Конспект урока по бурятскому языку как государственному
план-конспект урока по теме
Открытый урок по бурятскому языку в 2 классе на тему «Путешествие в мир знаний»
Тип урока: Урок формирования лексических, произносительных, грамматических навыков.
Цель урока: к концу урока обучаемые должны научиться произносить и читать новые лексические единицы
Задачи урока:
1. Коммуникативная: учить участвовать в диалоге – расспросе, развитие умений и навыков устной речи в рамках изучения грамматического и речевого материала
2. Воспитательная: повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования наглядных пособий и интересных заданий и игр.
3. Развивающая: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления.
4. образовательная: совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: Энэ хэн бэ?...) и навыки аудирования;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_buryatskomu_yazyku_v_2_klasse_na_temu1.docx | 41.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Курумканская СОШ №2»
Учитель бурятского языка в начальных классах Галсанова Алена Александровна
Открытый урок по бурятскому языку в 2 классе на тему «Путешествие в мир знаний»
Тип урока: Урок формирования лексических, произносительных, грамматических навыков.
Цель урока: к концу урока обучаемые должны научиться произносить и читать новые лексические единицы
Задачи урока:
- Коммуникативная: учить участвовать в диалоге – расспросе, развитие умений и навыков устной речи в рамках изучения грамматического и речевого материала
- Воспитательная: повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования наглядных пособий и интересных заданий и игр.
- Развивающая: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления.
- образовательная: совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец: Энэ хэн бэ?...) и навыки аудирования;
Ход урока:
Этапы урока | учитель | учащиеся |
а) приветствия учителя и детей б) сообщение цели урока в) Фонетическая зарядка (слайд№2) | Сайн байна! hуугты! Мунѳѳ бидэ тургэн ба удаан абяануудтай э-ээ, и-ии ба үзэгүүдтэй танилсахабди. уншажа, зүб үгүүлжэ, бэшэжэ hурахабди. В течение урока кто будет хорошо работать, правильно и полно отвечать, тот будет получать кружочки. Никто с места не кричит, только поднимает руки. К концу урока мы подсчитаем все кружочки и поставим всем оценки. Зай, булта наашаа харагты. Фонетическэ hорилго үнгэргэе. Самбар дээрэ байhан угэнуудые уншая. багша – h1-h2-h3-h4
hайн даа, ухибууд! Бэрхэнууд! | Сайн байна! |
а) проверка домашнего задания (2 мин) Введение новых лексических единиц б) знакомство с новыми словами (5 мин) (слайд №3) в) Развитие умений диалогической речи. составление диалога (6 мин) (слайд №4) г) Физкульминутка (2 мин) (слайд №5) д) Закрепление новых слов (7 мин) (аудиозапись и слайд №6-13) е) Развитие навыков письма игра «Вставьте пропущенные буквы» (по командам) (3 мин) ж) Развитие навыков чтения и устной речи (9 мин) Игра «Найдите пару» | Блиц – наадан. Игра с мячом. аба, шара, эжы, басаган, хубуун, багша, баллуур, аша, ошоо, улаан, хухэ, ногоон, энэ г.м. Номуудаа 22 хуудаhанда нээгты, упр. 3 (шэнэ угэнуууд) Уншагты. дабтагты ном – книга шэнэ - новый минии – мой шинии – твой шанаха – варить шанаа – сварил бэшэхэ- писать бэшээ-написал Хэн ном абааб? – Кто купил книгу? Энэ юун бэ? Энэ хэнэй ном бэ? (речевой образец на слайде) Энэ юун бэ? Энэ хэнэй ручкаб? Энэ юун бэ? Энэ хэнэй дэбтэр бэ? Энэ хэн бэ? Энэ хэн бэ? Аудиозапись шагнаха, дабтаха, зубѳѳр үгүүлжэ hураха: Энэ минии ном. Минии аха. Энэ шинии аха. Шэнэ ном. Энэ шинии аша. Аха каша шанаа. Аба ном абаа. Энэ шэнэ хонхо. Точконуудай орондо таараха үзэгүүдые табигты. (на листочках задания по рядам. Кто быстрее и правильнее сделает. На проверку отдаю учителям) упр.9 Уншагты. | Энэ ном. Энэ минии ном. Энэ шинии ном. Энэ ручка. Энэ минии ручка. Энэ дэбтэр. Энэ шинии дэбтэр. Энэ басаган. Энэ аха. hурагщад шагнаад, дабтана. работа по командам Цепочкоор уншана hурагшад. |
Заключительный этап урока (5 мин) Итог урока Оценивание Домашнее задание Рефлексия | Ребята, а чему мы с вами сегодня научились? Что нового мы узнали? д/з с. 24 упр.9 перевод, упр1 прочитать У кого от сегодняшнего урока осталось положительное настроение рисует улыбающееся солнышко; кто остался равнодушен - рисует серьезное, а у кого настроение понизилось - печальное. |
КОМАНДА №1
а..а, шан…, мин…, ах…, ош…хо, ш…ра,
шан…ха, б…шэхэ, ш…нии, ош…
КОМАНДА №2
а..а, шан…, мин…, ах…, ош…хо, ш…ра,
шан…ха, б…шэхэ, ш…нии, ош…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по бурятскому языку 6 класс
Хэшээлэй сэдэб: Түлөөнэй нэрын зохилдолХэшээлэй зорилго:Түлөөнэй нэрэ гэһэн ойлгосо бэхижүүлхэ, хэлэлгэ сооһоо оложо, зүбөөр зохилдуулжа һургалга....
конспект урока по бурятскому языку в 5Г классе
Урок бурятского языка в 5Г классе по теме " Удэорэй журам" (Режим дня") как урок усвоения новых знаний построен в соответствии требованиям ФГОС....
конспект урока по бурятскому языку во 2 классе
Урок бурятского языка во 2 классе по теме "Цвета" формирует знания о цветах....
разработка урока по бурятскому языку как государственному 5 класс
разработка урока по бурятскому языку как государственный. 5 кл ФГОС...
разработка урока по бурятскому языку как государственному 7 класс
конспект урока по теме "Личные местоимения как части речи"...
Конспект урока по бурятскому языку
Конспект урока по бурятскому языку...
Технологическая карта урока по бурятскому языку как государственному
Технологическая карта урока бурятского языка по теме " Хубсаhан"...