интерактив для родителей
материал
интерактив для родителей на тему "Семейные корни:изучаем историю через призму наших предков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интерактив для родителей | 16.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет»
Сендажы Лилия Чаяновна
студентка 5 курса РоИ_300 группы,
филологического факультета
Содержание родительского собрания | Описание |
Тема | Семейные корни: изучение истории через призму наших предков |
Цель | способствовать укреплению семьи, преемственности семейных традиций, интереса молодежи к истории, общности со старшими поколениями, через познание своих «корней», истории рода, осознания своего места на земле своих предков. |
Задачи | Активизация интереса к изучению истории через историю своей семьи; Формирование чувства уважения к прошлому нашей страны, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества; Воспитание патриотического отношения к родному городу и бережного отношения к его историческому и культурному наследию, ответственности за его судьбу; Возрождение и развитие традиции историко-родословных исследований. |
Форма проведения родительского собрания (описание родительского собрания) | |
Материалы и оборудование | памятки для родителей, презентация, компьютер, схема |
Этап собрания | Деятельность учителя | Деятельность родителей |
Приветствие | Добрый день уважаемые родители, рада вас видеть на нашей встрече. | Добрый день |
Постановка проблемы | - Я думаю, что каждый из вас заинтересован в воспитании детей. И сегодня на нашей встрече в активной форме мы обсудим очень значимую тему. Единение со своей ветвью рода для многих детей является таким объединяющим, помогающим сделать более доверительными и гармоничными отношения в семье. Практически всем детям свойственно узнавать, кто они и откуда! В определенном возрасте они начинают интересоваться историей своей семьи, узнавать, откуда и кем были их дедушки и бабушки. Такие вопросы характерны для периода младшего подросткового возраста. Ребёнок пытается найти свое место в мире, начинает себя осознавать, и здесь очень важна помощь родителей и старших родственников. Важно поддержать интерес, честно отвечать на все вопросы. Так как 2024 год объявлен годом семьи, тема актуальна как никогда. - Предлагаю сформулировать цель нашего интерактива. | формулируют проблему Высказывают мнение по поводу решения проблемы Формулируют цель интерактива |
Формирование цели | Для того, чтобы достичь данной цели, мы с вами определим задачи. Для этого посмотрите на слайд и продолжите предложения. | Определяют задачи |
Предок – представитель предшествующего поколения родственников Семья – один из основных институтов социализации человека. История семьи – тема, которая, так или иначе, затрагивает каждого из нас. Знание своих корней, жизни своих предков обладает огромной ресурсностью. История семьи, ее изучение – это изучение родословной, знание своих корней, изучение уклада жизни семьи, взаимоотношений в семье. Изучение истории позволяет нам анализировать события прошлого, устанавливать причинно-следственные связи тех или иных событий, понимать почему что-то произошло так, а не иначе, извлекать уроки и строить будущее избегая ошибок прошлого. Вместе с изучением истории своей семьи вы изучаете историю страны, географию страны, законы страны, политическую ситуацию, потому что погружаетесь в события жизни ваших близких, ищите на карте населенных пункт, где родился ваш предок, узнаете детали образования, трудоустройства, вероисповедания, властеотношений. Таким образом, расширяется ваш кругозор, и вы саморазвиваетесь. Генеалогия дает возможность понять человеку, почему он такой, какой есть. Идентификация с родом может помочь найти скрытые таланты и лучше раскрыть их, опираясь на примеры предков. Так сказать, «покопаться» в себе, приглядеться к чему-то, на что раньше и не обращалось внимание. | ||
Подведение итогов Рефлексия | Генеалогическая работа с учащимися решает целый комплекс задач: - формирование и расширение представлений о семье, истории и традициях; - формирование представлений о родственных отношениях (дядя, тетя,…); - формирование представлений о родословной; - укрепление родственных и семейных отношений; - укрепление системы взаимоотношений «педагог-ребенок-родитель» - заинтересованность историей Родины через историю предков. | Отвечают. Высказывают свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Белем бирү процессында интерактив такталар белән эш
Хәзерге вакытта укыту процессында еш кулланылучы алым. Интерактив такта куллану дәреснең темпын арттыра, кыска гына вакыт эчендә зур күләмле материалны үзләштерергә ярдщм итә.....
Сыйфатларны өйрәнәбез. Интерактив такта өчен таблицалар.
Сыйфат сүз төркемен интерактив такта кулланып укыту өчен, таблицалар тәкъдим ителә....
Сыйфатларны өйрәнәбез. Интерактив такта өчен күнегүләр.
Сыйфат сүз төркемен интерактив такта кулланып укыту өчен күнегүләр тәкъдим ителә...
"Син Тукайны беләсеңме?" (интерактив - мультфильмлы заманча дәрес)
Класс: 5Дәрес: әдәбиятТема: Тамчы - шоу "Син Тукайны беләсеңме?".Дәреснең максатлары:1. Г. Тукай һәм “Бала” сайты турында белемнәрен ачыклау, тулыландыру.2....
Центр Научного Сотрудничества "Интерактив плюс"
ЦНС "Интерактив плюс" приглашает педагогов принять участие в III Международной научно-практической конференции "Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика"...
Интерактив с родителями по теме "Зачем нужно домашнее задание"
В помощь родителям....
Интерактив с родителями
разработка вместе с родителями рекомендаций о воспитании у детей самостоятельности на основе татарской народной педагогики и литературы....