план-конспект урока по английскому языку на тему "Коренные Американцы" (Native Americans) в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Цынгуева Дарима Зыгбаевна

план-конспект урока по английскому языку на тему "Коренные Американцы" (Native Americans) в 6 классе по учебнику "Rainbow English" автора Афанасьевой О.И., проведенный в марте 2024 г. в рамках внутришкольного конкурса открытых  уроков "Мой урок ФГОС" в МБОУ "Зун-Муринская СОШ".

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока по теме:

«Native Americans (Indians)»

6 класс

Цель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

Предметные:

  • активизировать изученную лексику по теме “Native Americans”;
  • развивать умение в использовании глаголов в Past simple;
  • развивать умение учащихся понимать на слух основное содержание аудиотекста;
  • развивать умение монологической речи.

Метапредметные:

Познавательные:

- активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся;

- создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух.

Коммуникативные:

- способствовать развитию воображения, языковой догадки, внимания;

- создать условия для развития коммуникативных навыков.

Регулятивные:

- уметь управлять, контролировать и корректировать свою деятельность.

- содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе.

Тип урока: комбинированный.

Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль,

Оборудование и оснащение урока:

  • дидактический раздаточный материал: карточки-задания;
  • ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации на доске миро, доска.

Ход урока

1. Организационный этап -  отработка

- Good morning, children. I’m glad to see you. Today we have an unusual lesson; we have guests, turn and say “Good morning” to our guests.

 Sit down please!

- What’s the date today? What’s the day of week today? What’s the weather like today?

- Who is absent today?

2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

- Look at the screen and say who is it?

- Yes, that’s right. He is C. Columbus. What did he do?

- He discovered America.  We are talking about the United States of America. About its history, culture, traditions.

- Look at the screen and try to guess the theme of our lesson. Who are they?

- Today we will speak about Native Americans or Indians.

3. Целеполагание. Мотивация.

- Would you like to know about Native Americans? How can we do this?

Знакомство с новой лексикой, работа с текстом о коренных жителях Америки.

4. Фонетическая разминка.

- Pay attention to these words. First I’ll read them myself and you’ll repeat these words after me all together. Обратите внимание на слова. Я буду читать их, а вы будете все вместе повторять эти слова за мной. (Повторение лексики по теме, знаков транскрипции.)

[ei]  sailor, way, native, came
[ʌ]   hunt, discover, must, but
[ai]  tribe, arrive, kind, find
[u]   wooden, could, food, good
[e]   friend, them, help, defend
[au] house, now, out, mountains
[i]    Indians, live, in, fisherman

5. Актуализация знаний

- You have already known some facts about America. There are 10 sentences on the screen. Some of them have mistakes. You have cards with True and False. Rise the card “It’s true” if the sentence is right and “It’s false” if the sentence is not right. Вы уже знаете некоторые факты об Америке. На экране вы видите 10 предложений. В некоторых из них есть ошибки. Если предложение правильное, вы говорите «It’s true», если в предложении есть ошибка вы говорите «It’s false». (Развитие внимания, языковой догадки, грамматических навыков.)

1. Christopher Columbus discovered America.
2. He did it in 1451. (When did he discovered America)
3. He was born in Spain. (Where was he born?)
4. He lived in Spain.
5. He was a seaman and a traveler.
6. Christopher Columbus wanted to reach India.
7. He decided to go south to get to India.
8. He gave the people he met on the island the name of Indians.
9. People began to speak about the new land as «the Old World».
10. Columbus made five voyages to America before he died in 1506.

6. Первичное усвоение новых знаний

- You have read text «Native Americans» at home. Let’s listen to it. Open the textbooks at page 22, ex.5. Вы читали текст «Коренные жители Америки дома». Давайте послушаем его. (Развитие навыков аудирования.)

- There are some new words in the text. What are they? Can you tell me?

В тексте нам встретились новые слова: Tribe, spirits, ceremonies, government, defend, reservations (территория, отведенная для проживания коренных жителей страны). (Знакомство с новой лексикой)

- Fight – fought, make – made – what are they? – Irregular verbs of the Past simple Tense. (Повторение прошедшего простого времени, Развитие внимания, языковой догадки, грамматических навыков.)

