Конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Полякова Любовь Ивановна

Тема: «Олимпийские игры». 
Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры. 
Тип урока: комбинированный. 
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_uroka.docx20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного урока 
по физической культуре и английскому языку 
в 4 классе 


Тема: «Олимпийские игры».
 
Вид урока: интегрированный урок английского языка и физической культуры. 
Тип урока: комбинированный. 
Цели урока: формирование у учащихся интереса к Олимпийским играм. 
Задачи: 
• прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры, 
• расширять кругозор; 
• развивать память и внимание, быстроту реакции; 
• воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа; 
• повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры. 
Оборудование: карточки с заданиями, воздушные шарики, листы ватмана, спортивный инвентарь (футбольные и баскетбольные мячи, скакалки, мешки, фишки, гимнастические скамейки). 
Место проведения урока: спортивный зал. 

Подготовительная часть 

I. Построение. 
Ровняйся! 
Attention! 
Смирно! 
Stand at ease! 
Здравствуйте, ребята! 
Good morning, dear pupils! 
По порядку рассчитайсь! 
Put yourselves in order! 
We have an unusual lesson today. 
У нас сегодня необычный урок. Урок английского языка и физической культуры. 
На уроке мы сегодня будем участвовать в «Веселых стартах». 
Но вначале урока у нас разминка… . Класс направо. Раз, два. По залу бегом! Марш! 
Класс шагом. Восстанавливаем дыхание. 
Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. 
Остановились. По залу на вытянутые руки разомкнулись. 
Проводим разминку. 
And now it’s time to warm up our body: 
Shake your head. 
One, two, three. 
Turn your head to the left. 
One, two, three. 
Turn your head to the right. 
One, two, three. 
Shake your hands. 
One, two, three. 
Put your hands on shoulders. 
Roll your shoulders forward. 
One, two, three. 
Roll your shoulders backward. 
One, two, three. 
Stretch your arms. 
Put your arms into the air. 
Wave your arms. 
One, two, three. 
Put your hands on hips. 
Bend to the left, 
One, two, three. 
Bend to the right, 
One, two, three. 
Bend your knees. 
Shake your right leg, 
One, two, three. 
Shake your left leg. 
One, two, three. 
Touch your toes

Smile now, please. 
We have two teams "Girls”, "Boys”. Think up a team name. 
Well, teams to the start. 
Итак, команды на старт. 

Основная часть. 

1. Олимпийский девиз. 
Быстрее. Выше. Сильнее. – Faster. Higher. Stronger. 
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до обруча и складывает в него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде. Возле обручей участникам необходимо выполнить задание из букв собрать олимпийский девиз. Каждый участник добавляет одну букву. Последний участник (капитан) должен откорректировать фразу и вернуться обратно бегом, передав эстафету другому участнику. 
2. Олимпийский виды спорта «Баскетбол». 
Ведение баскетбольного мяча – работа по карточкам с заданиями. 
В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Первый участник бежит с ведением баскетбольного мяча до контрольной стойки. Затем подходит к столу и выбирает карточку с заданием. После выполнения задания участник возвращается с мячом в руках к команде и передает эстафету. 
Карточки с заданиями: 
Jump 5 times. 
Bend left 3 times. 
Bend right 3 times. 
Nod your head 5 times. 
Wave your hands 5 times. 
Bend your knees 6 times. 
Skip 8 times. 
Roll your shoulders 4 times. 
Shake your left leg 5 times. 
Shake your right leg 6 times. 
Shake your left hand 8 times. 
Shake your right hand 9 times. 

