Технологическая карта урока на тему "Видео-письмо" корейского языка для 7 класса
план-конспект урока (7 класс) на тему
Технологическая карта урока на тему "Видео-письмо" корейского языка для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Технологическая карта урока корейского языка в 7 классе | |
Цель темы |
| |
Планируемые результаты обучения | Предметные умения | УУД |
– формировать практические умения и использовать полученные знания; | Личностные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: | |
Метапредметные умения – формировать навыки самооценки; | ||
Личностные умения – формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации; | ||
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на корейском языке. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Видео-письмо». | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи: английский язык, русский язык | Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная | Ресурсы: - наглядная таблица - карточки с письменным упражнением |
Технологическая карта урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
| Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
| Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия |
1 этап Организационный момент | ||||||
1. Приветствует учеников | – пробуют приветствовать на корейском языке и отвечают на вопросы
| – понимать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | – приветствуют учителя
| – чувствовать себя успешным в ситуации общения. | – следят за правильностью своих ответов. | – самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц |
2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. | – отвечают на вопросы для выяснения нужной информации | – уметь правильно формулировать ответы | – отвечают на вопросы | |||
3. Показать видео-письмо |
|
|
| |||
2 этап. Целеполагание. Определение темы, цели, задачи урока | ||||||
1. Предлагает учащимся определить тему урока (через просмотра видео-письма) | – определяют, о чем видео-письмо | – самостоятельно выделять и формулировать тему урока. | – обсуждают, что можно записать в ответном видео-письме | – уметь обосновывать выбор точки зрения | – оценивают свои знания и умения по теме урока | – выделять то, что предстоит изучить. |
3 этап. Презентация нового материала | ||||||
1. Вводит ЛЕ по теме | – знакомятся с новыми ЛЕ |
| – учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству – формулировать свое мнение и позицию – адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. | – высказывают предположения о смысла фразы – составляют план действий в паре – контролируют правильность выполнения заданий в паре | – уметь соотносить то, что еще не известно – составлять план действий | |
2. Контролирует правильность произношения |
| – учитывать особенности произношения новых ЛЕ |
| |||
3. Предлагает выполнить упражнения (выбрать правильный ответ) | – применяют новые ЛЕ при выполнении заданий |
|
| |||
4. Предлагает составить мини-диалоги |
| – самостоятельно составлять устные речевые высказывания |
| |||
4 этап. Практика использования нового материала в устной речи | ||||||
1. Предлагает определить план работы (вступление, основная часть, заключение) выбранному учащемуся | – составляет план ответного видео-письма -представлять план монолога |
|
| – допускать возможность существования разных точек зрения – составлять устное и письменное высказывание на заданную тему. | – определяет, какие фразы должны входить в монологе – отбирает лексический материал – совместно контролируют правильность выполнения задания. | – составлять план – оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы. |
3. Просит учащегося отрепетировать монолог | – составляет вступительное и заключительное предложения |
|
| |||
4. Организует работу с камерой | – составляет устный рассказ | |||||
6. Следит за записью видео-письма | – представляет результат своей работы |
| ||||
5 этап. Подведение итогов урока, рефлексия | ||||||
1. Предлагает оценить работу учащихся на уроке 2. Подводит итоги урока 3. Мотивирует дальнейшую учебную деятельность | – оценивают свои достижения на уроке | – осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка |
|
| – определяют, какие умения они приобрели | – осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку УМК Рыбченковой (5 класс) "Морфемика, Словообразование, Орфография"
Технологическая карта урока ФГОС по русскому языку на тему "Морфемика, Словообразование. Орфография". К УМК Рыбченковой 5 класс. Тип урока: повторение и закрепление нового материал...
Технологическая карта урока «У Габи дома» в 5 классе по учебному предмету «Немецкий язык»
Совершенствование орфографических навыков и техники чтения, расширение словарного запаса учащихся, умение воспринимать на слух небольшие по объему текст-описание, умение вести диалог-расспрос об...
Технологическая карта урока по учебнику английского языка 2 класса English 3 В.П.Кузовлева
Тема урока: Lesson 13 We are friend...
Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)
Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...
Технологическая карта урока к учебнику «Русский язык. 6 класс.» авторов: М. Т. Баранова, Т. А .Ладыженской, Л .А. Тростенцовой и др. под науч. ред. Н. М. Шанского по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов"
Технологическая карта урока дистанционного обучения по теме "Фразеологизмы. Источники фразеологизмов" составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Кроме учебника был использован мате...
Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс
Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока подойдет к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...