Технологическая карта урока по предмету: Английский язык. 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Блюмберг Владислава Евгеньевна

Технологическая карта урока по предмету: Английский язык. 2 класс

Тема: « It’s windy»

Программа: «Spotlight 2» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx24.82 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по предмету: Английский язык. 2 класс

Тема: «Моя любимая сказка. Описание характера героя. It’s windy»

Программа: «Spotlight 2» Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д

Выполнила:

Блюмберг В.Е.

Санкт-Петербург, 2024 г.


Технологическая карта урока по теме «Моя любимая сказка. Описание характера героя. It’s windy»

Учитель: Блюмберг Владислава Евгеньевна

Предмет: английский язык

УМК: Английский в фокусе 2 (Spotlight2)

Авторы: Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

Класс: 2

Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и речевых умений.

Тема: Моя любимая сказка (описание характера персонажа). It’s windy.

Цель урока: Формировать умения учащихся говорить о погоде и одежде, употреблять названия явлений погоды, задавать вопросы, вести диалог; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи урока

Когнитивные:

-научить учащихся говорить о погоде и одежде, употреблять названия явлений погоды;

- расширять словарный запас за счет знакомства с новыми лексическими единицами;

- способствовать развитию умения извлекать необходимую информацию из прослушанной аудиозаписи;

- создать условия для развития умений ознакомительного вида чтения;

- способствовать совершенствованию умений строить монологическое высказывание;

Операциональные:

- обеспечить условия для развития навыков работы с источниками информации;

- создать условия для использования логических операций, анализа, синтеза, обобщения;

Аксиологические:

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка;

- воспитывать уважение к народу и культуре страны изучаемого языка;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Формируемые УУД

  • личностные: смыслообразование; личностное самоопределение;
  • регулятивные: планирование - составление плана и последовательности действий; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
  • познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; построение логической цепи рассуждений;
  • коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.

Основные понятия: weather, windy, cold, rain, island, socks, jeans, skirt, t-shirt, shoes.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ресурсы: основные: УМК (Английский в фокусе (Spotlight 2), материал учебника, рабочая тетрадь,карточки; дополнительные: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.

Основные этапы организации учебной деятельности и их цели

Деятельность

преподавателя

Деятельность

учащихся

Планируемые УУД

  1. #1054;ргмомент (5мин)

Цель: создание настроя на учебную деятельность;

формулирование темы и постановка задач на урок.

#1060;онетическая зарядка (3мин):

Цель: совершенствование слухо- произносительных навыков учащихся

#1056;ечевая разминка(2мин):

Цель: создание атмосферы общения на уроке через неподготовленную речь учащихся, развитие абстрактно-логического мышления, внимания, воображения.

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, представляется учащимся, создает условия для самостоятельного формирования темы и задач урока, создает условия для формирования положительной мотивации к предстоящей учебной деятельности.

Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Who is absent for today?

What day of the week is it today? Thank you.

Учитель предлагает учащимся повторить скороговорку. Дети слушают и повторяют за учителем.

На доске записана скороговорка и звук [ei] для ее отработки.

- Look at the blackboard. Let’s say our tongue twister about rain.

Rain, rain, go away,

Come again another day!

- Дети, давайте опишем сегодняшнюю погоду. Учитель показывает, затем дети в парах повторяют речевые единицы.

Используйте образец. Например: - What’s the weather like? - It’s rainy.

- What’s the weather like today?

-приветствуют учителя, настраиваются на урок, формулируют тему урока и ставят задачи на урок;

-Good morning!

Дети говорят кто отсутствует в классе.

Today is Tuesday.

Дети повторяют скороговорку хором. Затем повторяют звук за учителем и снова проговаривают скороговорку.

- работа в парах, учащиеся разыгрывают диалог, задают друг другу вопросы, и отвечают

-It’s sunny and warm.

Коммуникативные:

Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные:

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные:

Выполнять учебные действия в речевой форме.

Личностные:

Положительное отношение к процессу познания.

Коммуникативные:

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные:

Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные:

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

4. Проверка домашнего задания.

Цель мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания.

Okey, now let’s check your home task. Open your work books at page 55.

