Конспекты уроков по теме "Звенит звонок"
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) по теме
Уроки по УМК "Синяя птица" 5 класс по теме "Звенит звонок" с использованием ИКТ. Эти уроки помогут сделать образовательный процесс интереснее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_uprokov_po_teme_zvenit_zvonok_umk_sinyaya_ptitsa.docx | 31.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании
Предмет: французский язык (урок актуализации знаний и введение нового материала)
Тема: Звенит звонок
Продолжительность: 2 урока по 45 минут
Класс: 5
Технологии: презентация
Конспект урока 1.
Цели:
1 . (учебные) Повторить изученную лексику, числительные (1-30); развивать навыки аудирования; ввести новые слова; активизировать умение спряжения глаголов 1 группы.
2.(развивающие) Развивать у учащихся логическое мышление, произвольную память.
3.(воспитательные) Воспитывать трудолюбие.
План урока:
1. Начало урока.
2.Фонетическая и речевая разминка.
3. Основная часть урока.
4.Подведение итогов.
5.Домашнее задание.
Ход урока:
1. Начало урока. Учитель приветствует класс. Задает вопросы дежурному ученику.
P- Bonjour, mes amis. Asseyez-vous. Commençons notre leçon.
P.- Qui est de service aujourd’hui?
- Quelle date sommes-nous?
-Qui est absent aujourd’hui?
(учащиеся отвечают на вопросы и записывают число на доске и в рабочих тетрадях)
2. Учашиеся повторяют за учителем:
[ã-ã-ã-ã]
dans grand banc français manque blanc entre trente comment enfant maman chambre
Учитель задает вопрос на который один ученик отвечает утвердительно, а другой отрицательно.
Учитель.
-As-tu une trousse?
1 ученик.
- Oui, j’ai une trousse.
2 ученик.
-Non, je n’ai pas de trousse/
Учитель.
-As-tu un sac à dos?
-As-tu une gomme?
-As-tu une règle?
-As-tu une chambre?
-As-tu une montre?
3. Повторение числительных. (слайд 2)
Учащиеся считают:
-хором
-по цепочке
-называют цифру, которую показывает учитель.
Игра «Цифровое лото»
Учащиеся быстро чертят сетку из 9 квадратов и вписывают любые цифры от 1до 30. Например:
3 | 20 | 19 |
17 | 12 | 26 |
9 | 29 | 30 |
Учитель называет цифры по-французски. Если у учащегося есть такая цифра, он ее зачеркивает. Выигрывает тот, кто первый зачеркнет все цифры.
Посмотрите на картинку, послушайте мой рассказ и найдите в нем ошибки. (слайды 3-5) (развитие навыков аудирования)
La chambre de Valérie.
C’est la chambre de Valérie. Elle est grande. C’est Valérie. Elle a 9 ans. Valérie regarde la télé. Elle aime les films de Disney. Valérie a un chat. Son chat est noir. Les murs de sa chambre sont gris.
Дети называют ошибки и пересказывают текст.
Введение новых глаголов.(слайд 6-7)
-Запись в словарные тетради.
-Многократное повторение за учителем.
Тренировочные упражнения (запоминание глаголов (слайд 8) и их спряжение(слайд 9-11)
Дети пишут в тетрадях и проверяют.
4. Подведение итогов.
5. Домашнеее задание: учить значение глаголов; упр.9 с. 69 (письменно)
Конспект урока 2.
Цели:
1 . (учебные) Познакомить учащихся с образованием повелительного наклонения; ввести НЛЕ дни недели, школьные предметы; развивать навыки диалогической речи; учить составлять диалоги по опорам; проверить усвоение грамматического материала
2.(развивающие) Прививать учащимся правила хорошего тона, вежливого общения со взрослыми и сверстниками. Учить творческому переносу знаний в новую ситуацию, решению мыслительных задач в процессе работы над языковым материалом.
3.(воспитательные) Обогащать представление учащихся о языковых механизмах (через знакомство с интернационализмами).
План урока:
1. Начало урока.
2.Фонетическая и речевая разминка.
3. Основная часть урока.
4.Подведение итогов.
5.Домашнее задание.
Ход урока:
1. Начало урока. Учитель приветствует класс. Задает вопросы дежурному ученику.
P- Bonjour, mes amis. Asseyez-vous. Commençons notre leçon.
P.- Qui est de service aujourd’hui?
- Quelle date sommes-nous?
-Qui est absent aujourd’hui?
(учащиеся отвечают на вопросы и записывают число на доске и в рабочих тетрадях)
2. Фонетическая и речевая зарядка.(слайд 12)
Учащиеся повторяют за учителем:
[ε-ε-ε-ε]
Chaque matin le petit Martin donne du pain à ses lapins.
Учитель задает вопросы, на которые ученики отвечают утвердительно.
Est-ce que Pierre entre?- Oui, Pierre chante.
Est-ce que Aline chante? – Oui, …
Est-ce que vous chantez? – Oui, …
Est-ce qu’ il allume la télé? – Oui, … и т.д.
3. Сегодня мы научимся просить друг друга сделать что-либо. (слайд 13) Учитель объясняет как образуется повелительное наклонение. А для того, чтобы сделать просьбу вежливой к ней надо добавить:
s’il te plaît- для единственного числа
s’il vous plaît- для множественного числа
А теперь – сами (слайд 14).Дети образуют повелительное наклонение .
выполнение упражнений 12, 13, с.70
Введение новых слов – название дней недели
-Запись в словари.(слайд 15)
-Многократное повторение за учителем дней недели в рифмовке. (слайд 16)
Введение названий школьных предметов (слайд 17). Учащиеся сами догадываются о значении слов, записывают их в словари.
Составление диалогов по опорам (слайд 18) . Учащиеся составляют диалоги по опорам.
-Combien (вас в классе)? …………….. .
-Est-ce que tu es premier de la classe? Non, N. est (лучший).
-Comment (зовут) ton meilleur copain? P.
-Qu’est-ce que (у вас во вторник)? ………. . Et vous?
-……………. . Et jeudi? ……………… . Vous commencez (во сколько)?
- A (8 часов).
Проверка усвоения грамматического материала. Учащиеся выполняют тест в тетрадях (слайд 19), проверяю его и выставляют оценки.
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание: Написать свое расписание уроков; выполнить упр.19, с.73
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)
План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...
Урок французского языка на тему " Звенит звонок" 5 класс
Закрепление изученного материала по теме " Звенит звонок" 5 класс....
Конспекты уроков в начальном звене
конспекты уроков музыки...
Конспекты уроков в среднем звене
конспекты уроков музыки...
Конспекты уроков в начальном звене
Здесь Вы можете познакомиться с моими разработанными конспектами и использовать их в своей работе...
Конспекты уроков в среднем звене
Здесь Вы можете познакомиться с моими разработаннымии конспектами и исследовать их в своей работе...
Конспекты уроков музыки начальное звено
Конспекты уроков музыки в 3 классе...