Урок 7 класс по теме "Living things around Us"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме “Living Things around Us”
Тема: “Living Things around Us”
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: cистематизация предметных знаний, УУД (решение предметных задач).
Задачи:
Образовательные: повторить изученные лексические единицы; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; создать условия для самостоятельного выделения учащимися и формулирования ими познавательной цели, поиска необходимой информации по изучаемой теме, осознанного построения речевого высказывания в устной форме.
Развивающие: создание условий для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания; развитие познавательных УУД анализа полученной информации и обобщения при работе с упражнениями и текстом; развитие коммуникативной компетенции при работе индивидуально, в парах, в группах; развитие навыков аудирования, чтения и говорения; употребление лексики по теме.
Воспитывающие: развитие познавательных УУД ориентации в содержании определенной темы, воспитание любви к природе, животным, птицам, насекомым; обеспечение условий для формирования положительного отношения к изучению предмета.
Для реализации поставленных цели и задач урока необходимо формирование следующих УУД (универсальных учебных действий):
Личностные:
осознание необходимость помогать животным; осознавать свои эмоции, адекватно их выражать и контролировать; понимание эмоционального состояния других людей; оценивание усваиваемых результатов; формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные:
уметь концентрировать внимание, уметь анализировать и делать обобщения; формулировать тему урока; прогнозировать результат; владеть целеполаганием; применять знакомый языковой материл по теме в речевой ситуации (в парной работе, при построении монологического высказывания); развивать умение учиться; уметь осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
вспомнить лексику по изучаемому материалу; отвечать на вопросы учителя, наблюдать и делать выводы; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи; читать текст с полным пониманием; учиться извлекать информацию;
Коммуникативные:
способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владеть монологической речью по заданной теме.
Инновационные здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке:
просмотр видеоролика о животных.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Межпредметные связи: музыка, биология.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_7_klass_living_things_around_us.docx | 42.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 7 классе по теме “Living Things around Us”
Тема: “Living Things around Us”
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: cистематизация предметных знаний, УУД (решение предметных задач).
Задачи:
Образовательные: повторить изученные лексические единицы; совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; создать условия для самостоятельного выделения учащимися и формулирования ими познавательной цели, поиска необходимой информации по изучаемой теме, осознанного построения речевого высказывания в устной форме.
Развивающие: создание условий для развития мыслительных процессов: памяти, мышления, внимания; развитие познавательных УУД анализа полученной информации и обобщения при работе с упражнениями и текстом; развитие коммуникативной компетенции при работе индивидуально, в парах, в группах; развитие навыков аудирования, чтения и говорения; употребление лексики по теме.
Воспитывающие: развитие познавательных УУД ориентации в содержании определенной темы, воспитание любви к природе, животным, птицам, насекомым; обеспечение условий для формирования положительного отношения к изучению предмета.
Для реализации поставленных цели и задач урока необходимо формирование следующих УУД (универсальных учебных действий):
Личностные:
осознание необходимость помогать животным; осознавать свои эмоции, адекватно их выражать и контролировать; понимание эмоционального состояния других людей; оценивание усваиваемых результатов; формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные:
уметь концентрировать внимание, уметь анализировать и делать обобщения; формулировать тему урока; прогнозировать результат; владеть целеполаганием; применять знакомый языковой материл по теме в речевой ситуации (в парной работе, при построении монологического высказывания); развивать умение учиться; уметь осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
вспомнить лексику по изучаемому материалу; отвечать на вопросы учителя, наблюдать и делать выводы; уметь работать над развитием и совершенствованием устной речи; читать текст с полным пониманием; учиться извлекать информацию;
Коммуникативные:
способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора); владеть монологической речью по заданной теме.
Инновационные здоровьесберегающие технологии, используемые на уроке:
просмотр видеоролика о животных.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Межпредметные связи: музыка, биология.
- Организационный момент
Teacher: Good afternoon, my dear children!
Students: Good afternoon, teacher!
Teacher: I am glad to see you! Sit down! How are you? Are you ready to learn, to know anything new?
Students: Yes!
Teacher: Great! Look at the screen, these pictures and illustrations and listen to these sounds and say what we are going to talk about at our lesson.
