Одежда на корейском
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
한복 - к орейский костюм
교복 - школьная форма
바지 - штаны
반바지 - шорты
치마 - юбка
티셔츠 - футболка
외투 – пальто, куртка
장갑 - рукавицы
양말 - носки
신발 - обувь
모자 - шапка, шляпа, кепка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация - Одежда говорит о человекеПервое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Народная мудрость говорит: Встречают по одёжке, провожают по уму. Иными словами, оценка по одежде не всегда може
Видеоряд к уроку изобразительного искусства в 5 классе. Первое что мы оцениваем в человеке это внешность, первое что мы оцениваем во внешности это одежда. Наро...
История хапкидо-Корейского боевого искусства
История хапкидо-Корейского боевого искусства...
«Квиллинг. Корейская бумажная пластика»
Сегодня искусство бумажной пластики очень популярно во всех странах. Бумага – необычайно выразительный и податливый материал, из нее можно создать целый мир. Это нравится детям, подросткам....
Литературное краеведение (материал к урокам: нивхские, японские, корейские сказки; биография и творчество Романа Хе)
Данный материал используется на уроках литературного краеведения. Представляет собой презентации к урокам и конспекты уроков....
Конспект урока по СБО. 9 класс. Раздел: Питание Тема: Приготовление закусок, салатов из корейской кухни.
Знакомим учеников с корейской, национальной кухней, даём представление о её особенностях и отличительных чертах, по отношению к другим кухням. Учим готовить несложные салаты....
Рабочая программа кружка по корейскому языку для учащихся 6-го класса "Занимательный корейский"
Данная рабочая программа разработана на базе учебника "Вводный курс корейского языка" и в соответсвии с Положением о рабочей программе МБОУ СОШ с. Покровка, расчитана на 2014-2015 учебный год для учащ...
Тема урока: «Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой.»
Тема: «Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой.»Цель: уточнить и расширить представление детей о видах одежды, способах её использования и уходе за ней.Задачи:1. Уточнить представления детей об одежде; р...