Главные вкладки
Куликова Олеся Александровна
Сайт учителя
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Чтение зарубежной литературы
Увлечения: Животные , чтение книг, фотографировать
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №87"
Звание, ученая степень: Педагог
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-olesya-aleksandrovnaХудожник-тот, кто создает прекрасное.Раскрыть людям себя и скрыть художника-вот к чему стремится профессия учитель.В сущности, Учитель- зеркало, отражающее того, кто в него смотрится.Учитель-одно из великих явлений окружающего нас мира, как солнечный свет, или весна, или отражение в темных водах серебряного щита луны. Профессия "учитель" необъяснима и неоспорима.Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. «Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.» “It’s so glorious to love and to be loved”. (Ведь так прекрасно любить и быть любимым)
Дорогие Друзья!!!
Сердечно приветствую Вас на этом сайте!
Здесь Вы найдете информацию:
- обо мне и моем жизненном пути
- об основах моего мирровозрения
- о многом многом другом(зайдите и посмотрите)
О себе
Первое впечатление о человеке – всегда самое яркое и запоминающееся. Это аксиома. Оно складывается из картинки и информации, полученной от собеседника при знакомстве. Ну начну рассказывать о себе : Меня завут Куликова Олеся Александровна, я-русская.Живу в городе Казани, работаю учителем английского языка в МБОУ "СОШ № 87" с 2004 года и по сегодняшний день.Имею высшее образование, по специальности переводчик английского языка, закончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Добролюбова в 2008 году в городе Казани.Занимаюсь всем понемногу — шью, вышиваю, плету из бисера, вяжу и куча всяких мелочей.Терпеть не могу когда говорят " звОнит".Не люблю ждать и опаздывать, считаю что я пунктуальный человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Считаю что много книг сформировали мою жизнь, но лишь одна показала истину Голсуорси "Сага о Форсайтах".Поэтому каждому советую прочитать эту книгу.Вообще я предпочитаю лучше зарубежную литературу, наверное из за того что они все таки более продвинуты во всем, весь берется именно оттуда -как говорится из за границы.Смотрела фильм Сага о Форсайтах совершенно не то, а книга она полностью расскрывает главных героев, описывает их мысли, чувства.Я прочитала все 3 тома книги несколько раз и если будет много свободного времени обязательно еще прочитаю, потому что Голсуорси создал необъяснимое, прекрасное для людей произведение которое просто невозможно прочитать всего лишь один раз.Так же мне очень понравилось как писатель описывает героев романа, каждую морщинку ощущаешь при чтении. Поэтому очень очень советую прочитать, кто уже читал то Вы поймете меня что нет прекраснейшего романа на Земле, может я преувеличиваю, но не судите меня строго у каждого человека есть право на мысль а я именно так и думаю, эта книга многому научила меня и при каждом чтении я меняю свои мысли а может я станавлюсь старше и разумнее.Но мысли меняется каждый раз, а это очень интересно.Вот и все про моего любимого писателя и книгу!!!
....Ответ мне будет:
Рабы ведь эти наши.
Шекспир
Венецианский купец
Мой взгляд на мир
Мир нужно изменить к лучшему, а вот как это вопрос .....Вся гордость учителя в учениках, считаю что именно ученики могут изменить мир к лучшему ведь они наше будущее.It’s so glorious to love and to be loved”.
(Ведь так прекрасно любить и быть любимым)Я считаю что мы должны любить учеников и понимать не смотря ни на что, ведь в жизни можно многие ситуации встретить а наши ученики иногда даже помогать мне изменить мое мнение на те или иные ситуации .Я подразделила мой взгляд на мир на несколько пунктов:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
8.Конечно же любовь(любовь ко всему)
Сейчас очень тяжело жить в этом ужасном мире где очень много плохого и конечно хорошее тоже есть но его очень мало становится, везде одна жестокость НЕ хочу сама становится такой, С каждом годом становится все тяжелее работать в школе а ПОЧЕМУ? Так вот вопрос для обсужденья.Многим учащимся становится просто не интересно многие уроки, и я как классный руководитель все наблюдаю это через свой класс. Чем старше тем хуже....С каждым годом мой взгляд на мир меняется.Стараюсь как можно больше проводить классные часы на тему : "Дружба", "Что такое добро? ""Здоровый образ жизни", "как вести себя в гостях", "что можно и что нельзя" ну и многие другие темы, чтобы хоть как то заинтересовать учащихся и тем самым направить на истиный путь. Ведь мы-классные руководители,вторые мамы, которые должны помочь, подсказать как сделать лучше.....Хотя есть и такие ученики которых новый жестокий мир совсем не изменил, смотришь на них и любуешься какие же они хорошие?Повезло родителям таких детей. Ну а дальше поживем увидим какой будет взгляд на мир, не нужно видеть только плохое нужно старатся видеть хорошее в нашем будущем....
Мои достижения
Не люблю хвалится так как считаю это совсем не зачем, ну так если нужно то нужно: Закончила Казанский социально-гуманитарный колледж в 2004 году и была присвоена квалификация учителя английского языка основной общеобразовательной школы по специальности "Иностранный язык", а так же закончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Н. А. Добролюбова и присуждена квалификация лингвист, прподаватель (английский язык) по специальности " Теория и методика преподаваничя иностранных языков и культур".Сейчас работаю в средней общеобразовательной школе № 87 учителем английского языка. В 2012 году закончила курсы повышения квалификации по иностранному языку в Englishtown, прошла с 9 уровня по 16 включительно а так же дополнительно закончила "Бизнес английский".Так же с октября по ноябрь месяц 2012 года училась компьютерным курсам в Microsoft,в 2011 году прошла обучение на курсах "Компьютер в офисе" по следующей программе: 1. Операционная система Windows, 2. Стандартные программы Windows,3. Microsoft office word 2007, 4. Microsoft office excel 3007,5. Internet, 6. Электронная почта, 7. Power point.Имею сертификат участника в международной научно-практической конференции "Иностранные языки в современном мире: опыт, проблемы, перспективы".Так же прошла курсы повышения квалификации по проблеме "Деятельность учителя по формированию ЗОЖ учащихся на уроках английского языка"(72 часа, с 24.10-03.11.2011гг), с 5.12- 16.12 прошла краткосрочное обучение в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института педагогики и психологии КФУ по проблеме " Современные технологии как средства реализации нового содержания иноязычного образования"(72 часа). А в 2010 году принимала активное участие в 36 часов в семинаре-тренинге по теме "Восстановительные программы в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних в школах. Организация Школьной службы примирения".Имею почетную грамоту отдела образования Исполнительного комитета муниципального образовапния г. Казани(октябрь 2011г).Присутствовала на городском семинаре" Аттестация как одно из важнейших средств оценки и развития профессиональных компетенций педагогических работников", нам были показаны фрагменты уроков опытных учителей, а так же анализ урока по методике В. Д. Шадрикова, и конечно же тренинг "Проведение экспертной оценки педагогической деятельности".( 31 октября 2012 г., гимназия № 75).А 18.01.2013 г. семинар на тему: " Педагогическое портфолио учителя как диагностический пакет сформированности иновационной культуры педагога", здесь были продемонсстрированны виды портфолио, типы, из чего складывается и много интересного.Участвовала во II Межрегиональном конкурсе "Мультимедийный урок"(25.01.2013г), результаты еще неизвестны.А 30.01.13г. ученицы 7"В" класса Гильмутдинова Аделия, Бурдина Элина будут участвовать в конкурсе знатаков иностранного языка, они будут исполнять песню Selena Gomez : "Hit the lights". А 1 февраля 2013 года была на семинаре-практикуме "Реализация модели профессионального становленичя педагога через аттестацию кадров"который проводился в МБОУ "Гимназия №8", нам были показаны фрагменты уроков, внекласмных мероприятий и конечно про аттестацию рассказали, ну и методическое сопровождение на этапе реализации ФГОС в основной школе.. Результат по участию II Межрегионального конкурса " Мультимедийный урок" получила сертификат участника 13.02.2013 года.А 18.02.2013г будет открытый урок на тему : "Средства коммуникации"(Means of communication).Учащиеся подготовили презентации по средствам коммуникациям. Некоторые работы разместили в проекте Алые паруса: " Телевидение", "Интернет". А так же еще имею свой сайт который называется МБОУ "СОШ №87" по адресу kellya.ucoz.ru.18.02.2013 года в Объединении "Занимательный английский" прошло открытое занятие на тему: "Средства коммуникации."02.03.2013 года в нашей школе МБОУ "СОШ № 87" будет проводится XV Республиканская математическая олимпиада школьников 6-х классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев РТ.16/03/2013 года прошел второй тур XV Республиканской математической олимпиады школьников среди 6-х классов.