Сертификация по городскому образовательному проекту "Лингвистическая вертикаль" (предмет - английский язык)
опыты и эксперименты по английскому языку

Головнина Марина Геннадьевна

ОПИСАНИЕ

В 2022 г. стартовала апробация процедуры сертификации педагогических работников г. Москвы в рамках городского образовательного проекта «Лингвистическая вертикаль» (русский и английский язык), где система сертификации – это комплекс работ по организации и проведению процедуры сертификации педагогических работников, а также совокупность элементов и правил функционирования процедуры сертификации в целом.

Сертификация педагогических работников предполагает процедуру подтверждения соответствия / не соответствия профессиональных компетенций педагогического работника требованиям профессионального стандарта, стандарта городского образовательного проекта, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и иным нормативно-правовым документам.

Процедура сертификации состоит из трех частей:

Предварительная часть:

- прием и обработка заявки Соискателя на участие в процедуре сертификации;
- рассмотрение заявки и комплекта документов;
- решение о принятии / отклонении заявки;
- проведение консультаций Соискателям по процедуре сертификации.

Основная часть:

- проведение сертификационного экзамена;
- оформление протоколов по результатам сертификационного экзамена.

Заключительная часть:

- вручение сертификатов педагогическим работникам при успешном прохождении сертификационного экзамена;
- включение выданных сертификатов в электронный реестр.

Сертификация педагогических работников осуществляется посредством сертификационного экзамена в форме оценки текущего уровня владения профессиональными компетенциями педагогическими работниками требованиям профессионального стандарта, стандарта городского образовательного проекта, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и иным нормативно-правовым документам.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sertifikat_lingvovertikal.pdf1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Актуальность использования современных образовательных технологий в преподавании английского языка в школе в свете новых образовательных стандартов»

Данная статья содержит анализ технологий, используемых в преподавании английского языка в соответствии с новыми образовательными стандартами...

Информационная карта инновационного педагогического опыта "Технология образовательного путешествия как средство создания практикоориентированной образовательной среды в обучении английскому языку"

Информационная карта представляет краткое описание инновационного опыта применения технологии образовательного путешествия на занятиях английского языка в учреждении дополнительного образования в рамк...

Пояснительная записка педагогического опыта работы учителя английского языка о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка.

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образов...

План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО".

В ходе работы лаборатории учителя познакомятся с концептуальными основами ФГОС ООО, а также будет сформирована технологическая грамотность в области преподавания иностранного языка в условиях реализац...

План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Роль мониторинговых обследований в повышении качества образования по предмету".

Мониторинги и ВПР стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Цель лаборатории - развитие методической компетентности педагога как средство создания условий для успешной подготовки учащихся к...

Электронно-образовательная среда как средство достижения образовательных результатов по предмету Английский язык на примере УМК Кузовлев В.П. и др.

С помощью какой электронно-образовательной среды можно достичь качественные образовательные результаты по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК? Согласно ФГОС, информационно-методические условия реализац...