План-конспект урока по английскому языку 3 класс "My Family"
план-конспект урока по английскому языку
План-конспект урока для 3 класса по теме "Семья", с введением новых лексических единиц, и их отработки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_my_family_3_klass.docx | 25.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«MY FAMILY» 3 КЛАСС
Автор: Москаленко Ольга Валерьевна
учитель английского языка
МОУ ИРМО «Марковская СОШ»
р.п.Маркова, Иркутская область
Предмет: английский язык
Класс: 3
УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. ''Spotlight 3''
Тема учебного занятия: “My family”.
Место урока в учебном плане: Module 5. Family moments.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая(парная).
Технологии: Личностно-ориентированного обучения, системно-деятельностный подход, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие.
Цели урока:
- Ознакомить учащихся с лексикой, связанной с темой "Семья".
- Развивать навыки чтения и устной речи.
- Формировать умение описывать свою семью на английском языке.
Задачи урока:
обучающие:
-отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц;
-развивать навык аудирования(восприятие и понимание иноязычной речи на слух);
-формировать навыки говорения и чтения;
развивающие:
-развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать учебный материал;
-развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;
-развивать мышление, память, внимание и логику;
-развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;
воспитательные:
-формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в командах;
-способствовать формированию нравственных, семейных качеств личности.
Ожидаемые результаты:
- Ученики смогут назвать членов своей семьи на английском языке.
- Учащиеся смогут составить простые предложения о своей семье.
- Развить навыки общения и работы в группе.
Оборудование:
- Карточки с изображениями членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка)
- Раздаточные материалы с заданиями
- Презентация с новыми словами
- Флеш-карты
- Мел или маркеры
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Цель этапа-проверить готовность учащихся к уроку | Приветствие детей Hello boys and girls! I glad to see you. How are you? What is the weather like today? Are you ready for the lesson? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. | Коммуникативные Поддержать беседу Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме Личностные Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Цель этапа- мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания | Учитель проверяет домашнее задание. Фонетическая зарядка, речевая разминка. | Отвечают домашнее задание. | Коммуникативные Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. | Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Учитель показывает карточки с изображениями членов семьи. Повторяют слова вместе с учениками. | Учащиеся работают с карточками, и высказывают предположения, что урок будет о семье и они должны будут научиться рассказывать каждый о своей семье. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать данную информацию для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа-ознакомиться с новыми словами по теме. | Учитель раздаёт ученикам распечатанные слова по теме «Семья» с их значениями (для словаря) | Коллективное выполнение и проговаривание. Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко-речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Цель этапа-проверить усвоение новых слов и правил в практических действиях: составление отдельных фраз с данными словами и выражениями. | Учитель организует работу в группах. "I am your father's brother. Who am I?" (Answer: Uncle) "I am your mother's daughter. Who am I?" (Answer: Sister) "I am your parent's parent. Who am I?" (Answer: Grandfather/Grandmother)
| Учащиеся делятся на группы, принимают участие в игре, представляют свои ответы другим группам. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать данную информацию для решения учебной задачи. Регулятивные. Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
6 | Релаксация. здоровьесбережение | Учитель предлагает учащимся выполнить физминутку. Stand up, stand. Stamp your feet And clap your hands! Come on, everybody! Sit down, sit. Clap your hands And stamp your feet | Учащиеся выполняют физминутку. | . |
7 | Закрепление изученного материала. Цель этапа- закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений, работа с новыми лексическими единицами | Учитель предлагает каждому ученику нарисовать в тетради свою семью, и подписать каждого члена своей семьи, используя новую лексику. | Учащиеся рисуют свою семью, и представляют работу классу. | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов. |
8 | Домашнее задание. Цель этапа-развитие навыка письменной речи. | Учитель объясняет домашнее задание. В сборнике упражнений стр. 28 №1 | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Коммуникативные. Формировать умения учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа-рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Теперь я знаю... Теперь я умею и могу... Мне было интересно... Мне было трудно... | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».
Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:· Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....