Программа для летнего пришкольного лагеря "Занимательный английский".
рабочая программа по английскому языку

Мох Марина Николаевна

Программа для летнего пришкольного лагеря "Занимательный английский".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Управление образованием

администрации муниципального образования

городской округ Люберцы Московской области

муниципальное учреждение (название учреждения)

Рассмотрено на заседании                                УТВЕРЖДАЮ

методического совета

                                Директор МОУ гимназия №18

От «_____»____________2024г.                        Кустова  А.  Н.

Протокол № ______                                 «___» _______________2024 г.

                                Приказ № _____ от _________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

 социально-гуманитарной направленности

«Занимательный английский»

(базовый уровень)

Возраст обучающихся: 6-12 лет

Срок реализации: 1 год

Количество часов: 20

                                                                                      Автор-составитель:

                                                                        Мох М. Н.

   руководитель кружка

г.о. Люберцы

2024 год

КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативно-правовая база программы:

Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 28.02.2023).

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678-р.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций».

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

СанПиН       1.2.3685-21 «Гигиенические        нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Направленность программы – социально-гуманитарная.

Актуальность: изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка  дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

Отличительные особенности программы:  ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Адресат программы: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа предназначена для детей в возрасте 6-12 лет, обучающихся в МОУ гимназия № 18.

Уровень программы: базовый уровень.

Объем и срок освоения программы:

Программа рассчитана на 1 год обучения.

Объем программы для детей 6-13 лет – 20 часов.

Программа построена в объеме 1 академический час в неделю.

Продолжительность одного занятия для данной возрастной группы (6-12 лет) составляет 30 минут.

Наполняемость учебной группы – до 20 человек.

Общее количество часов на весь курс освоения программы: 20 часа.

Режим занятий:

Общее количество часов за период обучения – 20; общее количество часов в неделю  - 1 час. Продолжительность занятия  –  1 академический час, который составляет 30 минут.

Особенности реализации программы, особенности организации образовательного процесса: формы организации образовательного процесса: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, конкурсы, викторины). Ведущей формой является групповая работа.

Индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Сочетание различных видов деятельности: речевого и фонетического разминки, игровой, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других.

Использование современных образовательных технологий: проектных, исследовательских, игровых, обучения в сотрудничестве, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих.

Место проведения занятий: в учебном кабинете, игровой комнате, на игровой площадке.

Форма обучения – очная.

Перечень видов занятий: беседа, диспут, защита проектов, игра, концерт, конкурс, конференция, круглый стол, мастер-класс, «мозговой штурм», наблюдение, праздник, практическое занятие, представление, презентация, творческая мастерская, тренинг, шоу.

Перечень форм подведения итогов: практика, творческая работа, выставка, конкурс, фестиваль и др.

Цель программы: создание условий личностного роста каждого ребенка и формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством изучения английского языка (говорение, чтение, аудирование, письмо).

 

Задачи программы:

Развивающие:

  • формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, овладение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
  • формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.
  • формировать организационно-управленческие умения и навыки (планировать свою деятельность; определять её проблемы и их причины;
  • формировать у обучающихся устойчивый интерес к предмету.

Обучающие:

  • формировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).
  • расширить языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.

Воспитательные:

  • воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
  • формировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
  • развивать у обучающихся информационную, интеллектуальную, коммуникативную, логическую культуру, опыт самостоятельной учебно-исследовательской работы.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность
  • воспитание толерантности и уважения к другой культуре;
  • приобщение детей к здоровому образу жизни, умение организовать свой досуг.

Метапредметные  результаты:

  • потребность к самопознанию и саморазвитию;
  • раннее приобщение обучающихся к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • удовлетворение личных познавательных интересов.

Предметные результаты:

  • формирование начальной коммуникативной компетенции в устной и письменной видах речевой деятельности в английском языке;
  • знакомство с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • формирование готовности к общению на иностранном языке;
  • развитие техники речи, артикуляции, интонации.

Планируемые результаты 1 года обучения

Должны знать: культуру  стран изучаемого языка (музыка, история, театр,

литература, традиции, праздники и т.д.); менталитет других народов в сравнении с родной культурой; особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Должны уметь: готовы к общению на иностранном языке; вести различные виды диалогов, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; сообщать краткие сведения о своем городе или селе, своей стране и странах изучаемого языка. Наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; читать и выполнять различные задания  к текстам; уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; понимать на слух короткие тексты;

Компетенции и личностные качества: любовь к своему народу, своему краю и своей Родине. Уважение и осознание ценностей семьи и общества. Любознательность, активное и заинтересованное познание мира. Владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности.

Готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом. Доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.

Следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Личностные, метапредметные и предметные результаты: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в знаниях английского языка; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

Воспитательная работа.

Цель – развитие качеств личности для успешной социализации в обществе на основе формирования социокультурных, духовно-нравственных и патриотических ценностей. 

Задачи:

- воспитание социально значимых качеств личности, формирование культуры поведения человека в обществе, основанного на нормах нравственности и этической культуры.

- формирование социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности; 

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала;

- формирование патриотических качеств, гражданского самосознания, активной жизненной позиции. 

Планируемые результаты

- Сформированность отношения к собственным поступкам с позиции общечеловеческих нравственных  ценностей; готовность и умение взаимодействовать в коллективе;

- сформированность способности к духовно-нравственному развитию;

- самостоятельная и творческая реализация собственных замыслов;

- овладение обучающимися опытом патриотической деятельности.

Методы воспитательного воздействия: убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование, мотивация и др.

Формы проведения воспитательных мероприятий: беседы, викторины, круглый стол и т.д.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ

п/п

Название раздела,

темы

Количество часов

Формы аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика

1

Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике

безопасности.

Наш класс

2

1

1

беседы

2

Чувства, ощущения

1

1

круглый стол

3

Занятия спортом

1

1

беседы

4

Повторение 1

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Еда, напитки

2

1

1

викторина

5

Школьные предметы

1

1

круглый стол

6

Хобби (глаголы действия)

1

1

викторина

7

Повторение 2

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Праздник, подарки

2

1

1

беседы

8

Режим дня. Повторный инструктаж по технике  безопасности.

Работа

2

1

1

беседы

9

Повторение 3

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Погода

2

1

1

беседы

10

Одежда, время на часах

1

1

викторина

11

Повторение 4

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Домашние животные

1

1

викторина

12

Поведение, чистота в доме

1

1

беседы

13

Множественное число

существительных, порядковые числительные

1

1

викторина

14

Повторение 5

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Итоговое занятие

2

1

1

круглый стол

Итог

20

6

14

Содержание программы

Вводное занятие

Практика. Знакомство с коллективом, правила техники безопасности, обсуждение плана работы.

Форма контроля: беседа.

Тема 1. Наш класс

Теория. Ознакомление с новой лексикой по теме «Наш класс». Введение речевого образца How many…?

Практика. Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Наш класс». Знакомство с указательными местоимениями this, that, these, those, моделирование предложения по образцу. Закрепление речевого образца How many…?

Форма контроля: ролевая игра.

Тема 2. Чувства, ощущения

Теория. Ознакомление с новой лексикой по теме «Чувства, ощущения». Ознакомление учащихся с сочетанием букв ch, sh, th.

Практика. Использование новой лексики по теме «Чувства, ощущения» в речи. Формирование навыка говорения о своих чувствах. Знакомство с речевыми образцами We’re (we aren’t)… /They’re (they aren’t)… в повествовательных и вопросительных предложений. Разыгрывание сценки по теме. Тренировка навыка различения звуков и слов.

Форма контроля: монологическое высказывание.

Тема 3. Занятия спортом

Теория. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Занятия спортом». Введение речевого образца I can… (can’t).

Практика.  Употребление новой лексики по теме «Занятия спортом» в речи. Формирование навыков устной речи. Введение дополнительной лексики по теме «Предлоги места». Закрепление речевого образца I can… (can’t) в монологической речи. Тренировка навыка чтения гласных в закрытом слоге. Обучение заполнению таблицы.

Форма контроля: ролевая игра.

Тема 4. Еда, напитки

Теория. Ознакомление с новой лексикой по теме «Еда, напитки». Знакомство с речевыми образцами I/we/you/they have(n’t)… и he/she/it has(n’t)… в повествовательных и вопросительных предложениях. Введение лексики «Счет до ста».

Практика. Использование новой лексики по теме «Еда, напитки» в речи. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний gr, br, fr. Активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи (речевой образец Have you got …?).

Форма контроля: диалог.

Тема 5. Школьные предметы

Теория. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Школьные предметы».

Развитие навыка диалогической речи с помощью притяжательных местоимений our, their. Разыгрывание сценки по теме. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний dr, tr, cr. Работа с текстом по теме «Школьные предметы».

Форма контроля: ролевая игра.

Тема 6. Хобби (глаголы действия)

Теория. Введение новой лексики по теме «Хобби (глаголы действия)». Введение речевого образца I visit/I don’t visit.

