Сценарий календарного образовательного события “Всемирный день английского языка”
материал по английскому языку (7 класс)
Идея проведения календарного события " Всемирный день английского языка" заключается в том,чтобы провести Всемирный День английского языка в новом формате с целью более детального углубления в историю, культуру и традиции страны изучаемого языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий календарного образовательного события
1. Автор: Шипилова Светлана Максимовна
2. Название события: “Всемирный день английского языка”
3. Идея заключается в том, чтобы провести День английского языка в новом формате с целью более детального углубления в историю, культуру и традиции страны изучаемого языка. Известно, что Соединенное Королевство Великобритания состоит из 4 стран, каждая из которых имеет со свои традиции и обычаи, но у них есть общая история, которая послужила объединению в одно государство.
Образовательное событие - современная технология в работе с детьми старшего возраста, основная концепция которого-создание единого образовательно-воспитательного пространства без возрастных ограничений и без деления форм деятельности на учебную и воспитательную. Важно преодолеть обыденность и повседневность школьной образовательной жизни.
Длительный отрезок времени дети вовлекаются в одну общую историю, но каждый находит для себя занятие, которое интересно для него и, подходя к нему креативно, результат деятельности становится интересным для остальных ребят
Эта технология повышает интерес и мотивацию к обучению и дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка, позволяет углубить и расширить те знания, которые были получены во время учебного процесса, а также дать возможность учащимся проявить свои способности, таланты и личностные качества.
ЧТО? Данное событие восполняет потребность учеников в знакомстве с культурой страны изучаемого языка. Человек не может считать себя культурной, грамотной и разносторонней личностью, если он не владеет иностранным языком. В современном мире очень трудно без него обойтись, ведь знание любого языка, помимо родного, пригодится практически в любой сфере деятельности и расширит кругозор. А изучение языка невозможно без знания его культуры и истории.
.
ДЛЯ КОГО? Участниками являются учащиеся 8-10 классов. Событие призвано помочь учащимся понять как важен иностранный язык в современном обществе.
4. Участники события: учащиеся 8-10 классов, учитель английского языка, родители учащихся, учителя-предметники, воспитатели.
При организации учтены возрастные (уровень сложности материала, объем) и психологические особенности детей.
5. Цель: снятие языковых барьеров при общении на иностранном языке, повышение мотивации к обучению
∙ создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
∙ содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
∙ содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
6. Планируемые результаты:
Социализация:
∙ включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;
∙ работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных.
Креативность:
∙ проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные навыки:
∙ договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению.
Следование ролевым моделям:
∙ развить способность исполнения роли и успешной реализации.
Предметный результат:
∙ расширение лексического запаса учащихся в пределах программных тем, повышение уровня практического владения английским языком;
- Подготовительный этап
На этом этапе обсуждается идея праздника, намечается план, обсуждаются технические моменты, ученики выбирают для себя темы для освещения
1.1. Эмоциональное вовлечение.
Проведение события приурочено ко дню английского языка - международному празднику, отмечаемому ежегодно 23 апреля. Целью праздника является знакомство со страной,её традициями.
- Событийный этап.
Каждый из учащихся делает сообщение по своей теме.
1 ученик рассказывает о том, почему именно 23 апреля отмечают эту дату.
Рассказывает о личности Уильяма Шекспира.
2 ученик рассказывает о 6 официальных международных языках
.
Учитель просит учащихся подумать и обсудить вопрос о том, какова роль родного языка в изучении иностранного языка. Приводит высказывание А.С. Пушкина о родном языке.
Задаёт вопрос.
Когда отмечаем день родного языка. Почему?
3 ученик рассказывает о том, сколько людей на планете используют англ.
4 ученик показывает на карте мира и называет англоязычные страны, объясняет,
почему английский - это язык международной коммуникации, в каких сферах его используют и
почему английский язык так распространен повсеместно?
Темы для обсуждения:
Англия и её колонии
.
2. Грамматика английского языка.
Интересные факты об английском языке.
Продолжи фразу: «Я изучаю английский язык, потому что…»
- Музыкальная пауза
Мой английский.
- Расскажи о себе.
- Английские слова в русском языке.
- Что я знаю о UK
- Фразы для знакомства.
- Общие сведения о стране
- На улице Лондона
- Достопримечательности Англии
- Знаменитые люди Англии
- Национальный костюм
- Знаменитые люди Англии
- Рефлексийный этап
- (размышления о событии,впечатления,личные итоги)
∙ интервьюирование после проведения события.
9. Необходимое оснащение:
Пространство для проведения ( компьютерный класс), компьютер, проектор, колонки, распечатанные листы национальной одежды.
Предварительный просмотр:
Сценарий календарного образовательного события
1. Автор: Шипилова Светлана Максимовна
2. Название события: “Всемирный день английского языка”
3. Идея заключается в том, чтобы провести День английского языка в новом формате с целью более детального углубления в историю, культуру и традиции страны изучаемого языка. Известно, что Соединенное Королевство Великобритания состоит из 4 стран, каждая из которых имеет со свои традиции и обычаи, но у них есть общая история, которая послужила объединению в одно государство.
