КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
методическая разработка по английскому языку
Паспорт комплекта оценочных средств
1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для проведения входного контроля учебной дисциплины ОГСЭ "Иностранный язык".
Комплект составлен на основании федерального компонента государственного стандарта общего образования для специальностей:
08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
21.02.03 «Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»
21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
21.02.15 «Открытые горные работы»
22.02.06 «Сварочное производство»
Комплект включает 2 варианта заданий.
Цель: – рубежный контроль. Оценка сформированности знаний и умений по ОГСЭ "Иностранный язык".
Структура задания:
Задание 1: Состоит из пяти предложений. Перепишите, выбрав из скобок герундий или инфинитив.
Задание 2: Состоит из восьми предложений. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
Задание 3: Состоит из профессионального текста. Прочитайте его.
Задание 4: Состоит из 14 терминов на русском и английском языках. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
Задание 5. Состоит из пяти предложений на английском языке. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
Время выполнения: 90 минут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_rubezhnyy_kontrol.docx | 40.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Орский технический техникум им. А.И.Стеценко»
РАССМОТРЕНО: заседание МК ООД ЕНЦ | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР ________Т.Ю. Козак « 19 » _сентября_ 2024г |
КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ
по специальности СПО
«Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
«Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»
«Земельно-имущественные отношения»
«Открытые горные работы»
«Сварочное производство»
по дисциплине "Иностранный язык".
ОРСК, 2024 г.
Разработчики:
«ОТТ имени А.И. Стеценко», преподаватель: Шеховцова Наталья Николаевна
I. Паспорт комплекта оценочных средств
1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для проведения входного контроля учебной дисциплины ОГСЭ "Иностранный язык".
Комплект составлен на основании федерального компонента государственного стандарта общего образования для специальностей:
«Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
«Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ»
«Земельно-имущественные отношения»
«Открытые горные работы»
«Сварочное производство»
Комплект включает 2 варианта заданий.
Цель: – рубежный контроль. Оценка сформированности знаний и умений по ОГСЭ "Иностранный язык".
Структура задания:
Задание 1: Состоит из пяти предложений. Перепишите, выбрав из скобок герундий или инфинитив.
Задание 2: Состоит из восьми предложений. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
Задание 3: Состоит из профессионального текста. Прочитайте его.
Задание 4: Состоит из 14 терминов на русском и английском языках. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
Задание 5. Состоит из пяти предложений на английском языке. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
Время выполнения: 90 минут
Критерии оценивания:
Задание 1: Каждый глагол, поставленный в правильную форму оценивается в 1 балл, максимально количество баллов в этом задании -5.
Задание 2: Каждое правильно подчеркнутое сказуемое в предложении оценивается в 1 балл. Каждая правильно определенная видовременная форма сказуемого оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов в этом задании -16
Задание 4: Каждый правильно соотнесенный русский термин с английским терминов оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов в этом задании -14.
Задание 5: Каждый правильно составленный вопрос к оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов в этом задании -10.
Максимальное количество баллов -45
"5" - 43 -45 баллов
"4" -Студент выполняет задания и набирает от 29-42 баллов
"3" -Студент выполняет задания и набирает от 19 -28 баллов
"2" -Студент выполняет задания и набирает менее 19 баллов
Критерии оценок:
0 – 49 % , менее 19 баллов - оценка 2
50 – 70% , 19 -28 баллов - оценка 3
71 – 90%, 29-42 баллов - оценка 4
100%, 43 -45 баллов - оценка 5
3. Инструкция для обучающихся (по плану)
Задание 1: Состоит из пяти предложений. Перепишите, выбрав из скобок герундий или инфинитив.
Задание 2: Состоит из восьми предложений. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
Задание 3: Состоит из профессионального текста. Прочитайте его.
Задание 4: Состоит из 14 терминов на русском и английском языках. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
Задание 5. Состоит из пяти предложений на английском языке. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
Обучающимся нужно внимательно прочитать задание, применить все необходимые навыки и знания, полученные на уроках. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Пропускать задания, которые не удаётся выполнить сразу, нельзя. Так как вы не можете вернуться позже к пропущенным заданиям.
Вся работа на входном контроле рассчитана на 90 минут.
Критерии оценивания работы:
0 – 49 %, менее 19 баллов - оценка 2
50 – 70%, 19 -28 баллов - оценка 3
71 – 90%, 29-42 баллов - оценка 4
100%, 43 -45 баллов - оценка 5
1 вариант
Задание 1. Выберите из скобок герундий или инфинитив, перепишите полученные предположения.
- I am planning … (to visit/visiting) my granny next week.
- When they finish … (to eat/eating) their lunch, they’ll go to the office.
- He suggested … (to buy/buying) some food.
- Does Sally enjoy … (to go/going) to the gym?
- Don’t put off … (to write/writing) a report till the end of the month.
Задание 2. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
- Vlad invited many friends to his party.
- He was asked the difficult question.
- The repairs will be made in a month.
- A lot of apartment houses are being built in our city now.
- She was met at the station yesterday.
- I sent the letter yesterday.
- We have been to Rome this year.
- This book is read all over the world.
Задание 3. Прочитайте текст.
The use of computers
Just as television has extended human sight across the barriers of time and distance, so the computers extend the power of the human mind across the existing barriers.
They save a lot of time. They seldom make mistakes. It’s much faster and easier to surf the Internet than to go to the library.
In the last 10 years or so, most large businesses have become completely depended on computers for storing and looking an information, for writing and calculating financial and mathematical information.
Computers within a single office or building may be connected, and they there fore form a network. Users of computers on a network can send messages to each other utilizing the same collections of data or information. In many offices and organizations computer message have replaced messages written on paper, and they are now called e-mail or electronic mail.
E-mail is a great invention, too. It’s faster than sending a letter and cheaper than sending a telegram.
E-mail saves paper and the work of moving paper from one place to another. Workers can send and receive e-mail without leaving their desks and their desktop computers. But computers have some disadvantages. Computers can get viruses. Sometimes the wrong people can make use of the information available in the wrong way. Computers become out of date very quickly, they need to be replaced.
Задание 4. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
- Computers save a lot of time.
- Computers seldom make mistakes.
- E-mail saves paper.
- E-mail is a great invention.
- Computers can get viruses.
Рубежный контроль
1 вариант
Задание 1. Выберите из скобок герундий или инфинитив, перепишите полученные предположения.
- am planning … (to visit/visiting) my granny next week.
- they finish … (to eat/eating) their lunch, they’ll go to the office.
- suggested … (to buy/buying) some food.
- Sally enjoy … (to go/going) to the gym?
- ;t put off … (to write/writing) a report till the end of the month.
Задание 2. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог, переведите.
- invited many friends to his party.
- was asked the difficult question.
- repairs will be made in a month.
- lot of apartment houses are being built in our city now.
- was met at the station yesterday.
- sent the letter yesterday.
- have been to Rome this year.
- book is read all over the world.
Задание 3. Прочитайте текст. Составьте план к каждому абзацу.
The use of computers
as television has extended human sight across the barriers of time and distance, so the computers extend the power of the human mind across the existing barriers. They save a lot of time. They seldom make mistakes. It’s much faster and easier to surf the Internet than to go to the library.
the last 10 years or so, most large businesses have become completely depended on computers for storing and looking an information, for writing and calculating financial and mathematical information.
within a single office or building may be connected, and they there fore form a network. Users of computers on a network can send messages to each other utilizing the same collections of data or information. In many offices and organizations computer message have replaced messages written on paper, and they are now called e-mail or electronic mail.
E-mail is a great invention, too. It’s faster than sending a letter and cheaper than sending a telegram.
saves paper and the work of moving paper from one place to another. Workers can send and receive e-mail without leaving their desks and their desktop computers. But computers have some disadvantages. Computers can get viruses. Sometimes the wrong people can make use of the information available in the wrong way. Computers become out of date very quickly, they need to be replaced.
Задание 4. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
1 Расширять способности человеческого мозга |
|
2 существующие барьеры |
|
3 экономить время |
|
4 делать ошибки |
|
5 полностью зависит от компьютера |
|
6 просматривать информацию |
|
7 посылать сообщения |
|
8 заменять сообщения |
|
9 великое изобретение |
|
10 не покидая своего места |
|
11 посылать и получать электронную почту |
|
12 использовать информацию неправильно |
|
13 устаревать, |
|
14 нуждаться в замене |
|
Задание 5. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
- 1/Computers save a lot of time.
- 2/Computers seldom make mistakes.
- 3/E-mail saves paper.
- 4/E-mail is a great invention.
- 5/Computers can get viruses.
- Put the verbs in brackets into the present simple, present continuous,
present perfect, present perfect continuous.
1. How long …. (he /know) Kathy?
2. …….. (you /read) the new Harry Potter book yet?
3. Why ….. (not /you/ open) the window?
- Translate from Russian into English: профессиональные контакты, работники, личные качества, сдать экзамен, представить резюме, объявление, подходящая работа, оплата, нереальные предложения, заработать много денег, гражданство, тип визы, заполнение печатными буквами, резюме.
- Complete the sentence: Most employers will not hire people who are not dependable or who cannot get ………
Рубежный контроль
2 вариант
Задание 1. Выберите из скобок герундий или инфинитив, перепишите полученные предположения.
- refused … (to answer/answering) my question.
- brother intends … (to get/getting) married soon.
- think she didn’t mean … (to hurt/hurting) you.
- … (to beat/beating) the eggs.
- can’t afford … (to travel/travelling) this year.
Задание 2. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
- was invited to the party.
- asked the teacher about the rule.
- blinds will be hung tomorrow.
- student will take the exam tomorrow.
- was in Moscow yesterday.
- sofa was placed in the corner.
