КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на I семестр 2024-2025 учебного года Специальность: 23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 109.5 КБ |
![]() | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель _____________________________________
Учебная дисциплина ________________________________
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специальность _____________________________________
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Е.Г. Трубицына»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________________ М.К. Ященко
«_____»_____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на __I__ семестр 2024-2025 учебного года
группа: ТОР 10, ТОР 12, ТОР 18, ТОР 19
Преподаватель: Копылова Е.А.
Учебная дисциплина: ««Иностранный язык» (английский)
Специальность: 23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану 78 час.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотренной на заседании методического совета
Протокол №________ от «_____» ________________________ 20 года
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии _____________________________
________________________________________________________________________________
Протокол №________ от «_____» ________________________ 20 года
Председатель предметной цикловой комиссии __________________/ ___________________
(подпись)
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Е.Г. Трубицына»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________________ М.К. Ященко
«_____»_____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на __I__ семестр 2024-2025 учебного года
группа: ОПУ 14, ОПУ 15
Преподаватель: Копылова Е.А.
Учебная дисциплина: ««Иностранный язык» (английский)
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану 78 час.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотренной на заседании методического совета
Протокол №________ от «_____» ________________________ 20 года
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии _____________________________
________________________________________________________________________________
Протокол №________ от «_____» ________________________ 20 года
Председатель предметной цикловой комиссии __________________/ ___________________
(подпись)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Семестр | Объем образовательной программы дисциплины | ||||||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||||
1. Основное содержание | в т.ч. | 2. Профессионально-ориентированное содержание | в т.ч. | консультации | промежуточная аттестация | ||||||
теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | ||||||
1 семестр: | 34 | 34 | 0 | 0 | 0 | ||||||
2 семестр: | 44 | 22 | 20 | 2 | |||||||
Всего: | 78 | 56 | |||||||||
Форма промежуточной аттестации за 1 семестр: | |||||||||||
Форма промежуточной аттестации за 2 семестр: дифференцированный зачет |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
Номер занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип занятий | Межпредметные связи | Дополнительная литература | Оснащение | Типы оценочных мероприятий | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основное содержание (54 часа) | ||||||||
1 | Входное тестирование Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося - Лексико-грамматический тест - Устное собеседование | 2 | ПЗ | Компьютер, аудио/видео материалы. | ||||
Раздел 1.Иностранный язык для общих целей | ||||||||
Тема № 1 Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи | 8 | |||||||
2 | Тема 1.1 -Введение ЛЕ по теме: внешность, личные качества человека; профессии; глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных). | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме | ||
3 | Тема 1.2. - члены семьи, я и моя семья (mother-in-law/nephew/stepmother, etc.); простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени) | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
4 | Тема 1.3. -названия профессий (teacher, cook, businessman, etc) -степени сравнения прилагательных и их правописание; -местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные; | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
5 | Тема 1.4. -города; -национальности; -модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
Тема № 2 Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и интересы | 6 | |||||||
6 | Тема 2.1. Рабочий день. Введение ЛЕ: -рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.); -наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.) | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
7 | Тема 2.2. Досуг. Хобби. Грамматика:
| 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
8 | Тема 2.3. Активный и пассивный отдых
love/like/enjoy + Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени. | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
Тема № 3 Условия проживания в городской и сельской местности | 4 | |||||||
9 | Тема 3.1. Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу. Введение ЛЕ по теме. Грамматика: -оборот there is/are; -неопределённые местоимения some/any/one и их производные. -предлоги направления. | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | |||
10 | Тема 3.2. Описание здания, интерьера. Описание колледжа. вопросительные предложения – формулы вежливости | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, проект “Мой колледж” | ||
Тема № 4 Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 6 | |||||||
11 | Тема 4.1. Виды магазинов. Ассортимент товаров. -существительные исчисляемые и неисчисляемые; употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Диалог по теме | ||
12 | Тема 4.2. Совершение покупок в продуктовом магазине. -артикли: определенный, неопределенный, нулевой; -чтение артиклей. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Диалог по карточкам | ||
13 | Тема 4.3. Совершение покупок в магазине одежды/обуви. -арифметические действия и вычисления. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
14 | Контрольная работа Тема 1 – 4 | 2 | КЗ | |||||
Тема № 5 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт | 4 | |||||||
15 | Тема 5.1. Физическая культура и спорт. -инфинитив, его формы; -неопределенные местоимения; | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Написание инструкции «Профилактика несчастных случаев на работе и порядок их устранения» | ||
16 | Тема 6.1. Еда полезная и вредная. -простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени) | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | |||
17 | Здоровый образ жизни. -правильные и неправильные глаголы; used to + Infinitive structure | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | |
2 | Англо-русский и русско-английский словарь |
3 | И.П.Агабекян, Английский язык: учебное пособие, - Издание 3-е: Ростов-на-Дону: Феникс, 2022 |
4 | Дидактический материал, плакаты, раздаточный материал. |
Информационное обеспечение обучения
1. Основные печатные издания (ОПИ)
2. Электронные издания (ЭИ)
3. Дополнительные источники (ДИ)
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Е.Г. Трубицына»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________________ М.К. Ященко
«_____»_____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на II семестр 2024-2025 учебного года
группа ОПУ 14, ОПУ 15
Преподаватель Копылова Е.А.
Учебная дисциплина «Иностранный язык» (английский)
Специальность: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану ______78____ час.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотренной на заседании методического совета
Протокол № 3от «19» июня 2024 года
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии _____________________________
________________________________________________________________________________
Протокол № 5 от «9» января 2025 года
Председатель предметной цикловой комиссии __________________/ ___________________
(подпись)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Семестр | Объем образовательной программы дисциплины | ||||||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||||
1. Основное содержание | в т.ч. | 2. Профессионально-ориентированное содержание | в т.ч. | консультации | промежуточная аттестация | ||||||
теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | ||||||
1 семестр: | 34 | 34 | 0 | 0 | 0 | ||||||
2 семестр: | 44 | 22 | 20 | 0 | |||||||
Всего: | 78 | 54 | 2 | ||||||||
Форма промежуточной аттестации за 1 семестр: | |||||||||||
Форма промежуточной аттестации за 2 семестр: дифференцированный зачет |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
Номер занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип занятий | Межпредметные связи | Дополнительная литература | Оснащение | Типы оценочных мероприятий | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основное содержание (54 часа) | ||||||||
Раздел 1.Иностранный язык для общих целей | ||||||||
Тема № 6 Туризм. Виды отдыха. | 6 | |||||||
1 | Тема 1.1 -Почему и как люди путешествуют -инфинитив, его формы; -неопределенные местоимения. | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме | ||
2 | Тема 1.2. -Путешествие на поезде, самолете/ -образование степеней сравнения наречий; -наречия места. | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
3 | Тема 1.3. -Путешествие на поезде, самолете/ -образование степеней сравнения наречий; -наречия места. | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
Тема № 7 Страна/страны изучаемого языка | 6 | |||||||
4 | Тема 2.1. -Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции). -артикли с географическими названиями; | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
5 | Тема 2.2. -США(географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции. -прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
6 | Тема 2.3. -Великобритания и США (крупные города, достопримечательности) -сравнительные обороты than, as…as, not so … as; | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
Тема № 8 Россия | 6 | |||||||
7 | Тема 3.1. -Географическое положение, климат, население. -артикли с географическими названиями; | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | |||
8 | Тема 3.2. -Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. -прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, проект “Мой колледж” | ||
9 | Тема 3.3. -Москва – столица России. Достопримечательности Москвы. -сравнительные обороты than, as…as, not so … as | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, проект “Мой колледж” | ||
10 | Контрольная работа Тема 1.6 – 1.8 | 2 | КЗ | |||||
Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | ||||||||
Тема №1. Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в вашей профессии. | 6 | |||||||
11 | Тема 1.1. -Основные понятия вашей профессии. Особенности подготовки и по профессии/специальности. -герундий, инфинитив. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Диалог по теме | ||
12 | Тема 1.2. -Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности. -грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Диалог по карточкам | ||
13 | Тема 1.3. -Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности. -грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
Тема №2 Промышленные технологии | 6 | |||||||
14 | Тема 2.1. -Машины и механизмы. Промышленное оборудование. -грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Написание инструкции «Профилактика несчастных случаев на работе и порядок их устранения» | ||
15 | Тема 2.2. -Работа на производстве. -грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | |||
16 | -Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills. -грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
Тема №3 Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи | 4 | |||||||
17 | Тема 3.1. -Достижения науки. -страдательный залог. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
18 | Тема 3.2. -Современные информационные технологии. ИКТ в профессиональной деятельности -грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
Тема №4 Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | 4 | |||||||
19 | Тема 4.1. -Известные ученые и их открытия в России. грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
20 | Тема 4.2. -Известные ученые и их открытия за рубежом грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
21 | Контрольная работа Тема 1.6 – 1.8 | 2 | ||||||
22 | Дифференцированный зачет | 2 | КЗ |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | |
2 | Англо-русский и русско-английский словарь |
3 | И.П.Агабекян, Английский язык: учебное пособие, - Издание 3-е: Ростов-на-Дону: Феникс, 2022 |
4 | Дидактический материал, плакаты, раздаточный материал. |
Информационное обеспечение обучения
1. Основные печатные издания (ОПИ)
2. Электронные издания (ЭИ)
3. Дополнительные источники (ДИ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 02 «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ» для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Настоящее методическое пособие предназначено для использования студентами для выполнения курсовой работы, при изучении экономических дисциплин...

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности ОПОП по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык в профессиональной деятельности, относящейся к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу, разработана для студентов 2-4 курса, обучающихся по ...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для специальности 23.02.07 – "Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей"
Аннотация 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Иностранный язык в професси...

Методические указания обучающимся по выполнению самостоятельных работ учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
В связи с введением в образовательный процесс нового Государственного образовательного стандарта все более актуальной становится задача организации самостоятельной работы обучающихся. Самостоятельная ...

Методические указания обучающимся по выполнению практических работ учебной дисциплины ЕН.02 Информатика специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Методические указания предназначены для проведения практических работ по дисциплине Информатика (для студентов второго курса специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДП.01 МАТЕМАТИКА для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.01 МАТЕМАТИКА разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДП.02 ФИЗИКА для специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.02 ФИЗИКА разработана на основе:Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования ...