Коллаж. Создание анимации. Защита анимационных проектов по теме «Праздничная открытка» на английском языке.
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Сергеева Татьяна Георгиевна

 

Интегрированный урок английский+информатика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_animaciya_otkrytka.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок английский+информатика.

Тема:   Коллаж. Создание анимации.  

Защита анимационных проектов по теме

«Праздничная открытка» на английском языке.

Составитель: Сергеева Татьяна Георгиевна, учитель английского языка

Цель урока:

образовательные и развивающие:

1) конкретизировать понятие “анимация”, показать на конкретном примере применение анимации в презентации, организовать деятельность учащихся по овладению навыком настройки анимации в презентации;

2) способствовать формированию следующих компетенций учащихся:

применение современных компьютерных технологий в практической деятельности;

умение критически воспринимать и воспроизводить информацию;

самостоятельно ставить и пытаться разрешить проблемы;

оперировать понятиями, изученными на уроке;

осваивать технологию сотрудничества, методы групповой, парной и проектной работы;

3) способствовать развитию, у учащихся, творческого мышления, также формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий в практической и проектной деятельности;

4) формировать умение самостоятельно находить нужную информацию с помощью сети Интернет;

воспитательные:

1) воспитание информационной культуры учащихся;

2) создание обстановки доверия, заинтересованности, активности, сотрудничества учащихся в процессе групповой работы.

Тип урока:  деловая игра «Выполнение заказа типографии на лучшую разработку праздничной открытки к празднику «Весны и труда»»

Форма урока: защита анимированных проектов.

План урока:

  1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.
  2. Словарная работа.
  3. Аудирование текста на английском языке «How to make computer animation in the program Adobe Photoshop»
  4. Повторение ранее изученного материала, необходимого для работы.
  5. Творческая практическая работа учащихся в группах (создание анимации).
  6. Защита проектов на английском языке.
  7. Домашнее задание.
  8. Подведение итогов.
  9. Рефлексия.

Оборудование и материалы, необходимые для проведения урока:

  1. Компьютерный класс, имеющий локальную сеть, с установленными на все компьютеры операционной системой Windows и графическим редактором Adobe photoshop;
  2. Наушники;
  3. Мультимедийный проектор с интерактивной доской;
  4. Памятки по созданию анимации в распечатанном виде;
  5. Фотографические изображения с видами праздничных открыток;
  6. Мультимедийная презентация «История создания открыток».
  7. Видеофильм «How to make computer animation»
  8. Фонограмма текста по аудированию на английском языке «An animation program».

Ход урока

1. Организационный момент. Вступительное слово учителя.

2. Словарная работа.

Match the following terms with their definition.

Animation

…The Graphics Interchange Format 

Rendering

…A program to process a data stream

Glare

…the process of producing an image from a higher-level description of its components

Filter

…the rapid display of a sequence of images

WEB

…difficulty seeing in the presence of very bright light

GIF

…a computer programming system to implement literate programming

3. Аудирование текста на английском языке «“How to make computer animation in the program Adobe Photoshop”

If you have an animation program on your computer (many free or shareware programs are available online), you can make a mini-movie. Here's how. Each picture should be the same height and width. You'll need to number the image files (for example: 01.gif, 02.gif, 03.gif, and so forth) and save them as gif images. Each picture will be a separate frame in your animation. (If you know how to use layers, you can save time by placing all your pictures in one file, with each image stacked on top of the next one in overlapping layers. Once you have all of them in the order you like, export the layers as a gif animation.) You can also set the length of time each frame will be displayed.

On the computer, you don’t need many frames to make your image “move.” Sometimes just two or three different drawings are enough to suggest motion. Each of the four frames is visible for half a second. You can create an animation that plays once and stops, or you can set the animation to loop (which means it starts over when it gets to the end of the sequence). The last frame is blank to let people know the movie is starting over. Can you count how many frames were used to create this animation? They go by quickly and there are a lot more frames than you might think!

             Контроль понимания прослушанного: What is animation?

'''Animation''' is the rapid display of a sequence of images of 2-D or 3-D artwork or model positions in order to create an illusion of movement. It is an optical illusion of motion due to the phenomenon of persistence of vision, and can be created and demonstrated in a number of ways. The most common method of presenting animation is as a motion picture or video program, although several other forms of presenting animation also exist

4. Повторение

Повторение ранее изученного материала «Этапы создания анимации  в программе Adobe Photoshop»

(Просмотр презентации сопровождается объяснением ученика).

Creation of animation in the program Adobe Photoshop

  1. Open a source drawing in a program Photoshop.  File – open.
  2. Open the source drawing of a car in a program Photoshop.  File – open.
  3. Cut the car by means of the instrument «Magnetic lasso».
  4. Copy the car. Editing – copy.
  5. Insert in the source drawing. Editing – past.
  6. Change the size of the car. Editing – free transformation.
  7. Place the car at the beginning of the motion. Displacement by means of the mouse.
  8. Save the drawing. File – save as.
  9. Open the source drawing in program Photoshop. File – open.
  10. Insert the car in the source drawing. Editing – past.
  11. Change the size of the car. Editing – free transformation.
  12. Place the car on the trajectory of the propulsion. Displacement by mouse.
  13. Add the effects on the roof of the house .The Filter rendering - a glare. We Expose the place of the glare and his brightness.
  14. Extract the clouds by means of the instrument «Magnetic lasso» and copy Editing – copy the combined data.
  15. Insert into source drawing. Editing – past.
  16. Change the size the clouds. Editing – free transformation.
  17. Effect of the tree, select the tree by means of the instrument «Magnetic lasso».
  18. Use Filter – imitation- outlined edges.
  19. Save the drawing. File – save as.
  20. Do the said above for doing other 10 drawing.
  21. Open all made drawings in the program Photoshop at once.
  22. Select each drawing by means of the instrument «Square – wave area» by turns.
  23. Copy and insert the layers on the first drawing.
  24.  Get the image.
  25. Choose in the menu Windows animation.
  26. In the appeared windows choose the command Create the frames from layers.
  27. For each layers install time from 0 to 1 second.
  28. Save your work. File – Save for WEB.
  29. At conservation we indicate the type – gif.

5. Творческая практическая работа учащихся в группах (создание анимации).

Are you ready to create your own gif animation now? Why not give it a try!

6. Интервью перед защитой проектов о ходе работы над анимацией проектов (на английском языке)

7. Гимнастика для глаз      

           Do physical exercises for your eyes.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

                                                                                                                                   

8. Разработка членами экспертной группы критериев оценки открытки.

9. Деловая игра. Защита анимированных проектов на английском языке.

10. Домашнее задание. 

Although several other forms of presenting animation also exist

Задание по просмотренному видеофильму «How to make computer animation?»

(Создание анимированной открытки «С Днем Победы»)

11. Подведение итогов.

12. Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Контрольно – оценочная деятельность на уроках английского языка по теме:«Защита окружающей среды» 7 класс

Основные задачи модернизации российского образования – формирование УУД и создание единой системы контроля. Регулятивные УУД предполагают выработку умений:  ц...

Положение о проведении конкурса на лучшую поздравительную открытку на английском языке.

Данное  Положение разработано  для проведения конкурса на лучшую поздравительную открытку на английском языке.  Данный документ позволит правильно организовать конкурс и оценить ра...

Образец оформления открытки на английском языке

Образец наглядно демонстрирует правила оформления открытки на английском языке....

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"

Презентация для урока английского языка в 6 классе на тему "Открытки в английском языке"...

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Создание анимационных проектов (мультипликационные фильмы, видео открытки, социальные ролики), с коллективами учащихся в урочное и внеурочное время. (период создания фильмов с 2014 по 2018 гг.)

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Создание анимационных проектов (мультипликационные фильмы, видео открытки, социальные ролики), с коллективами учащихся в урочное и внеурочное время.  (пери...

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Создание анимационных проектов (мультипликационные фильмы, видео открытки, социальные ролики), с коллективами учащихся в урочное и внеурочное время. (период создания фильмов с 2019 по 2023 гг.)

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Создание анимационных проектов (мультипликационные фильмы, видео открытки, социальные ролики), с коллективами учащихся в урочное и внеурочное время.  (пери...