План работы с одаренными детьми
методическая разработка по теме

Куликова Олеся Александровна

Цель: создание психологических и социально-педагогических условий для всестороннего развития творческой личности учащихся, её самоопределения и самореализации.

Задачи:

1. Совершенствование методики преподавания, распространение и внедрение наиболее эффективных нетрадиционных форм и методов обучения при работе с одарёнными детьми.

2. Выстраивание целостной системы работы с одарёнными детьми, подготовка педагогических кадров для работы с детьми, склонными к научно-исследовательской и творческой работе.

3. Объединение усилий педагогов по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.

Направления работы:

1. Совершенствование системы выявления и развития одарённых детей.

2. Усиление внимания к повышению квалификации учителей, работающих с одарёнными детьми.

3. Поиск и апробация инновационных форм и технологий работы с одарёнными детьми.

4. Научно-методическая работа по формированию банка данных диагностических методик, программ, научно-методических разработок и рекомендаций по проблеме детской одарённости.

5. Организация деятельности, рассчитанной на поддержку одарённых детей с ограниченными возможностями здоровья и создание условий для их выявления, развития, социализации и интегрирование их в среду нормально развивающихся детей.

6.  Оценка результативности проводимых мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы с одаренными детьми19.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Цель: создание психологических и социально-педагогических условий для всестороннего развития творческой личности учащихся, её самоопределения и самореализации.

Задачи:

1. Совершенствование методики преподавания, распространение и внедрение наиболее эффективных нетрадиционных форм и методов обучения при работе с одарёнными детьми.

2. Выстраивание целостной системы работы с одарёнными детьми, подготовка педагогических кадров для работы с детьми, склонными к научно-исследовательской и творческой работе.

3. Объединение усилий педагогов по формированию устойчивых навыков у учащихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству.

Направления работы:

1. Совершенствование системы выявления и развития одарённых детей.

2. Усиление внимания к повышению квалификации учителей, работающих с одарёнными детьми.

3. Поиск и апробация инновационных форм и технологий работы с одарёнными детьми.

4. Научно-методическая работа по формированию банка данных диагностических методик, программ, научно-методических разработок и рекомендаций по проблеме детской одарённости.

5. Организация деятельности, рассчитанной на поддержку одарённых детей с ограниченными возможностями здоровья и создание условий для их выявления, развития, социализации и интегрирование их в среду нормально развивающихся детей.

6.  Оценка результативности проводимых мероприятий.

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.

Выявление одарённых детей.

в течение года

Заместитель директора по УР

2.

Подбор факультативных, индивидуальных и групповых занятий по предметам с целью развития и подготовки одарённых детей

август,

сентябрь

Заместитель директора по УР

3.

Дополнительное образование. Организация работы кружков

в течение года

Заместитель директора по УР

4.

Вовлечение одарённых детей в работу школьного научного общества

в течение года

Заместитель директора по УР

5.

Участие в научно-исследовательской конференции учащихся

в течение года

Заместитель директора по УР

6.

Организация и проведение семинаров для учителей по вопросам организации научно-исследовательской и проектной деятельности с учащимися, консультирование учителей

сентябрь

ноябрь

февраль

апрель

Заместитель директора по УР

7.

Школьный тур предметных олимпиад

ноябрь

Заместитель директора по УР

8.

Участие в городском туре предметных олимпиад

декабрь

Заместитель директора по УР

9.

Интеллектуальные игры в рамках предметных недель

в течение года

Заместитель директора по УР

10.

Конкурсы. Выставки. Праздники.

в течение года

Учителя-предметники

11.

Внедрение, координация, апробирование инноваций, новых эффективных методик обучения

в течение года

Учителя-предметники

12.

Проведение методических дней

в течение года

Учителя-предметники

13.

Выработка психологических рекомендаций, тестов для педагогов при работе с одарёнными детьми

сентябрь

Педагог-психолог

14.

Награждение, поощрение победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций и т.д.

в течение года

Заместитель директора по УР

15.

Поддержка одарённых детей. Школьный конкурс компьютерных презинтаций

в течение года

Заместитель директора по УР

16.

Организация взаимодействия с общественными организациями и объединениями по вопросам работы с одарёнными детьми

в течение года

Заместитель директора по УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одаренными детьми по географии и биологии

Документ поможет организовать работу с талантливыми учащимися. отражает специфику работы с ними....

План работы с одаренными детьми по географии и биологии

Здесь отражены основные моменты и направления по работе с детьми увлекающимися предметом география и биоогия...

План работы с одаренными детьми

Представленный материал может быть использован в качестве примера     внеурочной занятости учащихся...

План работы с одаренными детьми

Этот план поможет скоорденировать работу с одаренными детьми....

План работы с одаренными детьми на уроках географии и биологии

В работе указаны отличительные особенности и  принципы работы с одаренными детьми. Особое внимание уделяется формам и методам работы с данной категорией обучающихся....

План работы с одаренными детьми

План работы с одаренными детьми на 2012-2013 учебный год...

План работы с одаренными детьми на уроках географии в 8 классе.

Курс физической географии России завершает физико-географическое образование школьников, развивает и углубляет уже имеющиеся у ребят знания, полученные в предыдущих классах.    Тр...


 

Комментарии