Cценарий внеклассного мероприятия "Fun with English"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Данное мероприятие направлено на привитие любви к английскому языку, повышение мотивации к его изучению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 90» р.п. Чунский
Сценарий внеклассного мероприятия в рамках внеурочной деятельности
для обучающихся 8 класса
«Fun with English»
номинация «Методическая разработка урока, занятия внеурочной деятельности занятия факультативного/элективного курса учителя иностранного языка»
Разработала: Шурыгина Н.В.,
учитель английского языка
Чунский, 2024 год
Цель: повышение мотивации к изучению английского языка, интереса к странам изучаемого языка
Задачи:
1. Образовательные:
– повысить познавательный интерес обучащихся к языку через использование игровых моментов;
– расширить лингвистический кругозор и эрудицию обучающихся
2. Практические:
– активизировать и закрепить лексику по темам «Британия – больше, чем Лондон», «Что необходимо знать, когда путешествуешь», «Британия – страна традиций»;
– обобщить страноведческие знания обучающихся, полученные на уроках английского языка
3. Развивающие:
– развивать неподготовленную речь обучающихся;
– языковую догадку, внимание и логическое мышление;
– развивать креативные способности обучающихся
4. Воспитательные:
– воспитывать умение работать в команде;
– воспитывать чувство взаимопомощи и уважительного отношения к соперникам;
– воспитывать интерес к изучению учебного предмета
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
обучающиеся получат возможность:
- выражать основные речевые функции: выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание,
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Метапредметные результаты:
обучающиеся научатся:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- выбирать из предложенных вариантов средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели
Личностные результаты:
у обучающихся будут сформированы:
- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве одноклассниками, в процессе образовательной деятельности;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов
Good morning, dear children and our guests! We are very glad to see you here. Now we’ll organize a competition Fun with English. Two teams will take part in a game of the cleverest.
Today each of you have a good chance to improve your English during our meeting. We have invited a competent jury to count the points during the game. The members of the jury are:
1. _________________________
2. _________________________
Well, we wish you success! Be active, honest and quick!
The game has 9 contents. They are:
- Greetings;
- Captain’s competition;
- English proverbs and idioms
- Literature;
- Let the music begin!
- Limericks;
- Linguists;
- Esperanto;
- History and Culture.
I. Now it’s time to introduce yourselves.
Team 1. I am the captain of the team. My name is ____________. We are ____________. Our motto is _____________. Let me introduce the members of our team. _________________.
Team 2. I am the captain of the team. My name is ____________. We are ____________. Our motto is _____________. Let me introduce the members of our team. _________________.
II. Very good. And now we’ll check how clever and wise your captains are. You should answer the following questions:
1. What is the nickname of the British flag? (Union Jack)
2. What is the nick name of the American flag? (Stars and Stripes)
3. What traditional clothes do men wear in Scotland? (kilts)
4. Who lived in Sherwood Forest? (Robin Hood)
5. What is the home town of Shakespeare? (Stratford-on-Avon)
6. Where were "The Beatles" born? (Liverpool)
7. What is the famous airport in London? (Heathrow)
8. What are "dachshund sausages"? (Hot dogs)
9. What colour are London taxes? (black)
10. How many countries does the UK consist of? (four)
III. Very nice! The next task is very interesting! You should find the Russian equivalents of the English proverbs and idioms:
1 | Live and learn. | a | Кровь с молоком. |
2 | Better late than never. | b | Все хорошо, что хорошо заканчивается. |
3 | All’s well that ends well. | c | Век живи, век учись. |
4 | As red as a cherry. | d | Мой дом – моя крепость. |
5 | A friend in need is a friend indeed. | e | В гостях хорошо, дома лучше. |
6 | My home is my castle. | f | Лучше поздно, чем никогда. |
7 | Keep your chin up. | g | Не вешай нос. |
8 | East or West – home is best. | h | Друг познается в беде. |
9 | Score twice before you cut once. | i | Голоден, как волк. |
10 | As hungry as a hunter. | j | Семь раз отмерь, один раз отрежь. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Дайте русский эквивалент пословицам, которые дословно переведены с английского следующим образом:
1. Не учи свою бабушку, как есть яйца (Яйца курицу не учат).
2. Кто боится волков, на охоту не ходит (Волков бояться – в лес не ходить).
3. Срывай цветы, пока можно (Куй железо, пока горячо).
4. Трава всегда зеленее на другом берегу реки (Хорошо там, где нас нет).
IV. Excellent work! So, now we’ll see how well you know literature:
