Применение инновациионных технологии на уроках арабского языка.
презентация к уроку (7 класс) по теме

Презентацию на тему «Арабские страны» создана для урока арабского языка.В нем наглядно можно увидеть расположение арабских стран на карте мира и через гиперссылки выходить на определеннные арабские государства, где размещены карта, герб , флаг, название столицы, численность населения и площадь территории. Эту презентацию также можно применить на уроках истории и географии.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Арабские страны Автор: Халилова А.М. 2011г.

Слайд 2

На карте мира

Слайд 3

Бахрейн ( столица – Манама) территория 695 км 2 , население 718321 чел. герб флаг

Слайд 4

Алжир ( столица – Алжир) территория 2 382 741 км², 33 769 668 население чел. герб флаг

Слайд 5

Джибути ( столица – Джибути) территория 22 000 км², население 476 706 чел. герб флаг

Слайд 6

Египет ( столица - Каир) территория 997 739 81 км², население 81 713 520 чел. герб флаг

Слайд 7

Западная Сахара ( столица – Эль-Аюн) те рритория 252 120 км², население393 831 чел. герб флаг

Слайд 8

Йемен ( столица – Сана) территория 536 869 км², население 23 013 376 чел. герб флаг

Слайд 9

Иордания ( столица – Амман) территория 97 740 кв 2 , население 6 173 579 чел . герб флаг

Слайд 10

Ирак ( столица – Багдад) территория 435 317 км 2 , население 28 221 180 чел. герб флаг

Слайд 11

Катар ( столица – Доха) территория 11 437 км 2 , население 824 789 чел. герб флаг

Слайд 12

Коморы ( столица – Морони) территория 2 170 км 2 , население 798 000 чел. герб флаг

Слайд 13

Кувейт ( столица – Эль- Кувейт) территория 17 818 км 2 , население 2 596 799 чел. герб флаг

Слайд 14

Ливан ( столица – Бейрут) территория 10 452 км 2 , население 3 971 941 чел. герб флаг

Слайд 15

Ливия ( столица – Триполи) территория 1 775 500 км 2 , население 6 173 579 чел. герб флаг

Слайд 16

Мавритания ( столица – Нуакшот) территория 1 030 700 км 2 ,население 3 364 940 чел. герб флаг

Слайд 17

Марокко ( столица – Рабат) территория 458 730 км 2 , население 34 343 220 чел. герб флаг

Слайд 18

Объединенные Арабские Эмираты ( столица – Абу –Даби) территория 77 700 км 2 , население 4 621 399 чел. герб флаг

Слайд 19

Оман ( столица – Маскат) территория 212 457 км 2 , население 3 311 640 чел. герб флаг

Слайд 20

Палестина ( столица – Рамалла) территория 6 257км 2 , население 3 907 883 чел. герб флаг

Слайд 21

Саудовская Аравия ( столица– Эр-Риад) территория 1 960 582 км 2 , население 28 146 656чел. герб флаг

Слайд 22

Сирия ( столица – Дамаск) территория 185 180 км 2 , население 19 747 586 чел. герб флаг

Слайд 23

Сомали ( столица– Могадишо) территория 637 657км 2 , население 9 800 000 чел. герб флаг

Слайд 24

Судан ( столица – Хартум) территория 2 505 813 км 2 , население 38 114 160 чел. герб флаг

Слайд 25

Тунис ( столица – Тунис) территория 163 610 км 2 , население 10 383 577 чел. герб флаг



Предварительный просмотр:

Презентация к уроку «Арабский язык»

В лингвистической гимназии города Кирова учащиеся с первого класса изучают в качестве первого иностранного языка английский или  немецкий язык. С седьмого класса выбирают один из четырех языков в качестве второго иностранного: английский, немецкий, французский, арабский. Арабский язык преподается в гимназии с 1999 года.  