В олимпиаде участвовали 10 учащихся из нашей школы, которые набрали 17, 18 баллов на первом туре олимпиады. Всего в первом туре участвовало 11 учащихся. Надеюсь что школьники пройдут на третий тур олимпиады!19/04/2013 года принимала участие в городском семинаре "Развитие творческой способности учащихся в рамках реализации программы Развитие одаренности детей и подростков на 2011-2015 год" в МАОУ " СОШ № 39". Были показаны выступление одареных детей по предметам биологии, русского языка, географии и других, а так же преподователи школы поделились своим опытом и своими наработками. А 17. 04.2013 года была на совещании по теме " Современное содержание в организации методической работы УО", нам были показаны примерные планы методической работы, а так же как школа постепенно переходит на ФГОС. Конечно же сначало поменялись учебники, которые полность переделали по ФГОС. Посетила семинар-практикум по проблеме " Пути формирования ключевых компетенций педагогов и учащихся" ( 23.04.2013 г)На семинаре были показаны уроки учителей начальных классов : " Основы светской этики", "Предложение. ТЕкст. Обобщение".А так же было выступление методиста городского метод. центра на тему " современный урок при введени ФГОС". 15.05.2013года 2-ой урок был посвящен Универсиаде.С 1 по 25 октября в МБОУ "СОШ №87" пройдут школьные олимпиады.Надеемся что учащиеся нашей школы будут победителями, призерами и пройдут на следующий этап тура-муниципальный этап.!!Заканчивается муниципальный этап олимпиады, наши учащиеся активно участвовали, но к соелению не прошли на следующий этап олимпиады!19.10.2015 совещание руководителей МО учителей англ.языка в гимназии интернат №4(Баруди,3а). Были затронаты такие проблемы как "Современный урок с учетом требований ФГОС",Диагностическое тестирование в 4,6,8 класссах.21.10 2015 г в ЦВР был слет учащихся по следующим наминациям Экология,Юный журналист и многие другие.Учащиеся 10 "Б" класса тоже принимали участие Чистяков Ришат, Платонова Анастасия, Щелыванова Джессика.
Имею благодарственное письмо за участие в программе "Юнеско", Москва, 2013г.Также имею благодарственные письма multiurok.ru. С 2012-2014 учебный год занималась аттестацией педагогических работников в МБОУ "СОШ №87", а с 2015 учебного года педагог организатор в МБОУ "СОШ №87", а так же руковожу МО учителей английского языка в МБОУ "СОШ №87".С 2015 года руководитель группы Самостоятельные дети (СМС)"Пульс".23.10.15 сдала компьютерное тестирование по предмету английский язык на 92 балла.26.10.2015 на базе школу №165 состоится городской семинар "Система работы методического объединения учителей иностранных языков по формированию лингвистических компетенций на уроках и во внеурочное время". Все мероприятие которое организовала школа №165 очень понравилось.Все на высшем уровне, спасибо Вам большое!!!)))27.10.2015 сняла видеоурок на тему "People speak English all over the world"по учебнику Биболетова,7 класс.(в разделе видео) 11.11-13.11.2015 обучение в центре "Росток" по программе семинара "Основы первичной профилактики зависимостей от псиоактивных веществ в образовательной среде"(в объеме 24 часа). Участие в конкурсе olympis.org ученицы 10 "Б" класса и набрала 82 балла из 100. 18.11.15 г в нашей школе олимпиада по английскому языку- устный тур.В апреле месяце 2016 года прошла курсы повышения квалификации по теме: "Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию иностранных языков в условиях внедрения ФГОС ОО". В 2016-2017 учебном году записалась на курс профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовательной организации"(начало обучения 19 октября 2016г).
В 2017 году(январь)прошла профессиональную переподготовку по теме:"Менеджмент образования" и присвоенна квалификация менеджер образования.
Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV – XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этих папках, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента. В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей – как альбом с фотографиями. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Сое- диненных Штатах Америки. В конце прошлого века идея применения портфолио в школе становится популярной во всем мире, в том числе и в России. В соответствии с концепцией модернизации российского образования школа должна создавать условия, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразова- ния, самопознания и самоактуализации личности. Одним из таких средств может стать портфолио учителя.
Какой мерой будете мерить, такая вам и отмерится…
Педагог – в дословном переводе – «человек, ведущий за собой детей» .Слово “педагог” появилось тогда, когда человечество осознало, что нужна специальная организация деятельности детей, направленная на приобретение знаний и умений; нужны люди, умеющие передать молодым нравственные ценности. Так наука обучения и воспитания подрастающего поколения получили название «педагогика». В настоящее время мы отождествляем слова «педагог» и «учитель».
Талант и способности педагога, освещенные разумом науки, делают его бесконечно сильным, уверенно и разумно осуществляющим воспитание. Учитель – тот человек, которому предназначено вершить долгий, великий, созидательный процесс – формирование Человека. «Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке»,- писал Я. Корчак. Словам великого педагога созвучны мысли ученого Н.И.Пирогова: «Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.»
Любовь к себе-это начало романа, который длится всю жизнь( Оскар Уайльд) Так я считаю любовь к детям тоже длится всю жизнь нужно любить детей и ту профессию которую мы выбрали в своей жизни, ведь она нам помогает развить свои навыки .
1. Ф.И.О.: Куликова Олеся Александровна
2. Должность: учитель английского языка,учитель начальных классов
3. Место работы: МБОУ " СОШ № 87"
4. Стаж общий: 11 лет
5. Стаж педагогический: 11 лет
6. Образование: 3 высших педагогических образования:
- Среднее-специальное: Казанский социально-гуманитарный колледж по специальности "Иностранный язык",Высшее:Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова присуждена квалификация лингвист, преподаватель(английский язык) по специальности " ТЕория и методика преподавания иностранных языков и культур" (2008 г,),КФУ учитель начальных классов(2014 г),"Профессионал"(учебный центр)г. Москва -менеджер образования (2017г)
7. Квалификация: Учитель
8. Аттестация: 2015г,1 категория.
9. Нагрузка на 2012-2013 учебный год:27 часов,классный руководитель 6 "В" класса(в классе 24 уч)Нагрузка на 2013-2014 учебный год: 26 часов,классный руководитель 7 "В" класса (в классе 22 уч) на 2014-2015 уч.год 27 часов,классный руковоитель 8"В" класса 9 в класссе 22 уч)на 2015-2016 уч.год-28 часов,классный руководитель 9 "В" классе (в классе 21 уч) педагог организатор,классный руководитель 10 "Б" класса(в классе 21 уч).С 20.04.2016 г Занимаюсь аттестацией учителей в школе.В 2016-2017 уч.году -30 часов,1 час надомник и продолжаю заниматься аттестацией учителей в школе.Имею классное руководство -11"Б" класс.
10.Количество обучаемых :140 учащихся
Я- Куликова Олеся Александровна родилась и проживаю в г.Казани.Работаю в средней общеобразовательной школе учителем английского языка.Педагогическая тема: "Ролевая игра как средство развития интереса к иностранному языку". Мною была выбрана именна такая тема так как считаю что роль игры очень важна в учебном процессе, использование игры помогает сделать урок более интересным и увлекательным. Игровая деятельность на уроке приближает процесс общения к естечственной коммуникации.Считаю что игровые упражнения увлекают даже самых пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости. Ученики повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже поэтому, игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей, социальной деятельности, форма социального опыта, одна из сложных способностей человека.Считаю что если я работаю над данной темой, то моя моя задача состоит в том, чтобы организовать позновательную деятельность учащихся, в процессе которой развивались бы их способности, особенно творческие. Так же я думаю что игра имеет определенный результат и стимулирует учащегося к достижению цели и осознанию пути достижения цели. В игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке.Более того, слабый в языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знания в предмете.На данный момент я преподаю во 2-ых, 3-ых, 5-ых, 6-ых, 7-ых,9-ых и 11-ых классах.В основном использую игровые методы на уроках в начальной школе и в среднем звене.В начале урока предлагаю учащимся различные физкультминутки, которые учащиеся выполняют все те действия, о которых говорится в этих небольших стишках. Я считаю, что я учитель-практик так как я предлогаю рисовать, писать диктанты и транскрипцию на песке или на снегу ( если есть такая возможность), где так легко исправить ошибку, говорить о том, что снег белый, голубой, взяв его в руки. Тогда "сведения прочувствованы, пережиты детьми посредством включения в деятельность, активизирующую чувства, непроизвольную память ребенка, его интерес". В начальной школе использую такие игры как: Тайное послание, Охота за буквами, Волшебная шляпа, Дед оставил мне в наследство..., пришел корабль в гавань и многие другие игры, учащимся очень нравится. А в старших классах использую игровые приемы при обучении новой лексики. Среди принципов обучения иностранному языку особое место занимает принцип наглядности, который можно использовать для организации самостоятельной работы. Думаю что ролевые игры воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре учащиеся должны быть "одной командой",постоянно помогая и поддерживая друг друга. В заключении хотелось сказать бы, что использование игр на различных ступенях обучения не только помогает в изучении иностранного языка, но и выполняет определенную роль в переходе учащегося на новую, более высокую ступень психического развития.
