Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2019-2023.docx | 26.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
(2019-2023 г.)
по повышению профессионального
уровня учителя
татарского языка и литературы
Исмагиловой Гульнары Тагировны
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Исмагилова Гульнара Тагировна
Дата рождения: 1974
Образование: высшее, Казанский государственный университет
Специальность по диплому: Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Больше-Фроловская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы
Общий стаж: 25 лет
Педагогический стаж: 22 года
Курсы повышения квалификации:
«Педагогическая деятельность учителя татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО и профессионального стандарта педагога», в Институте Развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 96 часов. Удостоверение №18000152998 Регистрационный номер ИРО-000276-БО 5, выдано 22 февраля 2018 года
Тема самообразования педагога: «Повышение качества преподавания татарского языка и литературы, воспитание национального самосознания через внедрение инновационных технологий»
1.Пояснительная записка
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения
| Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы | открытые уроки по родному языку и литературе В течение периода В течение периода 2019-2023 2019-2023 2021 2023 2023 2019 | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом Удостоверение о прохождении курсов Справка |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-9 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течение уч.года. | Материалы к/р и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течение всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | Открытый урок | 2022 | Открытое мероприятие в 5-9 классах | на семинаре учителей татарского языка и литературы Буинского района |
2 | Оформление портфолио | 2019-2023 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности. |
3 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ. | В течение всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
4 | Подготовка учащихся к Республиканским конкурсам “Дулкыннар”, “Без бергә”, “Созвездие-Йолдызлык” и т.д. | 2019-2023 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
5 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен», , «Мой любимый учитель», «Мой край родной», "Посвящается моей маме" и др. | 2019-2023 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
6 | Подготовка учащихся к НПК | 2019-2023 | Защита проекта | Дипломы, грамоты, сертификаты |
7 | Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом. | В течение года | рейтинговая оценка деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)
Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Галиевой Алии Ахласовны
Тема самообразования: "Проблемы социализации детей в младшем школьном возрасте в условиях санаторной школы-интерната"...