мелодия (звуки птиц, животных)
Student: About animals, birds, insects and plants.
Слайд 1 - тема урока
Teacher: The theme of our lesson is “Living Things around Us” ( на доске)
We continue to speak about living things around us - about different
animals, birds, insects.
Teacher: I think we have got some positive emotions and I hope our lesson will be interesting and creative.
T: Open you exercise books and write the date. Today is 26th of February.
- Teacher: The tasks of our lesson are:
to revise the names of the animals, birds, insects
to speak about Living Things
to create the lapbook.
T: At the beginning of the lesson we repeat the sounds :[d] and [t]
Слайд 2 - Фонетическая зарядка
Don’t be naughty at the Zoo,
Please, don’t feed the kangaroo,
Don’t shout at the bear,
Don’t touch the lion’s hair.
3. T: First task. Let us repeat the names of animals.
Take these cards with a song, read and complete the sentences with the names of animals, then listen and check. (Сингапурская методика, структура ЭЙ АР ГАЙД.) Уч-ся читают текст песни и заполняют пропуски названиями животных, затем слушают и проверяют.
Т: Listen and match the sentences with the names of animals, then check your answer.
Animal Song
The lion is the king of the jungle.
The elephant is big and strong.
The crocodile is very dangerous.
The snake is very long.
The monkey likes to swing through the branches.
The camel likes to walk, walk, walk.
The hippo likes to sit in the mud pool all day.
The parrot likes to talk, talk, talk
Let’s talk a little and answer the questions.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Учащиеся берут картинки и помещают их на лэпбук. : Exellent, you know the names of animals and birds, insects very well. You are putting these cards in your lapbooks.
№ сл | Вопрос учителя | Ответ обучающегося |
птицы | What birds do you know? | P1: I know a swallow, an owl, a parrot, a starling, a sparrow P2: And I know a swan, a crow, a blackbird, a woodpecker, a sparrow, starling, pigeon |
Which of the birds live in our forest? | P4: A crow, a magpie, a swallow, a woodpecker, a seagull live in our forest. | |
Which of the birds live in foreign countries? | Kookaburra, an emu, an ostrich, a nightingale | |
животные | What animals do you know? | P1: I know many animals. They are elephants, lions, bears, frogs. P2: I know hedgehogs, squirrels, hares, foxes, monkeys. |
Which of the animals are domestic? | P3: Domestic animals are pigs, rabbits, cows, dogs, cats. P4: Sheep, horses are also domestic animals. | |
What wild animals do you know? | P2: Tigers, lions, bears. Wolves are wild animals. P3: I know monkeys, hares, foxes. | |
насекомые | What insects do you know? | P4: I know a butterfly, a ladybird, a caterpillar, a spider P1: I know a moth, a dragonfly, a beetle, an ant |
Second task. Read and find an odd word.
- a butterfly, an elephant, a caterpillar, a spider, a ladybird
- an emu, a parrot, a swallow, a nightingale, a shamrock
- an elk, a squirrel, a dragonfly, a hedgehog, a fox
- a robin, a pine, an oak, a birch, a daffodil
(Учащиеся читают, находят лишнее слово, объясняют, почему оно лишнее: an elephant because it is an animal but not an insect; a shamrock because it is a plant but not a bird; a dragonfly because it is an insect but not an animal; a robin because it is a bird but not a plant)
Third task. Guess the riddles “What is it?”
1. It is big and green , it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. ( a crocodile)
2. It is a domestic animal. It can run. It can climb. It can catch a mouse. ( a cat)
3. It is fat. It is big and brown. It has thick fur. It lives in the forest. It likes honey, sugar, sweets. ( a bear)
4. It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe)
5. It is big. It lives on the farm. It gives us milk.( a cow)
6 It`s a small bird. People usually say that it can sing better than any other. It usually sings at night or in the early hours of the morning. (a nightingale)
7. This is a sea bird. It feeds mostly on fish and often follows ships. (a seagull)
8. This black-and-white bird lives in the woods and forests, but people often see it near their houses. The bird has a long tail and a loud cry. (a crow)
9. A bird with a strong narrow beak. People sometimes call it the “doctor” of trees.(a woodpecker)
10. A large water bird, usually white, sometimes black in colour, it has a long neck and flies to the south in autumn.(a swan)
11. A night bird with large round eyes, it hunts and eats small animals.(an owl)
12. They live in big groups or colonies. They fly and collect nectar from flowers. ( bees)
13. Some colonies are on the ground, others live deep in the ground. They are very hard-working insects. (ants)
14. They are flying insects. They begin their lives as caterpillars which appear from eggs. (butterflies)
15. It has a black head. Colour of its body is red with black spots. It is useful because it eats harmful insects.(a ladybird) .
