Технологическая карта по английскому языку для 5 класса Спотлайт Модуль 3b
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса УМК "Спотлайт", Модуль 3b
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Класс: 5
Дата урока:
Тема урока: Move in! Заселяемся! (3b)
Тип урока: Урок рефлексия.
Вид урока: комбинированный. Учебник: УМК Спотлайт, Ю.В.Ваулина, Д.Дули
Цели урока:
Практические: развивать умение воспринимать текст на слух; научить использовать новые грамматические конструкции «there is/there are»; научить использовать новые лексические единицы (wardrobe, carpet, washbasin, mirror, sink, fridge, armchair) по теме «Rooms in a house. Furniture» в словосочетаниях и предложениях; повторить конструкцию «I have got a/an…».
Образовательные: формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.
Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.
Планируемые результаты:
Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.
Предметные:
Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании: воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;
Чтение: развивать рецептивные умения в чтении: читать диалог, понимая его основное содержание;
Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи: отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;
Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи: письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций (there is/there are)
Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.
Метапредметные:
Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию; Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;
Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;
Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.
Оборудование: карточки рефлексии
Форма проведения: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.
Продолжительность урока: 40 мин.
Этап урока | Содержание педагогического взаимодействия | Методы и приемы | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
1. Начало урока | ||||||
| Приветствует учащихся, спрашивает как у них дела. -Good morning, everyone! -How are you today? | Приветствуют учителя, отвечают как дела. -Good morning! -I’m ok/I’m fine/I’m great! | Словесный | |||
2. Основная часть урока | ||||||
(30 сек.) | Говорит учащимся, что они вместе рассказывают скороговорку три раза, ускоряясь каждый раз. | Дружно рассказывают скороговорку три раза. -I cream, you scream, we all scream for ice cream. | Словесный | |||
| Спрашивает учеников, слушает их варианты описания их дома. -Thank you. Now it’s time to describe your house. Let’s read one by one. Ira, would you like to start? | Читают по очереди свои короткие описания дома. | Словесный Практический | |||
| Спрашивает учащихся о теме урока исходя из опыта, полученного на прошлом занятии. Предлагает учащимся рассказать, какие комнаты есть у них дома с помощью модели «I have got a/an…». -Well done. Tell me what we discussed in the previous lesson? -You’re right. Now, everyone is going to tell what rooms they have. Please remember to use the structure “I have got a/an…” | Вспоминают тему урока прошлого занятия, формулируя ее. Рассказывают, какие комнаты есть в доме, оформляя свою речь заданной конструкцией. -Далее учащиеся делятся по очереди тем, какие комнаты в их доме есть, используя конструкцию “I have got a/an…” | Словесный Практический | |||
| Предлагает учащимся посмотреть на картинку, прочитать слова про себя, затем послушать эти слова. После выполнить задание упр. 1, стр. 48 и сказать какие слова звучат схоже на родном языке, какие существительные являются составными и какие еще учащиеся могут вспомнить. -Thanks for sharing. It’s time to move on. Now, let’s take a look at the words in on and read them silently to yourselves. Then you will listen to those words. -Are you ready to tell me which words sound similar in your language? Which words are formed from two nouns? What other compound nouns do you know? | Читают слова про себя, затем слушают и стараются воспринять речь диктора на слух. После прослушивания по цепочке отвечают. | Демонстрационный Практический Словесный | |||
| Знакомит учеников с новой грамматической конструкцией английского языка there is/there are -Good job! Well, have a look at the screen. What do you see? Right, these are pieces of furniture. Also, you see a bedroom. And a few sentences. What is one thing that is similar in all those sentences? The construction there is/there are. На русский язык они переводятся так: есть, имеется. | -Смотрят на экран, говорят, что видят, называют комнату. -Читают предложения вслух, находят конструкцию there is/there are -Слушают обьяснения учителя. | Практический Демонстрационный Словесный | |||
| Просит учеников послушать запись диалога, затем ответить на вопросы, используя грамматическую конструкцию по теме. -So, let’s listen to the dialogue from “a”, Then we’ll discuss what the dialogue is about. After that you’ll do part “b”. you will answer the questions that are given. | Слушают диалог. Рассказывают о чем он. Затем отвечают на поставленные вопросы. | Практический Словесный | |||
| Предлагает учащимся выбрать комнату из упр.1, письменно описать, затем прочитать соседу описание, по которому тот должен угадать, какая это комната. -Now, let’s do some writing. You have to choose a room from the picture on and describe it in the written form. Then you will read your description to your partner. Your partner needs to guess which room you’ve chosen. | -Выполняют упражнение письменно. -Читают описание своему соседу по парте. -Меняются ролями. | Практический Словесный | |||
3. Заключительная часть урока | ||||||
Подведение итогов, рефлексия (3 мин.) | Раздает карточки рефлексии «Смайлы» и просит заполнить. -Well done for today! Now I’ll give you cards «Smiles». Fill in each line, please. | Пишут в карточках свои ответы, подписывают, сдают учителю. | Практический | |||
| Дает задание на дом: -Let’s write your homework. It’s , You have to do it in the written form. Кратко обьясняет как выполнить задание. | Записывают домашнее задание в дневник | Словесный | |||
| Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается. -Well, thank you for your hard work today. Here’s the marks you’ve earned today. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"
Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...