урок 8 класс " Who is a successful person?" к учебнику М. З. Биболетова
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Урок способствует создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка, активизирует известную лексику по теме " Успешный человек" через коммуникативные умения чтения в форме scanning и речевого умения в форме диалогической и частично монологической речи.Организовывает условия для вразвития догадки, любознательности,осмысления усвоенной лексики и умения ею оперировать.На уроке используется технология сотрудничества,работы в команде, с поиском и коллажированием рассказа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_8a.rar | 593.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 8 «А» классе МБОУ СОШ №5
Подготовила С. В. Луцева,
Учитель английского языка МБОУ СОШ №5
г. Николаевска-на-Амуре хабаровского края
Тема урока: «Who is a successful person? »
Цель урока:
Познавательная задача: знакомство с образом жизни и чертами характера людей, достигших многого путём собственных усилий.
Развивающая задача: развитие способности к формулированию выводов из прочитанного; развитие мыслительных навыков учащихся.
Воспитательная задача: формирование стремления быть успешным в жизни, воспитывая в себе положительные качества личности и определив социально значимые элементы успешности; формирование уважительного отношения к людям, добившимся успеха своим трудом.
Учебная задача: совершенствование лексических навыков чтения (с целью извлечения детальной информации) и говорения на основе прочитанного.
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник и рабочая тетрадь 8 класс УМК Биболетова М.З. доска, плакаты с изображением знаменитых людей, дополнительные тексты, ватман , вырезки из журналов
Ход урока:
1. Фаза урока – фаза вызова: цель – актуализировать опыт и знания учащихся, полученные на уроках английского языка и по другим предметам, подготовить к восприятию информации урока.
Let’s read these proverbs all together
(Давайте прочитаем эти пословицы все вместе).
English Proverbs: Приложение1
1. Everything comes to him who waits. (К тому, кто ждет, все придет).
2. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise (Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет).
3. « Success doesn’t come to you…….you go to it. » (Не успех идет к тебе, а ты к успеху)
4. Fortune favors the brave (Судьба благоприятствует смелым).
5. Nobody is going to hand you success on the plate. (Никто вам не преподнесет успех на блюдечке)
6. «If at first you don`t succeed, try, try and try again! »
Вопрос классу: What are we going to talk about? What do you think? (О чём мы будем разговаривать сегодня? Как вы думаете? Приём «Ассоциация»
Which of these proverbs can be the subject of our talking? например: №6
Which of these proverbs can be the motto of yours? – например: №3
the motto - ДЕВИЗ
2. Let’s think What traits of character can help people to become successful? (Давайте подумаем, какие черты характера могут помочь людям стать успешными?
What should a person have to become successful? (Что человеку следует иметь, чтобы стать успешным?)
Good health
parents
Social position
education
luck
Strong character
money
Good health– Хорошее здоровье
Luck– Удача
Social position– Социальное положение
Education– Образование
Parents – Родители
Strong character – Сильныйхарактер
Money – Деньги
Упражнение проводится как «мозговой штурм» (brainstorm activity). Работа проводится со всем классом. Возможно и предварительное (ограниченное до 1-3 мин.) обсуждение в парах или малых группах. Используется приём «Кластер».
Work in groups. Фаза урока – фаза осмысления: Put the words in order of their importance for success. The first is the most important. You have 1 min. (Работа в группах. Поставьте слова в порядке важности на пути к успеху.)
3. Work in pairs. Reading for detail comprehension (Чтение с полным пониманием информации) You are going to read texts about famous people. (Вы прочитаете текст о знаменитых людях.)
While reading do some marks and guess who they are. Используется стратегия маркировки текста «Инсерт». You have 3 minutes. (Фото на доске, угадали, открыли)”
Text 1- Mother Teresa; Text 2 Mikhail Lomonosov; Text 3 Bill Gates -; Text 4- Brothers McDonalds;
Вопрос классу: Let’s think what traits of character can help (Mother Teresa, Mikhail Lomonosov, Bill Gates and Brothers McDonalds) to become successful? (Какие черты характера помогли этим людям стать успешными?
e.g. Mother Teresa was modest, kind and patient.
Mikhail Lomonosov was hard-working, clever and serious.
Bill Gates was ambitious, brave, talented and creative.
Brothers McDonalds were bossy, brave, Inventive.
4. Joined Work Фаза урока – фаза действия. Reading for scanning Чтение с выборочным извлечением информации аутентичного текста о Джоне Деппе.
Цель: Получить информацию о полезности текста. Самое общее представление
Now we will read the text. First of all look at the pictures and answer the questions. What is this text about? ( about Johnny Depp) Приложение 4
Работа с текстом
5. Итог работы с текстом Фаза урока – фаза контроля и коррекции. Коллаж о Д. Деппе (учащиеся используют ватман и вырезки из журналов) Составляют рассказ в картинках. Используется технология « сотрудничества» Приложение 5
Вопрос классу: What have you known before reading? ( Что вы знали о Д. Деппе до чтения текста?)
What haven’t you known? ( Что вы не знали)
What would you like to know? ( Что бы вы хотели узнать)
Why is Johnny Depp a successful man ? What is he famous for?
Учащиеся, высказываясь, составляют совместно устное высказывание о герое прочитанного текста.
6. Итог урока. Фаза урока – фаза рефлексии:
(Цель – обобщить материал, подвести итоги).
Составление синквейна A Successful Person
- 2существаительных
- 2 прилагательных
- 2 глагола
- фраза из четырех слов по теме
e. g.
- money, luck
- creative, talented
- Work, learn , create
- Try, try and try again
How can you become a successful person? (Как же вы можете стать успешными людьми?). Вернуться к кластеру, составленному на стадии вызова.
6. Home task.
Домашнее задание: Write or tell about any successful person you know.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме "Моя семья" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока, презентация к уроку, презентации учащихся....
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".
Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого - изучение и первичное закрепление новых зна...
Контрольная работа по английскому языку в 8 классе по теме “Trying To Become a Successful Person” (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English )
Контроль лексико-грамматических навыков по теме “Trying To Become a Successful Person” (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English )....
Урок-конкурс для учащихся 3 класса (резервный урок в конце 4 четверти по итогам пройденных тем по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English – 3) «Welcome to DISNEYLAND»
В материале представлена подборка конкурсов, благодаря которым ребята смогут продемонстрировать свои навыки и умения, полученные в начальной школе. Использование Диснеевских мультперсонажей сделает ур...
Урок английского языка в 9 классе по теме "Выбор профессии" по учебнику М.З.Биболетовой
Данный урок в 9 классе построен на основе новых учебных структур по сингапурской методике. Урок является уроком активизации и закрепления лексического материала в блоке "Мое будущее"., соответствует р...