Диагностическая работа в 3 классе по бурятскому языку
статья на тему
Диагностическая работа в 3 классе по бурятскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_v_3_kl.doc | 629 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг метапредметных умений обучающихся в начальной школе.
3 класс «Минии түсэб» Диагностическая работа
1.Регулятивные УУД:
- корректировать выполнение задания, осуществлять само- и взаимопроверку.
Задание 1.Ученики знакомятся с глаголами будущего времени.
- Перед вами фразы, которые они записали под каждой картинкой.
- Посмотри на картинки и запиши фразы, которые они обозначают.
- Оцени работу, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какие фразы написаны неверно.
А Б В Г Д Е
А) уншаха Б) оехо В) зураха Г) эдеэлхэ Д) дуу дуулаха Е) наадаха
2. Познавательные УУД:
-ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
Задание 2. Найдите в учебнике по бурятскому языку для 3 класса.
- Найдите, на какой странице начинается Тема «Мы будем рисовать?».
- Какую тему мы изучаем на странице 87
- Найдите страницу с задачей и решите одну из этих задач.
3. Познавательные УУД:
- умение сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу
Задание 3. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.
Аба, эжы, аха______________________________________________
Шанаха,угааха,аршаха_________________________
Бү наада, бү бэшэ, бү унша___________________________________
4. Познавательные УУД:
- умение понимать информацию, представленную в виде текста.
Задание 4. Прочитай текст.
Минии эжы Галя гэжэ нэрэтэй. Би Алтана гэжэ нэрэтэйб. Би найман наhатайб. Би дуу дуулаха дуратайб.
Ответь на вопросы:
1 Алтанын эжы хэн гэжэ нэрэтэйб? ___________________________
2 Алтана хэдытэйб?___________________
3 Алтана юу хэхэ дуратайб?________________
5. Коммуникативные УУД:
- умение оформлять свои мысли в письменной речи, сообщать информацию о себе.
Задание 5. Дополни текст информацией о семье.
Минии нэрэ 1)________.
Манай гэр бүлэ 2)_________.
Ахамни 3)____________гэжэ нэрэтэй.
Эгэшэмни 4)__________гэжэ нэрэтэй.
Би 5)________ дуратайб.
Би ном _________, зураг____________.
6. Регулятивные УУД: Самооценка работы по критериям: на сколько работа была интересна, на сколько сложна, правильность выполнения.
Задание 6. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Все неправильно сделал
*Критерии оценки заданий:
Высокий уровень (3) – справился без ошибок
Средний уровень (2) – неверно выполнил одно задание
Ниже среднего (1) – допустил ошибки в 2-ух заданиях
Низкий уровень (0) – не выполнил задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник материалов для диагностической работы с учащимися по русскому языку ( 7 класс)
Предлагаемое пособие содержит задания / мини - зачёты, тесты, графические диктанты, буквенные диктанты, выборочные диктанты, мини - диктанты, выборочн...
Диагностическая работа в 3 классе по бурятскому языку
Мониторинг метапредметных умений по бурятскому языку в начале 3 класса...
Мастер класс по бурятскому языку
мастер класс...
входная диагностическая работа 6 класс русский язык
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание приба...
рабочая программа 6 класс по бурятскому языку
Рабочая программа по бурятскому языку для 6 класса разработана на основе регионального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по бурятскому языку для у...
Диагностическая работа для контроля по русскому языку в 5 классе 2023-2024 учебный год.
Диагностическая работа для контроля по русскому языку в 5 классе 2023-2024 учебный год....