Открытый урок Unite 7 “Bon voyage” 6 класс
классный час по французскому языку (6 класс) по теме
Учебник Н. Селивановой и А. Шашуриной «Синяя птица» класс 6
Тип урока: урок развития творческих способностей учащихся
Цель урока:
- обучающая
1) Учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и предъявленный в звукозаписи;
2) Учить извлекать информацию из прочитанного текста;
3) Учить делать сообщения с опорой на таблицу;
4) Развивать умение письменно оформлять и передавать информацию;
5) Развивать навыки устной речи по теме «Путешествие»;
- воспитательная:
1) Расширить интерес учащихся к предмету при помощи коммуникативных технологий;
2) Воспитание потребности в углублении и расширении страноведческих знаний стран изучаемых языков.
- развивающая:
1) Развивать творческие способности учащихся;
2) Развитие творческого воображения;
3) Развитие информационного мышления школьников;
4) Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности;
5) Формирование коммуникативной компетентности.
Оборудование:
Компьютер;
Таблицы, схемы к заданиям;
Раздаточный материал к уроку.
Домашнее задание: сочинение «Написать письмо-ответ Жюли Бертран».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyi_urok.docx | 166.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
Unite 7 “Bon voyage”6 класс
Учебник Н. Селивановой и А. Шашуриной «Синяя птица» класс 6
Тип урока: урок развития творческих способностей учащихся
Цель урока:
- обучающая
1) Учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале и предъявленный в звукозаписи;
2) Учить извлекать информацию из прочитанного текста;
3) Учить делать сообщения с опорой на таблицу;
4) Развивать умение письменно оформлять и передавать информацию;
5) Развивать навыки устной речи по теме «Путешествие»;
- воспитательная:
1) Расширить интерес учащихся к предмету при помощи коммуникативных технологий;
2) Воспитание потребности в углублении и расширении страноведческих знаний стран изучаемых языков.
- развивающая:
1) Развивать творческие способности учащихся;
2) Развитие творческого воображения;
3) Развитие информационного мышления школьников;
4) Формирование готовности к познавательно-поисковой деятельности;
5) Формирование коммуникативной компетентности.
Оборудование:
Компьютер;
Таблицы, схемы к заданиям;
Раздаточный материал к уроку.
Домашнее задание: сочинение «Написать письмо-ответ Жюли Бертран».
Ход урока:
I. Приветствие. Сообщение целей урока.
II. Фонетическая зарядка:
La France
Le Fransais
La Fransaise
La Normandie: Haute-Normandie, Basse-Normandie
Normand/normande
Les villes de la Normandie: Rouen, Caen, Cherbourg, le Havre, Granville, Sain-Lo
III. Основная часть урока:
1. Regardez la carte de la France. Ou se trouve la Normandie?
La carte dans votre manuel p.120
- Quelles sont les deux regions de la N?
- Quelle grands villes normandes connais-tu? Trouve-les sur la carte.
- Quelle est la capitale de la H-N?De la B-N?
- Ou habitant les grand-parents de Julie? C’est loin de Paris?
2.Voyage de Julie a Rouen
Ecouter
Page 122 ex 1 Les cartes postales de Julie ecrites a sa meilleure amie Laurrence.
Ecoutez et cochez ce que vous avez entendu:
a)
□ Le voyage commence bien et Julie ecrit la lettre dans la voiture.
□ Le voyage commence bien et Julie ecrit sa lettre dans la maison de sa grand-mere.
b)
□ On a visite le chateau et on a dejeune dans un petit restaurant.
□ On va visiter le chateau et puis dejeuner dans un petit restaurant .
c)
□ J’ame beaucoup Rouen avec ses vieilles cathedraels et ses eglises.
□ J’ame beaucoup Paris avec ses vieilles cathedraels et ses eglises.
Remettez ces phrases dans l’ordre :
а) En ce moment nous sommes devant un tres beau chateau, a Gisors.
b) Je vois tout pres une petite ferme avec des vaches, celebres vaches normandes.
c) Demain je vais me promener en ville.
d) Le voyage commence bien.
e) Nous voila arrives!
- Lire
Lecture Page 122 ex 1 Lisez ces petits textes
- Dites si ces informations sont
vrais | faux | |
Les parents de Julie se pomenent dans une petite foret a cote de la route | ||
Pierre raconte l’histoire de Gisors a sa grand-mere | ||
Grand-mere a vite prepare une omelette normande. | ||
Julie aime beaucoup les banlieux de Rouen. |
4. Ecrire
1. Laurrence envoit un courriel a son ami Julie. Tu vas
- la remercier de sa carte postale
- pour annoncer une nouvelle: Laurrence et sa famille, ils vont partir pour Caen
- lui indiquer la date mardi 18
5. Parler
Ou aimez-vous passer vos vacances?
Parlez:
a) du temps:
- a la mer en ete
- a la montagne en hiver
- a la campagne en automne
b) des paysages:
- la montagne
- la plage
- la campagne
- la foret
- le port
- les champs
- la mer
- des activites possible:
- faire du ski
- aller a la plage
- nager
- bronser
- prendre des photos
- visiter des musees, des cathedrales, des chateaux
- aller au disco
- de la gastronomie:
- plats typiques de region
- omelette normand
- viande blanche
- des spaghettis bolonese
- des haricots vers
- la tarte au pomme
- une tasse de café
- harchis Parmentier
- gouter
- plaire
- fraiche
- crocant
Votre avis : C’est excellent! C’est bon! C’est appetissant! C’est mauvais! C’est gras!
5. Lire
Lisez le texte page 116 ex1
1. Observez le temps des verbes et classes - les
present | passé compose | imparfait | future proche |
Donnez des information sur Julie:
Modele: Julie a des amis russes .
- a des amis_________________________________________________.
- a recu les letters ____________________________________________.
- lit les contes _______________________________________________.
- fait un vrai livre____________________________________________.
- a une semaine de vacances____________________________________.
- achete des petits ____________________________________________.
5. Relisez le texte et indiquez l’adjectif qui, selon vous correspond mieux.
- Les amis russes sont
1 .□ entousiastes 2. □ curieux 3. □ intelligents
b) Les images dans les contes des enfants sont
- □ interessantes 2. □ amusantes 3. □ serieuses
IV. Заключительный этап урока. Подведение итогов.
Devoir: Ecrivez la lettre a Julie.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дом и семья в повести Ивана Сергеевича Тургенева «Муму». (Открытый урок в 5-м классе для участия в фестивале «Ура, урок!»
Цель урока: показать, как автор передал чувства, переживания, нравственное превосходство Герасима, невольно потерявшего свой дом, близкого человека Татьяну и преданного друга Муму.Задачи урока: ...
Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.
Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества обученности по остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...
Конспект открытого урока русского языка в классе-комплекте (2 и 4 классы)
В сельских школах существуют классы-комплекты, уроки в которых очень специфичны. Можно, например, проводить русский язык в 1 классе и окружающий мир в 3 классе, причем одновременно. Я считаю, что учит...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Открытый урок внеклассного чтения. 8А класс. "Уроки жизни - уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело".
quot;Уроки жизни- уроки доброты" по повести В. Железникова "Чучело"...
Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»
Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...
Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)
Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...