Урок по теме "Description of film characters' appearance and personality"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Открытый урок в 7 классе по учебнику Ваулиной Ю.И.,Дули Д., Подоляко О.Е. " Spotlight. Английский в фокусе." Материал представляет собой технологическую карту урока, презентацию и приложение с раздаточным материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологичекая карта | 35 КБ |
раздаточный материал | 12 КБ |
презентация | 443.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Дюкарева В.В.
Предмет: английский язык
Класс: 7
УМК: Ваулина Ю.Е.; Дули Д.; Подоляко О.Е. « Spotlight 7. Английский в фокусе.» -М, «Просвещение», 2023.
Тема урока: description of film characters' appearance and personality
Цель: повторение и активация лексико-грамматического материала по теме, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
Задачи: обучающие — обобщение лексики по теме и грамматических конструкций, способствующих решению коммуникативных задач;
развивающие - развитие навыков монологической и диалогической речи, формирование навыков самостоятельной работы и работы в парах;
воспитательные — формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка.
g
Этап урока | Время | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Формируемые УУД | Планируемые результаты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
1. Мотивация к учебной деятельности: | Словесное приветствие. Речевая разминка. | Учитель приветствует учащихся и предлагает речевую разминку -How do you feel today? -How are you? -Do you like the weather today? Why? | Учащиеся приветствуют учителя и происходит небольшая речевая разминка. | Личностные: формирование мотивации и развитие интереса к обучению английского языку Метапредметные познавательные: формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать учебные цели; формирование произвольного и осознанного построения речевого высказывания (устно); регулятивные: формирование умения: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации; формирование умения контролировать своё время и управлять им; рефлексия способов и условий действия, их контроль коммуникативные:формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; формирование умения слушать учителя и выполнять задания по инструкции учителя; формирование умения слушать своих одноклассников, сотрудничать в паре | ||||
a) организационный момент | 3 мин | |||||||
b) постановка цели и задач урока | 5 мин | Интерактивная игра- « Match the phase and the character». | Учитель побуждает к учебной деятельности учащихся , предлагая интерактивную игру онлайн https://wordwall.net/ru/resource/21421145/appearance-beginner | Учащиеся, выбирая правильный вариант ответа, повторяют лексику по теме | Повышение мотивации учащихся к обучению, повторение уже пройденных лексических единиц | |||
1 мин | Формулирование темы и цели урока | На основе увиденного материала и лексики, учитель мотивирует учеников сформулировать тему урока. ( Слайд 1) | Направить внимание учеников на цели и задачи во время урока | |||||
2. Актуализация знаний: | 7 мин | Диалог-расспрос с опорой на изображение | Учитель ставит задачу расспросить друг друга о сказочных персонажах, используя Yes/ No questions Учебник — С.28 | Учащиеся готовят вопросы друг другу, например: - Has Bob got fair hair? - Is Alice short? etc. -Do you think Peter Pan is optimistic? | Актуализация знаний детей по теме, закрепление шаблона высказываний в речи | |||
а)первичное применение в знакомой ситуации | ||||||||
b) в измененной ситуации | 8 мин | Интерактивная игра - « Try to guess a person». | Учитель предлагает описать одного из своих одноклассников так, чтобы остальные смогли догадаться кто это | Учащиеся пытаются описать своего одноклассника, используя изученную лексику и не называя по имени | ||||
3. Творческое применение и добывание знаний в проблемной ситуации: | 6 мин | Задание Fill in the gaps- заполнение текста пропущенными словами с опорой на изображение. | Учитель демонстрирует изображения киноперсонажей, побуждая учеников к описанию одного из них с опорой на выданный текст ( Слайд 2) | Учащиеся заполняют пропущенные слова в тексте для выбранного ими персонажа (см. Приложение) | Активизация лексики по теме, актуализация и закрепление в речи . Формирование коммуникативных монологической речи. | |||
а) проблемное задание | ||||||||
b) творческое задание | 12 мин | Описание киноперсонажа по плану | Учитель мотивирует учащихся создать описание своего киноперсонажа ( домашнее задание-создать изображение своего героя), используя план (Сайд 3) | Учащиеся представляют своего киногероя, используя данный учителем план и изученную лексику | ||||
4. Рефлексия | 3 мин | Учитель и учащиеся подводят итоги урока | Учитель предлагает визуализировать свои достижения на « Древе успеха» | Учащиеся оценивают свою работу. | Закрепление итогов урока и обучение самооценке |
Предварительный просмотр:
A.
Alice looks like she is about 17-19 so she is quite _________.
I guess she is tall and _________.
She has got long________blond hair and dark________.
I think she is a girl with _____________ face.
She is wearing a beautiful blue __________.
In my opinion, Alice is __________ which means she likes meeting new people and also, she is __________ as she fights the evil in Wonderland.
B.
Buratino looks like a _________ aged 6-7.
As I can see he is short and __________.
He has got short curly ______ hair and brown _________.
His face is a bit __________.
I think his special feature is a _________ __________.
He is wearing a funny stripped __________ and jacket.
In my opinion, he is ___________which means he looks on the bright side of life.
C.
Princess Anfisa ( Nesmeyana) looks like she is in her ________.
We can see only her face, and I think it isn't________.
I guess her eyes are ________ and her lips are _______.
She is a woman with _______ curly hair.
She is wearing a crown on her head and, I think, a nice _______.
In my opinion, she is quite stubborn and _______ which means she thinks only about herself.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. What does your character look like? Build, height, hair, face Any special feachers? What is he/she wearing? 2. What is he/she like? 3. Why do you like your character?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме «What is your favourite film?»
План-конспектурокапотеме «What is your favourite film?»Предмет: английский языкКласс: 11 Учебник: English10-11.Авторы:Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш., Костина И.П., Дуванов...
Урок английского языка "Let\'s talk about films" в 11 классе
разработка урока в 11 классе, включает работу с текстом в формате ЕГЭ...
Урок "Обучение написанию личного письма. Writing a personal letter. Подготовка к ГИА"
Данная разработка урока актуальна для тех, кто использует УМК К. и М. Кауфман "Happy English.ru - 8". Воспользовавшись рабочей тетрадью № 1 и выполнив рекомендации в разработке, можно научить детей пр...
Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме "Personal appearance and typical traits of people"
Методическая разработка урока по дисциплине " Английский язык" для студентов II курсов средне-специальных образовательных учреждений по теме " Personal appearance and typical traits of people"....
урок 8 класс " Who is a successful person?" к учебнику М. З. Биболетова
Урок способствует создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка, активизирует известную лексику по теме " Успешный человек" через коммуникативные умения чтения в форме scanning и ...
Урок на тему "Career jobs and your personality" (11 класс)
Everyone wants a career that suits his/her personality.It is possible to suggest some good jobs for introverts and extroverts within each field. However, many introvert career suggestions will suit ex...
What can you say about this film? Have you ever read film reviews?
Задание на аудирование по теме "Have you ever read film reviews?". Уровень Elementary.Создано на основе задания из учебника Open Doors 2 Student's Book. Скрипт текстов прилагается. Вмест...