Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут показывает траекторию профессионального развития педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профессиональная траектория развития педагога | 87.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Вересовая Елена Викторовна | ||||
Муниципалитет | Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район | ||||
Организация | ТМК ОУ ХСШ№1 | ||||
Должность | Учитель английского языка, классный руководитель. | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | |
Испытываю затруднения в овладении методами и приемами развивающего обучения в работе с одаренными детьми. Задача: Необходимость формирования функциональной грамотности в соответствии с требованием обновленных ФГОС | 1.изучить методы и приемы развивающего обучения | 1)найти справочную, методическую литературу по теме «Работа с одаренными детьми» и «Развивающее обучение» Развитие системы поддержки талантливых детей / Л. Ю. Ляшко, Т. В. Ляшко, Е. О. Федоровская// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 8-15. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / И. Г. Антонова// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 46-51. Система поддержки и сопровождения учащихся, занимающихся научно-исследовательской деятельностью / Т. Б. Шевцова// Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 110-119. Дистанционные технологии в работе с одарёнными детьми / А. А. Смирнов, О. Д. Соколова, Т. И. Соловьёва https://cptd.onedu.ru/teacher/library/detail.php?SECTION_ID=3101&ELEMENT_ID=156918 2)пройти курсы повышения квалификации «Работа с одаренными детьми» https://solncesvet.ru/trainings/organizaciya-raboty-s-odarennymi-detmi-v-usloviyah-realizacii-fgos/ 3)собрать цифровые образовательные ресурсы для работы с одаренными детьми 4)активно участвовать в работе МО учителей гуманитарного цикла | 2022-2024
| 1)Создание методической копилки 2)свидетельство 3)Выступление на МО учителей гуманитарного цикла | |
2.научиться применять в своей практике методы и приемы развивающего обучения | 1)принять участие в международной конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы» по теме «Учение с увлечением» https://international-school.ru/august202022 2)принять участие в семинаре «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка. Возможности цифрового образовательного контента» 3)принять участие в вебинаре «Педагогическая мастерская» (по профилю Иностранный язык) | 2022-2024 | 1)сертификат участника 2)сертификат участника 3)методическая разработка занятия | ||
3. внедрить в собственную практику методы и приемы развивающего обучения | 1)разработка сценария внеучебного занятия 2)статья «Опыт работы с одаренными детьми» 3)участие в муниципальной научно-практической конференции «Золотое перо» 4)исследовательский проект «Наша школа» | 2022-2024
| 1)Выступление на МО учителей гуманитарного цикла 2)сценарий внеучебного занятия 3)публикация в проф.издания по теме 4)сертификат участника/призера/победителя 5)создание личных портфолио учащихся | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....
индивидуальный образовательный маршрут педагога
поможет составить свой образовательный маршрут...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...
карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...
индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ нужен для учителя...