Олимпиадный материал для учащихся 7 класса общеобразовательной школы
олимпиадные задания по английскому языку (7 класс) на тему

Кноп Татьяна Анатольевна

 Реформирование современной системы образования предъявляет необходимость поиска новых подходов к выявлению и диагностике одаренности ребенка . Принято считать, что выявление детской одаренности – проблема психологическая, однако это справедливо, пока она рассматривается на уровне теории. Исследования  и педагогическая практика показывают, что результаты диагностики становятся значительно более объективными, если обследование продумано с организационно-педагогической точки зрения. Предметные олимпиады, в том числе, и олимпиады по иностранным языкам, являются, на мой взгляд, одной из наиболее эффективных видов работы с такими учащимися, в ходе которой они могут проявить свои языковые способности и уровень владения иностранным языком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon for7class.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Время, отведенное на выполнение работы , составляет 1 час15 минут.

Английский язык.

7 класс

Задачи, оцениваемые в 2 балла.

1. Раскройте скобки, выбрав правильный вариант.

It   often (a/snows     b/  is  snowing  c/ snowed   d/snowing    e/ snow) in winter in our place.  

2.Выберите правильное вопросительное слово для  данного предложения.

_________    holiday  do English people  celebrate in October?  

a/ which            b/ when        c/where            d/how               e/what

3.Из приведенных ниже имен прилагательных , выберите слово, противоположное по значению  слову    happy

a/   funny         b/bad         c/cunning      d/  sad    e/ nice

4.  Подберите правильный «хвостик» к предложению.

They left for London 3 days ago,

a/ do they    b/ did they  c/ do not they   d/ did not they     e/ will they

5.Найдите ошибку в степенях сравнения прилагательных.

        a / funny- funnier- the funniest

        b/ good- better- the best

        c/ hot- hoter – the hotest

        d/ famous- more famous-  the most famous

        e/  little- less- the least

6.В каком случае  вспомогательный глагол    does      стоит  верно?

a/   When  does  your sister  go to school?

b/   I  does not  like apples.         c/ Who does go to school every day?    d/They does  not play tennis very well.    e /  My friends does not read many books.

7.Во всех словах не хватает одной буквы.

- ellow,     - oung,      - ard,      - es.

Какая это буква?

a/ y    b/ o       c/ w        d/ u     e/ h

8.Какое слово лишнее в этой цепочке?

a/a dress        b/   a skirt         c/ a shirt       d/ a  blouse      e/coat

9.Какое предложение верное? Обрати внимание на порядок слов.

   a/  He sometimes  plays tennis on Sundays in the park.

   b/Sometimes he plays baseball in the park on Sundays.

   c/ On Sundays  he plays   sometimes  tennis in the park.

   d/He sometimes plays in baseball on Sundays in the park.

   e/ Sometimes he plays tennis  on Sundays in the park.

10.Выберите правильную пару глаголов для этих предложений.

It  ______     sunny yesterday morning.  My  friend and I  ______to the park.

 a/  was, took        b/   saw, went       c/ was, played       d/ was, went             e/ is, go

Задачи, оцениваемые   в 3 балла.

11.Даны наречия, которые употребляются с разными временными формами английского глагола. Выберите то, которое является показателем Present Perfect Tense.  

a/ tomorrow   b/ yesterday   c/  often  d/ already    e/  now

12.В четырех  из пяти приведенных ниже примеров есть ошибки. Выберите  правильный вариант.

a/ He have already done his homework.

b/ My mother will coming to us tomorrow..

c/ He is watching TV now.

d/ She go to the swimming pool every day.

e / My parents visit often our Granny.

13.Какое слово указывает на время глагола в этом предложении?

We went to Moscow _____        summer.

      a/last       b/ this    c/ next        d/ that             e/ in

14.Выберите нужный предлог.

There is   a big   table _______   the TV- set and the sofa.

a/  behind         b/     in front of      c/  between    d/ to the left of       e/  to the right of

15.Во всех случаях, кроме одного подходит этот «хвостик»: doesn’t she.

Найдите неверное предложение.

a/  My Granny likes to drink tea,

b/ My sister goes to school every day,

c/ I can play tennis very well,

d/ My mother always cooks dinner for us,

e/ Our teacher often gives us good marks,

16.Вот атрибуты Рождества:

a/. chimney     b/  presents    c/ stockings      d/ pumpkin   e/   fire- place

Какой атрибут был употреблен ошибочно?

17.Прочитайте рассказ и определите, в каком времени ведется повествование.

a/ Present Progressive   b/   Present Simple      c/ Past Simple     d/ Future Simple  

e/ Present Perfect

Susan went to the castle with her Grandparents. This castle was built many years ago. Susan

saw how the people lived in the past .She saw where they slept and where they ate. They also saw the food, people ate in the past.  These were apples, oranges, bananas, meat and cheese. Susan and her Granny liked visiting the castle very much. But Susan’s Grandfather didn’t like it.

18.Подберите верный перевод для этого предложения.