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Хобби (глаголы действия)»  в речи.  Развитие навыка диалогической речи с помощью вопроса Can you play on Monday? Повторение дней недели. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний fl, pl, bl. Активизация изученной лексики в монологической речи. Работа с текстом по теме «Чем они занимаются после школы?». Написание сочинения по образцу.

Форма контроля: диалог.

Тема 7. Праздник, подарки

Теория. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Праздник, подарки». Введение речевого образца likes/doesn’t like…

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Праздник, подарки»  в речи. Развитие навыка диалогической речи с помощью вопроса What does he like? Введение дополнительной лексики по теме «Праздник, подарки». Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний cl, gl, sl. Работа с текстом. Активизация изученной лексики. Развитие навыков аудирования.

Форма контроля: ролевая игра.

Тема 8. Режим дня

Теория. Введение новой лексики по теме «Режим дня». Введение грамматического правила использования глаголов в 3 лице единственном числе. Введение дополнительной лексики по теме «Время суток».

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Режим дня» в речи Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний sm, sn, st, sk. Активизация изученной лексики в монологической речи. Работа с текстом по теме «Мой режим дня». Написание сочинения по образцу.

Форма контроля: диалог.

Тема 8. Работа

Теория. Введение новой лексики по теме «Работа». Введение речевого образца Does she work in a/an…?

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Работа»  в речи  Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний с удлиняющейся гласной в середине слова при непроизносимой е на конце слова. Работа с текстом по теме «Она работает в зоопарке». Активизация изученной лексики в монологической речи, повторение лексики по теме «Животные».

Форма контроля: диалог, ролевая игра.

Тема 9. Погода

Теория. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Погода». Введение речевого образца put on/don’t put on…

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Погода» в речи.  Развитие навыка диалогической речи с помощью вопроса What’s the weather like? Разыгрывание сценки по теме. Ознакомление с правилами чтения буквы i при наличии непроизносимой e на конце слова. Работа с текстом по теме «Прогноз погоды». Активизация изученной лексики в монологической речи. Развитие навыков аудирования.

Форма контроля: диалог.

Тема 10. Одежда, время на часах

Теория. Введение новой лексики по теме «Одежда, время на часах». Введение речевого образца I’m wearing…

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Одежда, время на часах»  в речи. Развитие навыка диалогической речи с помощью вопроса What’s he/she wearing? Введение дополнительной лексики по теме «Одежда, время на часах». Ознакомление с правилами чтения буквы o при наличии непроизносимой e на конце слова. Работа со стихотворным текстом по теме «На автовокзале». Активизация изученной лексики в монологической речи. Развитие навыков аудирования.

Форма контроля: ролевая игра.

Тема 11. Домашние животные

Теория. Введение новой лексики по теме «Домашние животные». Введение грамматики по теме «Сравнительная степень прилагательных».

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Домашние животные» в речи. Ознакомление с правилами чтения удвоенной буквы e в середине и на конце слова. Работа с текстом по теме «Экскурсия на ферму». Активизация изученной лексики в монологической речи. Развитие навыков аудирования.

Форма контроля: ролевая игра.

Тема 12. Поведение, чистота в доме

Теория. Введение новой лексики по теме «Поведение, чистота в доме». Введение грамматики по теме «Время Past Simple».

Практика. Закрепление новой лексики по теме «Поведение, чистота в доме» в речи. Ознакомление с правилами чтения букв u, a, i в закрытом слоге и при наличии непроизносимой e на конце слова. Работа с текстом по теме«Школьная пьеса». Активизация изученной лексики в монологической речи. Развитие навыков аудирования.

Форма контроля: диалог.

Тема 13. Множественное число существительных, порядковые числительные

Теория. Ознакомление учащихся с новым лексическим материалом  по теме «Множественное число существительных, порядковые числительные». Введение слов some и any и их употребление в речи.

Практика. Закрепление лексики по теме «Множественное число существительных, порядковые числительные» в речи. Развитие навыка диалогической речи с помощью вопроса How many… are there? Разыгрывание сценки по теме. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний ng, nk. Активизация изученной лексики в монологической речи.

Форма контроля: ролевая игра.

Заключительное (итоговое) занятие

Практика. Сделать срез знаний и навыков обучающихся, приобретенных за период обучения.

Форма контроля: викторина.

Раздел 2.
КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Календарный учебный график к дополнительной
общеразвивающей программе «Занимательный английский»

1 год обучения

                                       Таблица 2.1.

№ п/п

Дата

Наименование разделов

Кол-во часов

1.

