Проект по теме "Праздники. Пригласительная праздничная открытка".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Прект содержит пошаговое описание урока, приложение и технологическую карту. УМК "Spotlight" 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 124.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
проектного задания по теме « Внеурочная деятельность по иностранному языку как способ достижения личностных результатов в условиях введения ФГОС (начальная ступень).
Актуальность.
Внеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе. Внеурочная деятельность способствует более прочному усвоению и изучению материала через дополнительные формы работы, развиваются навыки работы с языковым, информационным, страноведческим материалом. Также в процессе внеурочной деятельности у обучающихся развиваются индивидуальные способности и личностные качества, тренируется память, ум и внимание, умение работать в коллективе, толерантность и уважение к культуре и народу изучающей страны, а так же это способствует повышению мотивации к изучению иностранного языка. Внеурочная деятельность по иностранному языку помогает достигнуть личностных, предметных, метапредметных результатов образования обучающихся. В процессе внеурочной деятельности создается уникальная ситуация с наличием естественной языковой среды. Внеурочная деятельность не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов.
Цель выполнения проектного задания – Совершение профессиональной компетенции в области проектирования урока иностранного языка в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО.
Задачи:
1) проанализировать принципы организации внеурочной деятельности по иностранному языку;
2) рассмотреть формы и методы внеурочной деятельности по иностранному языку;
3) разработать практические рекомендации к организации внеурочной деятельности по иностранному языку на примере: факультативные занятия по иностранному языку, календарные и тематические праздники, домашние работы учащихся как форма внеурочной деятельности.
Продукт: методическая разработка урока по внеурочной деятельности на тему
« Праздники. Пригласительная праздничная открытка».
- ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ УРОКА
ФИО разработчика | Юдина Ирина Геннадьевна |
Место работы | МБОУ «КСОШ № 4» г. Кингисепп |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 6 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | Модуль 5 УМК «Английский в фокусе» |
Тема урока | Праздники. Пригласительная поздравительная открытка. |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐урок-закрепление ☐урок-повторение ☐урок систематизации знаний и умений ☐урок развивающего контроля ☐комбинированный урок ☐другой (впишите) |
Планируемые результаты: | |
Личностные
| |
Метапредметные
| |
Предметные • формирование и совершенствование иноязычной компетенции по теме «Праздники»; • развитие навыков чтения в рамках предложенной темы и извлечение нужной информации; • расширение лексического запаса | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): holidays, celebrate, Invitation card, watch a firework display, exchange gifts, offer sweet and flowers, wear costumes | |
Краткое описание(введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Тема урока «Праздники» соответствует КТП по данному УМК, оборудование: компьютер, проектор, карточки, презентация. |
2. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) |
Teacher: Good morning. I’m very glad to see you. Look at the screen. You can see some pictures, try to predict what we are going to talk at our lesson about. (Слайд 1). (Учащиеся высказывают свои предположения). Teacher : So today we`re going to talk about famous holidays and their celebration. The topic of our lesson is “Let`s celebrate! We write an invitation card”. |
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний. Teacher : Answer my questions. Do you like to celebrate holidays? What holidays do we celebrate in winter? What holidays do we celebrate in spring? What holidays do we celebrate in summer? What holidays do we celebrate in autumn? What`s your favourite holidays? What international holidays do you know? Отвечают на вопросы. Повторение, отработка ЛЕ по теме. Слайд 4. |
Этап 1.3. Целеполагание |
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься Teacher: You can see some holidays.(Слайд № 3) Now let’s remember the names of them. Называют по-русски. You see some holidays are not celebrated in our country. Could you name them? Называют эти праздники. (St Patrick`s Day, Thanksgiving , Guy Fawkes Day, Halloween). |
Называют тему урока «Праздники». Ставят задачи на урок: -употреблять в речи лексику по теме; - научить составлять пригласительную праздничную открытку. |
БЛОК 2. Применение изученного материала. |
Этап 2.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы(используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). |
Teacher : Let’s work in pairs. Слайды 5-10. А ученики получают карточки с праздниками. 1. Делятся на две группы и получают карточки с информацией о праздниках в англо-язычных странах, читают, затем представители групп делятся о прочитанной информации с другой группой, не называя названия праздника, другая группа отгадывает название праздника. Называют также дату этих праздников. 2. Слайд 11 : Тeacher: What is it? Предполагаемые ответы: an Invitation card. Teacher: When should we write an Invitation card? Слайд 12. Now let's see what we should write on an Invitation Card. Слайд № 13 . На слайде на приглашении к каждому обязательному элементу подходит стрелочка. Учащиеся высказывают предположения, как каждую стрелочку подписать, формулируют, таким образом, все пункты способа написания приглашения. По очереди читают все пункты, и переводят. После озвучивания правильных предположений учащихся над стрелочками появляются соответствующие надписи. |