Имею классное руководство, всего в классе 15 учащихся.Дети разные но добрые и понимающие, дети очень активные, любят помогать учителям а так же принимать участие в жизни школы. Учащиеся посещают различные кружки, в том числе с сентября 2012 года в нашей школе начал работать кружок английского языка" Занимательный английский ", в котором преподаю я. В конкурсах пока не участвовали но на школьном уровне учащиеся постоянно показывают свои результаты, планируем участвовать в городском конкурсе "Юные таланты", который будет проходить в феврале месяце 2013 г(песня SElena Gomez). Ребята любят очень делать презинтации на разные темы, поэтому каждый год в нашей школе проходят конкурс презинтаций, учащиеся получают грамоты за I, II,II места. Надеюсь у ребят все получится а я как классный руководитель обязательно помогу им и поддержу их.Работаю в СОШ № 87 с 2004 года и по сегодняшний день, с сентября 2012 года занимаюсь педагогической аттестацией, подача документов на аттестацию оказалась сложной но вместе с учителями нашей школы мы все преодалели и еще преодалеем все трудности!!!
II.Качество и уровнень обученности за последние 3 года.
Для показа результатов успеваемости за последние 3 года я выбрала 3 класса , в которых постоянно веду уроки , но сравнительный анализ проведу по двум классам.На данный момент это учащиеся 6 классов.Сравнивать будем 6"А" и 6 "Б" классс, уровень подготовки у учащихся одинаковый. Начала я преподавать с 4 класса в этих классах . В 4 классах уровень знаний был достаточно высокий В "А"( так я буду их называть ) качество составляло 83%, а в "Б"- 80%, т.е качество почти одинаковое, а сейчас качество совершенно изменилось у обоих классов: "А"- 78%, "Б"-52%, т.е я заметила что "Б" класс почти остался на таком жке уровне, интересы учащихся совершенно не изменились, а вот "Б"-достаточно понизилась успеваемость в связи с интересами и возрастом учащихся.
ЕГЭ учащиеся не сдают по английскому, пока нет обязательного экзамена.Но в будущем многие учащиеся как раз из "Б" класса планируют сдавать ЕгЭ, и сейчас мы понемногу готовимся к ЕГЭ.В 2015 году ученица 9 класса сдавала ОГЭ по английскому языку и сдала на "3"(девочка очень переживала что не получила "4" или "5", но я думаю что это не плохой результат для первого раза. Также в 2015 учебном году в 4 классах проводился мониторинг по английскому языку, в наше школе всего 21% а по району Московскому 54%, но я считаю что это тоже неплохо, т.к учащиеся писали впервые и задания были достаточно сложные для ребят и мы не проходили многие задания!!!
