГОС предлагаю план-конспект урока в 3-ем классе по теме учёба в школе, где четко определены цели урока , действия педагога и учащихся на разных этапах урока....

План-конспект урока французского языка в 8 классе по теме «La famille, qu‘est – ce que vous en pensez? (круглый стол)»

Я хочу предложить провести обобщение знаний по теме "La famille" в виде круглого стола. Данная форма проведения урока , на мой взгляд, важна для развития и поддержания интереса к изучению предмета, дл...

Конспект урока французского языка

Конспект урока французского языка. Помогает заинтересовать учащихся в изучении французского языка. Поможет выявить слабые и сильные стороны в знаниях учащихся....

План-конспект урока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС

Технологическая карта уока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС...

План-конспект урока французского языка языка Класс 7. Тема урока «Partons au moyen age!»

Урок-историческое путешествие в Средневековую Францию....