Методическая разработка урока по Английскому языку на тему «Грамматика. Сравнительные степени прилагательных», 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Подольницкая Татьяна Андреевна

Целью урока является составление устного монологического высказывания с использование грамматической структуры степени прилагательных.Задачи обозначены следующие: 1. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Животные»; 2. Развить навыки поискового чтения. 3. Объяснить и закрепить способы образования сравнительных степеней прилагательных. 4. Развить навыки ведения диалога-расспроса по теме «Животные». 5. Развить навыки аудирования аутентичных текстов;6. Развить навыки монологической речи по теме «Животные». 6. Создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

УМК: УМК «Мой выбор - английский» Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx29.76 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Учебный предмет: Английский Язык

Класс: 7 класс

Учитель: Подольницкая Татьяна Андреевна, педагогический стаж 16 лет, высшая категория

УМК: УМК «Мой выбор - английский» Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.

Тема урока: «Грамматика. Сравнительные степени прилагательных»»

Урок № 32

Цель: Составление устного монологического высказывания с использование грамматической структуры степени прилагательных.

Задачи: 1. Активизация ранее изученного лексического материала по теме «Животные»; 2. Развить навыки поискового чтения. 3. Объяснить и закрепить способы образования сравнительных степеней прилагательных. 4. Развить навыки ведения диалога-расспроса по теме «Животные». 5. Развить навыки аудирования аутентичных текстов;6. Развить навыки монологической речи по теме «Животные». 6. Создать условия для развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся.

Планируемые результаты

Личностные   УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

  1. Развитие таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
  2. Изложение своих мыслей в устной и письменной речи на английском языке.
  3. понимание смысла поставленной задачи
  4. развитие креативного мышления
  5. Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)
  6.  проявление  инициативы, находчивости;
  7. идентификация себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
  8. Уважение к  культуре своей Родины и страны изучаемого языка.
  1. Умение воспринимать речь учителя на слух
  2. Умение использовать ранее изученный лексический материал
  3. Фонетически правильно произносить слова
  4. Воспринимать на слух несложный аутентичный текст с извлечением требуемой информации
  5. Извлечение требуемой информации из прочитанного текста
  6. Умение использовать  формы сравнительных степеней сравнения
  7. Умение участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать фактическую информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

  1. Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома
  2. Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
  3. Умения взаимодействовать с окружающими
  4. Саморегуляция – мобилизация внимания и энергии, способность к волевому усилию д
  5. Умение запоминать правило и придерживаться его при решении  конкретной задачи, ситуация выбора
  6. Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

 

1. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

2.структурирование знаний

3. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Контролировать и оценивать результаты своей деятельности

1. развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

2. учебное сотрудничество

3. ясное, логичное и точное изложение своей точки зрения, использование языковых средств, адекватных обсуждаемой проблеме;

4. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Межпредметные связи: география, обществознание, физкультура.

Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация Power Point «Animals.Adjectives», раздаточный материал, учебник УМК «Мой выбор - английский» Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д., Эванс В.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала.

Форма проведения урока: модульный урок.

Используемые технологии: технология критического мышления, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, личностно-ориентированные технологии.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Формы контроля: тест, игровые виды и формы проверки знаний, интервью.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые умения

Личностные

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

I.Вводный этап. Организационный; мотивационно-ориентировочный.

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение воспринимать речь учителя на слух

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной речи

Вести этикетный диалог

Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома

Предлагает посмотреть видеофрагмент и ответить на вопрос «What’s the aim of the lesson?»

Смотрят видеофрагмент отвечают на вопрос, формулируя цель урока

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, понимание смысла поставленной задачи

Умение использовать ранее изученный лексический материал

Пользоваться логическими действиями анализа, Умение формулировать цель

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Эффективно сотрудничать, адекватное использование языковых средств для аргументации своего мнения.

Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Просит сформулировать задачи, выполняя которые будет достигнута цель урока

Высказывают свое мнение и формулируют необходимые задачи

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка

Умение выражать свое мнение в рамках изученной темы

Умение формулировать задачи

Выражение с достаточной точностью своих мыслей

Планирование алгоритма высказывания

Обращает внимание учеников на бланки для заполнения необходимой информацией

Рассматривают бланки для заполнения

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, развитие креативного мышления 

Умение понимать аутентичный текст

Структурирование знаний

Развитие умения владения формами речи

Определение темы

II.Учебно-познавательная деятельность

Предлагает повторить ранее изученную лексикупо теме “Животные”, показывает карточки со словами с использованием сайта quizzlet.com

Называют животных

Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)

Фонетически правильно произносить слова, Повторить некоторое количество лексических единиц по теме «Animals»

Структурирование знаний по теме “Animals”

Развитие умения владения формами речи

Умения взаимодействовать с окружающими

Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания.

Приклеивают наклейку

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Оценка - осознание качества и уровня усвоения

Раздает тексты и просит отгадать загадку «What is this animal?»

Читают текст и отгадывают загадки

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение читать несложный аутентичный текст, извлечением требуемой информации

Работать с прочитанным  текстом: выделять нужную информацию

Формирование умений выразительной речи, умение внимательно слушать и уважительно относится  к своим одноклассникам

Саморегуляция – мобилизация внимания и энергии, способность к волевому усилию для прочитывания  текста

Осуществляет проверку упражнения в устной форме

Читают полученные тексты и называют загаданное животное

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение читать несложный аутентичный текст, извлечением требуемой информации

Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности

Проявлять уважительное отношение к партнерам

Умения взаимодействовать с окружающими

Просит заполнить бланки Fact file необходимой информацией

Заполняют бланки

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение работать с полученной информацией

Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности

Проявлять уважительное отношение к партнерам

Умения взаимодействовать с окружающими

Предлагает повторить ранее изученную лексику, решив кроссворд

Решают кроссворд

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение находить необходимые лексические единицы

Идентификация понятий

Формирование умений выразительной речи, умение внимательно слушать и уважительно относится  к своим одноклассникам

Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома

Предлагает посмотреть видео, где представлен грамматический материал

Смотрят видео

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение понимать несложные аутентичный текст на слух

Структурирование знаний по теме “Degrees of Comparisons.”

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации

Умения взаимодействовать с окружающими

Показывает на экране и Объясняет ранее изученный грамматический материал “Degrees of Comparisons.”, просит привести примеры

Слушают объяснения учителя, задают вопросы при необходимости.Выполняют задание, по одному давая ответы

Развитие познавательных интересов, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации

Закрепление пройденного грамматического материала

Поиск и выделение необходимой информации

Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого

Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома

Предлагает устно выполнить упражнение (ex.6 p.41) для закрепления грамматического материала: раскрыть скобки, употребив прилагательное в правильной форме

Устно выполняют упражнение

Смыслообразование, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации

Правильное использование грамматического материала

Работать самостоятельно, структурировать знания

Адекватно использовать речевые средства для выражения своего мнения

Умение запоминать правило и придерживаться его при решении  конкретной задачи, ситуация выбора

Осуществляет проверку упражнения в устной форме

Читают полученные предложения по очереди

Смыслообразование, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации

Правильное использование грамматического материала,

Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности

Проявлять уважительное отношение к партнерам

Умения взаимодействовать с окружающими

Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания.

Приклеивают наклейку

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Оценка - осознание качества и уровня усвоения

Предлагает сыграть в игру «Guess Who?» Просит загадать животное и описать его, используя сравнительные степени прилагательных

Загадывают животное и описывают его

Смыслообразование, принятие значения грамматической правильности речи при осуществлении коммуникации

Правильное использование грамматического материала,

Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности

Проявлять уважительное отношение к партнерам

Умения взаимодействовать с окружающими

Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания.

Приклеивают наклейку

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Оценка - осознание качества и уровня усвоения

Просит заполнить бланки Fact file необходимой информацией

Заполняют бланки

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение работать с полученной информацией

Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности

Проявлять уважительное отношение к партнерам

Умения взаимодействовать с окружающими

Организует проведение физкультминутки: предлагает найти в кабинете заранее спрятанных животных, указать на них, поворачиваясь вправо и влево.

Принимают участие в физкультминутке, выполняют повороты.

Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)

Умение воспринимать речь  на слух

Структурирование знаний по теме «Animals»

Умение сотрудничать с одноклассниками

Умения взаимодействовать с окружающими

Выводит на экран картинки с изображением символов Олимпиады в Сочи 2014 и представляет героев

Отвечают на вопросы

Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)

Употребление в речи пройденного лексического материала

Структурирование знаний

Умение сотрудничать с одноклассниками

Умения взаимодействовать с окружающими

Вводит новый лексический материал

Повторяют за учителям слова

Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)

Фонетически правильно произносить слова, Усвоить (запомнить) некоторое количество лексических единиц по теме «Animals»

Структурирование знаний по теме «Animals»

Формирование умений устной  речи

Умения взаимодействовать с окружающими

Предлагает прослушать текст и выполнить задание на листках: выбрать правильный ответ.

Слушают текст дважды и выполняют задание

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Воспринимать на слух несложный аутентичный текст с извлечением требуемой информации

Работать с прослушанным текстом: выделять нужную информацию

Формирование аудитивных  умений

Саморегуляция – мобилизация внимания и энергии, способность к волевому усилию для прослушивания аудиотекста

Просит обменяться работами и проверить одноклассника

Проверяют друг друга

Формирование мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний, стремление к совершенствованию своих способностей)

Умение работать с полученной информацией

Структурирование знаний

Умение сотрудничать с одноклассниками

Умения взаимодействовать с окружающими

Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания.

Приклеивают наклейку

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Оценка - осознание качества и уровня усвоения

Просит заполнить бланки Fact file необходимой информацией

Заполняют бланки

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Умение работать с полученной информацией

Структурирование знаний, контроль и оценка результатов деятельности

Проявлять уважительное отношение к партнерам

Умения взаимодействовать с окружающими

III.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Просит подготовить монологическое высказывание (работа в парах) и рассказать о животном

Составляют мологческое высказывание

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического и грамматического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Умения взаимодействовать с окружающими

Организует коллективную проверку задания,

Обеспечивая при этом  положительную реакцию детей на творчество одноклассников

Представляют свое монологическое высказывание по теме

Формирование нормы нравственного поведения в коллективе

Выражать свое отношение к пройденному лексико-грамматическому  материалу в частности, и к уроку в целом.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Развитие у обучающихся социальной компетентности, готовности сознательно учитывать позицию других людей

Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предлагает провести самооценку выполненного задание и приклеить наклейку при успешном выполнении задания.

Приклеивают наклейку

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Оценка - осознание качества и уровня усвоения

Предлагает подвести итоги конкурса на лучшего символа фестиваля

Голосуют за лучший символ

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Употребление в речи пройденного лексического и грамматического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого

Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе и дома

IV. Рефлексия

Предлагает посчитать количество наклеек у себя бланке и оценить свою работу по шкале

Оценивают свою работу  

Развитие таких качеств, как креативность, трудолюбие, дисциплинированность. Стремление к совершенствованию.

Употребление в речи пройденного лексического материала

Осознавать то, что усвоено и качество усвоенного материала. Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Оценка - осознание качества и уровня усвоения

Подводит к формулировке домашнего задания, (написать статью «My favourite animal»), при необходимости дает комментарий к домашнему заданию.

Формулируют домашнее задание

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала по теме «My favourite animal»

Осознанное построение высказывания в письменной форме;

Развитие умения владения формами речи

Планирование алгоритма высказывания. Развитие умения организовывать свою учебную познавательную деятельность в классе дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме "Музыка и музыканты", 9 класс.

Данный урок разработан к УМК Кузовлева В. П. 9 класс.Учащиеся учатся монологическому высказыванию на основе прочитанного текста, знакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых композиторов и муз...

Методическая разработка урока французского языка по теме "Досуг" в 5-ом классе

В уроке используются коммуникативные УУД, а именно постановка вопроса и умение выражать свои мысли. Очень активно используется материал из французских изданий, который готовит детей к сдаче  экза...

Методическая разработка урока русского языка по теме "Речевой этикет" для 5 класса (в соответствии с ФГОС)

Методическая разработка урока русского языка по теме "Речевой этикет" для 5 класса (в соответствии с ФГОС)...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Faces of London" (5 класс)

При проведении урока использовались Интернет-ресурсы по страноведению ( материалы обучающего курса "Window on Britain", созданного носителями английского языка)...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Сохранение мира» для 7 класса

Методическая разработка урока по теме "Сохранение мира" для 7 класса с использованием тезнологии ТРИЗ, к Конспекту урока также прикреплены приложения и презентация...

Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС) - 5 класс

Методическая разработка:урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС)....