план-конспект открытого урока китайского языка по теме "Мой дом"
план-конспект урока (8 класс)
Учебно-методический материал: план-конспект открытого урока в 8 классе (китайский язык изучается как второй иностранный) по теме "Мой дом". В целях повышения интереса воспитанниц были двны разнообразные задания: 1. Предварительные видеоролики с показом и устной информацией о месте своего жительства (дом, общежитиие). 2. Встреча учителей и экскурсия по кабинету китайского языка (школа- наш второй дом). Была приготовлена красочная презентация, плакаты и раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_v_8_klasse.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
открытого урока китайского языка в 8 классе
Тема урока: «Мой дом»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной).
Задачи:
обучающая: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме, отработать и закрепить на практике правила употребления локативов (послелогов), правила построения предложений со значением местонахождения, развивать информационную и социокультурную компетенции; умений сравнивать, сопоставлять.
развивающая: развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
воспитательная: воспитывать культуру общения и дружелюбного отношения, формировать потребности вести самостоятельную, познавательную, учебно-развивающую деятельность.
Технологии: коммуникативно-игровая, дифференцированного подхода в обучении.
Формы работы обучающихся: работа с ТСО, совместная деятельность, индивидуальная самостоятельная деятельность, работа в парах.
Ресурсы: учебник; рабочая тетрадь; ТСО, видеосюжет, раздаточный материал, наглядный материал; компьютер; интерактивная доска.
Использование современных образовательных технологий
№ п/п | Название современных учебных технологий, применяемых в УПВ | Этапы урока на которых применяется технология |
1 | Коммуникативно-игровая | Постановка цели и задач урока: игра «Экскурсия» Практическое применение сформированных умений: игра «Лото», видеоролик |
2 | ИКТ | Практическое применение сформированных умений (видеоролик) |
3 | Здоровьесберегающая | Релаксация |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность воспитанниц | Планируемые УУД (предметные) |
1.Организационный этап 2 мин | 同学们,你们好 !请坐下。 | Дежурный организует класс, делает сообщение | Уметь включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя и дежурного согласно коммуникативной задаче. |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности 3 мин |
| Игра «Экскурсия» Ролевая игра. Воспитанницы представляют всем нахождение мебели и предметов в классной комнате ( на китайском языке). | Уметь построить сообщение по изученной тематике и усвоенного лексико-грамматического материала в новой ситуации на практике. |
3. Практическое применение сформированных умений Повторение Фонетическая зарядка Лексическая тренировка (правило тренажёра) 5 мин. | Презентация «我的家“ Слайд 1 Представлены картинки домов из разных стран, учитель задаёт вопрос «你觉得这个房子在哪个国家?» Слайд 2 Представлены слова по теме в фонетической записи с указанием тонов Слайд 3 请你们读一下这些词语,翻译 Даны картинки предметов мебели и домашнего обихода. Задаёт дополнительные вопросы. 现在你们把乐透卡拿出来,准备一下玩乐透 |
Отвечают на вопрос, догадываясь по архитектуре в какой стране находится дом. а) Читают вслух слова в фонетической записи Называют предметы мебели и домашнего обихода на китайском языке
Работа с картинкой и раздаточным материалом Игра «Лото» | Умение выразить своё мнение по теме. Умение правильно читать слова в фонетической записи соблюдая тоны. Умение соотносить значения слов с предметами, которые они обозначают.
Уметь вести диалог учитель-ученик с опорой на картинки. Умение соотнести напечатанный иероглифами слова с картинками, показав знания значения слов. |
4.Релаксация (переход для повторения грамматического материала) 1 мин | Организует зарядку По желанию выходит воспитанница называет стороны: 左,右,上,下,前,后 | Выполняют задания (руками указывая называемые стороны) | Умение показать знания локативов. |
5. Актуализация изученного грамматического материала (предложения со значением местоположения) 2 мин | «Догадайся, какой глагол должен быть подставлен» | Используя образец, выполняют задания Выполняют задания, определяя какой глагол должен быть подставлен | Умения распознавать и использования в речи локативы (послелоги) и предложения со значением местонахождения. |
6.Практическое применение сформированных умений 15 мин | 请你们注意地看一下你们同学做的短片,然后回答我的问题
| Смотрят и слушают видеоролик одноклассниц в котором они описали свои квартиры, отвечают на вопросы учителя по видеоролику. Оценивают。 | Умение восприятия иноязычной речи одноклассниц на слух. Развитие социокультурной компетенции. |
7 .Применение сформированных умений в составлении диалога самостоятельно. 5 мин. | Организует работу воспитанниц по составлению диалога, оценивает обучающихся. | Работают в парах, составляют диалог по картинкам | Умение использовать ЛЕ и изученный грамматический материал в заданной ситуации. |
8. Практическое применение сформированных умений 5 мин. | Задаёт вопросы по видеоролику, выполненному воспитанницами “我们的宿舍“ | Смотрят и слушают видеоролик одноклассниц. | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями |
9. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению 2 мин. | Подводит итоги выполнения заданий. Поясняет выполнение домашнего задания | Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы | Подготовить диалоги по картинкам |
ФИО преподавателя: Любина Н.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
Открытый урок китайского языка в 7 классе
Тип урока: формирование новых умений и навыков.Цели урока:-развивающие: развитие внимания, памяти, способности к сравнению, развитие языковой догадки;-воспитательные: воспитание умения формироват...
План-конспект внеклассного мероприятия по китайскому языку 春节 « Праздник весны. Традиции празднования и пожелания».
План-конспект внеклассного мероприятия по китайскому языку 春节 « Праздник весны. Традиции празднования и пожелания».. Данный план-конспект разработан на основе УМК Китайски...
Методическая разработка открытого урока китайского языка
Методическая разработка открытого урока китайского языка по теме "Китайская грамота: палка, точка, запятая!"....