Урок французского языка в 6 классе по теме "Еда во Франции"
методическая разработка по французскому языку (6 класс)
Урок французского языка в 6 классе по теме "Еда во Франции".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_a_konspekt_uroka_kozhedubova.docx | 16.06 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 188.19 КБ |
uprazhnenie_k_audirovaniyu.docx | 16.38 КБ |
uprazhnenie_k_prezentatsii.docx | 15.89 КБ |
frantsuzskaya_kukhnya.pptx | 2.59 МБ |
khod_uroka.docx | 20.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
Дата:
Класс: 6 «А»
Тема урока: Bon appétit! (Еда, продукты питания)
Цель – совершенствовать лексико-грамматические навыки учащихся.
Задачи урока:
Образовательная – 1. Активизация лексического материала. 2. Формирование и развитие основных видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование).
Развивающая – 1. Развитие навыков самостоятельной, коллективной и индивидуальной работы. 2. Повышение мотивации к изучению иностранного языка путем применения ИКТ при подготовке и проведении урока. 3. Развитие творческих способностей, памяти, внимания учащихся.
Воспитательая – 1. Формирование познавательного интереса к изучению французского языка.
Оснащение урока: интерактивная доска, УМК «Синяя птица» для 6 класса, магнитофон, раздаточный материал.
План урока:
- Приветствие. Речевая разминка (3 мин)
- Повторение ЛЕ по теме «Еда» (7 мин)
- Аудирование по теме «Еда» (7 мин)
- Работа в группах (23 мин)
- Подведение итогов, обсуждение результатов, выставление оценок, объяснение домашнего задания (5 мин)
Этапы урока/Время | Содержание урока/Деятельность учителя | Наглядность | Деятельность учащихся |
| Bonjour, mes amis! Comment ça va? Quelle date sommes-nous aujourd’hui? | Использование интерактивной доски | Дети отвечают на вопросы учителя, отчитывают слова на правила чтения |
(7 мин) | Учитель показывает презентацию по теме «Еда» (продукты питания) | Презентация | Дети читают, закрепляют изученную лексику, выполняют упражнение в тетради |
(7 мин) | On va écouter le texte. Сейчас вы прослушаете текст. Впишите слова, которые вы услышите. | Аудирование со зрительной опорой. | Дети слушают текст, выполняют задание по тексту. |
(23 мин) 4.1 Повторение глаголов (5 мин) | Теперь я попрошу Вас разбиться на 2 группы. Давайте вспомним, на какие группы делятся все французские глаголы? (раздать карточки) | Раздаточный материал | Дети выполняют упражнение в группах |
| Сейчас я Вам раздам реплики, Вы должны составить диалог | Раздаточный материал | Ученики составляют диалог, затем читают. |
(10 мин) | Каждой команде я раздам карточки с различными блюдами, ваша задача – составить меню | Раздаточный материал | Учащиеся выполняют задание, представляют свои работы |
| Je suis très contante de votre travail et je mets les notes… Votre devoir pour la leçon prochaine… La leçon est finie. | Интерактивная доска | Дети делятся впечатлениями, записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Prononcez vite : Mieux vaut la pomme sans la peau que la peau sans la pomme .
De quel repas s’agit-il ? Le petit déjeuner Le déjeuner Le goûter Le dîner Exemple : Il est 8 h. Marie mange des céréales . Il s’agit du petit déjeuner . Il est 19 h 30. Gérard mange de la soupe . Il est 16 h. Christine achète une crêpe. Il est 7 h 15. Sylvie mange une tartine beurrée . Il est 13 h. Claude commande une escalope.
Placez les mots dans le tableau. un pain au chocolat une brioche un sandwich un quiche des pâtes une pizza un steak un croissant du miel des céréales une tartine des frites Petit déjeuner / Goûter Déjeuner / Dîner
Un client a oublié ces produits au supermarché . Qu’est-ce qu’il a laissé ? Exemple : Il a laissé du persil , …
Vrai ou faux? Donnez les bonnes réponses . Monsieur et Madame veulent manger au restaurant. 2. Monsieur commande une salade de fruits. 3. Il veut du poulet rôti . 4. Madame commande de la viande . 5. Elle commande une tarte aux abricots . 6. Comme boisson ils choisissent du jus d’oranges .
Le devoir Composez les menus suivants : Le Menu Russe Le Menu Enfant Le Menu Végétarien
Exemple : Menu Gourmet *** Soupe à l’oignon Soufflé au crabe Huître au poireaux *** Fricassé de poulet Entrecôte aux herbes Filet de boeuf *** Tarte au citron Salade de fruits Profiteroles
Предварительный просмотр:
Complète le dialogue:
| Complète le dialogue:
|
Complète le dialogue:
| Complète le dialogue:
|
Complète le dialogue:
| Complète le dialogue:
|
Complète le dialogue:
| Complète le dialogue:
|
Complète le dialogue:
| Complète le dialogue:
|
Предварительный просмотр:
Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: | Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: | Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: |
Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: | Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: | Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: |
Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: | Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: | Complète la liste: ENTRÉE: PLAT PRINCIPAL: ACCOMPAGNEMENT: DESSERT: _______________ BOISSON: |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Entrée
ENTRÉE Les francais mangent d’habitude : Foie gras Salade de légumes Salade de fruits Julien Escargot s Huîtres
Plat principal
Plat principal Les français mangent : Entrecôte grillée Escalope de veau Poulet au pimet Veau aux champignons
Accompagnement
Accompagnement Pomme de terre Pâtes Riz Haricot vert
Dessert
Dessert
Dessert Comme dessert les français mangent : Tarte aux pommes Croissant Mousse au chocolat Glace Fruits
Boisson
Boisson Comme boisson : L’eau minérale Jus de fruits Café Thé
Merci pour votre attention! Bon appétit!
Предварительный просмотр:
Ход урока
- Bonjour, mes amis! Asseyez-vous, s’il vous plaît. Comment ça va?
- Christine, quelle date sommes-nous aujourd’hui? Ecrivez la date.
- Bien, le thème de notre leçon, c’est le repas en France. Итак, тема нашего урока – еда во Франции. Vous savez déjà quelques mots, c’est pourquoi nous allons répéter le lexique et nous allons faire quelques exercices. Вы уже знаете как называются некоторые продукты питания и сегодня мы повторим лексику, выполним ряд упражнений и посмотрим, что же вы запомнили с прошлых уроков. Затем, Лиза расскажет нам о французской кухне. И в конце урока ребята покажут сценку, которую они подготовили для нас.
- Vous voyez les feuilles de papier sur vos tables. Ecrivez les mots qui vous connaissez déjà. У каждого на парте лежит по листку бумаги. Я прошу вас написать те продукты питания, которые вы уже знаете с прошлых уроков. Отложите в сторону ваши листки, мы вернемся к ним в конце нашего урока.
- Alors, commençons par la première tâche! Regardez au tableau. Vous devez prononcez vite et correctement cette phrase. Ваша задача произнести быстро, а главное без ошибок французскую скороговорку. Ecoutez-moi, s’il vous plaît. (Читаю скороговорку). Qui peut répéter?
- La tâche suivante. Итак, следующее задание. Давайте вспомним как называются основные приемы пищи? Nomez-les, s’il vous plaît. Très bien! On va faire l’exercice. Вам нужно ответить на вопрос: De quel repas s’agit-il? Ilya, lis l’exemple. C’est claire? Bien, vous faites cet exercice par écris. Вы выполняете это задание письменно. On va vérifier! (Проверяем упражнение)
- L’exercice suivant. Vous voyez les mots, placez ces mots dans le tableau. Ваша задача-заполнить таблицу. Vous faites cet exercice dans vos cahiers. On va vérifier! (Проверяем упражнение).
- Maintenant, regardez au tableau. Un client a oublié ces produits au supermarché. Qu’est-ce qu’il a laissé? Cathrine, lis l’exemple. Merci, qui peut nommer ces produits? Итак, какие продукты питания покупатель оставил в магазине?
- Eh, bien. Ouvrez vos manuels à la page 43, exercice 3. Vous devez completez le dialogue. Nous allons écouter ce texte deux fois. С’est claire? Сейчас мы прослушаем диалог 2 раза, ваша задача заполнить пропуски (Проверяем упражнение).
- Maintenant, Lisette va nous raconter de la cuisine française. Lisette, s’il vous plaît. Пока Лиза готовится, я раздам вам карточки с заданием, которое вы будете выполнять во время презентации. Il faut compléter la liste. Вам нужно заполнить пропуски. Alors, écoutez attentivement.
- Merci, Lisette. Alors, Christine, Ilya et Sacha ont préparé la scène “Au restaurant”. On va voir. (Сценка). Merci beaucoup, mes amis. Maintenant on va faire le test. Est-ce que vous avez bien compris le contenu? Regardez au tableau. Gleb, lis la tâche. (Vrai ou faux? Donnez les bonnes réponses). C’est claire?
- Ouvrez vos livret et écrivez le devoir. Il faut composer le menu. Дома вы должны составить собственное меню, выбрав из 3 предложенных вариантов. Regarder au tableau. Vous voyez 3 menu (перечислить). Par exemple: (показать пример). Des questions?
- Maintenant prenez vos feuilles de papier. Est-ce que vous pouvez ajoutez quelques mots? А теперь давайте вернемся к заданию, с которого мы начали наш урок. Можете ли вы теперь, в конце нашего урока дополнить его новыми словами?
- Et bien, pour aujourd’hui c’est tout. Merci pour votre travail. ……(перечислить имена), vous avez des notes excellentes. Au revoir, mes amis.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок французского языка 2 класс "Мы играем и разговариваем по-французски"
Урок обобщающего повторения. В игровой форме повторяется французский алфавит, счет, цвета и названия животных. Все сопровождается исполнением стихов и песен на французском языке....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 6 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 7 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 7 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....
план урока французского языка 5 классе "Parlons des goûts et des hobbys"
План урока французского языка в 5 классе "Parlons des goûts et des hobbys"...