открытый урок с распечаткой
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Михайловская Светлана Александровна

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции  учащихся  в ситуациях общения по теме "Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspechatka_otkrytyy_urok1.docx299.94 КБ
Файл 5_klass.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

Card

Name__________________________

Surname________________________

№ задания

+

-

!

1

2

3

всего

Оценка работы  моей группы         /                   /  

Аудирование.

Закончите предложение словами из прослушанного  текста

Our uniform's _____________________________________________

p.78 ex.2     text № 4

Card

Name__________________________

Surname________________________

№ задания

+

-

!

1

2

3

всего

Оценка работы  моей группы         /                   /  

Аудирование.

Закончите предложение словами из прослушанного текста

We wear _____________________________________________

p.78 ex.2     text № 2,3

Card

Name__________________________

Surname________________________

№ задания

+

-

!

1

2

3

всего

Оценка работы  моей группы         /                   /  

Аудирование.

Закончите предложение словами из прослушанного текста

We have to wear _____________________________________________

p.78 ex.2     text № 5

Card

Name__________________________

Surname________________________

№ задания

+

-

!

1

2

3

всего

Оценка работы  моей группы         /                   /  

Аудирование.

Вставь нужные слова из прослушанного текста

Boys wear  ______________and girls wear____________________

p.78 ex.2     text № 6

               

School uniform

Jacket

Ties

Trousers

Shirt

 

Skirt

 

Slippers

School bag

C:\Users\днс\Desktop\Марк НГ\T1S6HfXhRkXXa5OJk4_052354.jpg 

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\0_100d97_d52e618_M.jpg

C:\Users\днс\Desktop\Марк НГ\0_7a721_a94d5d89_orig.png 

C:\Users\днс\Desktop\Марк НГ\Patterned-Mens-Ties.png

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\adorable-blue-bracelets-clothes-Favim.com-1461753.jpg

C:\Users\днс\Desktop\Марк НГ\рубашка.png

C:\Users\днс\Desktop\Марк НГ\slipery-4.jpg

C:\Users\днс\Desktop\Марк НГ\backpack_PNG6310.png

We have to wear a uniform at our school.

Our uniform's dark blue and grey.

We wear jackets, ties, and white shirts.

Boys wear trousers and girls wear skirts.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Clothes"

Учитель: Михайловская С.А.

УМК: «Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2024

Тип урока: урок комплексного применения знаний (урок закрепления).

Тема

Одежда

Цель

Формирование лексико-грамматических навыков, развитие умения поискового чтения по теме «Одежда»  

 Задачи

Практическая:

1.      Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Одежда»

Общеобразовательная:

1.      Формирование лексических навыков по теме «Одежда»

2.      Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число имен существительных, местоимений и глагола-связки»;

3.      Развитие умений поискового чтения;

4.      Совершенствование умения вопросно-ответной работы.

Воспитательная:

  1. Воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам;
  2. Воспитание чувства взаимопомощи, дружбы, гостеприимства;
  3. Воспитание самостоятельности.

Развивающая:

  1. Развитие памяти, мышления;
  2. Развитие коммуникативных навыков;
  3. Языковой догадки (на основе словообразовательных элементов, по сходству с родным языком, по контексту)

Развитие учебно-организационных умений и навыков (умение работать самостоятельно, в группе)

Планируемые результы

Предметные

Метапредметные

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).  

Коммуникативные УУД:

на слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме; ведут диалог, читают вслух, соблюдая нужную интонацию; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания.

Регулятивные УУД:

вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные УУД:

ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Личностные

Развивают умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; воспитывают доброжелательное отношение к окружающим; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

Основные понятия

 

Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем:

 Have a nice day!

 How can I help you?

 How much does it cost? How much is it?

           What size are you?

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, География

Физкультура, Музыка, Математика.

Фронтальная

Групповая

Парная

  • УМК ««Spotlight» (Английский в фокусе) Эванс В., Дули Дж., Подоляко О., Ваулина Ю., 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;
  • Проектор
  • ПК с доступом в Интернет
  • Презентация Power Point
  • Карточки с текстами
  • Картинки одежды

Этап урока

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

1.

Организационный момент

 (настрой на атмосферу иноязычного общения)

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Hello, children. I am glad to see you! How are you?

Let’s begin our lesson. What date is it today? What day is it today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Дают устный ответ в форме приветствия.        

Hello! I am fine, thank you. And how are you? Today is 13th of March. … is absent today.(All are present)

Коммуникативные: слушать, отвечать  и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, принять сигнал к началу учебной деятельности.

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

2

Целеполагание и мотивация

(прием «мозговой штурм»)

 

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель - создать проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Разговор о погоде с классом, об одежде.

What is the weather like today?

- I’m wearing a new blouse today. How do I look in this? But I can’t wear it outside. What do people wear when it’s cold? Can you tell me what the theme of our lesson is?

Учитель, обращает внимание обучаемых на экран с темой урока.

Цель - систематизировать информацию до изучения нового материала, формулировать  цель урока.

Психологически готовятся к переходу от отдыха к учебной деятельности , поддерживают беседу с учителем, формируя фразы о погоде, одежде.

The weather is ….  It is…today.

People  usually wear… when it’s cold/sunny/windy…

Clothes

 Познавательные УУД: Самостоятельно выделять, формулировать познавательную цель и проблему, делать предположения.  

Регулятивные УУД:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению.

Коммуникативные УУД: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. 

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

3.

Фонетическая зарядка ,

снятие языковых трудностей

2 минуты

компьютер, презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

- Let’s have a kind of phonetic drill. Look at the board. Repeat the words after me, please…

- Now try to read these words one by one, in a chain.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Учащиеся повторяют за учителем слова

Личностные УУД: формировать этические  чувства:доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные УУД: : Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Регулятивные УУД: :  осуществлять самоконтроль правильности произношения

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

4.

Актуализация знаний

10 минут

компьютер, презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

- Listen to the riddles. Guess the clothes.

- I’m thinking of a piece of clothes. Ask questions to find out what it is. Use such questions as: - Is it for men or for women?

- Let’s do a crossword puzzle.

Цель- настроиться на  атмосферу иноязычного общения.

Отгадывают загадки, решают кроссворд

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по  теме.

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные УУД: осуществлять  речевое взаимодействие на уровне фраз.

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

5.

Динамическая пауза

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

 

Цель -  сделать динамический  перерыв

Познавательные: Повторение изученной ранее лексики по теме.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

6.

Открытие новых знаний

6 минут

                                                              карточки      

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель- отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (покупка одежды);

усвоение новых речевых клише.

 Задача: развитие умений ознакомительного чтения. Развитие языковой догадки

- The task is  to make up dialogues. I’ll give you some stripes with sentences. Put them in the right order. Then be ready to read the dialogues.

 Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова, приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Составляют диалог из фраз,

 распределяют фразы, которые использует покупатель и продавец. Читают диалог по ролям.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

7.

Применение новых знаний

5 минут

картинки

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель-  применение знаний новых ЛЕ    в различных упражнениях, употребление ЛЕ с опорой на текст

  

Составить собственные диалоги в парах (продавец-покупатель)

- Who is ready to act out a dialogue at the board? Welcome to our shop.

Цель- Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Выходят к импровизированной витрине магазина (парта и доска и прикрепленной «одеждой»). Разыгрывают диалоги

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания индивидуально и в группе.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, контролировать собственное время.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

8.

Контроль и коррекция результата

12 минут

раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель- организовать самостоятельную работу по обобщению  нового лексического материала.

 

- The next task is to listen to the text and to tick the right answer A, B, C.

-Let’s have some reading practice. Look at the photos of  Alan and Sam.  They want to tell us about themselves. Read the text, please. Then be ready to answer my questions.

Цель-  работать с заданием, определяющим уровень владения новым  материалом,достигнуть поставленной цели урока за счет собственных ресурсов памяти, мышления

 

Слушают запись. Отвечают на вопросы, работая по упражнению.

Читают тексты, отвечают на вопросы.

.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме в ситуации коммуникации

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

  Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

           

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Цель -  подведение   изученного материала урока,  установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Is the lesson interesting?  Do you like it? Can you describe and talk about clothes? Can you write words on the topic? Do you know how to shop for clothes? Your marks for the lesson are:..

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Делятся впечатлениями

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Этап учебного занятия

Время

Используемые (цифровые) образовательные ресурсы

9

Домашнее задание

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность учителя

УУД

Цель – развитие навыков диалогической речи.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Ex 6 p 94 (to learn by heart) WL 9-10 (to revise the words).   Goodbye!

 

Цель – осмыслить домашнее задание.

Задают вопросы, если что-то не понимают.

Goodbye!

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...