- problem was not discussed in the class.
- sent the letter yesterday.
Задание 3. Прочитайте текст. Составьте план к каждому абзацу.
The Internet
Internet, a global computer network which embraces millions of users all over the world, began in the United States in 1969 as a military experiment. It was designed to survive a nuclear war. Information sent over the Internet takes the shortest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the Internet will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them.
technology is called packet switching. Owing to this technology, if some computers on the network are knocked out (by a nuclear explosion, for example), information will just route around them. One such packet-switching network already survived a war. It was the Iraq computer network, which was not knocked out during the Gulf War.
Internet host computers (more than 50%) are in the United States, while the rest are located in more than 100 other countries. Although the number of host computers can be counted fairy accurately, nobody knows exactly how many people use the Internet. There are millions and their number is growing by thousands each month world-wide.
most popular Internet service is e-mail. Most of people, who have access to the Internet, use the networks only for sending and receiving e-mail messages. However, other popular services are available on the Internet: reading news, using the World Wide Web, telnet etc.
Задание 4. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
- The Internet embraces millions of users all over the world.
- Most Internet host computers are in the United States.
- The most popular Internet service is e-mail.
- Most of people use the networks only for sending and receiving e-mail messages,
- The Internet is a global computer network.
the verbs in brackets into the present simple, present continuous,
present perfect, present perfect continuous.
1. My friend …… (forget) to buy me something for my birthday.
2. I …… (read) this book now actually.
3. The room …… (smell) awful.
- Translate from Russian into English:
поиски работы, обучение руководство, предприниматели, претендовать на
работу, навыки, объявление, местонахождение фирмы, оплата, рабочий день,
карточка социального обеспечения, разрешение на работу, заявление-анкета,
реклама.
8. Complete the sentence
A completed job application provides the employer the answers to questions about
your education….. .
2 вариант
Задание 1. Выберите из скобок герундий или инфинитив, перепишите полученные предположения.
- John refused … (to answer/answering) my question.
- My brother intends … (to get/getting) married soon.
- I think she didn’t mean … (to hurt/hurting) you.
- Keep … (to beat/beating) the eggs.
- Fred can’t afford … (to travel/travelling) this year.
Задание 2. Перепишите предложения, подчеркните сказуемое и определите его видовременную форму и залог.
- He was invited to the party.
- He asked the teacher about the rule.
- The blinds will be hung tomorrow.
- The student will take the exam tomorrow.
- She was in Moscow yesterday.
- The sofa was placed in the corner.
- This problem was not discussed in the class.
- I sent the letter yesterday.
Задание 3. Прочитайте текст.
The Internet
The Internet, a global computer network which embraces millions of users all over the world, began in the United States in 1969 as a military experiment. It was designed to survive a nuclear war. Information sent over the Internet takes the shortest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the Internet will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them.
This technology is called packet switching. Owing to this technology, if some computers on the network are knocked out (by a nuclear explosion, for example), information will just route around them. One such packet-switching network already survived a war. It was the Iraq computer network, which was not knocked out during the Gulf War.
Most Internet host computers (more than 50%) are in the United States, while the rest are located in more than 100 other countries. Although the number of host computers can be counted fairy accurately, nobody knows exactly how many people use the Internet. There are millions and their number is growing by thousands each month world-wide.
The most popular Internet service is e-mail. Most of people, who have access to the Internet, use the networks only for sending and receiving e-mail messages. However, other popular services are available on the Internet: reading news, using the World Wide Web, telnet etc.
Задание 4. Соотнесите русские термины с соответствующими английскими терминами из текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 5. Задайте общий и специальный вопросы к каждому предложению.
- The Internet embraces millions of users all over the world.
- Most Internet host computers are in the United States.
- The most popular Internet service is e-mail.
- Most of people use the networks only for sending and receiving e-mail messages,
- The Internet is a global computer network.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проведения рубежного контроля по литературе
Тестовые задания для проведения рубежного контроля по литературе разработаны с учетом требований к результатам освоения учебной дисциплины "Литература" в учреждениях среднего профессионального об...
Задания для проведения рубежного контроля по русскому языку
Задания для проведения рубежного контроля по русскому языку включают в себя как тестовые задания, так и задания практического характера, направленные на выявление языковой компетенции студентов....
Тестовые задания для проведения рубежного контроля по дисциплине Бухгалтерский учет
Тестовые задания для проведения рубежного контроля по специальности 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...
Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине: Информатика и ИКТ
Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине:Информатика и ИКТпо специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспо...
Контрольно-измерительные материалы для рубежного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих (1 курс)
Контрольно-измерительные материалы для рубежного контроля знаний по общеобразовательной дисциплине Русский язык по программам подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабоч...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости по учебному предмету ОУП 02. Литература
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости по учебному предмету "литература"...
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости по учебному предмету ОУП. 01 РУССКИЙ ЯЗЫК
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости по учебному предмету "Русский язык"...