Методическая разработка по теме " Que nous racontent les cathedrales?"
методическая разработка по французскому языку (8 класс) по теме
Одной из наиболее важных тенденций преподавания иностранных языков стала их культурологическая направленность и реализация функции «диалога культур».
Наряду с формированием языковой компетенции ( фонетика, грамматика, лексикология) ведущей целью является образование личности на исторических памятниках страны изучаемого языка в сравнении с культурным наследием своей страны. Надо отметить, что система преподавания иностранного языка обладает значительным культурологическим потенциалом.
Привлечение культурологического материала повышает мотивацию учения. Приобщение к материалам культуры содействует побуждению познавательной мотивации, осваивается не только программный материал, но и знакомятся с неизвестными аспектами культуры, что вызывает интерес.
Использование инновационных методов преподавания способствует формированию у учащихся устойчивой потребности в приобретении новых знаний, развитию критического мышления.
Предложенная авторами учебника тема Unité 7 « Quenousracontentlescathédralеs?» дает ширoкие возможности для социокультурных знаний.
Из преподавательской практики я пришла к заключению, что ряд заданий представляют особую трудность для учащихся из-за отсутствия знаний и информации.
Предоставляя им возможность собственного поиска ответов, я хочу “подогреть” их интерес к теме, а также активизировать их воображение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
que_nous_racontent_les_cathedrales.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Saint-Denis donne naissance au style gothique.
La voûte d’ogives de la cathédrale
A quoi servaient les cathédrales? Une cathédrale un livre en pierre Bible en images un lieu des cérémonies religieuses
Reconstituez des phrases C’est grâce à un ... architectural nouveau, la voûte sur ... ... ... qu’on répond à la demande de l’abée Suger. La cathédrale de Saint-Denis ... ... au style gothique. Donner naissance, un procédé, croisée d’ogives.
La cathédrale gothique
La cathédrale romaine
Les rosaces sont des vitraux assamblés en forme de cercle applés , à l’époque , des roues
Style romain La vo ûte en pierre les murs épais et solides les tribunes sans grandes ouvertures les collatéraux les contreforts pas trop haut
Style gothique la siluette élancée une rosace un décor sculpté les grandes ouvertures les portails juxtaposées
Comparez l’architecture de deux cathédrales
Rajoutez aux édifices les noms de lieu Notre-Dame de Paris
Rajoutez aux édifices les noms de lieu L’église de Tchésma à Saint- Pétérsbourg
Rajoutez aux édifices les noms de lieu La cathédrale de Strasbourg
Entre le 12 e et le 14 e siècle c’est la période durant laquelle ont été construites la plupart des grandes cathédrales gothiques. Elle est due à un contexte favorable : les récoltes sont bonnes , le pays prospère, la population augmente.Partie de France, oύ entre 1140 et 1350 sont élevées 80 cathédrales gothiques, la mode gothique gagne toute l’Europe.
Au Moyen Age, la cathédrale est un lieu de vie très animé . On y tient réunion, on vient s’y reposer. Les paysans, suivis de leurs bêtes, y pique- niquent quand ils viennent à la ville vendre leurs produits. Les mendiants y trouvent refuge. Les médecins y consultent leurs malades. Sur le parvis, devant la cathédrale , sont proposées des pièces de théâtre aux sujets religieux, des démonstrations de jonglerie .
A quoi servaient les cathédrales ? la cathédrale est un lieu des réunions de refuge de consultation des malades de repos de pique-nique
Les trois rois.
Finissez les phrases s’appuant sur le texte Il y avait trois rois ... Il y avait trois rois si riches qu’il était impossible de compter leur argent. Ils ont appris ... Ils ont appris qu’on avaient besoin de l’argent à Strasbourg, pour construire une cathédrale. Ils sont venus dans la ville ... Ils sont venus dans la ville à cette fin de porter leur richesse à l’ évéque. Une fois tous leurs trésors dépensés ... Une fois tous leurs trésors dépensés ils sont partis sur les routes pour mendier.
Ils ont recueilli ... Ils ont recueilli des sommes considérables. Ils se sont attellés eux-même ..... Ils se sont attellés eux-même pour ne pas dépenser l’argent destiné à la construction. En souvenir de ces trois rois ... En souvenir de ces trois rois on a fixer sur la façade trois statues équestres
. Faites les phrases en reliant les deux parties. 1) Il y avait trois rois a) ils se sont partis sur les routes pour mendier 2 ) Ils ont appris b ) si riches qu’ils était impossible de compter leur argent 3 ) Ils sont venus dans la ville c) à cette fin de porter leur richesse à l’évéque 4 ) Une fois tous leurs trésors dépensés d ) qu’on avait besoin de l’argent à Strasbourg pour construire une cathédrale
5) Ils ont recueilli e) on a fixé sur la façade trois statues équestres 6 ) ils se sont attelés eux- mêmes f ) des sommes considérables 7 ) En souvenir de ces trois rois g) ne voulant pas louer des chevaux et dépenser l’argent destiné à la construction
Donnez vos opinions 1.Laquelle des deux actions des rois appréciez-vous le plus. 2.Qu’est-ce qui humilie un être humain : une manque d’argent ou une avarice. 3.Les statues équestres sur la façade de la cathédrale manifestent-elles la richesse des rois ou leur foi en Dieu.
Où se trouvent ces cathédrales ? Notre-Dame L’église de Tchésma
Où se trouvent ces cathédrales ? La cath. Sacr é- Coeur La cath. Saint-Isaak
Où se trouvent ces cathédrales ? La cathédrale des Invalides Notre-Dame de Kazan
Où se trouvent ces cathédrales ? La cath. de la Sainte- Trinité Le Panthéon
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме " Que nous racontent les cathedrales"
Здесь представлен сам урок по теме " Que nous racontent les cathedrales\'...
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Методическая разработка по теме: Разработка творческого конкурса «Буратиниада».
Предлагаемая методическая разработка представлена в виде конспекта и презентации практического занятия, проведенного в форме педагогической мастерской, которая позволяет ...
Методическая разработка по теме" "Алгоритмы написания методических разработок"
Любая методическая продукция в образовательном пространстве предназначена для передачи положительного педагогического опыта и направлена, прежде всего, на профессиональное совершенствование рабо...
Методическая разработка на тему "Создание Методической службы в МОУ "Гимназия" г. Сертолово"
МОУ «Гимназия» г. Сертолово было вновь создано 16.08.2004 (первоначально Сертоловская средняя общеобразовательная школа №3). В новой школе соз...
1. Методическая разработка по теме " Система времён глагола настоящего времени" на английском языке.2. Методическая разработка по теме " Система времён глагола прошедшего времени" на английском языке
1. Презентация по теме " Система времён глагола настоящего времени" предназначена для введения и тренировки грамматического материала на уроках английского языка в 5-11 кла...
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора" Методическая разработка на тему "Методика работы с детским фольклорным коллективом"
Методическая разработка на тему: " Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста средствами музыкального фольклора"Методическая разработка на тему: "Методика работы...