Технологическая карта по английскому языку для 5 класса Спотлайт Модуль 3b
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Эльвира Леонидовна Мальжунова

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса УМК "Спотлайт", Модуль 3b

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Класс: 5

Дата урока:

Тема урока: Move in! Заселяемся! (3b)

Тип урока: Урок рефлексия.

Вид урока: комбинированный. Учебник: УМК Спотлайт, Ю.В.Ваулина, Д.Дули

Цели урока:
Практические: развивать умение воспринимать текст на слух; научить использовать новые грамматические конструкции «there is/there are»; научить использовать новые лексические единицы (wardrobe, carpet, washbasin, mirror, sink, fridge, armchair) по теме «Rooms in a house. Furniture» в словосочетаниях и предложениях; повторить конструкцию «I have got a/an…».

Образовательные: формировать умение говорения, чтения, письма и аудирования; формировать аналитическое мышление, память и языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к иноязычной культуре, а также к друг другу.

Развивающие: развивать умение анализировать, обобщать и делать выводы; развивать умение выражать свое мнение и аргументировать его; развивать умение сравнивать.

Планируемые результаты:

Личностные: уважать историю и культуру страны изучаемого языка.

Предметные:

Аудирование: развивать рецептивные умения в аудировании: воспринимать на слух и понимать речь диктора, учителя и одноклассников;

Чтение: развивать рецептивные умения в чтении: читать диалог, понимая его основное содержание;

Говорение: развивать продуктивные умения в устной речи: отвечать на вопросы учителя; грамотно оформлять свою речь;

Письмо: развивать продуктивные умения в письменной речи: письменно составлять предложения с использованием новых грамматических конструкций (there is/there are)

Развивать лексические, грамматические и произносительные навыки на всех ВРД.

Метапредметные:

Познавательные УУД: организовывать поиск и выделение нужной информации; обобщать и фиксировать полученную информацию; Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог, высказывая свое мнение;

Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, самоконтроль, и самооценку; развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования, анализа и рефлексии учебной деятельности;

Личностные УУД: формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ; формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке; расширять лингвистический кругозор; формировать культуру речевого поведения.


Оборудование: карточки рефлексии

Форма проведения: парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Продолжительность урока: 40 мин.

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Начало урока

  1. Организационный момент (3 мин.)

Приветствует учащихся, спрашивает как у них дела.

-Good morning, everyone!

-How are you today?

Приветствуют учителя, отвечают как дела.

-Good morning!

-I’m ok/I’m fine/I’m great!

Словесный

2. Основная часть урока

  1. Речевая разминка

(30 сек.)

Говорит учащимся, что они вместе рассказывают скороговорку три раза, ускоряясь каждый раз.

Дружно рассказывают скороговорку три раза.

-I cream, you scream, we all scream for ice cream.

Словесный

  1. Проверка домашнего задания (3 мин.)

Спрашивает учеников, слушает их варианты описания их дома.

-Thank you. Now it’s time to describe your house. Let’s read one by one. Ira, would you like to start?

Читают по очереди свои короткие описания дома.

Словесный

Практический

  1. Формулирование темы и постановка цели урока (3,5 мин.)

Спрашивает учащихся о теме урока исходя из опыта, полученного на прошлом занятии. Предлагает учащимся рассказать, какие комнаты есть у них дома с помощью модели «I have got a/an…».

-Well done. Tell me what we discussed in the previous lesson?

-You’re right. Now, everyone is going to tell what rooms they have. Please remember to use the structure “I have got a/an…”

Вспоминают тему урока прошлого занятия, формулируя ее. Рассказывают, какие комнаты есть в доме, оформляя свою речь заданной конструкцией.

-In the previous lesson we started talking about houses and rooms.

-Далее учащиеся делятся по очереди тем, какие комнаты в их доме есть, используя конструкцию “I have got a/an…”

Словесный

Практический

  1. Актуализация знаний (6 мин.)

Предлагает учащимся посмотреть на картинку, прочитать слова про себя, затем послушать эти слова. После выполнить задание упр. 1, стр. 48 и сказать какие слова звучат схоже на родном языке, какие существительные являются составными и какие еще учащиеся могут вспомнить.

-Thanks for sharing. It’s time to move on. Now, let’s take a look at the words in on and read them silently to yourselves. Then you will listen to those words.

-Are you ready to tell me which words sound similar in your language? Which words are formed from two nouns? What other compound nouns do you know?

Читают слова про себя, затем слушают и стараются воспринять речь диктора на слух. После прослушивания по цепочке отвечают.

Демонстрационный

Практический

Словесный

  1. Изучение нового материала (4 мин.)

Знакомит учеников с новой грамматической конструкцией английского языка there is/there are

-Good job!

Well, have a look at the screen. What do you see? Right, these are pieces of furniture. Also, you see a bedroom.

And a few sentences. What is one thing that is similar in all those sentences?

The construction there is/there are. На русский язык они переводятся так: есть, имеется.

-Смотрят на экран, говорят, что видят, называют комнату.

-Читают предложения вслух, находят конструкцию there is/there are

-Слушают обьяснения учителя.

Практический

Демонстрационный

Словесный

  1. Закрепление изученного материала (7 мин.)

Просит учеников послушать запись диалога, затем ответить на вопросы, используя грамматическую конструкцию по теме.

-So, let’s listen to the dialogue from “a”, Then we’ll discuss what the dialogue is about. After that you’ll do part “b”. you will answer the questions that are given.

Слушают диалог. Рассказывают о чем он. Затем отвечают на поставленные вопросы.

Практический

Словесный

  1. Закрепление изученной лексики (5 мин.)

Предлагает учащимся выбрать комнату из упр.1, письменно описать, затем прочитать соседу описание, по которому тот должен угадать, какая это комната.

-Now, let’s do some writing. You have to choose a room from the picture on and describe it in the written form. Then you will read your description to your partner. Your partner needs to guess which room you’ve chosen.

-Выполняют упражнение письменно.

-Читают описание своему соседу по парте.

-Меняются ролями.

Практический

Словесный

3. Заключительная часть урока

Подведение итогов, рефлексия (3 мин.)

Раздает карточки рефлексии «Смайлы» и просит заполнить.

-Well done for today! Now I’ll give you cards «Smiles». Fill in each line, please.

Пишут в карточках свои ответы, подписывают, сдают учителю.

Практический

  1. Задание на дом (2 мин.)

Дает задание на дом:

-Let’s write your homework. It’s , You have to do it in the written form.

Кратко обьясняет как выполнить задание.

Записывают домашнее задание в дневник

Словесный

  1. Выставление оценок и прощание (1 мин.)

Оценивает работу учащихся на уроке индивидуально и прощается.

-Well, thank you for your hard work today. Here’s the marks you’ve earned today.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...