Открытый урок Unite 7 “Bon voyage” 6 класс
классный час по французскому языку (6 класс) по теме

Учебник Н. Селивановой и А. Шашуриной «Синяя птица»  класс 6                              

Тип урока: урок развития  творческих способностей учащихся

Цель урока:

- обучающая

1) Учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и предъявленный в звукозаписи;

2) Учить извлекать информацию из прочитанного текста;

3) Учить делать сообщения с опорой на таблицу;

4) Развивать умение письменно оформлять и передавать информацию;

5) Развивать навыки устной речи по теме «Путешествие»;

 - воспитательная:

1)  Расширить интерес учащихся к предмету при помощи коммуникативных технологий;

2)  Воспитание потребности в углублении и расширении страноведческих знаний стран изучаемых языков.

- развивающая:     

1) Развивать  творческие способности учащихся;

2) Развитие творческого воображения;

3) Развитие информационного мышления школьников;

4) Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности;

5) Формирование коммуникативной  компетентности.

 

Оборудование:

Компьютер;

Таблицы,  схемы к заданиям;

Раздаточный материал к уроку.

 

Домашнее задание: сочинение «Написать письмо-ответ Жюли Бертран».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyi_urok.docx166.77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок

Unite 7 “Bon voyage”6 класс

Учебник Н. Селивановой и А. Шашуриной «Синяя птица»  класс 6                             

Тип урока: урок развития  творческих способностей учащихся

Цель урока:

- обучающая

1) Учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и предъявленный в звукозаписи;

2) Учить извлекать информацию из прочитанного текста;

3) Учить делать сообщения с опорой на таблицу;

4) Развивать умение письменно оформлять и передавать информацию;

5) Развивать навыки устной речи по теме «Путешествие»;

 - воспитательная:

1)  Расширить интерес учащихся к предмету при помощи коммуникативных технологий;

2)  Воспитание потребности в углублении и расширении страноведческих знаний стран изучаемых языков.

- развивающая:     

1) Развивать  творческие способности учащихся;

2) Развитие творческого воображения;

3) Развитие информационного мышления школьников;

4) Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности;

5) Формирование коммуникативной  компетентности.

 

Оборудование:

Компьютер;

Таблицы,  схемы к заданиям;

Раздаточный материал к уроку.

 

Домашнее задание: сочинение «Написать письмо-ответ Жюли Бертран».

Ход урока:

I.  Приветствие. Сообщение целей урока.

II. Фонетическая зарядка:

La France

Le Fransais

La Fransaise

La Normandie: Haute-Normandie, Basse-Normandie

Normand/normande

Les villes de la Normandie: Rouen, Caen, Cherbourg, le Havre, Granville, Sain-Lo

III. Основная часть урока:

1.  Regardez la carte de la France. Ou se trouve la Normandie?

      La carte dans votre manuel  p.120

  1. Quelles sont les deux regions de la N?
  2. Quelle grands villes normandes connais-tu? Trouve-les sur la carte.
  3. Quelle est la capitale de la H-N?De la B-N?
  4. Ou habitant les grand-parents de Julie? C’est loin de Paris?

 2.Voyage de Julie a Rouen

Ecouter

Page 122 ex 1   Les cartes postales de Julie ecrites  a sa meilleure amie Laurrence.

Ecoutez et cochez ce que vous avez entendu:

a) 

 Le voyage commence bien et Julie ecrit la lettre  dans la voiture.

  Le voyage commence bien et Julie ecrit sa lettre dans la maison de sa grand-mere.

b) 

On a visite  le chateau et on a dejeune dans un petit restaurant.

 On va visiter le chateau et puis dejeuner  dans un petit restaurant .

c) 

J’ame beaucoup Rouen avec  ses  vieilles cathedraels et ses eglises.

  J’ame beaucoup Paris  avec  ses  vieilles cathedraels et ses eglises.

 

  Remettez ces phrases dans l’ordre :

а) En ce moment nous sommes devant un tres beau chateau, a Gisors.

b) Je vois tout pres une petite ferme avec des vaches,  celebres vaches normandes.

c) Demain je vais me promener en ville.

d) Le voyage commence bien.

e) Nous voila arrives!

  1. Lire

Lecture Page 122 ex 1 Lisez ces petits textes

  1. Dites si ces informations sont

vrais

faux

Les  parents de Julie se pomenent dans une petite foret a cote de la route

Pierre raconte l’histoire de Gisors a sa grand-mere

Grand-mere a vite prepare une omelette normande.

Julie aime beaucoup les banlieux de Rouen.

      4. Ecrire

1. Laurrence  envoit un courriel a son ami Julie. Tu vas

  • la remercier de sa carte postale
  • pour annoncer une nouvelle: Laurrence et sa famille, ils vont  partir pour Caen
  • lui indiquer la date  mardi 18

F:\DCIM\108_PANA\P1080030.JPG

5. Parler

   Ou aimez-vous passer vos vacances?

Parlez:

a) du temps:

-  a la mer en ete

-  a la montagne en hiver

-  a la campagne en automne

                     

               

b) des paysages:    

- la montagne

- la plage

- la campagne

- la foret        

- le port

- les champs

- la mer

  1. des activites possible:

- faire du ski

- aller a la plage

- nager

- bronser

- prendre des photos

- visiter des musees, des cathedrales, des chateaux

- aller au disco

         

  1.  de la gastronomie:

- plats typiques de region

- omelette normand

- viande blanche

- des spaghettis bolonese

- des haricots vers

- la tarte au pomme

- une tasse de café

- harchis Parmentier

- gouter

- plaire

- fraiche

- crocant

Votre avis :   C’est excellent! C’est bon! C’est appetissant! C’est mauvais! C’est gras!

5. Lire

 Lisez le texte page 116 ex1

1. Observez le temps des verbes et classes - les

present

passé compose

imparfait

future proche

 Donnez des information sur Julie:

 Modele: Julie a des amis   russes        .

- a des amis_________________________________________________.

- a recu les letters ____________________________________________.

- lit les contes _______________________________________________.

- fait un vrai  livre____________________________________________.

- a une semaine de vacances____________________________________.

- achete des petits ____________________________________________.

5.  Relisez le texte et indiquez l’adjectif qui,  selon vous correspond mieux.

  1. Les amis russes  sont      

      1 .□ entousiastes      2. □ curieux    3. □ intelligents

     b)   Les images dans les contes des enfants sont

  1. □ interessantes     2.  □ amusantes     3.  □ serieuses

IV. Заключительный этап урока. Подведение итогов.

Devoir:  Ecrivez la lettre a Julie.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»

Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и  преданного друга Муму.Задачи урока: ...

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)

В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)

Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...