План-коспект урока 7кл 2023
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
МОДУЛЬ 1 Условия проживания в городской / сельской местности (LIFE STYLES)
МБОУ « Потанинская СОШ»
План-конспект урока английского языка в 7 классе
по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»
Тема урока: Повторение темы «Путешествие в другой город». Правила безопасности в больших городах.
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
Образовательные: ввести новые слова (burglar, crime, danger, door chain, leaflet), совершенствовать навыки чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне.
Развивающие: развивать навыки неподготовленной устной речи; совершенствовать навыки аудирования и самостоятельной работы с текстом (ознакомительное и поисковое чтение).
Воспитательные: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, чувство уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих великих соотечественников.
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.
предметные: читать с выборочным пониманием нужной информации; развивать умения и навыки употреблять новую и ранее изученную лексику в устной речи учащихся.
метопредметные: умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению
познавательные: умение развивать внимание, память и познавательную активность;
регулятивные: умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку, постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, организация внимания.
личностные: умение развивать внимание, память и познавательную активность;
коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Оборудование: учебник, CD к уроку, карточки (учи.ру)
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
2. Актуализация знаний.
2.1. Проверка домашнего задания
2.2. Фонетическая зарядка
Some people live in the city
Where the houses are very tall.
Some peope live in the country
Where the houses are very small.
But in the country where the houses are small,
The gardens are very big.
And in the cities where the houses are tall
There are no gardens at all.
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Работа с предметными рисунками ученика.
What can you say about a city?
Предполагаемый ответ:
It is big. There a lot of cars ,shops and different places of interests.
And what about the country?
Предполагаемый ответ:
It is not so big as a city. People know each other. They help each other in difficult situations. There are not so many shops in it. There aren’ t any theaters. How can you see /smell/hear in the city? How do they make you feel?( На доске слова stressed relaxed free worried happy lonely) Do you know all the words?( Слова переводим, закрепляем произношение)
4. Первичное усвоение знаний. Изучающее чтение.
Упр. 1 стр. 6 Now listen to the sounds.
How do you feel in the city (in the country)?
Отработка фраз: Упр. 1
don’t mind не против, very important to me, терпеть не могу
Предполагаемый ответ: Peace and quiet are very important to me/ I can’t stand crowded streets, and heavy traffic! I think I’m a country mouse.
Who guessed about our subject? Кто догадался о нашей теме
Предполагаемый ответ: A lifestyle, Life in a city and a country.
Now look at the phrases on p.6 once more and repeat after me.
Do you like to live in a city ? Why? Why not?
5. Первичная проверка понимания.
Развитие умения просмотрового и поискового чтения. Упр.2
Let’s read the titles on p. 6-7.
(Учащиеся читают только первый абзац). What is this text about? Think,please.
( Записываем ответы на доске).
Let’s work with the words now.( Презентация: фото на каждое слово )
6. Физкульт. минутка.
Ten little fingers, Ten little toes, Two little ears And one little nose. Two little eyes, They shine so bright. One little mouth To say "Good night!” | Десять маленьких пальчиков, Десять маленьких пальцев, Два маленьких уха и один нос. Два маленьких глаза, Они сияют так ярко. Один маленький рот, чтобы сказать "спокойной ночи!” |
7. Первичное закрепление. Работа с картинками
guests (n) –people who are invited гости
swap (v-) exchange sth for sth else. something (кое-что). exchange something for something else.
farmyard (n)-an area of land near the farmhouse скотный двор
milk(v) -get milk from a cow
barn (n) -a building on a farm where we keep crops and animals сарай
feed (v) -give food to an animal кормить
isolated (ajd)- being alone
close at hand (exp.) – nearby под рукой
hustle and bustle(exp.) movement,activity and noise of a place суета
huge(ajd.)- very big огромный
facilities (n)- buildings,equipment, or services provided at a place
be homesick(exp.) to feel bad because you are away from your home скучать по дому
miss (v) –feel sad because you don’t have sth any more грустить по кому-то
Now let’s read the text ,as if for a radio programme.
Mark , please, the sentences T(true) or F(false).
8. Контроль усвоения. Работа с учебником. Упр. 5
Look at the text again now. Find,please, the sentences: Найдите,пожалуйста, предложения:
- Сегодня мы доим коров в сарае и кормим цыплят.
- Мы собираемся по магазинам на Оксфорд стрит, а затем мы идем в кино.
В каком времени стоят глаголы в предложениях?
Present Continuous / Present Simple.
На доске- текст с предложениями. Учащимся предлагается прочитать предложения , распознать время и объяснить его употребление в предложении.
9.Домашнее задание:
Выполнить задания по ссылке https://uchi.ru/teachers/hometasks/new
10. Подведение итогов урока. Рефлексия.
- Let's summarize our work and sum up what now I know, what I can.
(Давайте подведем итог нашей работы и суммируем то, что мы теперь можем и умеем.)
Complete my sentences:
Now I can speak about…
Now I know how to use …..
It was interesting to know….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План коспект урока обществознания. 8 класс Спрос и предложение
Тема урока: Спрос и предложение Цели урока: обучающая - сформировать представление учащихся о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь м...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/31/picture-98379-1469978531.jpg)
План-коспект урока "Уэльс и Уэльсцы"
План-конспект по английскому языку в 9 классе (5-й год обучения) на тему «Уэльс и Уэльсцы» (урок знакомства с культурой и традициями Уэльса)...
План - коспект урока по трудовому обучению в 6 классепо теме "Обработка нагрудника с одновременным втачиваним бретелей."
План коспект урока по обработке нагрудника . повторение домашенго задания , новый материал, практическая работа....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/19/picture-146834-1353317788.jpg)
Презентация и план-коспект к уроку "П. А. Федотов" 7 класс
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БЫТОВОГО ЖАНРАВ РУССКОМ ИСКУССТВЕ.РОДОНАЧАЛЬНИКИ ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ В РОССИИ:П. ФЕДОТОВ (7 класс)Цели:Познакомить учащихся с творчеством русских художников: П. Фед...
план-коспект урока по физике "Законы распространения света" 8 класс
подробный план урока по физике в 8 классе по теме "Законы распространения света"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/11/picture-553103-1441977771.jpg)
План - коспект бинарного урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии". (Авторская разработка)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/01/picture-628469-1614606920.jpg)
Методическая разработка:План-коспект к уроку на тему " Еда"
План-конспект урока по учебнику "Английский язык"4класс .: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.ПерретюАвтор -Гордеева Е.Н. ГБОУ СОШ №187...