3. «Виды олимпийских игр» 
Перед командами разбросаны карточки с видами спорта. По сигналу команды выбегают вперед и берут карточки со своими видами спорта и возвращаются обратно. Команда А-летние виды спорта, команда Б – зимние виды спорта. Выигрывает та команда которая быстрее найдет все свои виды спорта и вернется на линию старта. 
Winter Olympic sports – biathlon, skiing, figure skating, ice hockey, ski-jumping, tobogganing, free-style, skate-racing, curling, bobsleigh, snowboarding. 
Summer Olympic sports – running, gymnastics, jumping, football, basketball, swimming, water-polo, shooting, volleyball, tennis, wrestling, badminton, baseball, handball, cycling. 
Extra cards: judo, dancing, diving, horse-racing, fencing, boat racing, cricket, golf. 
4. Спортивный кроссворд. 
Первый участник в мешке допрыгивает до обруча, кладет в него мешок. Далее добегает до стола, берет ручку и вписывает слово в кроссворд, и возвращается к команде, следующий участник добегает до стола вписывает слово, далее берет из обруча мешок и прыгает в мешке к своей команде. 
5. Спортивная грамматика с воздушными шариками. 
Две команды сидят на гимнастических лавках. На шведской стенке висят шарики. В каждом шарике предложение, которое необходимо закончить правильной формой глагола. По сигналу все участники команд бегут к шарикам и начинают лопать, чтобы достать задание из шарика. На полу лежат листы с глаголами. Учащиеся группируются в соответствии с ответом. 
Fill in: have, has, is, are, am, can, was, were, will. 
1) They ... good football players. 
2) You … at the stadium yesterday. 
3) John ... play tennis well. 
4) She … in a school basketball team last year. 
5) I … a member of our school basketball team. 
6) We … winners last time. 
7) You … a lot of medals. 
8) … watch the Olympic Games on TV. 
9) Tom … a bike. He … ride it well. 
10) … you good at playing chess? 
11) She … toboggan really well. 
12) … you play chess? 
13) … you got a skateboard? 
14) She … the best runner at school. 
15) He … be in a school football team next year. 
16) How many players … there in your team? 
17) You … to do morning exercises every day. 
18) Baseball … the national American game. 
19) My friend … swim and dive very well

20) Next summer I … swim and dive a lot. 

Заключительная часть 
Становись! 
Dress! 
Рaвняйсь! 
Attention! 
Смирно! 
Well-done! 
Дополнительные вопросы: 
*** Additional questions: 
- What Olympic Games will be in Sochi in 2014? 
- You are a reporter and you have to write about the famous sportsman. Make up questions for the interview with the sportsman. 
- What Olympic games will be in 2012? 
- Where will these Games be? 
- Where will the Olympic Games be in 2014? 
Подведение итогов: 
В нашей эстафете победила команда … . Поздравляем! 
In our competition won … . Congratulations! 
Our lesson is over. Thank you very much. 
Наш урок окончен. Всем большое спасибо. 
Goodbye! Have a good day!

Физкультминутки на уроках английского языка

   

I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can walk like a duck. (ходим как уточка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
And be still as good children - (и становимся хорошими детками)
as still as this. (вот так)

Come, my friend
Come, my friend and dance with me
It is easy, you can see.
One step back, one step out.
Then you turn yourself around
It is fun to dance with you,
And it isn't hard to do.
One step back, one step out,
Then you turn yourself around

Hands on the head,(руки на голову)
Hands on the hips,(руки на пояс)
Hands on the table,(руки на стол)
Hands like this.(Любое движение.)
Hands on the shoulders,(на плечи)
Hands up and down,(руки наверх, вниз)
Hands behind the head
And sit down!(садятся)

Clap, clap, clap your hands.(хлопают в ладоши)
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.(топают ногами)
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.(кивают головой)
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance.(танцуют)
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!
Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!
Hands on your hips!
Turn to the left! Turn to the right!
Bend left! Bend right!
Bend down, your hands touching your toes.
Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!
Turn your head to the left, to the right!
Stretch yourselves! Move your fingers!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виноградова С.Ю., Копылова М.Н. Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе по теме "Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола. "

Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм. Задачи урока: Об...

Конспект интегрированного урока "физическая культура-география, история", для обучающихся 8 класса

В данном конспекте урока для обучающихся 8 класса сделана попытка объединения физической культуры и географии с историей....

План-конспект интегрированного урокапо физической культуре с ИКТ.

Урок по волейболу с использованием знаний по физике с ИКТ. ...

Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Конспект урока по физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Конспект урокапо физической культуре для 5 а класса Тема: Совершенствование ловли и передачи мяча на месте и в движении. Основные задачи:1.Совершенствование ловли и передачи мяча на мес...

Конспект интегрированного урока физической культуры и литературы. Раздел гимнастика по теме "Стойка на голове и стойка на лопатках." в 5 классе.

Интегрированный урок физической культуры и литературы, позволяющий осуществить междпредметные связи....