Методическая разработка урока в 6 классе "Простое прошедшее время"
методическая разработка (6 класс) по теме
Данный материал содержит методическую разработку урока по английскому языку в 6 классе по УМК М.Ю Кауфманн
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_proshedshee_vremya_v_6_klasse.docx | 32.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 6 А классе.
Тема: Простое прошедшее время.
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Форма урока: Урок - путешествие.
Цель: формирование знаний – организация работы по усвоению учащимися понятий, научных фактов, предусмотренных учебной программой.
Задачи:
-образовательные: Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи
-развивающие:
Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку
-воспитательные:
Воспитывать интерес к познанию английской грамматики
Продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия
Методы:
- наглядные,
- проблемные,
- репродуктивно-творческие,
- частично-поисковые.
Технологии:
- информационные,
- проблемного обучения,
- развивающего обучения
Оборудование урока: раздаточный материал, карточки со словами, мяч, игрушка.
Межпредметные связи: русский язык, астрономия.
Предполагаемый результат: осознание учащимися необходимости изучения темы и ее значимости, формирование умений и навыков употребления глаголов в прошедшем времени, употребление вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени мотивация к изучению иностранного языка, мотивация к творчеству.
Структура урока
№ | Этап урока | Содержание (цель) этапа | Время (мин.) |
1. | Организационный момент | Создание условий для успешной совместной деятельности. | 2 |
2. | Актуализация знаний учащихся. Повторение изученного материала. Подготовка к повторению изученного материала | Фронтальная и индивидуальная проверки, коррекция знаний и умений уч-ся. Повторение. Сообщение цели, темы и задач изучения нового материала, показ его практической значимости, постановка перед учащимися учебной проблемы. | 6 |
3. | Повторение изученного материала | Формирование опорных знаний, выполнение заданий, анализ результатов. | 20 |
4. | Закрепление изученного материала | Проверка знаний учащихся с помощью самостоятельной работы. | 14 |
5. | Рефлексия. | Ответы на вопросы. Оценка знаний обучающихся. | 2 |
6. | Итог урока. | ||
7. | Домашнее задание | Ознакомление учащихся с содержанием домашнего задания и получение необходимых пояснений. | 1 |
План урока
№ | Этап урока | Содержание | Деятельность | Слайд | |
учителя | ученика | ||||
1 | Организационный | Good afternoon children! -Good afternoon teacher, Good afternoon Class We are ready good works And get a good marks! | Приветствие учащихся. Учитель создает условия для успешной совместной деятельности | Приветствие учителя. | 1 |
2 | Актуализация знаний учащихся. Повторение изученного материала. | Do-did-done To learn this is not fun! I must go on Be-was-were-been The end is not seen Read-read-read Let’s go ahead Come-came-come Please, help me dad Have-had-had Oh, help me dad Drink-drank-drunk I shall be sank In so many a word Hear-heard-heard | Создание затруднения в индивидуальной деятельности каждого ученика: предложение учащимся вспомнить вспомогательные глаголы. Комментарий: как образуются вопросительные и отрицательные предложения? Как изменяется глагол и почему? | Учащиеся проговаривают все способы образования простого прошедшего времени, применяя правила употребления глаголов в прошедшем времени | 2,3,4,5,6,7,8,9,10 |
3 | Повторение изученного материала | Закрепление знаний глаголов в прошедшем времени. Государство правильных и неправильных глаголов | «Игра с мячом» Учитель бросает мяч ученику и говорит 1-ую форму глагола. | Учащиеся ловят мяч и говорят 2-ую и 3-ю форму глагола. Повторение правильных и неправильных глаголов | 11 |
Физкультминутка | Rise your heads And jump up high Wave your hands And say Goodbye!! | Учащиеся повторяют за учителем движения и вместе с учителем проговаривают слова. | |||
Развитие грамматических навыков | Раскрой скобки | Учащиеся раскрывают скобки и ставят глагол в нужной форме | 12 | ||
Поставить глаголы в нужной форме | Учащиеся работают по цепочке, друг за другом выходят к доске и записывают глаголы в нужной форме | 13 | |||
4 | Закрепление изученного материала | Развитие навыков диалогической речи | Игра «вопрос - ответ» | Учащиеся передают игрушку и отвечают на вопрос «What did you do yesterday?» | 18 |
Выбери правильный ответ | Учащиеся выбирают правильный вариант ответа из предложенных вариантов | 19 | |||
5 | Рефлексия | Ребята, вам понравилось путешествие? 1) В чем вы видите применение полученного знания? 2) Что на уроке у вас хорошо получалось? 3) Над чем еще надо поработать? 4) Какое задание, на ваш взгляд, было самым интересным? 5) Выполнение какого задания вызвало затруднение? 6) Какие эмоции преобладали во время урока? | Учитель задает вопросы | Учащиеся отвечают на вопросы | 20 |
6 | Итог урока | Our lesson today was very interesting. We repeat the Рast Simple Tense. We did many exercises. I am pleased with your work. The lesson is over Goodbye! | Goodbye teacher! | ||
7 | Домашнее задание | стр.160-162 правило | Учитель проговаривает домашнее задание | Ученики записывают домашнее задание | 21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 6 классе "Простое прошедшее время"
Данный материал содержит методическую разработку урока по английскому языку в 6 классе по УМК М.Ю Кауфманн...
Методическая разработка урока в 6 классе "Простое прошедшее время"
Данный материал содержит методическую разработку урока по английскому языку в 6 классе по УМК М.Ю Кауфманн...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по теме"Прошедшее простое время"
Тема урока: Простое прошедшее время. The Past Simple Tense.Тип урока: - урок усвоения новых знаний, с использованием интерактивных информационных и коммуникационных технологий.Необходимое ...
Разработка урока по теме "Прошедшее время"
Разработка урока по теме "Прошедшее время" для 3 класса. УМК "Планета знаний" Н.Ю Горячева, С.В. Ларькина...
Методическая разработка урока по теме:" Будущее время глаголов"
Ход урока:Организационный момент.Проверка готовности класса к уроку. Запись даты в тетрадях.2. ПовторениеУчитель. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните написания труд...
Разработка урока по теме "Прошедшее простое время правильных глаголов".
Открытый урок по теме "Прошедшее простое время правильных глаголов" был разработан мною на конкурс "Лучшая наставническая пара" в рамках семинара учителей начальных классов Кижинги...
Методическая разработка урока литературы 6 класс "ВРЕМЯ ВСЕГДА ХОРОШЕЕ!!"
Урок внеклассного чтения....