Методическая разработка урока по Английскому языку на тему «Грамматика. Сравнительные степени прилагательных», 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Целью урока является составление устного монологического высказывания с использование грамматической структуры степени прилагательных.Задачи обозначены следующие: 1. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Животные»; 2. Развить навыки поискового чтения. 3. Объяснить и закрепить способы образования сравнительных степеней прилагательных. 4. Развить навыки ведения диалога-расспроса по теме «Животные». 5. Развить навыки аудирования аутентичных текстов;6. Развить навыки монологической речи по теме «Животные». 6. Создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
УМК: УМК «Мой выбор - английский» Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Учебный предмет: Английский Язык
Класс: 7 класс
Учитель: Подольницкая Татьяна Андреевна, педагогический стаж 16 лет, высшая категория
УМК: УМК «Мой выбор - английский» Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.
Тема урока: «Грамматика. Сравнительные степени прилагательных»»
Урок № 32
Цель: Составление устного монологического высказывания с использование грамматической структуры степени прилагательных.
Задачи: 1. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Животные»; 2. Развить навыки поискового чтения. 3. Объяснить и закрепить способы образования сравнительных степеней прилагательных. 4. Развить навыки ведения диалога-расспроса по теме «Животные». 5. Развить навыки аудирования аутентичных текстов;6. Развить навыки монологической речи по теме «Животные». 6. Создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся.
Планируемые результаты | ||||
Личностные УУД | Предметные УУД | Метапредметные УУД | ||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | ||
|
|
| 1. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; 2.структурирование знаний 3. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 4. Контролировать и оценивать результаты своей деятельности | 1. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; 2. учебное сотрудничество 3. ясное, логичное и точное изложение своей точки зрения, использование языковых средств, адекватных обсуждаемой проблеме; 4. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка |
Межпредметные связи: география, обществознание, физкультура.
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация Power Point «Animals.Adjectives», раздаточный материал, учебник УМК «Мой выбор - английский» Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала.
Форма проведения урока: модульный урок.
Используемые технологии: технология критического мышления, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
Формы контроля: тест, игровые виды и формы проверки знаний, интервью.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения | ||||||
Личностные | Предметные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||
I.Вводный этап. Организационный; мотивационно-ориентировочный. | ||||||||
Приветствует учащихся | Приветствуют учителя | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение воспринимать речь учителя на слух | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи | Вести этикетный диалог | Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома | ||
Предлагает посмотреть видеофрагмент и ответить на вопрос «What’s the aim of the lesson?» | Смотрят видеофрагмент отвечают на вопрос, формулируя цель урока | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, понимание смысла поставленной задачи | Умение использовать ранее изученный лексический материал | Пользоваться логическими действиями анализа, Умение формулировать цель | Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Эффективно сотрудничать, адекватное использование языковых средств для аргументации своего мнения. | Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | ||
Просит сформулировать задачи, выполняя которые будет достигнута цель урока | Высказывают свое мнение и формулируют необходимые задачи | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка | Умение выражать свое мнение в рамках изученной темы | Умение формулировать задачи | Выражение с достаточной точностью своих мыслей | Планирование алгоритма высказывания | ||
Обращает внимание учеников на бланки для заполнения необходимой информацией | Рассматривают бланки для заполнения | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, развитие креативного мышления | Умение понимать аутентичный текст | Структурирование знаний | Развитие умения владения формами речи | Определение темы | ||
II.Учебно-познавательная деятельность | ||||||||
Предлагает повторить ранее изученную лексикупо теме “Животные”, показывает карточки со словами с использованием сайта quizzlet.com | Называют животных | Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей) | Фонетически правильно произносить слова, Повторить некоторое количество лексических единиц по теме «Animals» | Структурирование знаний по теме “Animals” | Развитие умения владения формами речи | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания. | Приклеивают наклейку | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Оценка - осознание качества и уровня усвоения | ||
Раздает тексты и просит отгадать загадку «What is this animal?» | Читают текст и отгадывают загадки | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение читать несложный аутентичный текст, извлечением требуемой информации | Работать с прочитанным текстом: выделять нужную информацию | Формирование умений выразительной речи, умение внимательно слушать и уважительно относится к своим одноклассникам | Саморегуляция – мобилизация внимания и энергии, способность к волевому усилию для прочитывания текста | ||
Осуществляет проверку упражнения в устной форме | Читают полученные тексты и называют загаданное животное | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение читать несложный аутентичный текст, извлечением требуемой информации | Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности | Проявлять уважительное отношение к партнерам | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Просит заполнить бланки Fact file необходимой информацией | Заполняют бланки | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение работать с полученной информацией | Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности | Проявлять уважительное отношение к партнерам | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Предлагает повторить ранее изученную лексику, решив кроссворд | Решают кроссворд | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение находить необходимые лексические единицы | Идентификация понятий | Формирование умений выразительной речи, умение внимательно слушать и уважительно относится к своим одноклассникам | Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома | ||
Предлагает посмотреть видео, где представлен грамматический материал | Смотрят видео | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение понимать несложные аутентичный текст на слух | Структурирование знаний по теме “Degrees of Comparisons.” | Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Показывает на экране и Объясняет ранее изученный грамматический материал “Degrees of Comparisons.”, просит привести примеры | Слушают объяснения учителя, задают вопросы при необходимости.Выполняют задание, по одному давая ответы | Развитие познавательных интересов, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации | Закрепление пройденного грамматического материала | Поиск и выделение необходимой информации | Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого | Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома | ||
Предлагает устно выполнить упражнение (ex.6 p.41) для закрепления грамматического материала: раскрыть скобки, употребив прилагательное в правильной форме | Устно выполняют упражнение | Смыслообразование, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации | Правильное использование грамматического материала | Работать самостоятельно, структурировать знания | Адекватно использовать речевые средства для выражения своего мнения | Умение запоминать правило и придерживаться его при решении конкретной задачи, ситуация выбора | ||
Осуществляет проверку упражнения в устной форме | Читают полученные предложения по очереди | Смыслообразование, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации | Правильное использование грамматического материала, | Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности | Проявлять уважительное отношение к партнерам | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания. | Приклеивают наклейку | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Оценка - осознание качества и уровня усвоения | ||
Предлагает сыграть в игру «Guess Who?» Просит загадать животное и описать его, используя сравнительные степени прилагательных | Загадывают животное и описывают его | Смыслообразование, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации | Правильное использование грамматического материала, | Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности | Проявлять уважительное отношение к партнерам | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания. | Приклеивают наклейку | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Оценка - осознание качества и уровня усвоения | ||
Просит заполнить бланки Fact file необходимой информацией | Заполняют бланки | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение работать с полученной информацией | Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности | Проявлять уважительное отношение к партнерам | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Организует проведение физкультминутки: предлагает найти в кабинете заранее спрятанных животных, указать на них, поворачиваясь вправо и влево. | Принимают участие в физкультминутке, выполняют повороты. | Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей) | Умение воспринимать речь на слух | Структурирование знаний по теме «Animals» | Умение сотрудничать с одноклассниками | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Выводит на экран картинки с изображением символов Олимпиады в Сочи 2014 и представляет героев | Отвечают на вопросы | Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей) | Употребление в речи пройденного лексического материала | Структурирование знаний | Умение сотрудничать с одноклассниками | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Вводит новый лексический материал | Повторяют за учителям слова | Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей) | Фонетически правильно произносить слова, Усвоить (запомнить) некоторое количество лексических единиц по теме «Animals» | Структурирование знаний по теме «Animals» | Формирование умений устной речи | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Предлагает прослушать текст и выполнить задание на листках: выбрать правильный ответ. | Слушают текст дважды и выполняют задание | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Воспринимать на слух несложный аутентичный текст с извлечением требуемой информации | Работать с прослушанным текстом: выделять нужную информацию | Формирование аудитивных умений | Саморегуляция – мобилизация внимания и энергии, способность к волевому усилию для прослушивания аудиотекста | ||
Просит обменяться работами и проверить одноклассника | Проверяют друг друга | Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей) | Умение работать с полученной информацией | Структурирование знаний | Умение сотрудничать с одноклассниками | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания. | Приклеивают наклейку | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Оценка - осознание качества и уровня усвоения | ||
Просит заполнить бланки Fact file необходимой информацией | Заполняют бланки | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Умение работать с полученной информацией | Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности | Проявлять уважительное отношение к партнерам | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
III.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | ||||||||
Просит подготовить монологическое высказывание (работа в парах) и рассказать о животном | Составляют мологческое высказывание | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического и грамматического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Умения взаимодействовать с окружающими | ||
Организует коллективную проверку задания, Обеспечивая при этом положительную реакцию детей на творчество одноклассников | Представляют свое монологическое высказывание по теме | Формирование нормы нравственного поведения в коллективе | Выражать свое отношение к пройденному лексико-грамматическому материалу в частности, и к уроку в целом. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности | Развитие у обучающихся социальной компетентности, готовности сознательно учитывать позицию других людей | Оценивать правильность выполнения учебной задачи. | ||
Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания. | Приклеивают наклейку | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Оценка - осознание качества и уровня усвоения | ||
Предлагает подвести итоги конкурса на лучшего символа фестиваля | Голосуют за лучший символ | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Употребление в речи пройденного лексического и грамматического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого | Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома | ||
IV. Рефлексия | ||||||||
Предлагает посчитать количество наклеек у себя бланке и оценить свою работу по шкале | Оценивают свою работу | Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию. | Употребление в речи пройденного лексического материала | Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Оценка - осознание качества и уровня усвоения | ||
Подводит к формулировке домашнего задания, (написать статью «My favourite animal»), при необходимости дает комментарий к домашнему заданию. | Формулируют домашнее задание | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов | Закрепление пройденного лексико-грамматического материала по теме «My favourite animal» | Осознанное построение высказывания в письменной форме; | Развитие умения владения формами речи | Планирование алгоритма высказывания. Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.
Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...
Методическая разработка урока французского языка по теме "Досуг" в 5-ом классе
В уроке используются коммуникативные УУД, а именно постановка вопроса и умение выражать свои мысли. Очень активно используется материал из французских изданий, который готовит детей к сдаче экза...
Методическая разработка урока русского языка по теме "Речевой этикет" для 5 класса (в соответствии с ФГОС)
Методическая разработка урока русского языка по теме "Речевой этикет" для 5 класса (в соответствии с ФГОС)...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Faces of London" (5 класс)
При проведении урока использовались Интернет-ресурсы по страноведению ( материалы обучающего курса "Window on Britain", созданного носителями английского языка)...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Сохранение мира» для 7 класса
Методическая разработка урока по теме "Сохранение мира" для 7 класса с использованием тезнологии ТРИЗ, к Конспекту урока также прикреплены приложения и презентация...
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс
Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....