Разработка урока по теме "Animals" для УМК Spotlight, 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
В помощь учителю для введения темы "Животные" модуля 5 УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_teme_zhivotnye._spotlight._5_klass.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Шараевой Ф. Р.
Класс: 5 (ФГОС)
Тема урока: «В мире животных».
УМК: Spotlight 5 «Английский в фокусе» Ваулина Е.Ю., Дули Дж., Просвещение, 2016.
Цели:
• образовательная: закрепление лексических единиц по теме «Животные», формирование лексических навыков говорения, закрепление грамматических структур простого настоящего времени;
• развивающая: развитие способности к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти; решение речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
• воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей, воспитание уважительного отношения к окружающим людям, забота о животном мире, готовность прийти на помощь, хорошо вести себя в школе и дома.
Речевой материал:
• лексический:camel, elephant, cobra, deer, rhino, crocodile, leopard, tiger, peacock, tortoise, goose, budgie, guinea pig, goat, sheep, goldfish, rabbit, cow, beak, feather, trunk, tusk, wing, stripe, to hide, to hunt, heavy, mud, dangerous, fur, leg, strong, plant.
• грамматический: простое настоящее время.
Тип урока: урок методологической направленности (урок обобщения и систематизации знаний).
Формы работы обучающихся: групповая форма работы, индивидуальная работа, коммуникативные игры.
Планируемые образовательные результаты:
• предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся, повторение лексических единиц в контексте, составление фраз с пройденными лексическими единицами и грамматической структурой have got/has got.
• метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
• личностные: формировать положительное отношение к животным и окружающему миру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточками с заданиями, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видео для физкультминутки (видеофайл с сайта
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Hello, ladies and gentlemen! How are you today? Do you feel good? Are you ready to start? | 1. Приветствие учителя. Ответы на вопросы. | ||
2 3 | Этап мотивации и актуализации. | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. I know that you have learnt a lot of animals and now let’s check what you know about animals and their habitats. Guess the animal.
fat body and a beak, it has wings but can swim and walk. It eats fish. Well done! Do you know where it lives? Come to our world map.
Excellent! Where does it live?
Excellent! Where does it live?
Well done!Where does it live?
Excellent! Where does it live?
Excellent! Where does it live? Now we are going to move to our country. Look at the map of Russia. What animals do we have in Russia? Let’s make a bear, one of the symbols of our country. How does it look like? Let’s describe it. It has got… Put it on the map, please. Good work! How can we call these animals? Yes, all these animals are wild ones. However, there are animals which live with us. How do we call them? There are wild animals and animals which live with us. How do we call them? What are we going to speak about today? Yes, we are going to speak about pets. Let’s make a survey. Do you have a pet? Which one? What pet would you like to have? Now let’s make an event!I suggest creating clubs for pet lovers. Cat-owners should move to the first table, dog-owners should move to the second table, etc. Our aim is to advertise our pets. Раздаю тексты группам. Read the text and find the words connected with your pets. Write them down on the clusters. For example, I am a fish-lover. My fish has got a small body, beautiful flippers and colourful scale but has no teeth. It can swim but can’t talk. It is very nice. You have 3 minutes to make your own cluster. Your time is up. Let’s draw clusters on cats/dogs/hamsters. What words have you chosen? Well done! Now I’d like you to present your animal to other clubs. What is it? How does it look like? What does it eat? | Предполагаемый ответ: It is a penguin. It lives in Antarctica. It is an elephant. It lives in Africa, etc. Дети угадывают животное по описанию, подходят к доске, называют животное и распределяют по континентам картинки животных на магнитах. Называют животных России. Предполагаемый ответ: It has got a fat body, brown fur, huge paws, a big head. Ученик выходит к доске и прикрепляет медведя к России. Предполагаемый ответ: wild animals. Предполагаемый ответ:pets. Дети отвечают на вопросы. Дети делятся на клубы. Дети читают текст и делают кластер по моему примеру. Дети называют слово и подписывают стрелочки кластера. Дети с опорой на кластер рассказывают про питомцев. Dogs are nice. They have got… They eat… They like playing…. | ||
5 | Физкультминутка | SONG “Hands up, hands down” | |||
Let’s vote! Has anyone found out new information about another pet? What pet would you like to have after our advertisements? Come to the box and put a cat or a dog into it. Подсчитываем голоса. Today we have found out that cats/dogs are the most popular pets in our class. | Дети голосуют за животное. | ||||
Рефлексия | Поднимите руки те, кто сегодня узнал новые слова? Назовите их. Поднимите руки те, кто научился новому виду деятельности? (кластер) Поднимите руку те, кто изменил свое мнение о животном? Как вы чувствовали себя на уроке? Подойдите к доске и поместите кубики на 1 полку, если вы очень счастливы, на 2 полку, если вы счастливы, на 3 полку, если вы чувствуете себя нормально. | Дети называют запомнившиеся слова. Отвечают на вопросы. Размещают кубики на полках. | |||
9 | Подведение итогов урока. Выставление оценок. | We have done a great work today! Your home task is to revise the words. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка в 5 классе "Мир животных" по УМК "Spotlight" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули
Данная разработка урока содержит интересный материал по теме, различные методические приёмы. информационные технологии и может быть использован в качестве рабочего материала на уроках английского язык...
Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Кто ты? Проблемы в твоём районе." (УМК Spotlight 11)
Разработка урока по теме модуля 5 с презентацией для введения НЛЕ и подробным описанием действий учителя и учеников на уроке. Презентация размещена в Calameo. В уроке есть ссылка на неё....
Разработка урока по ФГОС в 5 классе "Моя семья" (Spotlight)
Разработка урока по ФГОС в 5 классе "Моя семья" (Spotlight)...
Разработка урока английского языка в 6 классе УМК Spotlight по теме "My place"
Презентация+план-конспект урока в 6 классе по теме "My place" УМК Spotlight....
Разработка урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight по теме" Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные."
Автор и название УМК: В. Эванс, Дженни Дули, «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Просвещение, Express Publishing, 2013.Тема урока: Любимая еда. Исчисляемые и не...
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Распорядок дня" Spotlight
материал для учителя...
Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".
Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...