Все кабинеты оснащены компьютером с доступом в интернет. Также имеются  проекторы и интерактивные доски. Кабинет арабского языка небольшой, рассчитан на 8-12 человек, так как на второй иностранный язык классы делятся на 3 группы.  Кабинет оформлен наглядными методическими пособиями и стендом с полезной информацией и творческими работами учащихся. Использование на занятиях компьютера вместо проектора  вполне наглядно для учащихся.

В процессе обучения и во внеклассных мероприятиях активно пользуюсь обучающими и игровыми компьютерными программами.

На разных этапах учебного процесса использую презентации с иллюстрациями для сообщения новых знаний, для закрепления, повторения и для контроля. Для уроков и внеурочных мероприятий разработаны презентации на темы: «Арабские страны», «Праздники в арабских странах», «Мусульманский календарь». Презентацию на тему «Арабские страны» предлагаю вашему вниманию. Думаю, эту разработку  могут использовать в своей деятельности не только учителя арабского языка, но и учителя истории и географии.

На уроках и внеурочных занятиях через игровые и обучающие программы проверяем  усвоения лексики, сравниваем  навыки произношения. Учим арабские песни, слушаем аудио записи. Дети активно пользуются  арабско- русским, русско- арабским словарем через интернет. Дома пользуются  переводчиком «Google».

Учащиеся на итоговые занятия готовят малые проекты для демонстраций через компьютер, или напечатанные проекты арабским шрифтом (у многих ребят в домашнем компьютере установлен арабский шрифт).

Учащиеся 9-11 классов удовольствием посещают кружки и спецкурсы по арабскому языку в качестве третьего иностранного языка.  

Мною создан электронный вариант учебников арабского языка для 1-4 года обучения. Дети занимаются дома через компьютер, а в классе у каждого ученика на парте учебник. Никто не усомнится о достоинствах и выгоде наличия  учебника в  электронной версии. В первую очередь – это облегчение тяжести в сумке детей, а во-вторых, у учеников развивается зрительная память.

Работа учеников с инновационными технологиями всегда поощряется с моей стороны и со стороны сверстников. Дети каждый год с удовольствием занимаются проектно-исследовательской деятельностью и участвуют в конкурсах не только на школьном уровне, но и на всероссийском, где занимают призовые места.

В обобщении хочу сказать, что благодаря применению инновации в деятельности образования мною достигнуты такие результаты, как сокращение урочных часов для усвоения вводного курса. Раньше для усвоения вводного курса на первом году обучения требовалось 2 четверти. А теперь, с применением инновационных технологий, программу ученики усваивают за два месяца. Возрастает интерес учащихся к изучению арабского языка и каждый год увеличивается число ребят, выбирающих арабский язык  в качестве второго иностранного языка. Выпускники гимназии продолжают занятия по языку в ВУЗах и связывают свою профессию с арабским языком. Сегодня есть специалисты с высшим образованием, которые применяют арабский язык в выбранной профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий на уроках французского языка в начальной школе.(Сценарий урока-конкурса по теме"осень"во 2 классе.)

Уроки-конкурсы в начальной школе можно использовать для проверки усвоения пройденного материала, для оптимизации процесса повторения, для осуществления принципа коммуникативной направленности изучения...

Выступление на ШМО учителей английского языка по теме "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка"

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Применение игровых технологий на уроках иностранного языка" с приложением (игры, которые можно использов...

Научно-методическая разработка урока: «Применение информационных технологий на уроках карачаевского языка и литературы»

Образованный человек в современном обществе – это не только и не столько человек, вооруженный знаниями, но умеющий добывать, приобретать знания, делать это целенаправленно по мере возникновения у него...

Современные образовательные технологии. Применение информационных технологий на уроках английского языка

Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации. Одним из приоритетных направлений этого процесса является внедрение новых информационных технологий в систему...

«Опыт применения технических средств при обучении с применением дистанционных технологий на уроках английского языка»

На уроках английского языка активно используются и успешно применяются два режима обучения, которые являются необходимыми для сохранения, формирования и дальнейшего развития необходимых иноязычных ком...