1. «Внешность этого человека была необыкновенной. Он был одет в глухой костюм, голова его покрыта несколькими слоями бинта, на глазах - черные очки, розовый нос блестел так, как будто он был сделан из папье-маше, на руках надеты плотные перчатки. Этот человек был великим изобретателем, но его открытия не принесли счастья ни ему, ни человечеству, хотя он мог творить поистине чудеса» (Гриффин; Г. Уэллс «Человек-невидимка»).
2. «Это была собака, огромная, черная, как смоль. Но такой собаки еще никто из нас, смертных, не видывал. Из ее отверстой пасти вырывалось пламя, глаза метали искры, по морде и загривку переливался мерцающий огонь. Ни в чьем воспаленном мозгу не могло бы возникнуть видение более страшное, более омерзительное, чем это адское существо, выскочившее на нас из тумана» (Собака Баскервиллей; А. Конан Дойл «Собака Баскервиллей»).
3. «У платформы, запруженной людьми стоял малиновый паровоз. Вывеска сверху гласила: «Хогварц Экспресс, одиннадцать ноль – ноль». Мальчик обернулся и на месте барьера увидел чугунную арку со словами «платформа девять три четверти». Получилось! Над головами оживленно беседовавших людей стелился дым, а под ногами у них путались кошки всех мастей. Совы ухали, недовольно переговариваясь друг с другом сквозь шум толпы и скрип сундуков. Первые несколько вагонов были уже заполнены учениками, одни высовывались из окон, чтобы попрощаться с семьей, другие сражались за лучшие места» (Гарри Поттер; Дж.Роулинг «Гарри Поттер»).
4. «Был прекрасный летний день. «Сегодня воскресенье, в школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?» - думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. «Какая тяжелая жизнь. А ведь скоро мимо пойдут ребята», - подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий» (Том Сойер; М. Твен «Приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна»).
5. «Аттестат»:
- Знания в области литературы - никаких.
- Знания в области философии - никаких.
- Знания в области политики - слабые.
- Знания в области астрономии - никаких.
- Знания в области ботаники - неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума, ядов вообще. Не имеет понятия о садоводстве.
- Знания в области геологии - практические, но ограниченные. С первого взгляда определяет образец различных почв. После прогулок по брызгам грязи на одежде может определить из какой она части города.
- Знания в области химии - глубокие.
- Знания в области анатомии - точные, но бессистемные.
- Знания в области уголовной хроники - огромные. Знает все подробности каждого преступления, совершенного в 19 веке.
- Хорошо играет на скрипке.
- Отлично фехтует на шпагах, прекрасный боксер.
- Основательные практические знания английских законов» (Шерлок Холмс; А. Конан Дойл «Шерлок Холмс»).
6. «Она была сплошь черная, как чернила, но с отметинами, видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, а шкура легче пуха» (Багира; Р. Киплинг «Маугли»).
7. «Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла по воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь, искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав все, что еще могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу» (Робинзон Крузо; Д. Дефо «Робинзон Крузо»).
8. «В тщетных поисках выхода он забрел в самую глубь горы, к холодному озеру, посреди которого на каменном островке жило мерзкое существо с белесыми мерцающими глазами. Он плавал на плоскодонке, загребая широкими плоскими ступнями, ловил слепую рыбу длинными когтистыми пальцами и пожирал ее сырьем. Он ел всякую живность, даже орков, если удавалось поймать и задушить какого-нибудь без особой возни. У него было тайное сокровище, доставшееся ему давным-давно, когда он еще жил наверху, на белом свете: волшебное золотое кольцо. Если его надеть, становишься невидимкой. Только его он и любил, называл «прелестью» и разговаривал с ним, даже когда не брал с собою. Обычно не брал: он его хранил в укромном месте на островке и надевал, только если шел охотится на орков» (Голлум; Джон Толкиен «Властелин колец»).
V. Ok! And now lets listen to the songs and try to find out their titles and the performers:
- The Beatles «Girl»;
- Queen «We will rock you»;
- Michael Jackson «Billie Jean»;
- Celine Dion «My heart will go on»;
- ABBA «Happy New Year»;
- Eagles «Hotel California»
- Elvis Presley «Love me tender»
- Scorpions «Wind of Change»
VI. Well done! The next task is – to find a limerick:
1. New Year Day, happy day, We are all glad and very gay! We all dance and sing and say, «Welcome! Welcome! New Year Day! Singing, dancing merrily, Round the New Year Tree, Merrily, merrily, merrily, Round the New Year Tree. Happy New Year, my friends, Happy New Year today1 Let us dance hands in hands, I will show you the way! | 1. Beautiful sunsets. Heavenly skies If you listen closely you can hear Animal cries. They’re calling their daughters They’re calling their sons. And when they hear it, they run to their mums. |
2. A jolly young fellow from Yuma Told an elephant joke to a puma: Now his skeleton lies Beneath the western skies - The puma had no sense of humour. | 2. Big Ben is high above the town, It’s a symbol of the Crown. Its sight is handsome in the noon, At night, it’s shining like a moon. It has as many as four faces. The deep voices heard in many places Its work is industrious, in fact. It tells the time to everyone, The job is said to be well – done. Sometimes its stroke is like a call Of old Sir Benjamin Hall. |