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения |
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) 1. Слайд № 14 «How to write an Invitation Card», но теперь отсутствуют во всех пунктах ключевые слова, их надо восстановить с опорой на пиктограммы: How to write an Invitation Card 1) Choose ... 2) Check ... 3) Write ... 4) Write ... 5) Write about ... 6) Write ... Учащиеся проговаривают все пункты способа написания открытки. |
2. Please match these words to the pictures. (Приложение 1) Предполагаемые ответы: St Patrick`s Day – watch parades Thanksgiving-eat traditional food Guy Fawkes Day-watch a firework display St. Valentine’s day –exchange gifts, offer sweet and flowers Halloween- wear costumes May Day- make wreaths |
Этап 2.3. Развитие функциональной грамотности |
Подберите соответствующие учебные задания |
Complete the gaps in this invitation, please.
Peter & Sally invite you to 1) ..... party on 2) ..... , October 3) ..... , 4) ..... pm. 5) ..... Street 6) ..... Dress please. _________________________________________________________________ |
Этап 2.4. Систематизация знаний и умений |
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами |
Делятся на две группы, получают задание: Write an Invitation card to your friend. 1- to a birthday party, 2 – to Christmas. После составления открыток, учащиеся представляют их. |
Блок 3. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков |
Этап 3.1. Диагностика/самодиагностика |
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания |
The lesson is nearly over. So what did we do today? - talk about some holidays - learnt rules how to write an invitation card - learnt write an invitation card You are very active and smart children! |
БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание |
Этап 4.1. Рефлексия |
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам |
You have sheets of paper with adjectives: interesting, difficult, funny, boring. Please, use them to describe our lesson. Отвечают на вопрос учителя: «Чему мы научились на уроке» - talk about some holidays - learnt rules how to write an invitation card - learnt write an invitation card С помощью карточек - смайликов выражают свое отношение к уроку. The lesson is over. Good bye! See you later! |
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.
2. Complete the gaps in this invitation, please.
Peter & Sally
invite you to 1) ..... party on 2) ..... , October
3) ..... , 4) ..... pm.
5) ..... Street
6) ..... Dress please.
_________________________________________________________________
Fancy Market 7:30 Saturday 31 Halloween
Технологическая карта урока
Этап урока, задачи урока | Содержание деятельности на этапе | Формы взаимодействия | Оснащение | Планируемый результат |
1. Организационный момент. | Приветствие. T: Good morning. I’m very glad to see you. How are you?
| S. приветствуют учителя. Good morning. I’m fine, thank you. Воспринимают учебную задачу, пытаются объяснить тему урока. | Положительное отношение к уроку, учителю. | |
2. Этап целеполагания и мотивации. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся (S). | Сообщение цели урока. Look at the screen. You can see some pictures, try to predict what we are going to talk at our lesson. (Слайд 2) T: So today we`re going to speak about famous holidays and their celebration. The topic of our lesson is “Let`s celebrate!” | Воспринимают учебную задачу, пытаются объяснить тему урока, строя догадки. S: Holidays S: Celebrations | Презентация на мультипроекторе | Целеполагание, прогнозирование, планирование. Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение излагать свою точку зрения. |
3. Актуализация опорных знаний. | Т. задает вопросы : Do you like to celebrate holidays? What holidays do we celebrate in winter? What holidays do we celebrate in spring? What holidays do we celebrate in summer? What holidays do we celebrate in autumn? What`s your favourite holidays? What international holidays do you know? | S. отвечают на вопросы учителя, повторяют ЛЕ, обучение аудированию и монологической речи. | Презентация. Слайд 4. | Умение слушать, слышать и быть услышанным. Формирование уважительного отношения к мнению других. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. | 1.Т. организует чтение текстов о праздниках англо-язычных стран. 2. Учитель задает вопросы: What is it ? When should we write an Invitation card? Now let's see what we should write on an Invitation Card. На слайде на приглашении к каждому обязательному элементу подходит стрелочка.Учитель после озвучивания правильных предположений учащихся показывает на слайде над стрелочками соответствующие надписи. | S. работают в группах, сопоставляют праздники, даты, обучение монологической речи. Предполагаемые ответы: an Invitation card. S. отвечают на вопросы учителя, выполняют задания, используя опорную информацию и изображения. Учащиеся высказывают предположения, как каждую стрелочку подписать, формулируют, таким образом, все пункты способа написания приглашения. По очереди читают все пункты, и переводят. | Презентация. Слайды 5-10 Слайд 11. Слайд 12. Слайд № 13 . | Ценность социализации. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение строить сообщение в устной форме. Планирование учебного сотрудничества. Поиск информации, структурирование знаний. Прогнозирование. Контроль, коррекция. |
Выполнение задания с пропусками. 1. How to write an Invitation Card 1) Choose ... 2) Check ... 3) Write ... 4) Write ... 5) Write about ... 6) Write ... 2. Please match these words to the pictures.
3. Выполняют задание с пропусками. | Учитель организует выполнение задания, где отсутствуют во всех пунктах ключевые слова, учащимся надо восстановить с опорой на пиктограммы. Учащиеся проговаривают все пункты способа написания открытки. Предполагаемые ответы учащихся: St Patrick`s Day – watch parades Thanksgiving-eat traditional food Guy Fawkes Day-watch a firework display St. Valentine’s day –exchange gifts, offer sweet and flowers Halloween- wear costumes May Day- make wreaths Учитель организует выполнение задания и взаимопроверку учащихся. Учащиеся заполняют пропуски и проверяют друг у друга под контролем учителя. | Презентация. Слайд 14. Наглядный материал – карточки. (Приложение 1) Наглядный материал – карточки. (Приложение 2) | ||
5. Систематизация знаний. | Т: You are divided into 2 groups. You should write two invitation cards the 1st – Birthday party, the 2nd – Christmas Day. | Учащиеся создают пригласительные праздничные открытки на заданные темы, затем представляют их. | Структурирование знаний. Умение правильно использовать ЛЕ. Контроль, коррекция. | |
6. Подведение итогов. Рефлексия. | Учитель организует рефлексию. The lesson is nearly over. So what did we do today? Обсуждение результатов деятельности учащихся на уроке. The lesson is over. Good bye! See you later! | Учитель побуждает учеников к обсуждению результатов деятельности учащихся на уроке. Учащиеся отвечают на вопросы учителя: - talk about some holidays - learnt rules how to write an invitation card - learnt write an invitation card Делятся впечатлениями, проводят самооценку, рассказывают, чему научились на уроке, определяют свое эмоциональное впечатление. Свое выражение к уроку учащиеся выражают с помощью карточек-смайликов. | Карточки - смайлики | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, умение осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать состояние других. Умение оценивать степень достижения цели, корректировать свои действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздничной открытки - поздравления ко Дню учителя.
В данном сценарии постаралась учесть все основные моменты тематического мероприятия: поздравление учителей - юбиляров, вновь прибывших в школу......
Изготовление праздничной открытки из кожи.
Разработка занятия с игровыми элементами....
Коллаж. Создание анимации. Защита анимационных проектов по теме «Праздничная открытка» на английском языке.
Интегрированный урок английский+информатика....
Изготовление праздничной открытки ко Дню защитника Отечества
Цель: Развитие творческого потенциала обучающихся, логического и эвристического мышления, умения принимать нестандартные решения на основе креативной организации учебно – воспитательного процесс...
План - коспект бинарного урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии". (Авторская разработка)...
План - конспект бинарного урока по теме "Создание праздничной открытки "Праздники в России и Британии" (английский язык и информатика)
План - конспект бинарного урока (информатика, английский язык), 8 класс (авторская разработка)...
«Праздничные открытки» проект по технологии, автор - Васютин Тимофей, 5 класс
Сегодня популярны многие виды hand müde, в том числе и скрапбукинг (создание и декорирование фотоальбомов, открыток, альбомов с помощью различных материалов). В этой технике можно изготовить открытку ...