Физминутка!
Fourth task. Развитие навыков говорения. ( Учащиеся составляют монологи)
Применение знаний и умений в новых ситуациях.
Children! Let`s speak about animals, birds, insects. Look at these cards they help you to prepare your topic.
Для выполнения этого задания необходимо дать ученикам возможные варианты ответов:
Вступление: There are a lot of animals ( birds). They are domestic and wild. I want to tell you about a … .
1.Where it (the bird / animals) lives — on the ground, in the grass, in trees and bushes, under the house roofs, in towns and cities, in the countryside , in the field , on the farm , in the forest, in jungles, in savanna ,in Africa etc.
2.What colour it is — The (bird’s, animal`s) body is…, its head is…, its wings are…, its tail is…, multicoloured, black and white, grey, light brown, its legs are (short /long)…, etc.
3.Other characteristics — the size of( a sparrow, a pigeon,), larger than a crow, with long legs, with a strong beak(клюв), with a short tail, big etc.
4.What it feeds(likes to eat) on — seeds and berries of different plants, beetles, moths, insects, fruits, birds and small animals, fish, vegetables, milk, water, meat, grass, insects .
5.What makes the bird different — it’s a water bird, it’s a song bird, this bird migrates to the south in autumn, people keep these birds as pets, these birds build very unusual nests etc.
5. What makes the animals different -it`s a dangerous animal,(tall, strong, brave, playful, sly(хитрая), wild, splay-footed(косолапый),flexible(гибкая),curly (кудрявый),spotted (с пятнышками), long-necked, angry, fast, cross-eyed (косой),striped( полосатый), funny, artistic, milky, big-eyed, kind, woolen (шерстяной), snappy(шустрый), fluffy (пушистый)
Заключительная фраза: That`s all I wanted to say.
Fifth task. Развитие навыков чтения.
Now we read the text about one of the animals as polar bear. I want you to read and answer the questions about polar bears.
The Polar Bear
In the Far North lives polar bear. It has thick white fur. The polar bear does not fall on the ice because it has long hair on its paws (лапы). It is a very good swimmer. In the sea the polar bear catches seals and fish for its dinner.
The people who live in the Far North hunt the polar bear. Its flesh and fat give them food, its thick skin give them a warm bed.
Polar bear –медведь, Far North –Крайний север, fur –мех, seal - тюлень, flesh – мясо, fat- жир, skin –кожа.
Answer the questions:
- Where does the polar bear live?
- Why is it not afraid of the cold?
- What helps it not to fall on the ice?
- What does the polar bear eat?
5) Why do the people of the Far North hunt the polar?
Reflexion
Teacher: Did you like our lesson? What was interesting to you? What was difficult? (учащиеся высказывают свое мнение)
Дерево чувств
Если урок прошел успешно, с хорошим настроением и все было понятно, ребенок вешает яблоко желтого цвета. Если были проблемы — красного.
Teacher: You were so good and active today. You are very clever, talented and creative students. I wish you good luck. Thanks for your hard and interesting work. I give you only excellent and good marks
Conclusion.
Thank you for your attention.
Dear boys and girls! The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)
Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us"....
Урок английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us"
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе на тему "Living Things Around Us" УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в рамках недели англ.яз....
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Урок английского языка в 8 классе "Living Things Around Us. Present Perfect Progressive."
Урок составлен на базе УМК "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и соответствует требованиям ФГОС основного общего образования. Основными задачами являются...
Открытый урок в 8 классе «Living things around us»
Цель урока: способствовать формированию целостного представления о мире....
обобщающий урок по теме "Living things around us"
обобщить лексику и знания по теме "Живые существа вокруг нас", формировать навык монологической и диалогической речи, чтение с полным пониманием текста и поиском нужной информации , развитие творчески...