Вводное занятие. Вводный     инструктаж по технике

безопасности.

Наш класс

2

2.

Чувства, ощущения

1

3.

Занятия спортом

1

4.

Повторение 1

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Еда, напитки

2

5.

Школьные предметы

1

6.

Хобби (глаголы действия)

1

7.

Повторение 2

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Праздник, подарки

2

8.

Режим дня. Повторный инструктаж по технике  безопасности.

Работа

2

9.

Повторение 3

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Погода

2

10.

Одежда, время на часах

1

11.

Повторение 4

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Домашние животные

2

12.

Поведение, чистота в доме

1

13.

Множественное число

существительных, порядковые числительные

1

14.

Повторение 5

Систематизация знаний (выполнение упражнений)

Итоговое занятие

1

Итого:

20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА

  1. Волох А.В. Живой английский язык.- Эксмо детство, 2021.-96 с.
  2. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. М: Просвещение/Дрофа, 2021.-160 с.
  3. Захарьина О.В. Английский язык. 4-11 классы. Механизм применения современных образовательных технологий на уроке ФГОС.-Учитель, 2020.- 170 с.
  4. Мюллер В. Словарь англо-русский.- АСТ, 2020
  5. Мюллер В. Словарь русско-английский.- АСТ, 2020
  6. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки, внеклассные мероприятия. ФГОС.-Учитель, 2020.- 95с.
  7. Теоретико-методологические основы проектирования и внедрения практико-ориентированных заданий в процесс обучения иностранным языкам в школе и вузе: монография / под редакцией Е. В. Костиной ; Мордовский государственный педагогический институт. – Саранск, 2017. – 157 с. – ISBN 978-5-8156-0913-6.
  8. Scott Thornbury's 30 Language Teaching Methods
  9. Cambridge University Press автор Scott Thornbury 2017 год, 140 стр.

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2009. – 96 с.
  3. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
  4. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2008. – 78 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии: Учебное пособие / Л. С. Выготский. – М.: Союз, 2008. – 224 с.
  2. Simmons, Naomi. Family and Friends 1. Class Book. – Oxford University Press, 2013. – 112 p.
  3. Simmons, Naomi. Family and Friends 1. Class Book. – Oxford University Press, 2013. – Multi-ROM.

Дидактические материалы:

  • раздаточный материал по темам;
  • обучающие таблицы, учебные пособия и аудиоматериалы:

1.        Simmons, Naomi. Family and Friends 1. Class Book. – Oxford University Press, 2013. – 112 p.

2.        Simmons, Naomi. Family and Friends 1. Class Book. – Oxford University Press, 2013. – Multi-ROM.

Список литературы для педагога

Нормативные правовые акты

Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 28.02.2023).

Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678-р.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.03.2016 № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций».

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

СанПиН       1.2.3685-21 «Гигиенические        нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Интернет поддержка и дополнительные материалы:

www.titul.ru

http://www.it-n.ru/

http://www.tolearnenglish.com/

http://pedsovet.su/

http://www.english-easy.info/

http://www.englishteachers.ru/

http://interaktiveboard.ru

http://tea4er.ru/

Сайты:

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://www.ourkids.ru/

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/

http://elf-english.ru/

http://english-online.ucoz.ru/

http://www.free-books.org/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки

Программа  спортивной группы пришкольной летней оздоровительной площадки...

Программа летнего пришкольного лагеря

Данная программа рассчитана на младший школьный возраст. Срок реализации программы - июнь  (21 день)Цель программы:   Сохранение, укрепление, развитие и совершенствование состояния здоровья. Всемерно ...

Программа летнего пришкольного лингвистического лагеря с дневным пребыванием детей.

Программа расчитана на детей начальных классов и содержит Пояснительную записку,  Характеристику участников программы, Педагогическую идею, Целевой блок, Критерии и способы оценки качества р...

Программа летнего пришкольного лагеря

Программа работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей при школе "Радуга"....

Программа летнего пришкольного лагеря

Программа интересной и разнообразной жизни детей в летнем пришкольном лагере с дневным пребыванием. Направление - эколого-краеведческое....

Программа детской летней площадки по английскому языку "Приключения юных лингвистов"

Согласно ФГОС нового поколения наша обновлённая система образования должна взрастить и выпустить во взрослый социум совершенно нового человека, образ которого определён приоритетными задачами развития...

Программа для летнего пришкольного лагеря.

laquo;Лето зеленого цвета» - это интересное, творческое, качественное взаимодействие детей с вожатыми и педагогами, которое, через общение с новыми людьми и в процессе совместного творчества, с...