Образовательное событие - современная технология в работе с детьми старшего возраста, основная концепция которого-создание единого образовательно-воспитательного пространства без возрастных ограничений и без деления форм деятельности на учебную и воспитательную. Важно преодолеть обыденность и повседневность школьной образовательной жизни.
Длительный отрезок времени дети вовлекаются в одну общую историю, но каждый находит для себя занятие, которое интересно для него и, подходя к нему креативно, результат деятельности становится интересным для остальных ребят
Эта технология повышает интерес и мотивацию к обучению и дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка, позволяет углубить и расширить те знания, которые были получены во время учебного процесса, а также дать возможность учащимся проявить свои способности, таланты и личностные качества.
ЧТО? Данное событие восполняет потребность учеников в знакомстве с культурой страны изучаемого языка. Человек не может считать себя культурной, грамотной и разносторонней личностью, если он не владеет иностранным языком. В современном мире очень трудно без него обойтись, ведь знание любого языка, помимо родного, пригодится практически в любой сфере деятельности и расширит кругозор. А изучение языка невозможно без знания его культуры и истории.
.
ДЛЯ КОГО? Участниками являются учащиеся 8-10 классов. Событие призвано помочь учащимся понять как важен иностранный язык в современном обществе.
4. Участники события: учащиеся 8-10 классов, учитель английского языка, родители учащихся, учителя-предметники, воспитатели.
При организации учтены возрастные (уровень сложности материала, объем) и психологические особенности детей.
5. Цель: снятие языковых барьеров при общении на иностранном языке, повышение мотивации к обучению
∙ создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
∙ содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
∙ содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
6. Планируемые результаты:
Социализация:
∙ включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность;
∙ работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных.
Креативность:
∙ проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные навыки:
∙ договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению.
Следование ролевым моделям:
∙ развить способность исполнения роли и успешной реализации.
Предметный результат:
∙ расширение лексического запаса учащихся в пределах программных тем, повышение уровня практического владения английским языком;
- Подготовительный этап
На этом этапе обсуждается идея праздника, намечается план, обсуждаются технические моменты, ученики выбирают для себя темы для освещения
1.1. Эмоциональное вовлечение.
Проведение события приурочено ко дню английского языка - международному празднику, отмечаемому ежегодно 23 апреля. Целью праздника является знакомство со страной,её традициями.
- Событийный этап.
Каждый из учащихся делает сообщение по своей теме.
1 ученик рассказывает о том, почему именно 23 апреля отмечают эту дату.
Рассказывает о личности Уильяма Шекспира.
2 ученик рассказывает о 6 официальных международных языках
.
Учитель просит учащихся подумать и обсудить вопрос о том, какова роль родного языка в изучении иностранного языка. Приводит высказывание А.С. Пушкина о родном языке.
Задаёт вопрос.
Когда отмечаем день родного языка. Почему?
3 ученик рассказывает о том, сколько людей на планете используют англ.
4 ученик показывает на карте мира и называет англоязычные страны, объясняет,
почему английский - это язык международной коммуникации, в каких сферах его используют и
почему английский язык так распространен повсеместно?
Темы для обсуждения:
Англия и её колонии
.
2. Грамматика английского языка.
Интересные факты об английском языке.
Продолжи фразу: «Я изучаю английский язык, потому что…»
- Музыкальная пауза
Мой английский.
- Расскажи о себе.
- Английские слова в русском языке.
- Что я знаю о UK
- Фразы для знакомства.
- Общие сведения о стране
- На улице Лондона
- Достопримечательности Англии
- Знаменитые люди Англии
- Национальный костюм
- Знаменитые люди Англии
- Рефлексийный этап
- (размышления о событии,впечатления,личные итоги)
∙ интервьюирование после проведения события.
9. Необходимое оснащение:
Пространство для проведения ( компьютерный класс), компьютер, проектор, колонки, распечатанные листы национальной одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игры, праздника, акции «Всемирный день ребенка»
Цель акции: укрепление здоровья детей, развитие их физических способностей, популяризация ЗОЖ. Используемое оборудование: кегли, обручи, цветные кубики или игрушки, флажки,...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Сценарий профориентационного мероприятия для обучающихся профессиональной образовательной организации на тему: "Английский язык в твоей профессии"
Значимость английского языка в современном мире можно оценить лишь одной строкой: английский язык – это международный язык общения. Более полутора миллиарда людей пользуются английским языков в качест...
Пояснительная записка педагогического опыта работы учителя английского языка о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка.
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образов...
Сценарий открытия образовательного события "Победа будет за нами!"
Образовательному событию, посвященному Дню Победы предшествует яркое и торжественное открытие. В сценарии используется театрализация, исполнение песни, чтение стихотворений, танец....
Сценарий открытия образовательного события «Земля Амурская – была, есть и будет русская!»
Разработка посвящена празднованию 160-летия образования Амурской области....
Сценарий закрытия образовательного события «Победа будет за нами!»
Подведение итогов образовательного события "Победа будет за нами!"...