        7. Физкультминутка

        I think you are tired. Let’s do some exercises.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to New York Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes  (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Первичное понимание новых знаний

Now it’s time to read and you work in pairs. You have cards with sentences and you find the English equivalents of the following word combinations in the text. Then you will read. I give you 2 minutes to find them. Найдите эквиваленты на английском языке следующих словосочетаний. (Развитие навыков чтения.) Выполнение задания. Работа в парах. Развитие культуры взаимоотношений при работе в парах.

1. Коренные жители Америки пришли на континент из Азии.
2. Они жили в племенах.
3. Одни племена выращивали пищу, другие занимались собирательством.

4. В племенах также были рыбаки и охотники.
5. Индейцы жили в деревянных домах или вигвамах

6. Духи могли приносить успех.
7. Чтобы задобрить духов, Индейцы устраивали церемониальные обряды с танцами и музыкой.

8. Индейцы были мирными людьми и хотели жить счастливо на своей земле.
9. Европейцы забрали большую часть их земель.
10. Индейцы боролись за свой дом, свой образ жизни и свою культуру.
11. Многие племена до сих пор живут в резервациях.
12. Они пытаются сохранить свои традиции и свой язык
.

9. Закрепление новых знаний

Изучение схемы  пересказа текста «Коренные Американцы» (первичное развитие монологической речи)

10. Рефлексия

What have you learned at the lesson? What impressed you most?

11. Домашнее задание

Your homework is to speak about Native Americans. Be ready for speaking using this scheme. (пересказ текста по схеме)

Анализ урока английского языка учителя Цынгуевой Д.З.

Класс: 6  (Присутствовало 12 учеников) Дата: 31.01.2024 г

Данный урок английского языка был проведен в 6 классе школы по теме «Коренные жители Америки». На уроке присутствовали все ученики. К уроку были готовы все обучающиеся.

  1. Урок на тему "Коренные Американцы" (Native Americans) является 4 в разделе “Страна за океаном”.
  2.  Тип урокаУрок комбинированный с элементами технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная

  1. На данном уроке были поставлены следующие цели и задачи:

Предметные:

  • активизировать изученную лексику по теме “Native Americans”;
  • развивать умение в использовании глаголов в Past simple.
  • развивать умение учащихся понимать на слух основное содержание аудиотекста;
  • развивать умение осмысленного чтения;
  • развивать умение монологической речи.

Метапредметные:

Познавательные:

- активизировать употребление ранее изученной лексики по теме в речи учащихся;

- создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух.

Коммуникативные:

- способствовать развитию воображения, языковой догадки, внимания;

- создать условия для развития коммуникативных навыков.

Регулятивные:

- уметь управлять, контролировать и корректировать свою деятельность.

- содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе.

3. Содержание урока.

Данный урок содержал коммуникативный компонент. Ребята знакомились с коренным народом Америки. Шло формирование целостного представления о народе, об их быте, культуре. Предусматривалась интеграция урока иностранного языка, географии и истории.

Ставился проблемный вопрос: Хотели бы узнать больше об коренных народов Америки? И они должны были решить эту проблему. Работая над изучением нового материала, ребята добывали знания как индивидуально, так и в парах.

На уроке прослеживается работа над всеми видами речевой деятельности. Присутствовал лингвистический аспект. Была продолжена работа по формированию таких грамматических навыков, как употребление Past Simple, лексических навыков.

Фонетическая работа так же присутствовала на уроке. Ребята работали над звуками, читали слова с этими звуками, работали над интонацией.

На уроке присутствовал социо-культурный аспект. Ребята знакомились с коренным народом Америки.  На уроке была доброжелательная атмосфера. Слабым детям старались помочь сильные. Такая работа вызывала меньше страха у слабых детей. При работе в парах приходилось отвечать всем, хотя слабым доставался и более лёгкий материал, но они пытались говорить. Работа была построена по нарастанию сложности (Сильный строит вопрос, средний отвечает, а слабый повторяет.)

При изучении нового материала, ставилась проблемная ситуация. Были использованы таки методы обучения как: показ, объяснение, организация тренировки, практика общения, исправление ошибок, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке, практика общения, самоконтроль, самооценка.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

В целом урок достиг своих целей.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....