Главные вкладки
Каширина Ирина Васильевна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: использование интерактивных средств на уроках иностранного языка
Увлечения: музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Наро-Фоминск
Место работы: МБОУ Бекасовская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirina-irina-vasilevnaКогда я выйду на пенсию, то абсолютно ничего не буду делать. Первые месяцы просто буду сидеть в кресле-качалке. — А потом? — А потом начну раскачиваться
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стаж работы учителем французского языка - 27 лет
Образование - Калиниский государственный университет факультет романо-германской филологии
Квалификационная категория - высшая
В своей работе, обучая французскому языку я обращаю серьёзное внимание на развитие языковых, лингвистических и страноведческих знаний и умений, формирую у учащихся культуру общения, умение учиться Я считаю , что язык должен изучаться в контексте культуры народа – носителя данного языка. С этой целью на своих уроках использую аутентичные тексты из газет « Французский язык», «Фигаро» и дополнительную литературу. Наряду с этим в своей работе осуществляю личностный и дифференцированный подход к учащимся : применяю перфокарты на уроках, опорные сигналы, ролевые игры, тренировочные упражнения и др. Использую современные педагогические технологии – технологию сдвоенного урока, урок -практикум, урок-лекция, урок учебной игры, урок- экскурсия, урок- семинар, «круглый стол» и другие. Особое внимание уделяю использованию интерактивных средств обучения на уроках и интернет-ресурсов, мои ученики в полной мере владеют методикой проектной деятельности.
С 6 класса с моим приходом в Бекасовскую школу было введено преподавания второго иностранного языка. Качество знания в этих классах более 60%.
Мои ученики способны осуществлять непосредственное общение в распространённых ситуациях, читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию, использовать письмо, обладают компенсаторными и коммутативными умениями.
Я очень люблю проводить внеклассную работу : тематические вечера , конкурсы, викторины, инсценированные сказки, цикл бесед с учащимися для того, чтобы они осознали важность изучения французского языка в ходе всего процесса обучения, охотно делюсь методиками изучения иностранного языка со своими коллегами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фолкнер "Особняк"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это все и сразу.
Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.
Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней. Возможно, это самое важное в человеке.
Люди больше вещей нуждаются в реставрации, ремонте и вашем присутствии — никогда никого не выбрасывайте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Всегда нужно помнить, что даже маленький человечек — это прежде всего личность! Я твердо убеждена, что жестокость к детям недопустима. Дети должны воспитываться в любви, в атмосфере добра и понимания... Только тогда можно надеяться: из него получится человек с большой буквы.
Давайте любить наших детей! Давайте объяснять, когда они в чем-то не правы! Давайте существовать с детьми в диалоге! Пусть они растут в атмосфере любви, доброты и творчества!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты