Текущая аттестация СГ.02. СТ 2024
учебно-методический материал по английскому языку
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УиНМР _____________ Н.В. Слюдова «__»______________20___г. |
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ
учебной дисциплины
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
по профессии среднего профессионального образования
15.01.38 Оператор-наладчик металлообрабатывающих станков
2024
Одобрена МО Протокол №___ от «___»_____________20 г Председатель МО: _________________Н.Б. Красникова |
Автор:
О.Г.Горлова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели проведения текущей аттестации
При проведении текущей аттестации преподавателями должны быть достигнуты следующие цели:
- определение степени усвоения студентами информации, содержащейся в изучаемых теоретических материалах по лексике и грамматике английского языка, и их готовности к решению задач, поставленных как во время практических занятий, так и в ходе самостоятельной работы (при подготовке к занятиям, подготовке к устному опросу);
- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых при овладении иноязычной речью в рамках возможного применения её в будущей профессиональной деятельности;
- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач с использованием иноязычной речи;
- оценка уровня полученных студентами знаний в области изучения английского языка, необходимых им для успешной работы в организации работодателя;
- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».
Формы контроля, которые необходимо выполнить обучающимся специальности, для которых читается дисциплина
Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальности 15.01.38 Оператор-наладчик металлообрабатывающих станков, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов аттестации:
- текущего контроля.
Ожидаемые результаты обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» к студентам предъявляются следующие предметные требования:
- Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкульурного общения в современном поликультурном мире;
- Владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- Достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- Сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование раздела/темы дисциплины | Кол-во часов | ||
всего часов | в том числе в форме практической подготовки | В том числе лабораторные и практические | |
Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности | 28 | 28 | 28 |
Тема 1.1. Страна изучаемого языка, ее культура и обычаи | 8 | 8 | 8 |
Тема 1.2. Роль образования в современном мире | 8 | 8 | 8 |
Тема 1.3. Значение иностранного языка в освоении профессии | 4 | 4 | 4 |
Тема 1.4 Основы делового общения | 4 | 4 | 4 |
Тема 1.5 Рынок труда, трудоустройство и карьера | 4 | 4 | 4 |
Раздел 2. Профессиональное содержание | 20 | 20 | 20 |
Тема 2.1. Чертежи и техническая документация | 4 | 4 | 4 |
Тема 2.2. Инструменты, оборудование и станки | 4 | 4 | 4 |
Тема 2.3 Техника безопасности и охрана труда | 4 | 4 | 4 |
Тема 2.4 Решение стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций | 4 | 4 | 4 |
Тема 2.5 Саморазвитие в профессии. | 4 | 4 | 4 |
Дифференцированный зачёт | 2 | 2 | 2 |
Итого: | 50 | 50 | 50 |
- ВИДЫ КОНТРОЛЯ
Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины “Иностранный язык в профессиональной деятельности” умения и знания, включающие в себя
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкульурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
контролируются преподавателем в рамках текущего контроля..
- Текущий контроль
Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы студентов и получения обратной связи для планирования и осуществления корректирующих и предупреждающих действий, а также, при необходимости, и коррекции методики проведения занятий.
Текущий контроль проводится в форме устного и письменного опросов по вопросам, изученным на предыдущем практическом занятии, в форме контрольного чтения, лексико-грамматических тестов и аудирования, может проводиться дистанционно с использованием ресурсов электронной системы управления обучением Moodle.
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале учебных занятий.
Критерии оценки устного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале учебных занятий.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе устного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными на треть;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными наполовину;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными или неполными более чем наполовину;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе устного опроса) являются неверными.
Критерии оценки письменного опроса
Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале учебных занятий.
Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:
- 5 – «отлично» - в ходе письменного опроса студент дал правильные ответы на заданные ему вопросы, не допустил грамматических и орфографических ошибок;
- 4 – «хорошо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на треть, нарушен порядок слов в английских предложениях;
- 3 – «удовлетворительно» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки;
- 2 – «плохо» - ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными или неполными более чем на половину, нарушен порядок слов в английских предложениях, имеются орфографические ошибки, неверно используются грамматические конструкции;
- 1 – «очень плохо» ответы на заданные студенту вопросы (в процессе письменного опроса) являются неверными, высказывания на иностранном языке абсолютно не читаемы.
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
3.1. Основные печатные и/или электронные издания
Байдикова, Н. Л. Английский язык для технических направлений (B1-B2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. Л. Байдикова, Е. С. Давиденко. - Москва : Издательство Юрайт, 2024.
3.2. Дополнительные источники
1. Cambridge Dictionary. Англо-английский словарь. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
2. Cambridge Dictionary. Grammar Cтатьи по грамматике английского языка. - URL: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/british/ (дата обращения: 15.09.2021).
3. Learn how to speak English fast like a native speaker. Подборка аудиофайлов по деловому английскому языку. - URL: http://www.teacherphilenglish.com/englishphil/video_list.php?catid=9 (дата обращения: 15.09.2021).
4. British Council. Сайт обучения английскому.
Приложение к программе текущей аттестации
Министерство образования и науки Нижегородской области |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение |
«Арзамасский коммерческо-технический техникум» |
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УиНМР _____________ Н.В. Слюдова «__»_____________20____г. |
Комплект
контрольно-измерительных материалов
для текущего контроля знаний
Специальность: 15.01.38 Оператор-наладчик металлообрабатывающих станков
Дисциплина: СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности
Курс: 2
Преподаватель: ________ О.Г.Горлова
Рассмотрено на заседании МО
Протокол от «___» ___ 20__г№___
Председатель МО ________ Н.Б. Красникова
Текущий контроль
Выберите правильный вариант ответа
1 вариант
1. … do you study at?
a) when c) where
b) who d) why
2. Where … your college situated?
а) are c) am
в) is d) were
3. What does a laundress do?
а) studies law c) washes linen
b) mends boots and shoes d) practices medicine
4. На семинаре присутствовало 7 человек.
a) Seven were at people present the seminar.
b) People at were present seven the seminar.
c) Seven people were present at the seminar.
d) People were at seven present the seminar.
5. You listened to the radio yesterday, … you?
a) didn’t c) don’t
b) doesn’t d) hasn’t
6. Do you get … early?
a) on c) up
b) off d) out
7. Is your friend going … this film?
a) see c) seen
b) saw d) to see
8. They … back next week.
a) came c) come
b) will come d) comes
9. Great Britain is separated from the continent by … .
a) the Pacific ocean c) the British Channel
b) the Irish Sea d) the English Channel
10. About 400 million people speak English as … first language.
a) their c) this
b) these d) those
11. Has … in this group got a dictionary?
a) anything c) somebody
b) anybody d) nowhere
12. I was born … the 5 … May.
a) in, of c) by, in
b) on, of d) at, on
13. 1.03.2004 (дата)
a) the first of March twenty four c) the first of March two thousand four
b) the first of March two zero zero four d) the first of March twenty hundred four
2 вариант
Выберите правильный вариант ответ
1. You study at the Arzamas Commercial Technical College, … you?
a) didn’t you? c) aren’t you?
b) don’t you? d) won’t you?
2. What year … you in?
а) are c) am
в) is d) were
3. What does a shoemaker do?
а) studies law c) washes linen
b) mends boots and shoes d) practices medicine
4. На лекции отсутствовало 4 cтудента.
a) four were students at absent the lecture.
b) students at were absent four the lecture.
c) four students were absent at the lecture.
d) students were at four absent the lecture.
5. Your friend visited our library yesterday, … he?
a) didn’t c) don’t
b) doesn’t d) hasn’t
6. I leave the house … 7 o’clock.
a) on c) up
b) at d) out
7. Are you going … examinations successfully?
a) take c) to take
b) took d) taking
8. They … the college next year .
a) finish c) finishing
b) will finish d) finished
9. Great Britain is separated from the continent by … .
a) the Pacific ocean c) the British Channel
b) the Irish Sea d) the English Channel
10. At our college English is a … subject.
a) optional c) general educational
b) specialized d) new
11. Has … in this group got a dictionary?
a) anything c) somebody
b) anybody d) nowhere
12. I was born … the 5 … May.
a) in, of c) by, in
b) on, of d) at, on
23. 2.04.2004 (дата)
a) the second of April twenty four c) the second of April two thousand four
b) the second of April two zero zero four d) the second of April twenty zero four
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-оценочные средства для текущей аттестации по предмету "История"
Контрольно-оценочные средства по предмету "История" для текущей аттестации учащихся первого и второго курса учреждений начального профессионального образования....
Программа текущей аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля,2014 год.
Программа описывает виды и формы текущей аттестации студентов....
Программа текущей аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса технического профиля,2014 год.
Программа описывает виды и формы контроля знаний студентов, критерии оценок....
Программа текущей аттестации учебной дисциплины "Английский язык" по специальности 100701 Коммерция (по отраслям),2014 год.
Программа описывает виды и формы контроля знаний студентов, критерии оценок....
Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса технического профиля
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса технического профиля...
Программа текущей аттестации учебной дисциплины Английский язык по программам подготовки специалистов среднего звена 1 курса социально-экономического профиля
ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплиныАнглийский язык по программам подготовки специалистов среднего звена1 курса социально-экономического профиля...
Текущая аттестация ООД.04 ЭРЭО 2024
Текущая аттестация ООД.04 ЭРЭО 2024...