Проверяем домашнее задание. Дети читают предложения и переводят их

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5. Постановка цели и задачи урока.

6. Развитие навыков аудирования. Введение лексических единиц

Цель:

- создание условий для актуализации лексических и грамматических навыков.

Look at the screen.

-What’s this?

-What do these pictures have in common?

Now, look at this picture. What is it?

What is the theme of our lesson?

Open your books at page 44 and look at the screen.

Учитель предлагает послушать диктора к упражнению 1. Слушаем дважды и повторяем.

Затем предлагает перевести слова. Дети читают и переводят слова вместе с учителем.

Лексическое упражнение + Письмо

Look at screen. We should match sentences with the letters.

Смотрим на первый слайд (презентация)

It’s sunny, it’s raining.

Weather.

It's the wind.

It’s windy.

Открывают учебник, и смотрят на слайд 2 (презентация)

Слушают аудиозапись дважды, и повторяют слова за учителем.

Учитель раздает слова для вклеивания в словарик.

Слайд 3 (презентация)

Слайд 4 (презентация)

Дети в тетрадях выполняют упражнение, затем проверяем его все вместе.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

7. Развитие навыков диалогической речи

Учитель организовывает работу над отработкой новой лексики в формате диалога.

Используем упражнение зонтик.

What’s the weather like? - It’s cold.

What’s the weather like? - It’s windy.

What’s the weather like? - It’s sunny

What’s the weather like? - It’s rainy

Фронтально отвечают на вопросы учителя.

Учитель на своем примере показывает игру с зонтиком, затем дети выходят к доске, крутят зонтик и разыгрывают диалоги.

Слайд 5 (презентация)

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану;

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

8. Физминутка

Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение.

Учитель вместе с детьми выполняет упражнения.

Выполняют физические упражнения.

9. Развитие навыков аудирования + чтения

Цель:

- развитие умений поискового вида чтения;

- развитие монологической речи;

-развитие умение понимать речь в нормальном темпе при прослушивании записи, сделанной носителями языка;

-развитие памяти, мышления, внимания.

Учитель организовывает работу над упр. 3 на стр.45, прослушивание песенки, затем чтение. Слушают дважды песенку, затем читают повторяя за учителем.

- Go to page 45,

Рассмотрите картинку. Что необычного вы видите на этом острове? После прослушивания песни вы должны ответить на вопрос: What’s the weather like?

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аутентичного текста;

Слайд 6 (презентация)

- It’s hot. It’s cold. It’s windy.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

прогнозирование

10. Объяснение д.з.

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

Учитель объясняет домашнее задание.

Слушать и читать песенку стр.45 упр.3

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Слайд 7 (презентация)

#1056;ефлексия

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами

Учитель подводит итоги занятия вместе с учащимися.

What did you study at the lesson?

What did we do at the lesson?

-учащиеся проводят анализ собственной деятельности;

-осуществляют регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные:

- отличают новое от уже известного.

Коммуникативные:

- оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения).

Регулятивные: самооценка.

12. Выставление оценок

Listen your marks.

The lesson is over. Thank you and good-bye!

Учитель озвучивает оценки и прощается с ребятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие

Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...

Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык. Тема урока: «Work in Great Britain»

Урок усвоения новых знаний по теме "Профессии". Способствует осознанному профессиональному выбору обучающихся в контексте темы "Work in Great Britain"/. Урок создан на основе видео...

Технологическая карта урока (по ФГОС, английский язык 7 класс)

Учебный предмет: английский язык Класс: 7 класс УМК: «Spotlight» 7 класс   Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Тема урока: «Сохраним планету» (“Save the Earth&r...

Технологическая карта урока по ФГОС английский язык 6 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Food" в 6 классе. Разработка урока  подойдет  к любому УМК. Техкарта разработана в соответствии с требованиями ФГОС ОО.Она со...

Технологическая карта урока по предмету "История" 7 класс раздел "Всеобщая история". Тема урока: "Индия. Империя Великих Моголов"

Материал содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС. Урок занимает определенное место в теме: "Страны Востока в XVI-XVII веках....

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс

Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...