Конспект к уроку "Семья Баркер" в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку

Шарманжинова Даяна Андреевна

Данный урок посвящен к разделу о семье Баркер

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_barker.docx22.77 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме "Семья Баркер" (учебник "Rainbow English")

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка

Планируемые результаты:

Предметные: повторить слова по теме «Семья Баркер», познакомиться с грамматическим явлением Притяжательный падеж сущ-х, тренироваться в говорении, чтении, письме.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по смыслу; использовать наглядные средства предъявления языкового материала.

Ход урока

  1. Организационный момент и приветствие (1 мин)  

              T:  Good morning, dear children. I’m happy to see you. How are you today? (P1, P2). Are you okay today? (P3)

  1. Фонетическая разминка

            T: So, let’s start our lesson. Open your books at page 19, exercise 1. Сейчас мы прослушаем аудиозапись и попробуем ответить на вопросы диктора о себе и своей семье. I hope,you’re ready to listen attentively.

Аудио 2 раза

Please, raise your hands if you want to answer (P1-P4)

(повторять вопросы самой, если ученики не услышали в аудио).

           3.   Сообщение темы и цели занятия 

              T: Thank you so much for your good answers. Итак, послушав и узнав столько интересного о вас и вашей семье, вы, наверное, догадались, о семье какого  знакомого нами героя мы  будем говорить сегодня?  That’s right, John Barker’s family.

             4. Речевая разминка 

            T:  давайте вспомним близких родственников Джона. Exercise  2.

 P1 читает заголовок и первое предложение. Переводит.

T: ребята, вы должны послушать аудио о семье Джона и заполнить пропуски в тексте «John Barker’s family tree». Look at the family tree and the text. Также как в первом предложении вы должны использовать правило притяжательного падежа существительных.

Аудио 2 раза

Отвечают P1-P9

Продолжение закрепления пройденного материала прит.падежа ед.ч. (упр. 5)

На доске 9 рисунков. На столе готовые фразы. Нужно подобрать  фразы к рисункам. (P1-P3 по 3 фразы каждый)

        5. Введение нового материала (прит.падеж во мн.ч)

T: Мы разобрались с принадлежностью вещей ед.числа. Now look at the blackboard, pupils. Read please these phrases (P1). Скажите мне, а как же образуется прит.падеж существительных во мн.ч.? (P2)

Вы помните, что некоторые существительные имеют особую форму мн.ч. (children, men, women, mice, sheep…). Они образуют прит.падеж так же, как существительные в ед.ч. (P3 читает примеры с доски).

Физкультминутка

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

                       Point to the window, (показываем пальцем на окно)

                 Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

6.  Закрепление материала (прит.падеж в ед. и мн. ч.)

T: let’s look at the ex.4. Вам нужно изменить предложения по образцу. (P1 читает образец и переводит, P1-P10 устно отвечают).

7. Введение нового материала (слова)

T: Dear children, it’s time to learn new words for today’s lesson. Let’s read them together. (все хором повторяют за мной слова с доски).

We can see some phrases with new words in ex.6B. Let’s read them too. (P1-P6 читают c учебника)

8. Рефлексия

T: So, dear children, let’s play a little game Remember and write a word, или Найди пару. (На доске – новые слова, P1-P3 пишут у доски по памяти перевод к словам). Переворачиваем доску, проверяем, учитель исправляет ошибки.

interesting films –

                             - хорошая музыка

listen to the song-

                             -  играть на пианино

watch programmes  –

                                  -  интересная работа

                        Выставление оценок

               Дом.задание 

           T: Now write down your homework. Look at it and if you have any questions, raise your hand! This is your  homework, also don’t forget to read today’s new words at home.

          T: Stand up, please. Thank you for the lesson. You are clever, bright and very active children. The lesson is over. See you next week, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс

Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...

Конспект урока "Дружба. Дружный класс". 6 класс

Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...

Конспект урока в 7 классе по теме "Класс земноводные, класс пресмыкающиеся"

Урок обобщения и закрепления.  Учащимся предлагаются различные формы и виды работ....