Как я уже говорила что закончила я сначала колледж а потом университет на лингвиста , но переводчиком я не работаю, так как считаю что профессия учителя это именно то, что мне нужно.Для начала я расскажу какие курсы повышения квалификации я прошла: в 2010 году принимала участиев 36 часовом семинаре-тренинге с 8 ноября по 10 декабря 2010 г по теме: " Восстановительные программы в системе профилактики правонарушений несовершеннолетних в школах. Организация Школьной службы примирения", в 2011 году прошла обучение на курсах "Компьютер в офисе" по следующей программе:Операционная система Windows, стандартные программы, Microsoft office word, microsoft office excel, internet, power point, электронная почта, а так же в 2011 году прошла краткосрочные курсы в ГАОУ ДПО " Институт развития образования Республики Татарстан" по проблеме: "Деятельность учителя по формированию ЗОЖ учащихся на уроках английского языка", в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института педагогики и психологии КФУ по проблеме: " Современные технологии как средство реализации нового содержания иноязычного образования", в 2012 году закончила компьютерные курсы Microsoft, а так же прошла курсы по английскому языку с 9 по 16 уровень в Englishtown и получила сертификаты каждого уровня. К сожелению имею только одну грамоту : Почетная грамота Отдела образования и сертификат участника в международной научно-практической конференции "Иностранные языки в современном мире: опыт, проблемы, перспективы" в 2011 году.В 2012 году принимала участие во II Межрегиональном конкурсе методических разработок" Мультимедийный урок- новые образовательные возможности".Регистрация на сайте Олимпис( всероссийский дистиционный конкурс по английскому языку), зарегистрировала ученицу 10 "Б" класса Насретдинову Айгуль, участие в конкурсе будет проходить с 1.11 по 30.11.2015г.Зарегистрирована на сайте videouroki.ru и просматриваю бесплатные видеоуроки на сайте.15.12.2015 г состоится восьмой игровой конкурс по англ.языку 'British Bulldog',думаю что наши учащиеся активно примут участие
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету английский язык .
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2011-2012 | Английский язык | 61,5% | 100% |
2012-2013 | Английский язык | 64% | 100% |
2013-2014 | Английский язык | 68% | 100% |
2014-2015 | Английский язык | 71% | 100% |
Когда-то, в начале своего профессионального пути я прочитала замечательные строки: «Учитель - это незримый луч добра и света…». Именно эти слова стали моим педагогическим кредо. Ведь учитель в любое время - краеугольный камень, на котором держится процесс и образования, и воспитания личности, способной жить и творить в непрестанно развивающемся мире. Он обучает не только знаниям и навыкам, но и терпимости, взаимопониманию, доброжелательности, всему тому, что мы называем общей культурой человека. Современное общество порой заблуждается в том, что в первую очередь для качественного обучения необходима материальная база и громадные экономические ресурсы. Поэтому вполне закономерна сложившаяся тенденция последних лет к снижению роли и значения учителя в современной жизни, все больше и больше уступающего своё место новым компьютерным технологиям и зарождающемуся искусственному интеллекту. Я считаю, что это неправильно. Более того, снижение роли учителя может оказаться для общества не только не полезным, но и опасным, ведь главная цель школы – это воспитание высоконравственной личности, любящей свою Родину, умеющей творчески подходить к любому делу. Ведь никакая современная техника не в силах заменить живого слова Учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное». Я считаю, что во все времена миссия Педагога - особая миссия: он должен научить маленького человечка увидеть мир прекрасного, научить состраданию и милосердию, доброте и любви.
Конечно же, я не отрицаю то, что знания, полученные в школе – это тот багаж, с которым ребенок выйдет в большую жизнь. Поэтому Педагог в современном мире – это еще и всесторонне развитая личность, способная ответить на все вопросы ученика, зажечь в нем тягу к изучению нового, привить любовь к своему предмету. Но опять же, без искорки любви, тепла и доброты этого сделать невозможно.
К сожалению, современная молодежь очень редко выбирает профессию учителя – не престижно. Может обществу все же уже стоит задуматься о том, а что будет дальше? Кто будет учить следующие поколения детей? Бездушный компьютер? Давайте, не допустим этого!!! Пусть Педагог всегда будет тем «незримым лучом добра и света», который освещает путь будущим поколениям!!!
Считаю мой взгляд на мир: Жизнь-это энергия,которая находится в бесконечном движении, а эту энергию дают нам наши дети которых мы - Учителя обучаем, помогаем понять истину жизни.
Своими дальнейшими планами на будущее считаю дальнейшее развитие своей педагогической деятельности, а именно найти новые подходы в обучении, повышать эффективность учащихся на уроках, совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности а так же продолжить формирование методической копилки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты