План-конспект урока по английскому языку 3 класс "My Family"
план-конспект урока по английскому языку

Москаленко Ольга Валерьевна

План-конспект урока для 3 класса по теме "Семья", с введением новых лексических единиц, и их отработки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka_my_family_3_klass.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«MY FAMILY» 3 КЛАСС

Автор: Москаленко Ольга Валерьевна
учитель английского языка
МОУ ИРМО «Марковская СОШ»
р.п.Маркова, Иркутская область

Предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули. ''Spotlight 3''

Тема учебного занятия: “My family”.

Место урока в учебном плане: Module 5. Family moments.

Тип урока: Урок открытия  нового знания.

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая(парная).

Технологии: Личностно-ориентированного  обучения, системно-деятельностный подход, дифференцированного обучения, информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие.

Цели урока:

  1. Ознакомить учащихся с лексикой, связанной с темой "Семья".
  2. Развивать навыки чтения и устной речи.
  3. Формировать умение описывать свою семью на английском языке.

Задачи урока:

обучающие:

-отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц;

-развивать навык аудирования(восприятие и понимание иноязычной речи на слух);

-формировать навыки говорения и чтения;

развивающие:

-развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать учебный материал;

-развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать мышление, память, внимание и логику;

-развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;

воспитательные:

-формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в командах;

-способствовать формированию нравственных, семейных качеств личности.

Ожидаемые результаты:

  • Ученики смогут назвать членов своей семьи на английском языке.
  • Учащиеся смогут составить простые предложения о своей семье.
  • Развить навыки общения и работы в группе.

Оборудование:

  • Карточки с изображениями членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка)
  • Раздаточные материалы с заданиями
  • Презентация с новыми словами
  • Флеш-карты
  • Мел или маркеры

п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель этапа-проверить готовность учащихся к уроку

Приветствие детей

Hello boys and girls! I glad to see you.

How are you?

What is the weather like today?

Are you ready for the lesson?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Коммуникативные

Поддержать беседу

Познавательные

Построение речевого высказывания в устной форме

Личностные

Положительное отношение к процессу познания.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

Цель этапа- мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания

Учитель проверяет домашнее задание.

Фонетическая зарядка, речевая разминка.

Отвечают домашнее задание.

Коммуникативные

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные

Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные

развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока.

 Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Учитель показывает карточки с изображениями членов семьи.
Затем, вместе с учениками обсуждают, кто есть на карточках (mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather).

Повторяют слова вместе с учениками.

Учащиеся работают с карточками, и высказывают предположения, что урок будет о семье и они должны будут научиться рассказывать каждый о своей семье.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать данную информацию для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Цель этапа-ознакомиться с новыми словами по теме.

Учитель раздаёт ученикам распечатанные слова по теме «Семья» с их значениями (для словаря)
Учитель предлагает прочитать текст о семье.
Задаёт вопросы по тексту (например, "Who is the brother?", "How many sisters does he have?")

Коллективное выполнение и проговаривание. Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко-речевой форме.

Личностные.

 Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Первичная проверка понимания.

Цель этапа-проверить усвоение новых слов и правил в практических действиях: составление отдельных фраз с данными словами и выражениями.

Учитель организует работу в группах.
Проходит игра «Семейное древо»(Family Tree). Для этого учитель делит класс на группы. Каждая группа получает набор карточек с членами семьи и должна составить "семейное дерево", используя новые слова.
Каждая группа представляет свой ответ.
После представления обсудить с классом какие семьи были представлены. Учитель предлагает провести игру «Семейные загадки» (Family Riddles).
Подготовьте карточки с загадками о членах семьи. Например:

"I am your father's brother. Who am I?" (Answer: Uncle)

"I am your mother's daughter. Who am I?" (Answer: Sister)

"I am your parent's parent. Who am I?" (Answer: Grandfather/Grandmother)

 

Учащиеся делятся на группы, принимают участие в игре, представляют свои ответы другим группам.
Ученики по очереди читают загадки классу, остальные должны отгадать.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать данную информацию для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

6

Релаксация.

здоровьесбережение

Учитель предлагает учащимся выполнить физминутку.
Come on, everybody!

Stand up, stand.

Stamp your feet

And clap your hands!

Come on, everybody!

Sit down, sit.

Clap your hands

And stamp your feet

Учащиеся выполняют физминутку.

.

7

Закрепление изученного материала.

Цель этапа- закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений, работа с новыми лексическими единицами

Учитель предлагает каждому ученику нарисовать в тетради свою семью, и подписать каждого члена своей семьи, используя новую лексику.
Обсудить с классом какие интересные факты узнали о семьях друг друга.

Учащиеся рисуют свою семью, и представляют работу классу.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов.

8

Домашнее задание.

Цель этапа-развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание.

В сборнике упражнений стр. 28 №1

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Коммуникативные.

Формировать умения учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные.

Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9

Рефлексия.

Подведение итогов занятия.

Цель этапа-рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.
Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю...

Теперь я умею и могу...

Мне было интересно...

Мне было трудно...

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения (самооценка). Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния.

Коммуникативные.

Поддерживать беседу на заданную тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные.

Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

ПЛАН-КОНСПЕКТ Открытого урока по английскому языку в 4б классе. Проведен 07.02.2013 г. по учебнику М.З. Биболетова “EnjoyEnglish” - на тему : «Having a good time with your family».

Темаурока: «Having a good time with your family».Задачи:·         Повторить и закрепить правила произношения некоторых звуков английского языка на примере лекси...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....