3. My love is like an ocean It goes down so deep My love is like a rose Whose beauty you want to keep. My love is like a river That will never end My love is like a dove With a beautiful message to send. Me love is like a song That goes on and on forever My love is like a prisoner It’s you that I surrender. | 3. There was a young lady of Niger, Who smiled as she rode on the tiger; They return from the ride With the lady inside, And the smile on the face of the tiger. |
Finish the limericks:
1. It’s raining, it’s pouring.
The old man is snoring,
He got into bed
And bumped his head
And couldn’t get up in the morning.
2. There was a young lady whose eyes
Were unique as to colour and size,
When she opened them wide,
People all turned aside,
And started away in surprise.
VII. Есть ли среди вас полиглоты? Мы предлагаем вам стать ими:
1. Переведите на английский язык фразу из монолога Гамлета «Быть или не быть» («To be or not to be»);
2. Переведите с латинского языка слова Юлия Цезаря «Vini, vidi, vici» («Пришел, увидел, победил»);
3. Как сказать по-французски «Ищите женщину»? («Cher – chez la femme!»);
4. Переведите с латинского языка «Terra Incognita» («Неизведанная земля»);
5. Поздоровайтесь по-французски («Bonjour»);
6. Как переводится с итальянского «Finita la comrdia»? («Спектакль окончен»);
7. Как сказать по-французски «С глазу на глаз»? («Tete – a tete»);
8. Назовите знаменитую фразу из кинофильма «Терминатор» о его возвращении («I’ll be back».
VIII. Знаете ли вы что такое эсперанто?
Идея создания языка – посредника имела сторонников еще в древнем мире. Разноязычные народы уже в древние времена ощущали необходимость в языке, при помощи которого они могли бы общаться между собой. Наиболее удачным вариантом универсального средства общения стал язык эсперанто. Идея создания эсперанто принадлежит польскому врачу – окулисту Людвигу Заменгофу. В 1887 году он выпустил книгу «Международный язык». Эсперанто – простой, логичный, легкий для изучения и благозвучный язык.
La blanko kvadrato estas granda. – Белый квадрат большой.
Переведите следующие предложения с эсперанто на русский язык:
1. Centra biblioteko estas granda.
2. Telefono estas aparato.
3. Traktoro estas masino.
4. La Nigra kvadrato estas malgranda.
IX. History and Culture:
1. Какой пролив отделяет Англию от континента? (Ла – Манш)
2. Кто был первым президентом Америки? (Джордж Вашингтон)
3. Кто живет в Лондоне по адресу 10 Downing Street? (Премьер – министр)
4. Какому английскому ученому на голову упало яблоко и помогло открыть закон физики? (Исаак Ньютон)
5. Кто такой Самюэль Клеменс? (Марк Твен)
6. Англичане предпочитают пить свой английский чай (молоко + чай). А какой чай они называют русским? (Чай и лимон)
7. Назовите имя короля рок – н – рола? (Элвис Пресли)
8. Назовите английского поэта, фамилия которого переводится с английского «Потрясай копьем» (У. Шекспир).
9. Как назывался корабль, на котором пилигримы прибыли в Америку в декабре 1920 года («Mayflower»).
10. Какой город построил король Артур с помощью волшебника? (Комелот)
11. Где расположено здание ООН? (Нью – Йорк)
12. В честь кого возведена колонна на Трафальгарской площади в Лондоне? (Адмирал Нельсон)
13. Как называется королевский дворец в Лондоне? (Букенгемский)
14. В каком лесу жил Робин Гуд? (Шервудский)
And now our jury will announce us the score.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие по лексике “ Fun with English”
Анализ учебного процесса и ряд тестов в школах показал, что учащиеся не прочно и не в полном объёме усваивают лексику, подлежащую заучиванию во вторых-шестых классах.Причины повышенного вн...

Для моих учеников, 7-10 класс. Having Fun with English. (Your Coat of arms- герб).
Design your own coat of arms (герб) and your family coat of arms. I hope you will enjoy doing it. Please, bring your pictures to school and show me and your classmates. Good luck....

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку для учащихся 6 классов "With English around the World"
Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку "With English around the World" для учащихся 6 классов составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государ...

Cценарий внеклассного мероприятия по теме Cinema
Игра по теме "Cinema" предназначена для учащихся 7-8 классов. Игру можно провести в рамках недели иностранного языка. Игра содержит доступные, увлекательные задания....
CЦЕНАРИЙ «ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЕТСКИЕ АНГЛИЙСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ МАРШАКА».
CЦЕНАРИЙ «ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПОАНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЕТСКИЕ АНГЛИЙСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ В ПЕРЕВОДЕ МАРШАКА»....

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселись с английским" ("Have fun with English")
Данная методика направлена на закрепление лексико-грамматических навыков, развития языковой догадки и устной речи....

Презентационный материал к проведению внеклассного мероприятия "Fun with English" для обучающихся 7 классов
Данный материал направлен на мотивацию обучающихся к изучению английского языка....