My mother’s hair is as long as my sister’s hair.

a/  Мои волосы длиннее, чем волосы моей мамы.

b/ Волосы моей сестры длиннее, чем волосы моей мамы.

c/ Волосы моей мамы длиннее, чем волосы моей сестры.

d/ Волосы моей мамы такие же длинные, как волосы моей сестры.

 e/ Волосы моей мамы не такие же длинные, как волосы мой сестры.

19.Какое вежливое выражение является ответом на эту реплику.

Would you like another   cup of tea?

a/ No, I don’t    b/ Yes , I want to drink one more cup.   c/  Oh, no. It’s   too hot.

 d/ With pleasure.   e/  Yes, I like.

20.Среди правильных глаголов есть один неправильный. Найди его.

a/ look       b/  watch     c/ play     d/  go    e/ wash

Задачи,  оцениваемые в 5 баллов.

21.С этими именами существительными можно употребить неопределенный артикль «а».

И лишь в одном случае это будет «аn». Найдите это слово.

a /  crocodile      b/ elephant    c/ picture   d/   holiday     e / policeman

 

22.Данные имена существительные образуют множественное число по правилам. Найдите исключение.

a/ a dog    b/ a newspaper     c/  a book    d/   a sweater       e/ a man

23.На какой из 5 вопрсов можно дать такой ответ.

It has    three   stripes on it.

a/ What does the Russian flag have?

b/ What  does the American flag have?

c/    How is the American flag called?

d/  What colour are the stripes on the American flag?

e/   How many stripes does the Russian flag have?

24. Подберите варианты окончаний для этой известной пословицы.

Better  late than -----------,  but  better never  ----------.

a/ late, learn       b/  never, never   c/ early , never    d/good,  bad  e/ never, late

25.Прочитайте отрывок из известной книги и назовите ее.

A young boy lives near the sea with his mother.   They have a good inn.  One day Billy  Bones comes to the inn, and from that day things are different. Billy watches the sea and the ships. He is afraid of somebody. But what or who is he afraid  of ?  Very soon Jim understands everything. Billy has a map. Many people are interested in this map. Jim  gets the map and looks for treasures.   He meets different people. Among them was Long John Silver, a man with one leg.

a/ «Sherlock Holmes  Stories».

b/ «Treasure Island».

c/ «The last of the Mohicans».

d/ «The adventures of Tom Sawyer  and Huckleberry Finn».

e/ «The Lord of the Rings».

26.В данной цепочке слов 4 слова прилагательные, найдите слово другой части речи.

a/ hospitable     b/ young   c/ kind    d/  honest  e/  victory

27.Из 5 слов, приведенных ниже, одно слово включает в себя  название всех пяти  (является общим понятием для этих четырех слов)  Какое это слово?

a/   cats   b/ dogs     c/ tigers    d/ animals            e/  foxes    

28.Прочитайте описание комнаты и назовите ее.

It is a room with lovely furniture, carpets on the floor and on the wall . There is a fire- place in the corner of the room. There is a TV- set to the right of the fire- place. People often sit together in this room. Sometimes they watch  TV or speak with each other.

       a/ a living- room        b/ a bathroom             c/ a hall              d/ a bedroom

       e/ a kitchen

29.С 4 из 5 слов мы употребляем местоимение «many»,  а с одним словом  «much».

Найдите    это   слово.

a/apples b/juice    c/   sweets          d/ books           e/ pens    

 

30.Каким общим словом можно охарактеризовать  этот прием пищи?

Toast   with  marmalade, porridge,   tea or coffee or cornflakes  with  milk.

a/ breakfast  b/ lunch   c/ dinner    d/ traditional English breakfast      e/ packed lunch for English schoolchildren.

Успехов Вам ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа «Фитнес в школе» первый год обучения для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы

Программа предусматривает практическую и теоретическую деятельность, направленную на овладение навыками и умениями двигательных упражнений.Включает в себя различные виды танцевальные движения, дыхател...

Экзаменнационный материал для 7 класса общеобразовательных школ в формате ГИА

Экзаменнационный материал содержит упражнения на все виды речевой деятельности. Он составлен на основе материала учебника В.П.Кузовлева, 7 класс с использованием доплнительных источников....

Дидактический материал к урокам Технологии (технический труд) для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ

Использование данного дидактического материала способствует активизации образовательной деятельности обучающихся. Может быть использован как при объяснении нового материала, так и при закреплении полу...

Урок эстетики "Мелодии в танцевальных ритмах" для учащихся 3- 5 классов общеобразовательных школ, для учащихся ДШИ и ДМШ.

Учащиеся в увлекательной форме знакомятся с произведениями разных композиторов, разными музыкальными жанрами в исполнении солистов, школьного симфонического оркестра и солистами хореографического отде...

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ    Начало школьной ...

Проверочные работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Коррекция дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложненной дизорфографией, у учащихся 2-3 классов общеобразовательной школы»

Каждый этап коррекционной программы по требованию ФГОС должен завершаться проверочной работой. Представленные материалы позволяют оценить уровень усвоения морфологического анализа и синтеза в баллах....