Технологическая карта урока по английскому языку в 5 клссе на тему "Модальный глагол Could, Could not."
план-конспект урока (5 класс)
Данная технологическая карта урока поможет учителям английского языка в проведии урока, направленного на осовение новых знаний по теме "Модальный глагол Could, could not" для 5 класса по УМК Rainbow English.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_na_temu_could_could_not.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык | Класс: 5 | ||
Тип урока: урок усвоения новых знаний | |||
Тема: Модальный глагол could | |||
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. | |||
Основные термины, понятия: Модальный глагол could | |||
Ожидаемый (планируемый) результат: Смогут научиться 1 )использовать модальный глагол could и новые лексические единицы по теме; 2) отвечать на вопросы и решать поставленную проблему; 3) читать и слушать текст с новой лексикой; | |||
Задачи урока Практическая: | |||
Формируемые УУД Личностные: | |||
Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная | |||
Ресурсы: Книгопечатная продукция: учебник «Rainbow English» - Москва: «Просвещение», 2021 год. Технические средства обучения: персональный компьютер, презентация, аудиокурс к УМК, проектор | |||
Технология изучения
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1) Организационный | Greeting. Good morning! How are you today? Организует диалог «Какой сегодня день?» | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | |
2)Актуализация знаний | Фонетическая зарядка | Участвуют в фонетической зарядке | |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Организует постановку цели урока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson | Определяют цель урока Называют виды деятельности для достижения цели | |
4) Первичное усвоение новых знаний. Учебник: с. 4–5, задания 1–5
Рабочая тетрадь: с. 47, задание 1 |
расспрос, введение модального глагола could для обозначения возможности.
Речевые образцы: What are we going to do now? I could read when I was four. I could not write when I was five. Активная лексика: read and write, ride a horse, cook food, play chess, drive a car, who could. | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. | |
5) Первичная проверка понимания | Г/Ч: сопоставление проблем и возможностей их решения Г: диалог-расспрос с использованием модального глагола could | Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос, используя модальный глагол could для обозначения возможности. | |
6) Первичное закрепление. | Ч/П: составление ответов на вопрос с использованием модального глагола could и выражений, данных в упражнении. | Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Письменно отвечать на вопросы, используя модальный глагол could и предложенные выражения. Работать в парах и группах. | |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. Setting homework. Уч.: с. 4–5, задание 1 (выразительно читать текст вслух с соблюдением правил произношения и интонации) РТ: с. 47, задание 1 (закончить выполнение задания) | Отвечают на вопросы
Записывают домашнее задание | |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? | Вместе с учителем подводят итоги занятия |
План - конспект урока.
1. Организационный момент.
| Good morning, children! Glad to meet you here. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? What’s the weather like today? |
2. Речевая разминка. Создание проблемной ситуации, в результате которого обучающиеся самостоятельно выдвинут тему урока. | Now, please, listen to me: «When I was six, I could ride a bike; When I was five, I could run; When I was seven I could read books. Who can translate? What does it mean “could”? When do you use it? Ok, you are right. Модальный глагол “could”, используем для обозначение возможности. |
3. Фонетическая разминка. | Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson’s words. |
4. Работа с учебником. -Прослушивание теста - Введение новых лексических единиц
| Let’s open your S.B. on p.68 ex.1. Read the rule, please. Do exercise number 2. Say what you could do when you were six. |
4. Совершенствование навыков чтения. Организация проверки понимания прочитанного текста.
| p. 69, ex. 3. Say what they could or could not do in the Middle Ages. Check and repeat. |
5. физминутка 3 мин
| Hands up, Hands down Hands on knees, Sit down. Clap your hands, Stand up, Stomp your feet, Hands up. One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! |
6. Совершенствование грамматических навыков. Применение модального глагола could | Let’s listen to the situation and try to understand it Now children, please, listen to me attentively and make these sentences negative: 1) Bob could run fast when he was at school. 2) Sue could read books when she was 5 years old. 3) Mary could drive a car when she was 18. 4) They could play computer games when they were 3. 5) Sam could play the piano when he was eleven. 6) Len could write funny stories when he was at school. 7) Nina could sing nice song when she was small. 8) I could swim when I was five. |
7. Закрепление грамматики и лексики по теме. | Answer the following questions: 1) Who could cook when she was 17? (Mary could) 2) Who could dance when she was five? (Olga could). 3) Who could speak French when they were 13? (Mike and Polly could). 4) Who could fly when he was 31? (Mr Baxter could). 5) Who could do sums when she was ten? (Sally could). 6) Who could drive a car when he was eighteen? (Bob could).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка 6 класс тема"Наклонение глагола. Изъявительное наклонение"
Технологическая карта урока русского языка составлена с учётом требований ФГОС . УМК Бабайцевой...
Технологическая карта урока по теме: "Правописание -тся, -ться в глаголах"
Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС...
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе
Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Введение модальных глаголов" в 2 классе составлена в свете новых требований образовательных стандартов. В технологической карте указаны все ууд,при...
Технологическая карта урока русского языка по теме:"Повелительное наклонение глагола"
Урок разработан в соответствии введения ФГОС в 5 классе....
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Вид глагола"
Разработка урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС на основе учебно-методическог комплекса Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др . Дидактический материал и формы работы, используемые на у...
Технологическая карта урока русского языка «Правописание безударных личных окончаний глаголов». 5 класс.
К технологической карте урока прилагается конспект урока, а также 2 слайда....